Гуцул Влад

Предыдущая авторизация на портале: 07 февраля 2019 10:31
Гуцул Влад
Партнер, эксперт по управлению клиентским опытом,
ServiceUp
ServiceUp

Мне сейчас интересно: Влияние корпоративной культуры компании на взаимоотношения с клиентами Аудит и трансформация бизнес процессов в компании «от клиента»

Ведущий бизнес-тренер по управленческим и сервисным программам компании ServiceUp, сертифицированный коуч Тренер по продажам, переговорам, сервисным коммуникациям Разработчик Алгоритмов и решений в области клиентского опыта Диплом 1 степени в номинации «Лучший тренер стратегического роста в сегменте жизненного цикла бизнеса» на Всероссийском конкурсе «Мастер бизнес-тренинга 2018» Центр финансовых технологий МГУ им. М.В. Ломоносова Опыт работы в корпоративных учебных центрах в компаниях в сфере телекоммуникаций и производства. До этого несколько лет работал директором по продажам в компании «Мегафон».

Компания ServiceUp занимается проектами и обучением в области клиентского опыта, качества обслуживания. Спектр тем широк: от развития сервисных навыков, работы с трудными клиентами до управления клиентскими подразделениями. Форматы обучения разные: очные, дистанционные, смешанные. Разрабатываем онлайн и оффлайн деловые игры, сервисные квесты. Проводим стратегические сессии по формированию уникальных идей для развития клиентского опыта.

Добавить в Мой CX Club

Отправить личное сообщение