РАСПИСАНИЕ
2.02 - 3.02.2024, очно
09:30 – 18:30 Открытая Стратегическая Сессия ВОВЛЕЧЕННОСТЬ VS ВЫГОРАНИЕ
13:00 – 14:30 Перерыв на обед и прогулку
18:30 – 20:00 Свободное время
2.03.24, 20:00 – 22:00 Вечернее мероприятие в стиле CX Camp
4.02.2024, очно
9:30 – 13:00 Утренние мастер-классы
13:00 – 14:30 Обед
14:30 – 18:00 Вечерние мастер-классы
18:00 – 18:30 Завершение СХ Camp
27.02 - 1.03.2024, онлайн
10.00 – 14.00 Customer Experience Masterclass online
ПРОГРАММА
Мастер-Классы по 4 потокам:
4 февраля,
09:30 - 13:00
ДИЗАЙН КЛИЕНТСКОГО ПУТИ ФИЗИЧЕСКИХ ПРОСТРАНСТВ
Ведущие:
Инияр Давидова, начальник Департамента развития клиентского опыта, Газпромбанк
Анна Бирюкова, начальник Управления исследований и сервис-дизайна, Газпромбанк
4 февраля,
14:30 - 18:00
КАК ЗАПУСТИТЬ DISCOVERY-ПРОЦЕСС ДЛЯ ПРОДУКТОВЫХ КОМАНД
Ведущий:
Евгений Лавров, запускал CX с нуля в Банках Открытие и Росбанке
Лауреат CX World Awards
4 февраля,
09:30 - 13:00
ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ НА СЛУЖБЕ У ЛЮДЕЙ ИЛИ КАК УПРОСТИТЬ ЖИЗНЬ, ПРИВНЕСТИ ЦИФРОВИЗАЦИЮ И CHATGPT, НЕ ПОТЕРЯВ ЧЕЛОВЕЧНОСТИ. ОПЫТ ТОЧКА.
Ведущий:
Александр Ионов, Лидер направления LLM-продуктов, «Точка»
4 февраля,
14:30 - 18:00
IT КРУГОЗОР ДЛЯ CX СПЕЦИАЛИСТА:
ОБЩИЙ ОБЗОР ПРО IT В CX В УНИКАЛЬНОМ ФОРМАТЕ КРАУДСОРСИНГОВОГО МАСТЕР-КЛАССА
Ведущий:
Алексей Шеметов, Head of quality, Первый Бит
4 февраля,
09:30 - 13:00
КАК РАЗВИВАТЬ В СОТРУДНИКАХ ЭМПАТИЮ?
КОНЦЕПЦИЯ НЕЙРОИНТЕГРАЦИИ: ТЫ НЕ МОЖЕШЬ ДАТЬ ДРУГИМ ТО, ЧЕГО У ТЕБЯ НЕТ.
Ведущие:
Наталия Никонорова, Руководитель проекта, Банк ВТБ
Анна Голубева, Коммерческий директор, Neurointegration Institute
4 февраля,
14:30 - 18:00
КОУЧИНГ, КАК ИНСТРУМЕНТ ЭФФЕКТИВНОСТИ CX ПРОЕКТОВ, ПОИСКА РЕШЕНИЙ И ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ.
Ведущий:
Иван Фирсов, Бизнес-коуч, основатель сообщества Фанатов Сервиса
ОТМЕНЕН
4 февраля,
09:30 - 13:30
PURPOSE AS A SERVICE.
КАК СХ ЛИДЕРУ ОБЪЕДИНИТЬ МИССИЮ, ВИДЕНИЕ, КУЛЬТУРУ И СТРАТЕГИЮ ВОКРУГ КЛИЕНТА
Ведущий:
Гарретт Джонстон, Основатель и генеральный директор epiphany™, purpose-as-a-service, epiphany™
ОТМЕНЕН
4 февраля,
14:00 - 18:00
ВОВЛЕЧЕННОСТЬ VS. ВЫГОРАНИЕ. 4 ИСТОЧНИКА ЭНЕРГИИ ЛИДЕРОВ
Ведущие:
Наталья Ким, CEO Integria,
Ольга Гусева, Управляющий партнер Integria Consult
27.02 — 01.03.2024, с 10:00 до 14:00, онлайн
CUSTOMER EXPERIENCE MASTERCLASS (CXM)
Международный курс по управлению качеством клиентского опыта, сертифицированный Ассоциацией Профессионалов Клиентского опыта (СXPA).Мастер-класс проводится по методике, сертифицированной СХРА.
Знаменитый международный Customer Experience Masterclass, который посетили уже более 12 000 СХ экспертов в 40 странах мира, теперь доступен online из любого уголка России. Практический интерактивный мастер-класс, посвященный лучшим практикам и инструментам управления клиентским опытом. Рекомендован международной ассоциацией профессионалов в области клиентского опыта CXPA как этап подготовки к сдаче экзамена на международную сертификацию специалистов в области клиентского опыта CCXP.