Оценка CX зрелости компании

Предлагаем Вам пройти оценку CX зрелости компании, разработанную Temkin Group и определить дальнейшие шаги развития СХ-стратегии в вашей компании.
Для этого ответьте ниже на несколько вопросов, согласно указанным вариантам ответов, проставьте баллы:

Как часто описанные действия совершаются в вашей компании?

1 = Никогда           2 = Периодически           3 = Регулярно        4 = Практически всегда        5 = Всегда

 

ОЦЕНКА ПО КОМПЕТЕНЦИИ «ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОЕ РУКОВОДСТВО»:

1. CX-метрики анализируются и обрабатываются так же, как и финансовые

2. Топ-менеджеры регулярно делают акцент на важности клиентского опыта

3. При принятии решений руководители основываются на чётко определённых ценностях

4. Сотрудники понимают ключевые ценности компании и то, какую роль в их работе они играют

5. Топ-менеджеры поддерживают жертвование краткосрочными финансовыми успехами ради достижения долгосрочной лояльности

Общая оценка по компетенции «Целенаправленное руководство»: 0
5-10 - очень плохо; 11-15 - плохо; 16-20 - нормально; 21-25 - хорошо


ОЦЕНКА КОМПЕТЕНЦИИ «ЦЕННОСТИ КОМПАНИИ»:

6. Бренд компании представляет собой набор чётких обещаний для потребителя

7. Бренд имеет вес при формировании процессов работы с клиентами

8. Компания регулярно анализирует, насколько взаимодействие с клиентами отвечает ценностям бренда

9. Маркетинг бренда ведётся как внутри, так и вне компании

10. Сотрудники понимают, как их усилия могут поддерживать ценности компании

Общая оценка по компетенции «Ценности компании»: 0
5-10 - очень плохо; 11-15 - плохо; 16-20 - нормально; 21-25 - хорошо


ОЦЕНКА КОМПЕТЕНЦИИ «ВОВЛЕЧЕНИЕ СОТРУДНИКОВ»:

11. Обратная связь от сотрудников активно собирается и анализируется, а на её основе принимаются соответствующие решения

12. Качество работы менеджеров характеризуется уровнем вовлеченности их подчинённых

13. Компания обеспечивает качественное обучение своих сотрудников

14. Компания поощряет сотрудников, которые в своей работе руководствуются ценностями компании

15. Все стратегии компании включают в себя методику организации HR-процессов

Общая оценка по компетенции «Вовлечение сотрудников»: 0
5-10 - очень плохо; 11-15 - плохо; 16-20 - нормально; 21-25 - хорошо


ОЦЕНКА КОМПЕТЕНЦИИ «ВОВЛЕЧЕНИЕ КЛИЕНТА»:

16. Обратная связь от клиентов активно учитывается, на её основе принимаются соответствующие решения

17. Клиентоориентированные подходы применяются на всех каналах взаимодействия

18. У компании есть видение ключевого потребительского сегмента, на основе которого выставляются приоритеты

19. Руководители регулярно взаимодействуют с потребителями из целевой аудитории

20. Обратная связь от клиентов интегрируется во все ключевые процессы, включая разработку продукта и маркетинговые активности

Общая оценка по компетенции «Вовлечение клиента»: 0
5-10 - очень плохо; 11-15 - плохо; 16-20 - нормально; 21-25 - хорошо



Сложите все баллы по 4 категориям и получите общую оценку и описание ЭТАПА зрелости вашей компании:
<50 - ИГНОРИРОВАНИЕ
50-59 - ИССЛЕДОВАНИЕ
60-69 - МОБИЛИЗАЦИЯ
70-79 - ОПЕРАЦИОННЫЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ
80-89 - СОГЛАСОВАНИЕ ВСЕХ ЭЛЕМЕНТОВ
90-100 - ВНЕДРЕНИЕ

ВАШ ИТОГОВЫЙ БАЛЛ: 0

Оставьте свои контакты если хотите получить краткое описание всех 6-ти ЭТАПОВ (от Игнорирования до Внедрения) на пути к совершенству клиентского опыта по электронной почте:



Не забывайте про отслеживание прогресса!
Повторяйте тест каждые полгода для отслеживания результатов.