CX WORLD FORUM

Цифровая трансформация пользовательского опыта



Дата:
12.04.2018
Время:
11:00 (UTC +3:00)
Длительность:
45 минут


Формат: презентация

Мир стремительно вступает в новую цифровую эру. Модели взаимодействия компаний с клиентом кардинально меняются. Если раньше единственными каналами взаимодействия с клиентом были офисы и колл-центры, то сейчас на первый план выходят цифровые каналы взаимодействия - личный кабинет, мобильное приложение и чаты. И компаниям, для завоевания новых клиентов и удержания текущих, критически важно оказывать качественный, персонализированный сервис по всем каналам взаимодействия.

В ходе вебинара мы расскажем вам, с какими проблемами взаимодействия в цифровых каналах сталкиваются сегодня клиенты и как Liferay DXP позволяет эффективно решать эти проблемы.

Liferay DXP - лидирующая платформа цифрового опыта  позволяет построить модели взаимодействия с вашими клиентами по всем каналам. 

Благодаря высокой функциональности и низкой стоимости владения Liferay DXP уже используют компании из списка Fortune 500, такие как Volkswagen и HP, крупнейшие европейские банки и телекоммуникационные операторы.

 

 

Спикер(ы):

Какунин Алексей Александрович
Какунин Алексей Александрович,
Генеральный Директор,
ЕМДЕВ

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

(рекомендуется использовать не менее 6 букв и цифр)