ОБ ИССЛЕДОВАНИИ

Исследование клиентоориентированности корпоративной культуры – это уникальный, первый в России международный проект, позволяющий каждой компании-участнику получить оценку степени клиентоориентированности своей корпоративной культуры, увидеть сильные стороны и зоны роста и определить приоритеты развития с помощью апробированной методики мирового уровня.

Зачем российским компаниям измерять уровень своей клиентоориентированности и как это сделать?  На эти и другие вопросы мы побеседовали с Шоном Кричтон-Брауном, директором Market Culture, создателем и правообладателем методики измерения клиентоориентированности MRI.

Посмотреть интервью (с русскими субтитрами)

Среди участников проекта, прошедших исследование/подтвердивших свое участие – такие лидеры клиентского опыта в России как:

ЦЕЛИ ПРОЕКТА

Оценить уровень клиентоориентированности корпоративной культуры ведущих российских компаний
Определить особенности клиентоориентированной корпоративной культуры в России
Сравнить уровень клиентоориентированности российских компаний с мировыми лидерами клиентоориентированности

ЗАЧЕМ ПРИНИМАТЬ УЧАСТИЕ?

Посмотреть на клиентоориентированность своей компании изнутри – глазами топ-менеджеров
Увидеть свой потенциал роста по сравнению с мировыми лидерами клиентоориентированности и другими российскими компаниями
Увидеть приоритеты, зоны развития и основные направления развития CX-стратегии и составить практическое руководство к действию
Собрать конкретные идеи развития клиентоориентированности внутри компании
Вовлечь сотрудников и привлечь внимание к важности развития клиентоориентированности в компании

К участию в исследовании приглашаются ведущие российские компании, а также победители и призеры конкурса CX World Awards (не более 20 компаний)

  • Формат проведения исследования: online-опрос топ-менеджеров компаний.
    Со стороны каждой компании в опросе принимают участие не более 20 и не менее 15 руководителей.
  • Руководители заполняют опросник по технологии MRI СX Pulse, разработанной компанией Market Culture.
  • Обработка данных производится компанией Market Culture и компанией Integria Consult.
  • Индивидуальные данные каждой компании являются конфиденциальными и публичному разглашению не подлежат, информация будет представлена рынку в агрегированном виде.
  • Разработчик методики предоставляет ограниченное право использования методики для изучения рынка.
    В исследовании примут участие не более 20 компаний.
  • Период проведения исследования: март – декабрь 2019 г.
  • Услуги предоставляются по договору оферты

СРОКИ ПРОЕКТА

5

дней на получение индивидуальной ссылки для прохождения исследования

5

дней на прохождение онлайн исследования топ-менеджерами компании

2-4

недели на обработку результатов и получение отчета с данными по своей компании + интегрированного

1

личная онлайн консультация для обсуждения результатов отчета (только по записи)

ИНИЦИАТОРЫ ПРОЕКТА

marketculture.com
  • Консалтинговая компания со штаб-квартирой в Силиконовой долине и сетью представительств в Австралии, США, Великобритании, Европе, на Ближнем Востоке и в Азиатско-Тихоокеанском регионе
  • Разработчик и правообладатель методики измерения клиентоориентированности MRITM
  • Методику используют более 300 клиентоориентированных компаний по всему миру

https://www.marketculture.com/

integriaconsult.ru
  • Российская консалтинговая компания, специализирующаяся на измерении и развитии клиентоориентированности компаний и лояльности клиентов
  • Эксклюзивный сертифицированный партнер Market Culture в России, партнер по русификации методики

https://integriaconsult.ru

cx.world
  • Организатор мероприятий высокого уровня по теме  улучшения Клиентского Опыта (СХ) и Сервиса
  • Организатор сообщества CX Club для  руководителей, директоров и предпринимателей, которые реализуют на практике цели по построению и улучшению Клиентского Опыта (СХ) и Сервиса в своих компаниях
  • Организатор профессиональной Премии в индустрии клиентского опыта – СХ WORLD AWARDS (более 100 номинантов ежегодно)

http://cx.world

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА

Какие результаты получит компания, принимающая участие в исследовании?

Экспресс-оценку
собственного уровня клиентоориентированности
Отчет об исследовании, содержащий анализ агрегированной информации об уровне и особенностях клиентоориентированности корпоративной культуры российских компаний
Сравнительный анализ собственных результатов с агрегированными результатами других российских компаний
Сравнительный анализ собственных результатов с агрегированными результатами мировых лидеров клиентоориентированности

ОТЗЫВЫ РОССИЙСКИХ УЧАСТНИКОВ ОБ УЧАСТИИ В ИССЛЕДОВАНИИ:

 

  • “Все вопросы актуальны. Связка: Компания – Сотрудник Человек – Клиент Человек – позволит быть первыми в нашей сфере”
  • “Полезно остановиться и подумать над этими вопросами»
  • “Спасибо за вопросы. Некоторые заставили задуматься и появились мысли, какие задачи можно взять в работу.”
  • “Исследование было полезным и заставило задуматься над некоторыми процессами в компании и почему они именно такие:))”
  • “Вопросы понравились, они раскрыли тему и “заглянули” под все камни. Благодарю.”

КТО УЖЕ ИСПОЛЬЗУЕТ МЕТОДИКУ MRI?

Отзывы международных компаний об использовании методики можно посмотреть ЗДЕСЬ

ХОТИТЕ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ?

Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами в ближайшее время для более детального обсуждения

Да, я принимаю пользовательское соглашение на обработку персональных данных

captcha