Формат: презентация
Что думают клиенты о вашем продукте или сервисе? Почему выбирают конкурентов? Как извлекать из любого общения с клиентом максимум полезной информации? Глубинное интервью – способ вовлечения клиентов и потенциальных пользователей в процесс создания, использования или совершенствования продукта или сервиса.
Создать конкурентноспособные продукты и новые сервисы можно только умея слушать и слышать пользователей. Для этого проводятся глубинные структурированные интервью. Цель такого интервью - поиск инсайтов. Такое интервью даёт возможность выявить мотивацию и скрытые потребности пользователей для существующего продукта и проверить жизнеспособность любой идеи до ее внедрения. В моем выступлении я покажу на практике как провести успешное интервью.
ПРОГРАММА ВЕБИНАРА:
• Глубинное структурированное интервью – эмпатия в действии
• Преимущества и ограничения метода
• Секреты успешного интервью
• Успешный кейс применения: российский телеком. Улучшение показателей клиентского опыта
• Как избежать разочарования - unsuccess story
• Формат результата: что же дальше? Портреты клиентов, стандарты сервиса, новые продукты и сервисы.
• Практическое задание.
В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЕБИНАРА УЧАСТНИКИ:
• Узнают секреты проведения успешного интервью
• Познакомятся с примерами удачного и неудачного использования метода
• Оценят свои возможности в использовании метода
• Получат памятку по проведению успешного интервью
По итогам вебинара участники получат практическое задание, которое поможет закрепить полученную информацию.
ДЛЯ КОГО ЭТОТ ВЕБИНАР:
Для CX специалистов, маркетологов, продавцов, продакт-менеджеров, руководителей HR, инноваторов, предпринимателей и тех, кто взаимодействует с аудиторией пользователей.
Спикер(ы):
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже