Саух Елена Александровна
Мне сейчас интересно: Омниканальное обслуживание, управление клиенским опытом, получение обратной связи от клиента
Управляю развитием, разработкой и эксплуатацией ИТ-решений, входящих в контур Платформы СХ(более 10 продуктовых команд, около 300 сотрудников): -CRM -Система управления знаниями -Контактный центр (включая chat- voice - боты) -Online Chat в цифровых витринах -Управление коммуникациями с клиентом -Мониторинг клиентских путей
МТС- Российская компания, предоставляющая телекоммуникационные услуги, цифровые и медийные сервисы. Компания оказывает услуги сотовой связи, и фиксированной связи, мобильного и фиксированного, широкополосного доступа в Интернет, мобильного/ кабельного/спутникового/цифрового телевидения, услуги по предоставлению медийного и развлекательного контента, финансовые услуги, а также ИТ-решения в сфере интернета вещей, мониторинга, автоматизации процессов; обработки данных и облачных вычислений[5]
Добавить в Мой CX Club