CX WORLD FORUM

Глазов Максим

Предыдущая авторизация на портале: 19 ноября 2018 19:16
Глазов Максим
Руководитель направления по цифровому малому бизнесу, старший вице-президент,
Райффайзенбанк


АНОНС
Выступление 17-18 апреля 2019 на CX WORLD FORUM в сессии:

 

ИЗУЧЕНИЕ ПУТИ КЛИЕНТА (CJM, VoC), А НЕ ВНУТРЕННИХ ПРОЦЕССОВ КОМПАНИИ

 

по теме:
КАК CJM ПОМОГАЕТ НАМ ДЕЛАТЬ БАНК ЛУЧШЕ ДЛЯ КЛИЕНТА И РАСТИ В DIGITAL?

• Что такое CJM и почему мы выбрали этот инструмент? 
• Профилирование клиентов: интервью, персоны, профили. Как сопоставить качественные и количественные исследования? 
• Построение путешествия клиента: жизненный цикл, каналы, точки, метрики, организация 
• Применение: кейсы, как CJM помогает нам увеличивать конверсию и улучшать CX


 

Добавить в Мой CX Club

Отправить личное сообщение