Тютина Екатерина

Предыдущая авторизация на портале: 23 марта 2020 09:29
Тютина Екатерина
Эксперт в области клиентского сервиса,
фриланс

Мне сейчас интересно: Управление клиентским опытом в точках обслуживания

Более 10 лет опыт работы в сфере контроля качества и клиентского сервиса. С нуля выстроена система контроля качества предоставления услуг микрокредитования в ГК Eqvanta (более 500 офисов продаж и контакт центр с численностью более 400 человек) и построение. методологии клиентского сервиса в дилерской сети бренда LADA. Также есть опыт работы над проектами по измерению и улучшению клиентского сервиса с помощью клиентских метрик , обратной связи от клиентов, улучшению негативного клиентского опыта.

Независимый эксперт в области контроля качества и клиентского сервиса

Добавить в Мой CX Club

Отправить личное сообщение