Формат: презентация
Мир стремительно вступает в новую цифровую эру. Модели взаимодействия компаний с клиентом кардинально меняются. Если раньше единственными каналами взаимодействия с клиентом были офисы и колл-центры, то сейчас на первый план выходят цифровые каналы взаимодействия - личный кабинет, мобильное приложение и чаты. И компаниям, для завоевания новых клиентов и удержания текущих, критически важно оказывать качественный, персонализированный сервис по всем каналам взаимодействия.
В ходе вебинара мы расскажем вам, с какими проблемами взаимодействия в цифровых каналах сталкиваются сегодня клиенты и как Liferay DXP позволяет эффективно решать эти проблемы.
Liferay DXP - лидирующая платформа цифрового опыта позволяет построить модели взаимодействия с вашими клиентами по всем каналам.
Благодаря высокой функциональности и низкой стоимости владения Liferay DXP уже используют компании из списка Fortune 500, такие как Volkswagen и HP, крупнейшие европейские банки и телекоммуникационные операторы.
Спикер(ы):
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже