CX WORLD FORUM

Кабанец Анна

Предыдущая авторизация на портале: (не задано)
Кабанец Анна
Исполнительный директор,
Сбербанк

 


АНОНС
Выступление 17-18 апреля 2019 на CX WORLD FORUM в сессии:

СЕРВИСНЫЕ КОММУНИКАЦИИ И КЛЮЧЕВАЯ РОЛЬ ПЕРСОНАЛА: СОТРУДНИКИ МОГУТ КАК СОЗДАТЬ, ТАК И РАЗРУШИТЬ ВПЕЧАТЛЕНИЯ КЛИЕНТОВ

по теме:

СЕРВИСНЫЕ КОММУНИКАЦИИ КАК ЭЛЕМЕНТ ПОСТРОЕНИЯ ОТНОШЕНИЙ С КЛИЕНТОМ

• Принципы взаимодействия с клиентами: как выстроить правильные коммуникации?
• Типы коммуникаций и цели выделения каждого из них
• Какие бывают сервисные коммуникации и чем они отличаются от остальных?
• Предпосылки к разработке единой тональности сервисных коммуникаций
• Какие мы используем метрики сервисных коммуникации и как оцениваем их эффективность
• Какие технологии управления сервисными коммуникациями наиболее эффективные?

 


 

Добавить в Мой CX Club

Отправить личное сообщение