17 апреля
15:00 - 18:00
Workshop LEGO® SERIOUS PLAY®
"ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ КЛИЕНТА
В КЛЮЧЕВЫХ ТОЧКАХ КОНТАКТА
С КОМПАНИЕЙ"
Workshop LEGO® SERIOUS PLAY® – это метод, который помогает добиться выдающихся результатов, когда компания хочет объединить силы личного и командного мышления для работы над комплексными бизнес-задачами: изучение и редизайн клиентского опыта, продуктов и процессов, стратегическое развитие и исследования, создание и развитие эффективных команд, управление изменениями, реструктуризация.
Программа:
- Экономика впечатлений. Впечатления – новый источник ценности предложения для клиентов.
- 4 области и 6 критериев измерений впечатлений. Как правильно удивлять.
- Первое впечатление клиента, почему оно так важно?
- Точки контакта. Практика определения точек роста и точек «боли» в клиентском опыте.
- Специфика впечатлений в ключевых точках контакта.
В чем польза LEGO® SERIOUS PLAY® для бизнеса?
LEGO® SERIOUS PLAY® используется компаниями как способ создания согласованности, доверия и глубокого понимания клиентов, топ-менеджеров, руководителей и рядовых сотрудников компании.
Как это работает?
- История и ценности метода. Как построен процесс игры?
- Как и зачем Вы можете использовать LEGO® SERIOUS PLAY® на своем рабочем месте?
- Что LEGO® SERIOUS PLAY® может дать вашей компании?
- Практическое построение моделей.
По итогам мастер-класса участники:
Получат знания и навыки, которые позволят им провести свою первую сессию по методике LEGO® SERIOUS PLAY® на примере кейса
В дальнейшем участники смогут самостоятельно практиковать инструмент LEGO® SERIOUS PLAY® в своих компаниях и командах, и внедрять результаты сессии уже на местах.
Ведущий:
Лара Химченко, управляющий партнер компании ServiceOne, эксперт по изучению и совершенствованию клиентского опыта
Обладает практическим опытом реализации проектов по исследованию клиентского опыта и развитию клиентоориентированности в финансовых компаниях, индустрии красоты и здоровья.
Является приверженцем методов креативной работы для решения бизнес-задач и обучения, используя в работе такие методики и инструменты, как Customer Journey, Design Thinking, LEGO Serious Play.
Регистрация и условия участия:
Вы можете выбрать удобный для Вас формат участия:
- Участие в Конференции + Мастер-Класс: выбрать интересующий Вас МК, а также посетить 2-х дневную конференцию 17-18 апреля
- Участие только в одном МК (на выбор)
Посмотрите цены и условия регистрации здесь
Вы можете заполнить форму онлайн-заявки на сайте или прислать нам Вашу заявку на емейл: info@cx-forum.ru
18 апреля
09:00 - 13:00
Workshop
"УЛУЧШЕНИЕ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА С ПОМОЩЬЮ CUSTOMER JOURNEY MAP (CJM)
Цель:
Научиться улучшать клиентский опыт с помощью CJM собственными силами
Программа:
- Определение практики управления клиентским опытом, обзор инструментов
- Связь CJM, customer development, Lean thinking, Value proposition design и других практик
- Структура инструмента и этапы создания CJM – определение персон, жизненный цикл клиента, каналы и точки взаимодействия, путь клиента, барьеры и трамплины, метрики, организационная структура
- Разбор каждого этапа создания
- Интервьюирование клиентов как ключевой этап создания CJM
- A-ha & WOW-moments в CJM или как удивлять клиента и видеть в этом отдачу инвестиций
- Связь качественных и количественных клиентских исследований
- Определения метрической системы анализа клиентского опыта и динамический CJM
- Организационные изменения на пути улучшения клиентского опыта
- CJM как инструмент операционного управления
- Основные ошибки и подводные камни в применении инструмента
По итогам мастер-класса участники узнают и смогут понять:
- Алгоритм создания CJM
- Области и профиты от применения инструмента
- Подводные камни в применении
Ведущий:
Юрий Филатов, Руководитель продуктовой практики.
Эксперт в управлении продуктами, e-commerce, omni-channel маркетинге, управлении клиентским опытом, аналитике и data driven менеджменте.
Регистрация и условия участия:
Вы можете выбрать удобный для Вас формат участия:
- Участие в Конференции + Мастер-Класс: выбрать интересующий Вас МК, а также посетить 2-х дневную конференцию 17-18 апреля
- Участие только в одном МК (на выбор)
Посмотрите цены и условия регистрации здесь
Вы можете заполнить форму онлайн-заявки на сайте или прислать нам Вашу заявку на емейл: info@cx-forum.ru
18 апреля
14:00 - 18:00
МАСТЕР-КЛАСС
"КАК СОЗДАТЬ УНИКАЛЬНЫЙ ОПЫТ
ДЛЯ КЛИЕНТА:
креативность для новых впечатлений клиента"
Как творчески подойти к созданию уникального клиентского опыта? Как удивить и порадовать клиента, при этом сгенерировать прибыль для компании? Иногда креативные решения даются нам с трудом, иногда легко, при этом их сложно оцифровать, а отдачу от них спрогнозировать.
И все же создавать новые впечатления для клиента целенаправленно, учитывая его ожидания и потребности, возможно с помощью конкретных технологий, о которых мы поговорим на нашем мастер-классе.
Программа:
- Как разработать и отобрать новые компоненты для клиентского опыта в любой точке CJM.
- Как предоставить клиентам новый опыт, дать новые впечатления там, где «уже ничего интересного не придумаешь».
- Как системно анализировать клиентский опыт, чтобы вовремя среагировать на необходимость менять ситуацию. Как понять и найти, что еще хочет клиент, чем его удивить, привлечь и удержать.
- Как проводить анализ впечатлений клиента в каждой точке CJM и сформировать конкурентное преимущество через новшества в качестве обслуживания.
- Как действовать, если срочно нужно «скреативить» и как проверить эффективность своих идей.
- Алгоритмы творчества и концепция СГО (Стратегия Голубого Океана) в создании уникального клиентского опыта и конкретных преимуществ компании.
По итогам мастер-класса участники:
- Получат алгоритм создания креативных идей и решения для развития клиентского опыта.
- Рекомендации по управлению впечатлениями клиента – как удивить, не напугав)).
- Смогут применить у себя в компании методики «Стратегии Голубого Океана» и другие инструменты для творческого подхода в впечатлениями клиента в каждой точке контакта.
Ведущий:
Влад Гуцул, Партнер, эксперт по управлению клиентским опытом, ServiceUp
Регистрация и условия участия:
Вы можете выбрать удобный для Вас формат участия:
- Участие в Конференции + Мастер-Класс: выбрать интересующий Вас МК, а также посетить 2-х дневную конференцию 17-18 апреля
- Участие только в одном МК (на выбор)
Посмотрите цены и условия регистрации здесь
Вы можете заполнить форму онлайн-заявки на сайте или прислать нам Вашу заявку на емейл: info@cx-forum.ru