Программа CX WORLD FORUM

ИНВЕСТИРУЙТЕ СВОИ УСИЛИЯ В ДОЛГОСРОЧНЫЙ,
А НЕ В РАЗОВЫЙ ПРОЕКТ

Клиентский Опыт (КО) невозможно создать в одночасье, компании должны быть сфокусированы на этих задачах в течение многих лет. Успешный проект по выстраиванию клиентских впечатлений должен базироваться на понимании потребностей клиента. Это понимание, в свою очередь, запускает ключевые механизмы внутри вашей компании, такие как обучение сотрудников пониманию желаний и потребностей клиента, приоритизации в каналах аналитики “Голос Клиента” (VoP), определение критических и «хронических» точек для улучшения, а также поиск новых возможностей для усиления симпатии к бренду компании. Продуманная CX-стратегия многими компаниями считается конкурентным преимуществом и способствует положительным изменениям в бизнесе. На форуме мы рассмотрим из чего она складывается, как влияет на коммерческую эффективность бизнеса и обсудим основные направления построения СХ-стратегии:

    1. ОТ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ К ЧЕЛОВЕКООРИЕНТИРОВАННОСТИ (human-oriented)
    2. ИЗУЧЕНИЕ ПУТИ КЛИЕНТА (CJM, VoC), А НЕ ВНУТРЕННИХ ПРОЦЕССОВ КОМПАНИИ
    3. СОСТАВЛЕНИЕ «ПЕРСОН» И ОПРЕДЕЛЕНИЕ КЛЮЧЕВЫХ СЕГМЕНТОВ КЛИЕНТОВ
    4. КЛЮЧЕВАЯ РОЛЬ ПЕРСОНАЛА: СОТРУДНИКИ МОГУТ КАК СОЗДАТЬ, ТАК И РАЗРУШИТЬ ВПЕЧАТЛЕНИЯ КЛИЕНТОВ

ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА

 


 

17 АПРЕЛЯ, первый день форума

 

сессия 2

ИЗУЧЕНИЕ ПУТИ КЛИЕНТА (CJM, VoC), А НЕ ВНУТРЕННИХ ПРОЦЕССОВ КОМПАНИИ

Выступают:
Владимир Корчагов, Аскона
Максим Глазов, Райффайзенбанк
Елизавета Рыбинская, Yandex.Market
Ольга Касьян, SmartMotion
Ольга Омельченко, Альфа-Банк
Юрий Филатов, Unusual Concepts
Сергей Саранцев,  Альфа-Банк
Денис Ельцов, Группа компаний “Медси”
и другие…

LEGO® SERIOUS PLAY®

ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ В КЛЮЧЕВЫХ ТОЧКАХ КОНТАКТА КОМПАНИИ И КЛИЕНТА
Workshop LEGO® SERIOUS PLAY®

  • Экономика впечатлений
  • 4 области и 6 критериев измерений впечатлений
  • Первое впечатление клиента, почему оно так важно?
  • Практика определения точек роста и точек «боли» в клиентском опыте
  • Специфика впечатлений в ключевых точках контакта

 

  • Вечерний фуршет

  • Неформальное общение

  • Торжественная церемония
    награждения 
    Лауреатов Премии
    СХ WORLD AWARDS

 

 

18 АПРЕЛЯ, второй день форума

 

сессия 3

СОСТАВЛЕНИЕ «ПЕРСОН» И ОПРЕДЕЛЕНИЕ КЛЮЧЕВЫХ СЕГМЕНТОВ КЛИЕНТОВ

Выступают:
Эдуард Остроброд, SELA
Наталья Деянова, SchneiderElectric
Евгений Щепин, “Избёнка”, “ВкусВилл”
Ольга Алеева, Панавто
Эльдорадо, спикер уточняется
ОЗОН, спикер уточняется
и другие…

CJM Day

2 мастер-класса по теме построения CJM
(Customer Journey Map)
МК-1 - программа уточняется

МК-2: КАК СОЗДАТЬ УНИКАЛЬНЫЙ ОПЫТ ДЛЯ КЛИЕНТА: креативность для новых впечатлений клиента

Как творчески подойти к созданию уникального клиентского опыта? Как удивить и порадовать клиента, при этом сгенерировать прибыль для компании?

 


Материалы CX WORLD FORUM 2018 членам CX Club предоставляются бесплатно.
Получить МАТЕРИАЛЫ (презентации и аудиозапись выступлений) можно в ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ
Если Вы ещё не являетесь членом CX Club, присоединяйтесь к сообществу, заполнив регистрационную форму, чтобы быть в курсе о последних достижениях в области СХ, CEM и построения пути клиента (CJM), чтобы первыми узнавать о планируемых вебкастах, мастер-классах и получать скидки на участие в мероприятиях сообщества!
РЕГИСТРАЦИЯ B СХ CLUB