Сапронова Ирина Юрьевна

Предыдущая авторизация на портале: 16 ноября 2021 13:59
Сапронова Ирина Юрьевна
Директор клиентского сервиса,
Elementaree

Создание колл-центра "с нуля", оптимизация и автоматизация работы направления. Финансовое и стратегическое управление отделами и их развитие. Организация работы smm - отдела, отдела финансового контроля и аналитики. Разработка приложения для автоматизированного и персонализированного общения с клиентами, внедрение новых каналов связи. Управление каналом продаж, прогнозирование, развитие и планирование выручки с учетом доступных мощностей производства.

Привозим нарезанные продукты и пошаговые рецепты прямо к холодильнику. Молочные продукты, фрукты. Натуральные десерты. Больше никаких магазинов. Сбалансированное питание. Большие порции. Правильное питание. Свежие блюда за 15 минут.

 


АНОНС
Выступление 17-18 апреля 2019 на CX WORLD FORUM в сессии:

СЕРВИСНЫЕ КОММУНИКАЦИИ И КЛЮЧЕВАЯ РОЛЬ ПЕРСОНАЛА: СОТРУДНИКИ МОГУТ КАК СОЗДАТЬ, ТАК И РАЗРУШИТЬ ВПЕЧАТЛЕНИЯ КЛИЕНТОВ

 

по теме:

ВОВЛЕЧЕННОСТЬ ПЕРСОНАЛА И ВЫСТРАИВАНИЕ СИСТЕМЫ ЦЕННОСТЕЙ ВНУТРИ КОЛЛЕКТИВА

• Стратегия вовлечения персонала в выстраивание и оптимизацию процесса
• Создание благоприятной рабочей атмосферы внутри коллектива
• Мотивация сотрудников работать "на компанию"
• Способы донесения главных целей компании и принятия их персоналом
• Выстраивание систем ценностей среди сотрудников и их применение на практике


 

Добавить в Мой CX Club

Отправить личное сообщение