CX WORLD FORUM

5 ОСНОВНЫХ ОШИБОК В РАБОТЕ NPS, ИЛИ ПОЧЕМУ NPS НЕ РАСТЁТ?



Дата:
21.02.2019
Время:
11:00 (UTC +3:00)
Длительность:
90 минут


Формат: презентация

Благодаря своей простоте и удобству методика NPS завоевала большую популярность в России, однако она не всегда используется правильно и в полной мере, что порой приводит к разочарованиям и сомнениям в эффективности инструмента.

О чем вебинар? 

Мы много работаем с компаниями, использующими NPS для измерения степени лояльности клиентов на различных рынках, и хотим поделиться основными ошибками, которые наблюдаем на этапе создания дизайна исследования, его подготовки и проведения, а также при анализе и использовании данных по методике NPS.
Особое внимание уделим методам устранения и корректировки этих ошибок.

Для кого этот вебинар?

Приглашаем к участию как тех участников, которые уже сегодня используют NPS в своей ежедневной практике, так и представителей тех компаний, которые только приступают к его использованию. Первые смогут убедиться, насколько корректно используется инструмент и получает ли компания от него максимум пользы, а вторые – избежать дорогостоящих ошибок и грамотно выстроить систему измерений с первого раза, для достижения экономического эффекта. 

Спикер(ы):

Ким Наталья
Ким Наталья,
Управляющий партнёр,
Integria Consult

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

(рекомендуется использовать не менее 6 букв и цифр)