Формат: презентация
Мода на популярные методы сервис-дизайна создала фетиш из этапов и способов проектирования клиентского опыта. Интервью, карта пути клиента, прототипирование, тестирование, доски и стикеры, - стали обязательными атрибутами работы аналитиков и разработчиков. Кажется, что сервис-дизайн делается только так. На самом деле, во многих случаях можно действовать иначе, проще, органичнее и дешевле.
Чтобы узнать потребности покупателя, необязательно проводить сложные и дорогостоящие интервью. Для поиска болевых точек не нужно строить карту пути клиента. Не все гипотезы можно протестировать «на коленке», а плохой прототип может провалить тест и загубить хорошие идеи... Не стоит ограничиваться известными методами. К использованию методов стоит относиться критически и творчески. Адаптировать старые и придумывать новые.
На вебинаре вы узнаете о новом методе под названием Случай клиента©. Это метод, созданный в «полевых условиях» развития клиентского опыта и потому очень практичный. Создан не для дизайнеров, а для простых людей. По своей простоте он значительно превосходит другие методы сервис-дизайна. Это делает его потенциально массовым методом. Он позволяет не только решать проблемы клиентского опыта, но и вовлекать в этот процесс всех сотрудников организации, формировать настоящую «культуру развития клиентского опыта».
На вебинаре Вы:
В результате вебинара участники смогут:
ПОДАРОК всем участникам:
Краткое методическое руководство по методу с примером использования.
Кому будет полезно?
Спикер(ы):
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже