Маркова Елена Сергеевна   Митин Павел Петрович 

Матвеева Анна Васильевна

Предыдущая авторизация на портале: 17 апреля 2024 18:51
Матвеева Анна Васильевна
Директор, Эксперт в области управления качеством сервиса в медицине,
Компания Институт качества сервиса и консалтинга

Мне сейчас интересно: Аудит и трансформация бизнес процессов в компании от клиента

Методолог - организаторов системного управления качеством сервиса для санаторно-курортных и медицинских организаций , автор запатентованной "Модели Превосходного сервиса для оздоровительных курортов и медицинских организаций" Генеральный директор компании институт качества сервиса и консалтинга Победитель CX Awards Инновационные решения в области совершенствования бизнес-процессов сертифицированный специалист по клиентскому опыту (CX) и внедрению программы VOC (управление голосом клиента, обратная связь). Сертифицированный асессор международного фонда качества управления European Foundation for Quality Management, версия 2020.

Методолог - организаторов системного управления качеством сервиса для санаторно-курортных и медицинских организаций , автор запатентованной "Модели Превосходного сервиса для оздоровительных курортов и медицинских организаций"

Добавить в Мой CX Club

Отправить личное сообщение