Как оптимизировать расходы на управление цифровым опытом клиента?



Спонсор: Tieto

Дата:
07.12.2017
Время:
11:00 (UTC --12:00)
Длительность:
30 минут


Формат: доклад

Используете ли Вы современные инструменты для создания портальных решений, веб-сайтов и мобильных приложений? Ваш портал/сайт предоставляет персонализированный контент посетителям? Можете ли Вы без привлечения разработчиков создавать страницы, автоматически адаптирующиеся для различных устройств? Можете ли Вы отследить поведение клиентов, независимо от цифрового канала, которым они пользуются и автоматически сегментировать их? Все эти и другие возможности предоставляет платформа цифрового опыта Liferay DXP.

Liferay DXP представляет собой платформу с открытым исходным кодом, гибкой архитектурой и большим количеством преднастроенных модулей. Благодаря высокой функциональности и низкой стоимости владения Liferay DXP уже используют компании из списка Fortune 500, такие как Volkswagen и HP, крупнейшие европейские банки и телекоммуникационные операторы.

Компания Tieto рада пригласить Вас принять участие в 30-минутном вебинаре, посвященном обзору функциональных возможностей и сценариев использования «Liferay DXP».

Участие бесплатное. Язык мероприятия английский.

 

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

(рекомендуется использовать не менее 6 букв и цифр)