ИНТЕРАКТИВНЫЕ ДИСКУССИОННЫЕ СТОЛЫ

ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОФЕ-БРЕЙК

Приглашаем делегатов форума 10 сентября на ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОФЕ-БРЕЙК — это интерактивная дискуссионная кофе-пауза, которая позволит Вам во время перерыва не только попить чай/кофе, но и принять участие в дискуссии по интересующей Вас теме (темы предложены ниже на выбор), а также задать вопросы экспертам по выбранной тематике.
Для делегатов участие бесплатное. Количество мест за одним столом ограничено (не более 8 человек).

ГДЕ ЭТО БУДЕТ?
2 этаж, рядом с основным конференц-залом в ходе кофе-брейков в 11:30 и в 16:10 часов Вы можете присоединиться за один из выбранных столов.

КАК ЭТО БУДЕТ?
Это неформальная беседа и обсуждение актуальных тем за чашкой кофе.

КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ?
Посмотрите ниже перечень тем, и если хотите принять участие, то выберите ту тему, которая Вам наиболее интересна. Вы можете выбрать только одну тему из кофе-брейка в 11:30 часов и только одну тему из кофе-брейка в 16:10 часов.
Внимание!
Для бронирования места просим Вас заполнить форму ниже. Места предоставляются до тех пор, пока есть в наличии. В случае нехватки мест – мы Вас оповестим.
Для делегатов участие бесплатное. Количество мест за одним столом ограничено (не более 8 человек).


 

11:30-12:00

NPS. "За" и "против". Ловушки и сложности.

Запись закрыта.

 

16:10-16:40

От NPS к MRI. Ваш следующий шаг в измерении клиентоориентированности.
Запись закрыта.

 

Карьера СХ эксперта. Международная сертификация в области СХ.

 

Эмпатия как инструмент СХ

 

Драйверы клиентоцентричности или как увидеть и обойти препятствия на пути?

 

Экономика клиентоцентричности. Как перевести СХ и сервис из затратной части бюджета в зарабатывающую. Что резать в кризис можно, что нельзя. Как обосновать акционеру бюджет на построение СЕМ.

 

Личная траектория развития CX эксперта - лайфхаки личных практик от СЧАСТЬЕ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

Что означает/как оценивается счастье сотрудника и так ли нужно об этом заботиться?

 

 

 

"Удаленка" и клиентоориентированность. Что мешает, что помогает и как сохранить клиентоориентированность при переходе на удаленку.

РЕГИСТРАЦИЯ
ВЫБЕРИТЕ ТЕМУ И ВРЕМЯ КОФЕ-БРЕЙКА:

Участие для делегатов форума бесплатно, только по предварительной записи и при наличии свободных мест

10 сентября в 11:30 - 12:00, выберите тему:

СТОЛ-1: NPS. ЗА и ПРОТИВ. Ловушки и сложности - обсудим с Натальей Ким, Управляющий партнёр Integria Consult

СТОЛ-2: Карьера СХ эксперта. Международная сертификация в области СХ - обсудим с Ольгой Гусевой, Управляющий партнер Integria Consult

СТОЛ-3: Драйверы клиентоцентричности или как увидеть и обойти препятствия на пути? - обсудим с Ириной Барановой, Партнер INEX.Partners

СТОЛ-4: Личная траектория развития CX эксперта - лайфаки личных практик от Счастья в деятельности - обсудим с Ольгой Шуваловой, ведущий эксперт и наставник проекта «СЧАСТЬЕ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

10 сентября в 16:10 - 16:40, выберите тему:

СТОЛ-1: От NPS к MRI. Ваш следующий шаг в измерении клиентоориентированности - обсудим с Ольгой Гусевой, Управляющий партнер Integria Consult

СТОЛ-2: Эмпатия как инструмент СХ - обсудим с Натальей Ким, Управляющий партнёр Integria Consult

СТОЛ-3: Экономика клиентоцентричности. Как перевести СХ и сервис из затратной части бюджета в зарабатывающую. Что резать в кризис можно, а что нельзя. Как обосновать акционеру бюджет на построение СЕМ - Вы можете обсудить с Арсеном Даллакян, экспертом по поведенческой экономике #1 в РФ, поведенческим маркетологом с подтвержденной международной репутацией.

СТОЛ-4: Что означает/как оценивается счастье сотрудника и так ли нужно об этом заботиться? - обсудим с Ириной Барановой, Партнер INEX.Partners

СТОЛ-5: Удаленка и клиентоориентированность. Что мешает, что помогает и как сохранить клиентоориентированность при переходе на удаленку - обсудим с Андреем Макаровым, Директором по счастью, Neti

Ваше имя (обязательно)

Ваша фамилия (обязательно)

Название вашей компании (обязательно):

Ваш E-Mail для отправки подтверждения регистрации (обязательно)

Да, я принимаю пользовательское соглашение на обработку персональных данных