УДАЛЕНКА 2 НЕДЕЛИ СПУСТЯ: ПРОБЛЕМЫ, КОТОРЫЕ ВОЗНИКАЮТ У РУКОВОДИТЕЛЯ С СОТРУДНИКАМИ



Дата:
22.04.2020
Время:
10:30 (UTC +3:00)
Длительность:
60 минут


Формат: доклад

Вебинар полезен руководителям, у которых сотрудники, которые в штате (то есть не фрилансеры) в связи с ситуацией перешли в "удаленку" и хотят знать какие проблемы их ждут. В ходе вебинара мы рассмотрим, где у сотрудников в ближайшие 1,5 месяца будет снижаться эффективность в работе и почему. И как это исправить! Узнайте, на что обратить внимание и что переделать в процессах и во взаимодействии в компании.

СМОТРИТЕ ЗАПИСЬ ВЕБИНАРА:

ЧАСТЬ 1

ЧАСТЬ 2


ОТ КОНТРОЛЯ СОТРУДНИКОВ ДО МОТИВАЦИИ.

Кому полезно:
Руководителям подразделений, директорам, собственникам бизнеса, HR

Чем полезно:
Обсудим то, какие проблемы вас ждут с сотрудниками при переходе на "удаленку" через неделю, 2 недели, месяц и 2 месяца. А главное, что с этим делать.
 

Программа:

1. Какие проблемы возникают с людьми на "удаленке" через 2 недели, месяц и далее и как их решать руководителю?

2. Как сохранить вовлеченность людей при работе из дома?

3. Как стоит перестроить процессы, чтобы люди оставались эффективными и не «затухли»?

 

Что получите в итоге:

1. Понимание как взаимодействовать на "удаленке" с разными типами сотрудников (от "немноголенивых" до лидеров)

2. Техники повышения ответственности и дисциплины людей

3. Понимание как в удаленном формате меняются техники мотивации и вовлечения сотрудников

4. Инструменты, которые не дадут сломаться доверию между сотрудниками из-за удаленности

Вы получите четкое видение, что нужно делать, чтобы эффективность сотрудников не упала из-за "удаленки".

Спикер(ы):

Макаров Андрей
Макаров Андрей,
Директор по счастью,
Neti

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

(рекомендуется использовать не менее 6 букв и цифр)