Формат: презентация
В марте 2019 года стартует исследование клиентоориентированности, которое впервые проводится в России компанией Market Culture, создателями методики оценки клиентоориентированности MRI.
В марте 2019 года стартует исследование клиентоориентированности, которое впервые проводится в России компанией Market Culture, создателями методики оценки клиентоориентированности MRI, по инициативе CX World Awards и консалтинговой компании Integria Consult.
В исследовании примут участие компании, которые прилагают активные усилия для развития клиентоориентированности и совершенствования клиентского опыта – призеры и финалисты CX World Awards, участники проектов по развитию клиентоориентированности.
Данный вебинар специально подготовлен для тех компаний, которые заинтересованы принять участие в исследовании или уже подтвердили своё участие. Для тех у кого есть вопросы по процедуре проведения исследования и по самой методике исследования.
На вебинаре подробно разберем:
На вебинаре Вы:
Готовьте вопросы, сомнения и возражения: будем вместе искать ответы и возможности сделать исследование максимально ценным – как для каждого участника, так и для рынка в целом.
Спикер(ы):
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже