Программа Мастер-классов

17 апреля
15:00 - 18:00

Workshop LEGO® SERIOUS PLAY® 
"ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ КЛИЕНТА
В КЛЮЧЕВЫХ ТОЧКАХ КОНТАКТА
С КОМПАНИЕЙ"


Workshop LEGO® SERIOUS PLAY®
– это метод, который помогает добиться выдающихся результатов, когда компания хочет объединить силы личного и командного мышления для работы над комплексными бизнес-задачами: изучение и редизайн клиентского опыта, продуктов и процессов, стратегическое развитие и исследования, создание и развитие эффективных команд, управление изменениями, реструктуризация.

Программа:

  • Экономика впечатлений. Впечатления – новый источник ценности предложения для клиентов.
  • 4 области и 6 критериев измерений впечатлений. Как правильно удивлять.
  • Первое впечатление клиента, почему оно так важно?
  • Точки контакта. Практика определения точек роста и точек «боли» в клиентском опыте.
  • Специфика впечатлений в ключевых точках контакта.

В чем польза LEGO® SERIOUS PLAY® для бизнеса?
LEGO® SERIOUS PLAY® используется компаниями как способ создания согласованности, доверия и глубокого понимания клиентов, топ-менеджеров, руководителей и рядовых сотрудников компании.

Как это работает?

  • История и ценности метода. Как построен процесс игры?
  • Как и зачем Вы можете использовать LEGO® SERIOUS PLAY® на своем рабочем месте?
  • Что LEGO® SERIOUS PLAY® может дать вашей компании?
  • Практическое построение моделей.

По итогам мастер-класса участники:
Получат знания и навыки, которые позволят им провести свою первую сессию по методике LEGO® SERIOUS PLAY® на примере кейса
В дальнейшем участники смогут самостоятельно практиковать инструмент LEGO® SERIOUS PLAY® в своих компаниях и командах, и внедрять результаты сессии уже на местах.

Ведущий:
Лара Химченко, управляющий партнер компании ServiceOne, эксперт по изучению и совершенствованию клиентского опыта

Обладает практическим опытом реализации проектов по исследованию клиентского опыта и развитию клиентоориентированности в финансовых компаниях, индустрии красоты и здоровья.
Является приверженцем методов креативной работы для решения бизнес-задач и обучения, используя в работе такие методики и инструменты, как Customer Journey, Design Thinking, LEGO Serious Play.


Стоимость участия:
1. Вы можете выбрать формат: Участие в Конференции+ Мастер-Класс и выбрать интересующий Вас МК, а также посетить конференцию 17-18 апреля (32.900 рублей без учета скидок)
2. Вы можете выбрать участие только в одном МК (9.900 рублей)
Посмотрите условия регистрации здесь

Вы можете заполнить форму заявки онлайн или прислать Вашу заявку на емейл: info@cx-forum.ru 


 

 

18 апреля
09:00 - 13:00

ТРЕНИНГ ПО ТЕМЕ

ПОСТРОЕНИЯ CJM

(Customer Journey Map )

Программа тренинга на утверждении и будет опубликована в ближайшее время

Ведущий:
Юрий Филатов, Руководитель продуктовой практики.
Эксперт в управлении продуктами, e-commerce, omni-channel маркетинге, управлении клиентским опытом, аналитике и data driven менеджменте.


Стоимость участия:
1. Вы можете выбрать формат: Участие в Конференции+ Мастер-Класс и выбрать интересующий Вас МК, а также посетить конференцию 17-18 апреля (32.900 рублей без учета скидок)
2. Вы можете выбрать участие только в одном МК (9.900 рублей)
Посмотрите условия регистрации здесь

Вы можете заполнить форму заявки онлайн или прислать Вашу заявку на емейл: info@cx-forum.ru 


 

 

18 апреля
14:00 - 18:00

МАСТЕР-КЛАСС
"КАК СОЗДАТЬ УНИКАЛЬНЫЙ ОПЫТ
ДЛЯ КЛИЕНТА:
креативность для новых впечатлений клиента"

Как творчески подойти к созданию уникального клиентского опыта? Как удивить и порадовать клиента, при этом сгенерировать прибыль для компании? Иногда креативные решения даются нам с трудом, иногда легко, при этом их сложно оцифровать, а отдачу от них спрогнозировать.

И все же создавать новые впечатления для клиента целенаправленно, учитывая его ожидания и потребности, возможно с помощью конкретных технологий, о которых мы поговорим на нашем мастер-классе.

Программа:

  • Как разработать и отобрать новые компоненты для клиентского опыта в любой точке CJM.
  • Как предоставить клиентам новый опыт, дать новые впечатления там, где «уже ничего интересного не придумаешь».
  • Как системно анализировать клиентский опыт, чтобы вовремя среагировать на необходимость менять ситуацию. Как понять и найти, что еще хочет клиент, чем его удивить, привлечь и удержать.
  • Как проводить анализ впечатлений клиента в каждой точке CJM и сформировать конкурентное преимущество через новшества в качестве обслуживания.
  • Как действовать, если срочно нужно «скреативить» идеи по созданию уникального клиентского опыта. Как проверить эффективность своих идей.
  • Алгоритмы творчества для создания уникального клиентского опыта.
  • Концепция СГО (Стратегия голубого океана) в создании уникального клиентского опыта и конкретных преимуществ компании.

По итогам мастер-класса участники:

  • Получат алгоритм создания креативных идей и решения для развития клиентского опыта.
  • Рекомендации по управлению впечатлениями клиента – как удивить, не напугав)).
  • Смогут применить у себя в компании методики «Стратегии Голубого Океана» и другие инструменты для творческого подхода в впечатлениями клиента в каждой точке контакта.

Ведущие:
Данилина Софья, бизнес-тренер и разработчик e-learning программ по продажам, клиентскому сервису, работе с конфликтами, ServiceUp
Кузнецова Татьяна, заместитель директора, разработчик программ обучения по качеству обслуживания и управлению качеством обслуживания, ServiceUp


 

Стоимость участия:
1. Вы можете выбрать формат: Участие в Конференции+ Мастер-Класс и выбрать интересующий Вас МК, а также посетить конференцию 17-18 апреля (32.900 рублей без учета скидок)
2. Вы можете выбрать участие только в одном МК (9.900 рублей)
Посмотрите условия регистрации здесь

Вы можете заполнить форму заявки онлайн или прислать Вашу заявку на емейл: info@cx-forum.ru