Матвеева Анна Васильевна
Мне сейчас интересно: Аудит и трансформация бизнес процессов в компании от клиента
Методолог - организаторов системного управления качеством сервиса для санаторно-курортных и медицинских организаций , автор запатентованной "Модели Превосходного сервиса для оздоровительных курортов и медицинских организаций" Генеральный директор компании институт качества сервиса и консалтинга Победитель CX Awards Инновационные решения в области совершенствования бизнес-процессов сертифицированный специалист по клиентскому опыту (CX) и внедрению программы VOC (управление голосом клиента, обратная связь). Сертифицированный асессор международного фонда качества управления European Foundation for Quality Management, версия 2020.
Методолог - организаторов системного управления качеством сервиса для санаторно-курортных и медицинских организаций , автор запатентованной "Модели Превосходного сервиса для оздоровительных курортов и медицинских организаций"
Добавить в Мой CX Club