Формат: презентация
Благодаря своей простоте и удобству методика NPS завоевала большую популярность в России, однако она не всегда используется правильно и в полной мере, что порой приводит к разочарованиям и сомнениям в эффективности инструмента.
О чем вебинар?
Мы много работаем с компаниями, использующими NPS для измерения степени лояльности клиентов на различных рынках, и хотим поделиться основными ошибками, которые наблюдаем на этапе создания дизайна исследования, его подготовки и проведения, а также при анализе и использовании данных по методике NPS.
Особое внимание уделим методам устранения и корректировки этих ошибок.
Для кого этот вебинар?
Приглашаем к участию как тех участников, которые уже сегодня используют NPS в своей ежедневной практике, так и представителей тех компаний, которые только приступают к его использованию. Первые смогут убедиться, насколько корректно используется инструмент и получает ли компания от него максимум пользы, а вторые – избежать дорогостоящих ошибок и грамотно выстроить систему измерений с первого раза, для достижения экономического эффекта.
Спикер(ы):
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже