От "пластиковых" к "живым" стандартам. Или как полюбить стандарты сервиса.



Дата:
02.04.2021
Время:
11:30 (UTC +3:00)
Длительность:
60 минут


Формат: доклад

Будем обсуждать вопросы создания живых стандартов клиентского сервиса.

Громкие заявления о том, что клиента нужно любить, клиент в центре, клиент в нашем сердце – обесценили искреннюю заботу о клиенте в бизнесе. 
Поэтому сейчас к стандартам важно подходить с точки зрения повышения ценности абсолютно каждого сотрудника, который работает на цели клиента. А также поговорим про редизайн стандартов.

На вебинаре мы обсудим:

- Критерии пластиковых стандартов. Как мы понимаем, что пришла пора редизайна
- Можно ли жить без стандартов вообще. Цена и ценность отказа от стандартов сервиса для крупного российского банка. 
- Какая на самом деле ценность стандартов 
•    Для CX Лидера 
•    Для Сотрудников
•    Для Клиентов
- Как «оживить» стандарты?
 

Спикер(ы):

Омельченко Ольга
Омельченко Ольга,
Директор по клиентскому опыту,
SBER PRIVATE Banking

Статус:  Прошел



Просмотреть запись этого вебкаста:

Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже

(рекомендуется использовать не менее 6 букв и цифр)