Мне сейчас интересно: Управление клиентским опытом в точках обслуживания
Публикации: 1. Развитие системы оценки результатов реализации государственных программ – оценка уровня удовлетворенности граждан, 2017 2. Роль точек контакта в повышении удовлетворенности гостей ресторана, 2017 3. Персонал – ключевой инструмент комплекса маркетинга, 2016 4. Клиентоориентированность персонала - ключевой фактор клиентоориентированности компании, 2016 5. Клиенториентированность как основа устойчивого бизнеса - сущность и признаки клиентоориентированной компании, 2015 6. Роль персонала в формировании клиентоориентированной компании, 2015 7. The customer-oriented approach: the concept and key indicators of the castomer driven company// сборник докладов конференции Innovation, Leadership & Enterpeneurship Challenges of Modern Economy, 2nd Dubrovnik International Economic Meeting, 1-3 October. 2015 8. Современные потребительские тренды и удовлетворенность потребителя, 2013 9. Удовлетворенность потребителя. Эмпирические исследования и практика измерения, 2013
Российская Академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
Добавить в Мой CX Club