Введение в клиентологию. Что нужно знать о клиенте, чтобы его путешествие к сделке было успешным?



Дата:
19.12.2017
Время:
11:00 (UTC +3:00)
Длительность:
60 минут


Формат: доклад

Разделяя концепцию Customer Journey, мы понимаем, что маркетинг, продажи и клиентский сервис превращаются из недовольных друг другу подразделений в единую команду проводников. Но кого будут вести к сделкам сплоченные и четко взаимодействующие сотрудники. Они могут и имеют право выбирать. Что нужно для правильного выбора и оценки клиентов?

Программа вебинара

  • Основные характеристики клиентов необходимые для выбора и оценки
  • Потребности vs Ожидания. Кто формирует потребности и что влияет на ожидания
  • Текущая и потенциальная ценность. Методы анализа
  • Возможности финансовые и ментальные. Можно ли влиять на бюджет
  • Чего опасаются клиенты. Как на страхи влияет потребительский опыт
  • Зачем нужна сегментация клиентов, пять золотых критериев
  • Настоящая ценность CRM, или как заставить собирать паспорта клиентов

Спикер(ы):

Дозорцев Вадим
Дозорцев Вадим,
основатель,
Customer Journey Club

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

(рекомендуется использовать не менее 6 букв и цифр)