Инсайты из СJM продуктовых онлайн-магазинов



Дата:
04.04.2018
Время:
11:00 (UTC +3:00)
Длительность:
90 минут


Формат: доклад

В рамках исследования цифрового опыта клиентов при покупке продуктов питания “e-grocery rating-2018” мы исследовали 10 интернет-магазинов с привлечением 30 покупателей. Это был интересный опыт, которым мы готовы поделиться.

За последний год ритейлеры стали уделять больше времени своим интернет-представительствам - открывать интернет-магазины, выпускать мобильные приложения, расширять ассортимент товаров, представленных онлайн. А кто-то из них уже не раз менял элементы интерфейса своих сервисов, получая обратную связь от своих покупателей или измеряя их поведение онлайн. 

Мы с вами имеем возможность наблюдать, как сервисы продажи продуктов питания включаются в существующий российский e-commerce и начинают конкурировать за своего покупателя не только за счёт ценовых предложений, а за счёт сервисного подхода, создания уникального опыта клиентов, организации взаимодействия покупателя с магазином с положительной эмоциональной составляющей. 

На этом вебинаре мы обсудим, как исследовались CJM, как рождались инсайты у клиентов и экспертов студии, а также сможем придумать решение на основании одного из реальных инсайтов, которое будет доставлять ценность покупателю. 

Участник вебинара, предложивший самое интересное решение, получит сертификат на экспресс-аудит CJM своего сервиса или книгу по теме CX на выбор. 

Краткая программа: 

1. Аудит CJM: информация практического характера о проведении исследований фактических CJM интернет-магазинов Перекрёсток, Ашан, Метро, Красное и белое, О'Кей, Globus, Монетка, Ozon.ru, Утконос и Азбука вкуса.

  • Организация исследований. 
  • Фиксация информации от клиентов.
  • Заполнение CJM-схем. 

2. Инсайты из CJM: выявление и уточнение инсайтов. Перечень инсайтов с пояснениями. 


Будет интересно: владельцам онлайн-сервисов, исследователям клиентского опыта, проектировщикам сервисов и дизайнерам. 

Спикер(ы):

Неворотова Нина
Неворотова Нина,
Основатель студии клиентского опыта "Пульс",
Product Visionary в BMW group

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

(рекомендуется использовать не менее 6 букв и цифр)