Консультационная зона

В рамках Демо-зоны 11 сентября будет открыта Консультационная зона, где любой делегат форума сможет получить индивидуальную консультацию (по предварительной записи) по интересующей теме.

Вы можете заранее зарезервировать время для индивидуальной консультации по интересующей теме, предварительно зарегистрировавшись в системе назначения встреч.

20-минутный слот консультации с экспертом по любой из следующих тем (на выбор):

  1. CX стратегия
  2. CX зрелость компании
  3. Измерение степени клиентоориентированности компании
  4. Международная сертификация/вступление в CXPA

 

 

По данным темам Вы можете проконсультироваться с Ольгой Гусевой.

Ольга единственный в России сертифицированный международный эксперт по клиентскому опыту (ССХР).
Сертифицированный тренер СХРА (Международной Ассоциации Профессионалов Клиентского Опыта), единственный в России. Член СХРА.
Член международного экспертного совета СХ профессоналов ЕЕС.
Сертифицированный специалист по измерению клиентоориентированности компаний по методике MRI. МВА. К. Э. Н.
Соавтор книги "Customer Experience", бестселлера № 1 на Аmazon (в США, Великобритании, Голландии, Канаде и Мексике) в категориях Клиентский сервис, Отношения с клиентами, Потребительское поведение, Сервис, Маркетинг и продажи.


 

20-минутный слот консультации с экспертом по любой из следующих тем (на выбор):

  1. Что из сервис-инструментов надо использовать в ситуации, когда продажи падают и нужно срочно их поднимать.
  2. Как перевести СХ и сервис из затратной части бюджета в зарабатывающую.
  3. Что резать в кризис можно, что нельзя.
  4. Как обосновать акционеру бюджет на построение СЕМ, в то время, когда все инвестиционные проекты сокращают.

 

 

По данным темам Вы можете проконсультироваться с Арсеном Даллакян, экспертом по дизайну поведения Человека

  • Основатель консалтинговой компании, Russian Behavioral Unit
  • Сustomer value & CX стратег
  • Эксперт No1 в РФ по приложению поведенческой экономики
  • Экс вице-президент страховой компании «МСК» (группа ВТБ)
  • Автор международных бизнес-книг
  • Автор методики "поведенческий менеджмент" CXVS (c)

 

20-минутный слот консультации с экспертом по любой из следующих тем (на выбор):

  1. Как сделать исследования практическим инструментом для развития отношений с клиентами?
  2. Как внедрить культуру сервиса?
  3. Как внедрить культуру экспериментирования?
  4. Как запускать быстрые эксперименты в компании с низкими затратами и высоким влиянием на бизнес-показатели
  5. Развитие клиентоцентричности

 

По данным темам Вы можете проконсультироваться с Ириной Барановой или Валентиной Ураловой - экспертами от компании INEX.Partners

Занимается проектами по разработке и реализации сервисных стратегий и новых концепций 1997 года, системно внедряем сервис - дизайн в компаниях, разрабатываем и проводим образовательные программы.

INEX Partners: - 20 лет бизнес опыта - 15 лет преподавания и учебной работы, - 10 лет SERVICE DESIGN - Решаем критические проблемы бизнеса на глубинном уровне. Создаем и запускаем новые продукты, сервисы, процессы «от клиента» - Системно интегрируем сервис-дизайн в процессы и культуру компаний - Развиваем компетенции сервис-дизайнеров - Работа с лидерами бизнеса: Альфа Банк Home Credit Bank, Сбербанк, ВТБ, KPMG, PWC, IBC, Росэнергоатом и многое другие


 

20-минутный слот консультации с экспертом по любой из следующих тем (на выбор):

  1. NPS
  2. Постановка системы измерений в компании
  3. Вовлечение сотрудников
  4. Клиентоориентированная корпоративная культура: формирование и развитие

 

 

По данным темам Вы можете проконсультироваться с Натальей Ким.

Наталья соавтор с Анатолием Беляевым 3-дневного интенсива "Эволюционное мышление лидеров. От клиентоориентированности к человекоориентированности".
Автор единственного в России системного курса обучения CX директоров "CCO - Customer Chief Officer".
Бизнес-тренер, коуч-консультант, эксперт по интегральному развитию людей и CX трансформации корпоративной культуры.
Эксперт в области измерения и трансформации корпоративной культуры по методике MRI (Market Responsiveness Index MRI™).


 

Консультация предоставляется только зарегистрированным делегатам Форума.

    Ваше имя (обязательно)

    Ваша фамилия (обязательно)

    Название вашей компании (обязательно):

    Ваш E-Mail для отправки подтверждения регистрации (обязательно)

    ВЫБЕРИТЕ ЭКСПЕРТА И ВРЕМЯ ДЛЯ КОНСУЛЬТАЦИИ:

    Ольга Гусева, Управляющий партнер, Integria Consult

    11 сентября

    Извините, ЗАПИСЬ ЗАКРЫТА. Арсен Даллакян, эксперт по дизайну поведения Человека.

    11 сентября

    Ирина Баранова или Валентина Уралова, эксперты от компании INEX.Partners

    11 сентября

    Да, я принимаю пользовательское соглашение на обработку персональных данных Наталья Ким, Управляющий партнер, Integria Consult

    11 сентября

    Да, я принимаю пользовательское соглашение на обработку персональных данных