Шмельхер Штефан

Предыдущая авторизация на портале: 17 марта 2020 17:50
Шмельхер Штефан
Regional Chief Transformation Officer, Customer Experience,
Kantar
Kantar

Штефан Шмельхер – международный эксперт Kantar, руководит реализацией масштабных трансформационных программ в сфере Customer Experience для крупных компаний в различных отраслях. Сфера интересов Штефана – помочь организациям по максимуму использовать свои возможности и преодолеть трудности в бизнесе, начиная от проблем с качеством сервиса, заканчивая замедлением темпов роста, падением продаж и просто чрезвычайно высокой конкуренцией на рынке. Штефан консультировал крупнейшие бренды в мире из разных отраслей: банки и страхование, IT, телекоммуникации, автомобильная отрасль, потребительские товары и ритейл.

Kantar TNS* (ЗАО «ТНС МИЦ») – один из лидеров российского исследовательского рынка. Основанная в 1989 году, компания прошла путь от небольшого исследовательского агентства до крупной компании, входящей в международный исследовательский холдинг Kantar. В России Kantar TNS осуществляет полный цикл работ в области заказных маркетинговых исследований.

Добавить в Мой CX Club

Отправить личное сообщение