Как избежать конфликта с клиентом - каким образом мы сами провоцируем клиента и как скорректировать свою линию поведения?



Дата:
19.07.2018
Время:
11:00 (UTC +3:00)
Длительность:
60 минут


Формат: доклад

Каждый из нас хотя бы раз наблюдал конфликт, начавшийся практически «с нуля». Многим знакома ситуация, когда недовольство клиента в процессе работы с его претензией только росло и крепло. Всегда хочется найти подходящие слова, которые позволят за несколько секунд решить конфликт. И они, действительно, есть! Однако есть еще слова и фразы, способные в одно мгновенье запустить конфликт «на пустом месте». Как подобрать первые и исключить из своего лексикона вторые?

Наш вебинар о волшебстве слова, которое поможет обойти конфликт там, где он, казалось бы, неизбежен, и вывести нас из тупиковой ситуации, когда вроде бы договориться уже невозможно.

На вебинаре мы рассмотрим:

  • На что направить фокус внимания в разговоре, чтобы легко найти нужные слова и быстро снять появившееся напряжение.
  • Что говорить клиенту нужно и можно, что нельзя, а какие слова лучше произносить с особой аккуратностью.
  • Какие формулировки и фразы уместны на разных этапах конфликта.
  • Слова-провокаторы и альтернативы для них.
  • Что делать, если не знаешь, что сказать, и как себя остановить, если слов слишком много.
  • Какие слова помогут перейти от ролей Родителя или Ребенка в позицию Взрослого.

Что вы получите по итогам вебинара:

  • Тест для себя и своих сотрудников на проверку умения подбирать слова для разных этапов конфликта.
  • Рабочие материалы для обучения сотрудников в виде перечня слов-провокаторов и рекомендуемых замен.

Методические материалы к вебинару (список деструктивных убеждений, проективный тест с интерпретацией)

Спикер(ы):

Данилина Софья
Данилина Софья,
бизнес-тренер и разработчик e-learning программ по продажам, клиентскому сервису, работе с конфликтами,
ServiceUp

Кузнецова Татьяна
Кузнецова Татьяна,
заместитель директора, разработчик программ обучения по качеству обслуживания и управлению качеством обслуживания,
ServiceUp

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

(рекомендуется использовать не менее 6 букв и цифр)