Формат: доклад
Будем обсуждать вопросы создания живых стандартов клиентского сервиса.
Громкие заявления о том, что клиента нужно любить, клиент в центре, клиент в нашем сердце – обесценили искреннюю заботу о клиенте в бизнесе.
Поэтому сейчас к стандартам важно подходить с точки зрения повышения ценности абсолютно каждого сотрудника, который работает на цели клиента. А также поговорим про редизайн стандартов.
На вебинаре мы обсудим:
- Критерии пластиковых стандартов. Как мы понимаем, что пришла пора редизайна
- Можно ли жить без стандартов вообще. Цена и ценность отказа от стандартов сервиса для крупного российского банка.
- Какая на самом деле ценность стандартов
• Для CX Лидера
• Для Сотрудников
• Для Клиентов
- Как «оживить» стандарты?
Спикер(ы):
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже