Формат: он-лайн конференция
11-тидневная онлайн конференция лучших практик в индустрии СХ и обслуживания клиентов. В ходе коротких 7 минутных выступлений лучшие представители индустрии расскажут о своих достижениях, результатах и успехах в области построения клиентского опыта по 22 номинациям Премии CX WORLD AWARDS.
РАСПИСАНИЕ ЗАЩИТЫ ЭССЕ
1. ЛУЧШИЙ КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ В В2С СЕКТОРЕ
НАЗВАНИЕ ОТРАСЛИ | ДАТА | ВРЕМЯ (UTC +03:00) |
Финансы, Страхование | 30 марта | 10:00 - 12:30 |
Телекоммуникационные услуги | ||
Ритейл | ||
Транспорт, доставка | ||
Медицина, ЗОЖ | ||
Туристические услуги | ||
Строительство, Девелопмент | ||
Информационные технологии, услуги | ||
Игровая индустрия, организация/проведение лотерей |
РЕЗЕРВНОЕ ВРЕМЯ
для перенесенных защит и повторных записей - 30 марта с 14:00 до 15:00
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже