Организация процессов управления клиентским опытом с помощью CX (CEM) платформы



Дата:
25.04.2019
Время:
11:00 (UTC +3:00)
Длительность:
60 минут


Формат: презентация

Управление клиентским мнением (опытом) - это не просто проведение опросов для сбора статистики по клиентам, а сложный комплекс процессов, методов и технологий, обеспечивающий полноценный сбор, анализ и управление мнением клиента. В рамках вебинара, специалисты НТЦ АРГУС расскажут об опыте организации процессов управления клиентским мнением с помощью набора функциональных компонентов CX платформы, продемонстрируют работу системы на живом примере и расскажут о том, какие показатели эффективности могут быть достигнуты в рамках внедрения подобных решений.

Вебинар будет интересен руководителям и предпринимателям, которые организуют или планируют организовать в своей компании процессы сбора обратной связи, хотят повысить уровень удовлетворенности своих клиентов»

Спикер(ы):

Устриков Никита
Устриков Никита,
Pre-Sale аналитик,
НТЦ АРГУС

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

(рекомендуется использовать не менее 6 букв и цифр)