Формат: доклад
Узнайте, как интервью с клиентами интернет-магазина позволили выявить сильные и слабые стороны в работе компании и найти возможности для повышения продаж. Вебинар будет полезен владельцам и руководителям компаний, а также коммерческим директорам и директорам по маркетингу.
В ходе вебинара Вы в деталях узнаете:
• Как правильно проводить интервью с клиентами;
• Как выбрать клиентов для опроса;
• Какие вопросы задавать;
• Как анализировать ответы клиентов.
После чего Вы сможете:
• На основе результатов опроса внести изменения в текущую модель бизнеса;
• Наметить по результатам опроса конкретные действия, назначить ответственных и улучшить все, что можно улучшить;
• Оценить необходимость в сборе обратной связи и начать делать это на регулярной основе.
Спикер(ы):
Просмотреть запись этого вебкаста:
Вы не авторизовались или не зарегистрированы на портале Сообщества, пожалуйста, авторизуйтесь здесь или заполните форму экспресс регистрации ниже