CX WORLD FORUM

Остроброд Эдуард

Предыдущая авторизация на портале: 06 апреля 2018 23:54
Остроброд Эдуард
Вице-президент,
SELA

Мне сейчас интересно: персонализированный клиентский опыт

Вице-президент Корпорации SELA и основатель проекта ДТП-нет. Эксперт в области развития бизнеса, внедрения инновационных технологий, маркетингового продвижения, создания и развития стартапов. Имеет более чем 10-летний опыт развития сети SELA в качестве руководителя производственного, дизайнерского офиса, а впоследствии головного офиса Корпорации. Эдуард - ментор и член попечительского совета Рыбаков Фонд.

Sela — российская компания, которая занимается производством и продажей одежды. Компания была основана в 1991 году двоюродными братьями Борисом Остробродом и Аркадием Пекаревским. Последний в 2013 году вышел из бизнеса для того, чтобы развивать свои собственные проекты[1] По данным на май 2017 года, у компании 190 собственных розничных магазинов и порядка 200 магазинов, работающих по франчайзингу[2]. Центральный офис компании расположен в Москве.


АНОНС
Выступление 17-18 апреля 2019 на CX WORLD FORUM в сессии:

СОСТАВЛЕНИЕ «ПЕРСОН» И ОПРЕДЕЛЕНИЕ КЛЮЧЕВЫХ СЕГМЕНТОВ КЛИЕНТОВ

по теме:
КАК ОПРЕДЕЛИТЬ КЛЮЧЕВЫЕ РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ ВАШИМ КЛИЕНТАМИ И ВЫСТРОИТЬ ДЛЯ КАЖДОГО СЕГМЕНТА ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПОДХОДЫ

• Сегментация клиентов по кластерам поведения путем анализа базы
• Персонализированные предложения по каждому кластеру 
• Выявление фанатов бренда по поведению  и их вовлечение как не штатных сотрудников бренд  амбасадоров
• Примеры и результаты. 


Добавить в Мой CX Club

Отправить личное сообщение