Формат: доклад
Вебинар полезен руководителям, у которых сотрудники, которые в штате (то есть не фрилансеры) в связи с ситуацией перешли в "удаленку" и хотят знать какие проблемы их ждут. В ходе вебинара мы рассмотрим, где у сотрудников в ближайшие 1,5 месяца будет снижаться эффективность в работе и почему. И как это исправить! Узнайте, на что обратить внимание и что переделать в процессах и во взаимодействии в компании.
СМОТРИТЕ ЗАПИСЬ ВЕБИНАРА:
ОТ КОНТРОЛЯ СОТРУДНИКОВ ДО МОТИВАЦИИ.
Кому полезно:
Руководителям подразделений, директорам, собственникам бизнеса, HR
Чем полезно:
Обсудим то, какие проблемы вас ждут с сотрудниками при переходе на "удаленку" через неделю, 2 недели, месяц и 2 месяца. А главное, что с этим делать.
Программа:
1. Какие проблемы возникают с людьми на "удаленке" через 2 недели, месяц и далее и как их решать руководителю?
2. Как сохранить вовлеченность людей при работе из дома?
3. Как стоит перестроить процессы, чтобы люди оставались эффективными и не «затухли»?
Что получите в итоге:
1. Понимание как взаимодействовать на "удаленке" с разными типами сотрудников (от "немноголенивых" до лидеров)
2. Техники повышения ответственности и дисциплины людей
3. Понимание как в удаленном формате меняются техники мотивации и вовлечения сотрудников
4. Инструменты, которые не дадут сломаться доверию между сотрудниками из-за удаленности
Вы получите четкое видение, что нужно делать, чтобы эффективность сотрудников не упала из-за "удаленки".
Спикер(ы):
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже