CX WORLD FORUM

ИНСАЙТЫ Open Space ПО 5 АКТУАЛЬНЫМ ТЕМАМ СХ



Дата:
13.02.2020
Время:
16:00 (UTC +3:00)
Длительность:
60 минут


Формат: доклад

75 ярких CX-умов России собрались 23 января вместе на CX Camp, чтобы подумать над непростыми задачами, и щедро поделились своим опытом и знаниями. Модераторы внимательно слушали и структурировали варианты решений и идеи участников на флипчартах. И сейчас, собрав всё воедино мы готовы поделиться результатами работы всех участников!

23 января на CX Camp состоялась сессия Open Space, которая была посвящена наиболее актуальным сложностям в практике работы CX эксперта по следующим темам:

  1. Вовлеченность: стейкхолдеров и собственников бизнеса, рядовых сотрудников и коллег из других отделов
  2. CX + операционная деятельность: бесшовная интеграция
  3. Баланс интересов компании и клиента
  4. Трансформация корпоративной культуры и мышления сотрудников
  5. NPS: ключевой измеритель качества клиентского опыта


Модераторы внимательно слушали и структурировали варианты решений и идеи участников на флипчартах. И данный вебинар - это Ваша возможность воспользоваться результами работы всех участников!

Краткая "выжимка", "самый сок" - ждут Вас!

 

Спикер(ы):

Гусева Ольга
Гусева Ольга,
Управляющий партнер,
Integria Consult

Ким Наталья
Ким Наталья,
Управляющий партнёр,
Integria Consult

Лошкарева Наталья
Лошкарева Наталья,
Руководитель клиентского сервиса для корпоративных клиентов,
МТС

Сажина Ульяна
Сажина Ульяна,
управляющий партнер,
Integria

Сорокина Наталья Ивановна
Сорокина Наталья Ивановна,
Директор по обслуживанию клиентов,
Совесть Киви Банк

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

(рекомендуется использовать не менее 6 букв и цифр)