СЕРВИС-ДИЗАЙН ДОСТУПНЫЙ КАЖДОМУ



Дата:
28.02.2019
Время:
11:00 (UTC +3:00)
Длительность:
60 минут


Формат: презентация

Мода на популярные методы сервис-дизайна создала фетиш из этапов и способов проектирования клиентского опыта. Интервью, карта пути клиента, прототипирование, тестирование, доски и стикеры, - стали обязательными атрибутами работы аналитиков и разработчиков. Кажется, что сервис-дизайн делается только так. На самом деле, во многих случаях можно действовать иначе, проще, органичнее и дешевле.

Чтобы узнать потребности покупателя, необязательно проводить сложные и дорогостоящие интервью. Для поиска болевых точек не нужно строить карту пути клиента. Не все гипотезы можно протестировать «на коленке», а плохой прототип может провалить тест и загубить хорошие идеи... Не стоит ограничиваться известными методами. К использованию методов стоит относиться критически и творчески. Адаптировать старые и придумывать новые.

На вебинаре вы узнаете о новом методе под названием Случай клиента©. Это метод, созданный в «полевых условиях» развития клиентского опыта и потому очень практичный. Создан не для дизайнеров, а для простых людей. По своей простоте он значительно превосходит другие методы сервис-дизайна. Это делает его потенциально массовым методом. Он позволяет не только решать проблемы клиентского опыта, но и вовлекать в этот процесс всех сотрудников организации, формировать настоящую «культуру развития клиентского опыта».

На вебинаре Вы:

  1. Узнаете о методе «Случай клиента», получите алгоритм и правила
  2. Увидите примеры разбора кейсов и полученных решений
  3. Получите практические советы

В результате вебинара участники смогут:

  • использовать метод «Случай клиента» самостоятельно
  • обучать этому методу коллег
  • формировать культуру развития клиентского опыта у себя в компании

ПОДАРОК всем участникам:

Краткое методическое руководство по методу с примером использования.

Кому будет полезно?

  • сервис-дизайнерам
  • специалистам по клиентскому опыту/сервису
  • операционным менеджерам
  • маркетологам
  • тренерам, T&D менеджерам

Спикер(ы):

Цветков Сергей
Цветков Сергей,
Менеджер по развитию клиентского опыта,
Магнит

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

(рекомендуется использовать не менее 6 букв и цифр)