О СХ WORLD FORUM

CX World Forum  – ежегодная встреча сообщества профессионалов, которые реализуют на практике цели по построению и улучшению Клиентского Опыта (СХ) и Сервиса в своих компаниях.
Это мероприятие для Вас, если у Вас есть цели оптимизировать путь клиента (Сustomer Journey Map) и точки контакта с клиентом, построить омниканальный клиентский опыт (omni-channel СХ), продумать сервис-дизайн (SD) и User eХperience (UX)  для ваших решений/продуктов,  повысить уровень сервиса и качество взаимодействие клиента с брендом.

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ФОРУМ ЛУЧШИХ ПРАКТИК ПОСТРОЕНИЯ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА (СХ)

Мы приглашаем Вас на ключевое, практическое мероприятие, чтобы раскрыть секреты успеха лучших компаний, их руководителей и ведущих менеджеров, а также помочь Вам узнать, как применить в вашей организации передовой опыт построения и улучшения клиентского опыта, представленный лидерами индустрии в рамках 2-х дневной насыщенной программы форума!

Зачем участвовать

  1. Чтобы лучше разобраться из чего складывается Клиентский опыт/впечатления. С чего важно начать изменения в компании: структура, культура, бизнес-процессы и т.д.
  2. Определить, в каких точках контакта клиента с вашей компанией важно в первую очередь изменить процессы, создать или доработать коммуникации с клиентами
  3. Узнать, как пользователи могут стать помощниками и даже создателями новых сервисов/услуг или продуктов, помогая Вам совершенствовать их
  4. Получить видение дальнейших шагов, критериев успеха и возможностей роста для своей компании!

Программа форума сфокусирована:

  • на проблемах и вопросах, с которыми каждый из нас сталкивается в процессе построения и улучшения клиентского опыта в своей компании, независимо от индустрии
  • на практических кейсах и примерах, чтобы показать Вам углубленное изучение модели клиентского опыта в различных отраслях
  • на примерах использования тех или иных методик улучшения СХ, которые Вы затем сможете использовать в своей текущей деятельности для развития новых продуктов/услуг
  • на изучении системного подхода к развитию клиентоцентрированной и человекоориентированной культуры, который помогает вывести компанию на новый уровень взаимодействия с клиентами и способствует повышению эффективности бизнеса

Не упустите возможность получить полезную информацию для развития Вашего бизнеса, извлечь выгоду из экспертных выступлений и реальных примеров историй успеха.
И не пропустите СХ Networking – знакомство и общение с единомышленниками и вдохновение на новые свершения для построения лучшего клиентского восприятия!

До встречи на ключевом событии в области Сustomer eХperience!

Определите этап развития вашей компании

Вы можете сделать это самостоятельно пройдя ТЕСТ-онлайн

И приходите на СХ World Forum, чтобы двигаться дальше!

Мы освещаем все события CX WORLD FORUM на нашей страничке в Facebook. Если вы ещё не являетесь нашим подписчиком, рекомендуем уже сейчас зайти и просматривать репортажи и фото online.

С уважением,
Светлана Жилина
Основатель портала
CX WORLD http://cx.world
FORUM ● AWARDS ● CLUB