Мамченко Сергей Леонидович

Предыдущая авторизация на портале: 25 августа 2020 09:56
Мамченко Сергей Леонидович
Руководитель,
Академия клиентского сервиса Сергея Мамченко (онлайн-проект)
Академия клиентского сервиса Сергея Мамченко (онлайн-проект)

Эксперт-практик и бизнес-консультант с 17-летним опытом работы в сфере клиентского сервиса. Основатель и руководитель проекта "Академия клиентского сервиса". Сайт проекта: https://academy.sergeymamchenko.com/ Директор по клиентскому сервису компании "Электронный экспресс" (2011-2019 гг.). Лектор на семинарах для предпринимателей в Центрах развития бизнеса ОАО «СБЕРБАНК РОССИИ» и в ведущих российских вузах (БашГУ, ВятГУ, КГУ, МГПУ, МГЮА, РГУТиС). Информационный партнер Института качества Сервиса Джона Шоула (Service Quality Institute, USA), сертифицированный бизнес-тренер. Бизнес-консультант по вопросам клиентского сервиса и культуры обслуживания. Член экспертных жюри конкурсов клиентоориентированных компаний "CX AWARDS" (сезоны с 2016 г.); лучших оконных компаний России "WINAWARDS" (сезон 2017). Обладатель золотого значка (за 10 лет работы) и памятной медали (за 15 лет работы) компании "Гарант" за выдающиеся заслуги, большой личный вклад и безупречную работу.

Онлайн-обучение, семинары и тренинги, консалтинговая деятельность в сфере клиентского сервиса и опыта с управленческим уклоном.

Добавить в Мой CX Club

Отправить личное сообщение