ОБ ИССЛЕДОВАНИИ
Исследование клиентоориентированности корпоративной культуры – это уникальный, первый в России международный проект, позволяющий каждой компании-участнику получить оценку степени клиентоориентированности своей корпоративной культуры, увидеть сильные стороны и зоны роста и определить приоритеты развития с помощью апробированной методики мирового уровня.
Зачем российским компаниям измерять уровень своей клиентоориентированности и как это сделать? На эти и другие вопросы мы побеседовали с Шоном Кричтон-Брауном, директором Market Culture, создателем и правообладателем методики измерения клиентоориентированности MRI.
Посмотреть интервью (с русскими субтитрами)
Среди участников проекта, прошедших исследование/подтвердивших свое участие – такие лидеры клиентского опыта в России как:
ЗАЧЕМ ПРИНИМАТЬ УЧАСТИЕ?
Посмотреть на клиентоориентированность своей компании изнутри – глазами топ-менеджеров
Увидеть свой потенциал роста по сравнению с мировыми лидерами клиентоориентированности и другими российскими компаниями
Увидеть приоритеты, зоны развития и основные направления развития CX-стратегии и составить практическое руководство к действию
К участию в исследовании приглашаются ведущие российские компании, а также победители и призеры конкурса CX World Awards (не более 20 компаний)
- Формат проведения исследования: online-опрос топ-менеджеров компаний.
Со стороны каждой компании в опросе принимают участие не более 20 и не менее 15 руководителей. - Руководители заполняют опросник по технологии MRI СX Pulse, разработанной компанией Market Culture.
- Обработка данных производится компанией Market Culture и компанией Integria Consult.
- Индивидуальные данные каждой компании являются конфиденциальными и публичному разглашению не подлежат, информация будет представлена рынку в агрегированном виде.
- Разработчик методики предоставляет ограниченное право использования методики для изучения рынка.
В исследовании примут участие не более 20 компаний. - Услуги предоставляются по договору оферты
СРОКИ ПРОЕКТА
5
дней на получение индивидуальной ссылки для прохождения исследования
5
дней на прохождение онлайн исследования топ-менеджерами компании
2-4
недели на обработку результатов и получение отчета с данными по своей компании + интегрированного
1
личная онлайн консультация для обсуждения результатов отчета (только по записи)
ИНИЦИАТОРЫ ПРОЕКТА
marketculture.com
- Консалтинговая компания со штаб-квартирой в Силиконовой долине и сетью представительств в Австралии, США, Великобритании, Европе, на Ближнем Востоке и в Азиатско-Тихоокеанском регионе
- Разработчик и правообладатель методики измерения клиентоориентированности MRITM
- Методику используют более 300 клиентоориентированных компаний по всему миру
integriaconsult.ru
- Российская консалтинговая компания, специализирующаяся на измерении и развитии клиентоориентированности компаний и лояльности клиентов
- Эксклюзивный сертифицированный партнер Market Culture в России, партнер по русификации методики
cx.world
- Организатор мероприятий высокого уровня по теме улучшения Клиентского Опыта (СХ) и Сервиса
- Организатор сообщества CX Club для руководителей, директоров и предпринимателей, которые реализуют на практике цели по построению и улучшению Клиентского Опыта (СХ) и Сервиса в своих компаниях
- Организатор профессиональной Премии в индустрии клиентского опыта — СХ WORLD AWARDS (более 100 номинантов ежегодно)
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА
Какие результаты получит компания, принимающая участие в исследовании?
Экспресс-оценку
собственного уровня клиентоориентированности
Отчет об исследовании, содержащий анализ агрегированной информации об уровне и особенностях клиентоориентированности корпоративной культуры российских компаний
Сравнительный анализ собственных результатов с агрегированными результатами российских компаний / мировых лидеров клиентоориентированности
ОТЗЫВЫ РОССИЙСКИХ УЧАСТНИКОВ ОБ УЧАСТИИ В ИССЛЕДОВАНИИ:
- “Все вопросы актуальны. Связка: Компания — Сотрудник Человек — Клиент Человек — позволит быть первыми в нашей сфере”
- “Полезно остановиться и подумать над этими вопросами»
- “Спасибо за вопросы. Некоторые заставили задуматься и появились мысли, какие задачи можно взять в работу.”
- “Исследование было полезным и заставило задуматься над некоторыми процессами в компании и почему они именно такие:))”
- “Вопросы понравились, они раскрыли тему и «заглянули» под все камни. Благодарю.”
КТО УЖЕ ИСПОЛЬЗУЕТ МЕТОДИКУ MRI?
Отзывы международных компаний об использовании методики можно посмотреть ЗДЕСЬ
ХОТИТЕ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ?
Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами в ближайшее время для более детального обсуждения