Чанчиков Олег

Предыдущая авторизация на портале: (не задано)
Чанчиков Олег
Старший директор, Innovation & Strat Partnerships,
Visa в России


Выступление на Форуме Customer eXperience World, 21-22 Апреля 2021, по теме: 

ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ ИИ И ЧАТ-БОТОВ

•     Обслуживание клиентов в мессенджерах. Переход от живых операторов к роботам на все случаи жизни.

•     Обратная сторона роботизации. Выстраивание процессов внутри компании.

•     Опыт внедрения RPA.

•     Бесшовный опыт мультиканальности за счет технологий искусственного интеллекта.

•     Обеспечение безопасности клиентов и их средств в коммуникационных каналах с помощью поведенческого антифрод-анализа.

•     Будущее коммуникационных каналов в обслуживании клиентов.


 

Добавить в Мой CX Club

Отправить личное сообщение