ИНТЕРАКТИВНЫЕ ДИСКУССИОННЫЕ СТОЛЫ

ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОФЕ-БРЕЙК

Приглашаем Вас 10 сентября на ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОФЕ-БРЕЙК — это интерактивная дискуссионная кофе-пауза, которая позволит Вам во время перерыва не только попить чай/кофе, но и принять участие в дискуссии по интересующей Вас теме (темы предложены ниже на выбор), а также задать вопросы экспертам по выбранной тематике.

ГДЕ ЭТО БУДЕТ?
Банкетный Зал (2 этаж, рядом с конференц-залом) в ходе кофе-брейков в 11:00 и в 16:00 часов Вы можете присоединиться за один из выбранных столов.

КАК ЭТО БУДЕТ?
Это неформальная беседа и обсуждение актуальных тем за чашкой кофе.

КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ?
Посмотрите ниже перечень тем, и если хотите принять участие, то выберите ту тему, которая Вам наиболее интересна. Вы можете выбрать только одну тему из кофе-брейка в 11:00 часов и только одну тему из кофе-брейка в 16:00 часов.
ВниманиеКоличество мест за одним столом ограничено (не более 10 человек).
Для бронирования места просим Вас заполнить форму. Места предоставляются до тех пор, пока есть в наличии. В случае нехватки мест – мы Вас оповестим.

11:00-11:30 Кофе-брейк

СТОЛ 1 NPS. "За" и "против". Ловушки и сложности.
СТОЛ 2 Карьера СХ эксперта. Международная сертификация в области СХ.
СТОЛ 3 Как выбрать подрядчика, если вашей компании нужен виртуальный ассистент (чат-бот)?
СТОЛ 4 Драйверы клиентоцентричности или как увидеть и обойти препятствия на пути?
СТОЛ 5 Личная траектория развития CX эксперта - лайфаки личных практик от Счастья в деятельности

 

16:00-16:30 Кофе-брейк

СТОЛ 1 От NPS к MRI. Ваш следующий шаг в измерении клиентоориентированности.
СТОЛ 2 Эмпатия как инструмент СХ
СТОЛ 3 Диалоговый робот для клиентского сервиса: как выбрать точки внедрения и кастомизировать ИИ-робота под вашу задачу, что поможет вовлечь клиента в коммуникацию и удержать в разговоре. Лучшие практики, лайфхаки и технологические инструменты для создания и настройки роботов обсудит с гостями глава команды аналитики Naumen Erudite.
СТОЛ 4 Что означает/как оценивается счастье сотрудника и так ли нужно об этом заботиться?

 

ВЫБЕРИТЕ ТЕМУ И ВРЕМЯ КОФЕ-БРЕЙКА:

10 сентября в 11:00 - 11:30, выберете тему:

СТОЛ-1: NPS. ЗА и ПРОТИВ. Ловушки и сложности - обсудим с Натальей Ким, Управляющий партнёр Integria Consult

СТОЛ-2: Карьера СХ эксперта. Международная сертификация в области СХ - обсудим с Ольгой Гусевой, Управляющий партнер Integria Consult

СТОЛ-3: Как выбрать подрядчика, если вашей компании нужен виртуальный ассистент (чат-бот)? - обсудим с представителем компании Наносементика, какие вопросы нужно задавать на этапе выбора подрядчика, согласования технического, функционального задания и базы знаний бота

СТОЛ-4: Драйверы клиентоцентричности или как увидеть и обойти препятствия на пути? - обсудим с Ириной Барановой, Партнер INEX.Partners

СТОЛ-5: Личная траектория развития CX эксперта - лайфаки личных практик от Счастья в деятельности - обсудим с Ольгой Шуваловой, ведущий эксперт и наставник проекта «Счастье в деятельности»

10 сентября в 16:00 - 16:30, выберете тему:

СТОЛ-1: От NPS к MRI. Ваш следующий шаг в измерении клиентоориентированности - обсудим с Ольгой Гусевой, Управляющий партнер Integria Consult

СТОЛ-2: Эмпатия как инструмент СХ - обсудим с Натальей Ким, Управляющий партнёр Integria Consult

СТОЛ-3: Диалоговый робот для клиентского сервиса: как выбрать точки внедрения и кастомизировать ИИ-робота под вашу задачу, что поможет вовлечь клиента в коммуникацию и удержать в разговоре. Лучшие практики, лайфхаки и технологические инструменты для создания и настройки роботов обсудит с гостями глава команды аналитики Naumen Erudite - обсудим с Вероникой Чаловой, руководителем группы аналитики Naumen Erudite Consult

СТОЛ-4: Что означает/как оценивается счастье сотрудника и так ли нужно об этом заботиться? - обсудим с Ириной Барановой, Партнер INEX.Partners

Ваше имя (обязательно)

Ваша фамилия (обязательно)

Название вашей компании (обязательно):

Ваш E-Mail для отправки подтверждения регистрации (обязательно)

Да, я принимаю пользовательское соглашение на обработку персональных данных