CX WORLD FORUM

МИРОВОЕ CХ СООБЩЕСТВО: РЕСУРСЫ ДЛЯ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ



Дата:
07.06.2019
Время:
11:00 (UTC +3:00)
Длительность:
60 минут


Формат: презентация

Этот ознакомительный вебинар посвящен мировым ресурсам в области клиентского опыта и возможностям их использования для российских компаний. К сожалению, в России пока нет институтов по обучению клиентскому сервису и построению клиентского опыта. Но обучение на курсах по стандартам международного уровня, возможно как в России, так и за рубежом уже сейчас – как выбрать лучшие и получить максимум пользы?

Обучение по стандартам международного уровня, международные ассоциации, объединяющие профессионалов клиентского опыта, мировые конкурсы клиентоориентированности, online-издания и конференции – обзор и анализ лучших из них.

Программа вебинара:

  • Обучение международного уровня: программа Customer Experience Masterclass в России.
  • Международные организации: CXPA и региональные. Преимущества/особенности – для сотрудников и для компании в целом.
  • Конкурсы клиентоориентированности и клиентского опыта: International CX Awards, региональные конкурсы, специализированные. Зачем и как участвовать?
  • Информационные ресурсы: мероприятия, блоги, издания. Как не утонуть в море информации и эффективно расставить приоритеты?
     

В результате вебинара участники:

  • Узнают об особенностях обучения специалистов в области клиентского опыта по международным стандартам в России
  • Познакомятся с международными организациями в области клиентского опыта и теми возможностями, которые они предоставляют своим членам
  • Услышат о различных международных конкурсах в области клиентоориентированности, клиентского опыта и клиентоориентированного лидерства
  • Познакомятся с основными международными мероприятиями в области CX

Ознакомившись с информацией, участники смогут принимать информированные решения о распределении приоритетов и бюджета, а также выбрать ресурсы, которые дают максимум пользы для решения текущих коммерческих задач компании.

Подарок 3 участникам за три лучших вопроса на вебинаре:
Бесплатная индивидуальная часовая коуч-сессия по использованию лучших практик мирового CX опыта и ресурсов.

 

Для кого важен этот вебинар:

Для CCО, руководителей отделов по работе с клиентским опытом, руководителей отдела HR, а также для собственников и руководителей бизнеса, которым важно иметь представление о ресурсах, доступных компании на международном уровне.

Кому обязательно нужно присоединиться:

  • Представителям компаний, которые интересуются международными практиками и опытом и хотят создать клиентоориентированную компанию европейского или мирового уровня
  • Сотрудникам и руководителям компаний, которые работают с зарубежными клиентами или партнерами.

Спикер(ы):

Гусева Ольга
Гусева Ольга,
Управляющий партнер,
Integria Consult

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

(рекомендуется использовать не менее 6 букв и цифр)