Формат: доклад
В рамках исследования цифрового опыта клиентов при покупке продуктов питания “e-grocery rating-2018” мы исследовали 10 интернет-магазинов с привлечением 30 покупателей. Это был интересный опыт, которым мы готовы поделиться.
За последний год ритейлеры стали уделять больше времени своим интернет-представительствам - открывать интернет-магазины, выпускать мобильные приложения, расширять ассортимент товаров, представленных онлайн. А кто-то из них уже не раз менял элементы интерфейса своих сервисов, получая обратную связь от своих покупателей или измеряя их поведение онлайн.
Мы с вами имеем возможность наблюдать, как сервисы продажи продуктов питания включаются в существующий российский e-commerce и начинают конкурировать за своего покупателя не только за счёт ценовых предложений, а за счёт сервисного подхода, создания уникального опыта клиентов, организации взаимодействия покупателя с магазином с положительной эмоциональной составляющей.
На этом вебинаре мы обсудим, как исследовались CJM, как рождались инсайты у клиентов и экспертов студии, а также сможем придумать решение на основании одного из реальных инсайтов, которое будет доставлять ценность покупателю.
Участник вебинара, предложивший самое интересное решение, получит сертификат на экспресс-аудит CJM своего сервиса или книгу по теме CX на выбор.
Краткая программа:
1. Аудит CJM: информация практического характера о проведении исследований фактических CJM интернет-магазинов Перекрёсток, Ашан, Метро, Красное и белое, О'Кей, Globus, Монетка, Ozon.ru, Утконос и Азбука вкуса.
2. Инсайты из CJM: выявление и уточнение инсайтов. Перечень инсайтов с пояснениями.
Будет интересно: владельцам онлайн-сервисов, исследователям клиентского опыта, проектировщикам сервисов и дизайнерам.
Спикер(ы):
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже