ПРОГРАММА


Скачайте БРОШЮРУ
и получите полное описание программ по всем мастер-классам

 

CX Camp пройдет в 4 параллельных потоках:

Стратегия

чтобы направить все усилия на достижение цели

Инструменты

чтобы вооружить Вас лучшими практиками и проверенными методологиями

Персонал и корпоративная культура

чтобы найти поддержку для Ваших проектов изнутри

Флагманы СХ

чтобы увидеть, как устроен успех изнутри

РАСПИСАНИЕ

20 августа, очно

09:30 – 13:00 Открытая стратегическая сессия «Хакатон трендов в клиентском опыте»

13:00 – 14:00 Обед

14:00 – 18:00 Открытая стратегическая сессия «Хакатон трендов в клиентском опыте»

18:00 – 20:00 Свободное время

20:00 – 22:00 Сюрприз. Вечернее мероприятие в стиле CX Camp

21 августа, очно

9:30 – 13:00 Утренние мастер-классы

13:00 – 14:00 Обед

14:00 – 17:30 Вечерние мастер-классы

17:30 – 18:00 Итоги СХ Camp

23-26 августа, онлайн

10:00 – 14:00
CUSTOMER EXPERIENCE MASTERCLASS (CXM)

ПРОГРАММА

20 августа, очно
Открытая стратегическая сессия «Хакатон трендов в клиентском опыте»

Создаем вместе то, что невозможно достичь поодиночке: собираем карту новых трендов в области клиентского опыта в России, анализируем вызовы и забираем в копилку решения. Знакомимся с новой реальностью, учимся выживать и развиваться в постоянно меняющемся мире. Вместе заглянем в глобальное будущее СХ вместе с McKinsey, Gartner, Qualtrics и Forrester: тренды управления СХ и работы с голосом клиента, технологические решения в СХ, лучшие инвестиции, чтобы быть "на коне" с точки зрения СХ в ближайшие годы.

На СХ Cаmp у нас будет суперсила: 80+ профессиональных экспертов, которые каждый день заботятся о счастье своих клиентов. Каждый в своем «черном ящике», досконально знающий свой рынок и микро-секреты успеха клиентов. Мы не просто сложим их воедино, а умножим или даже возведем в степень - объединим все эти разрозненные крупицы знаний и наблюдений, чтобы создать живую цельную картину происходящего и будущего.

✅Что будет?

  • Мы познакомимся с глобальными трендами, разберем результаты исследований и наблюдения СХ экспертов с различных рынков – мы все еще гораздо ближе к миру, чем нам порой кажется сегодня.
  • В формате Open Space – обсудим сложные задачи в CX 2022 и поищем коллективным разумом решения.
  • Поделимся своим опытом и услышим опыт коллег. Выделим закономерности и особенности, соберем находки.
  • Примерим на себя различные сценарии, спроектируем клиентский опыт будущего в своей компании.

✅Что в итоге?
Каждый участник сможет унести домой понимание, с какими трендами компания может столкнуться в будущем и какие реальные шаги стоит предпринять уже сегодня, чтобы не опоздать завтра.

 

21 августа, очно
Мастер-Классы по 4 потокам:

СТРАТЕГИЯ

21 августа, 09:30 - 13:00

ВНЕДРЕНИЕ СХ СТРАТЕГИИ: ГОЛОС КЛИЕНТА – ВАЖНЫЙ ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕСОМ
Нина Гюббенет, Директор по Управлению клиентским опытом, TELE2

21 августа, 14:00 - 17:30

УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ БРЕНДА. ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ В ИНТЕРНЕТЕ
Алексей Шеметов, CX директор, Амулекс

 

ИНСТРУМЕНТЫ

21 августа, 09:30 - 13:00

КОГДА РАБОТА В КАЙФ, ИЛИ ЭФФЕКТИВНАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ
И ВНУТРЕННЕГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СОТРУДНИКОВ

Светлана Пантилеева, Партнер «Integria»

21 августа, 14:00 - 17:30

ЭФФЕКТИВНАЯ СИСТЕМА ИЗМЕРЕНИЙ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА: ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ ВАШЕГО БИЗНЕСА
Ольга Гусева, управляющий партнер Integria Consult

КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА И ЛИДЕРСТВО

21 августа, 09:30 - 13:00

ЖИВЫЕ СТАНДАРТЫ СЕРВИСА. БАЛАНС СТРУКТУРЫ И ГИБКОСТИ
Ольга Омельченко, CX LEAD Альфа-Банк, Sber Private Banking

21 августа, 14:00 - 17:30

ВЗРОСЛЕНИЕ ВЗРОСЛЫХ ИЛИ КАК РАЗВИВАЮТСЯ CX ДИРЕКТОРА
Ольга Шувалова, Основатель компании Бизнес Интегро, игропрактик «Счастье в деятельности»

 

ФЛАГМАНЫ СХ

21 августа, 09:30 - 13:00

УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ ВО ВКУСВИЛЛ. КАК ВЫСТРОИТЬ РАБОТУ С ПОСТОЯННЫМИ УЛУЧШЕНИЯМИ ЧЕРЕЗ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ И УСПЕШНО ЗАПУСКАТЬ НОВЫЕ РЕШЕНИЯ?
Юрий Гамонин, Директор по управлению проектами, Beyond Taylor

21 августа, 14:00 - 17:30

ВНУТРЕННЯЯ ЧЕЛОВЕКООРИЕНТИРОВАННОСТЬ КАК ОСНОВНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КУЛЬТУРНОГО КОДА
Вера Иванова, Руководитель отдела внутренних коммуникаций, БУШЕ

 

23-26 августа, онлайн
CUSTOMER EXPERIENCE MASTERCLASS (CXM) 

Международный курс по управлению качеством клиентского опыта, сертифицированный Ассоциацией Профессионалов Клиентского опыта (СXPA).Мастер-класс проводится по методике, сертифицированной СХРА.
Знаменитый международный Customer Experience Masterclass, который посетили уже более 12 000 СХ экспертов в 40 странах мира, теперь доступен online из любого уголка России. Практический интерактивный мастер-класс, посвященный лучшим практикам и инструментам управления клиентским опытом. Рекомендован международной ассоциацией профессионалов в области клиентского опыта CXPA как этап подготовки к сдаче экзамена на международную сертификацию специалистов в области клиентского опыта CCXP.

 

Расписание СХ Самр

20.08.2022

Открытие CX Camp

09.30-18.30
Открытая стратегическая сессия «Хакатон трендов в клиентском опыте»

Вечер 20.08

20:00
Традиционное вечернее мероприятие в стиле CX Camp 

 

21.08.2022

Мастер-классы

09:30-18.30
Мастер-классы по потокам с перерывом на обед

ОНЛАЙН формат

CXM ОНЛАЙН
23 – 26.08.2022
с 10.00-14.00 –
Customer Experience Masterclass