Формат: презентация
Одним из главных трендов 2019 является построение бизнеса, который понятен для пользователя. Все ведущие компании мира всерьез работают над методами улучшения их сервиса для привлечения большего количества клиентов. Приглашаем вас на бесплатный вебинар, где вы познакомитесь с основным инструментом сервис-дизайна – System Map – карта ландшафта сервиса, который помогает сфокусироваться бизнесу.
Инструменты, используемые в сервис-дизайне, связаны с социальными исследованиями, антропологией, и этнографией.
Сервис-дизайнер — это человек, обеспечивающий успешную групповую коммуникацию с целью развития проекта по дизайну сервиса. Он может подключать и изменять деловое мышление, создавать решения, которые повышают ценность для пользователей.
Сервис-дизайнеры в штате компании:
Задача сервис-дизайнера — проектировать экосистему сервиса с помощью построения различных карт типа Service Blueprint, CJM, System Map.
На вебинаре мы подробно рассмотрим один из основных инструментов сервис-дизайна – System Map.
System Map представляет собой набор графических элементов, экосистему вашего продукта. Множество стрелок и действий, объектов и субъектов помогут вам увидеть все преимущества и недостатки сервиса. Как работать с недостатками сервиса? System Map не только визуализирует проблемы, но и дает возможность найти подходящие решения.
System Map поможет вам:
Подробнее о структуре и составлении System Map вы узнаете на вебинаре.
В программе вебинара:
В результате вебинара участники:
Для кого этот вебинар:
Этот вебинар для тех, кто участвует на любом этапе построения и разработке новых продуктов, сервисов или услуг в компании.
Спикер(ы):
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже