Мне сейчас интересно: Аудит и трансформация БП Ко "от клиента", развитие UX-направления; упр-е КлиентсОпытом в точках обслуживания
Провожу диагностику/аудит качества клиентского сервиса. Выявляю проблемные зоны, точки потерь и точки роста компаний. Помогаю восстановить аутентичность бренда. Я - автор проекта ДаоСервиса - проекта про изменение отношения к принципам, стандартам и культуре сервиса. Слоган: Совершенствуйся! Парадигма: Путь изменений в Компании начинается с изменения себя (такое мышление я вкладываю в головы владельцев Компаний). Методика: личный консалтинг, авторские чек-листы по диагностике.
Компания молодая. К каждому своему клиенту подходим персонально и индивидуально. Работаем под задачу.
Добавить в Мой CX Club