CX Camp пройдет в 4 параллельных потоках:
РАСПИСАНИЕ
18 августа, очно
09:30 – 18:30 Открытая стратегическая сессия
13:00 – 14:30 Перерыв на обед и прогулку
18:30 – 20:00 Свободное время
20:00 – 22:00 Вечернее мероприятие в стиле CX Camp
19 августа, очно
9:30 – 13:00 Утренние мастер-классы
13:00 – 14:00 Обед
14:00 – 18:00 Вечерние мастер-классы
18:00 – 18:30 Итоги СХ Camp
22.08-25.08, онлайн
10.00 – 14.00 Customer Experience Masterclass online
ПРОГРАММА
18 августа, пятница – открытая стратегическая сессия «Власть невидимого».
Возьмем за основу один из лучших мировых инструментов развития клиентоориентированной корпоративной культуры – методику Market Responsiveness Index (MRITM) и будем учиться напрямую у ее создателей. Разложим культуру «по косточкам» на простые и управляемые элементы, вместе соберем банк лучших практик из разных отраслей и примерим их на себя.
В буквальном смысле прочувствуем сердцем и проживем телом, как работает культура, ощутим ее силу и возможности.
Научимся управлять корпоративной культурой и увезем домой собственный план развития и усиления клиентоориентированной культуры в своей компании.
19 августа, суббота
Практические мастер-классы от признанных российских практиков по ключевым аспектам управления клиентским опытом.
4 потока: Стратегия, Инструменты, Корпоративная культура и СХ лидерство. Максимум конкретики без воды и громких слов - закатываем рукава и погружаемся в работу.
Мастер-Классы по 4 потокам:
19 августа,
09:30 - 13:00
СОЗДАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ СХ СТРАТЕГИИ. КАК СФОРМИРОВАТЬ СХ СТРАТЕГИЮ В ТУРБУЛЕНТНЫЕ ВРЕМЕНА
Валентина Ларкина, Руководитель по клиентскому опыту, Simple
19 августа,
14:30 - 18:00
JOBS TO BE DONE, ИЛИ КАК СЕГОДНЯ МОДНО НАЧИНАТЬ С КЛИЕНТА
Наталья Горобец, Руководитель направления исследований клиентского опыта, ORO
Анастасия Корнилова, Директор по развитию экспертизы в компании, ORO
19 августа,
09:30 - 13:00
БОТЫ: ЭФФЕКТИВНЫЕ ПОМОЩНИКИ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА
Марина Тужикова, UXLead, ПАО Сбербанк
Мария Кудряшова, Conversation Design Lead кластер Боты, ПАО Сбербанк
19 августа,
14:30 - 18:00
КАК РАЗВИВАТЬ В СОТРУДНИКАХ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ? СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К УПРАВЛЕНИЮ КАЧЕСТВОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СОТРУДНИКАМИ
Наталия Никонорова, Руководитель проекта, Банк ВТБ
19 августа,
09:30 - 13:00
СТОРИФИЦИРУЙТЕ СВОЮ КУЛЬТУРУ. КАКИЕ ИСТОРИИ ПОМОГУТ ВАМ УКРЕПИТЬ ПРЕДПОЧИТАЕМУЮ КУЛЬТУРУ ОРГАНИЗАЦИИ?
Артём Мушин-Македонский, Консультант по работе с историями, Основатель, Академия Historia
19 августа,
14:30 - 18:00
БИЗНЕС – СКАЗКА – КАК ИНСТРУМЕНТ РАБОТЫ С КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРОЙ.
Ольга Шувалова, Основатель компании Бизнес Интегро, игропрактик «Счастье в деятельности»
19 августа,
09:30 - 13:00
«МЯГКАЯ СИЛА»
Ирина Лернер, Методолог, CX University.
19 августа,
14:30 - 18:00
METAНАВЫКИ. НЕВИДИМЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ УСПЕШНОГО ЗАВТРА
Наталья Ким, Управляющий партнёр, Integria Consult
22.-08 - 25.08, с 10:00 до 14:00, онлайн
CUSTOMER EXPERIENCE MASTERCLASS (CXM)
Международный курс по управлению качеством клиентского опыта, сертифицированный Ассоциацией Профессионалов Клиентского опыта (СXPA).Мастер-класс проводится по методике, сертифицированной СХРА.
Знаменитый международный Customer Experience Masterclass, который посетили уже более 12 000 СХ экспертов в 40 странах мира, теперь доступен online из любого уголка России. Практический интерактивный мастер-класс, посвященный лучшим практикам и инструментам управления клиентским опытом. Рекомендован международной ассоциацией профессионалов в области клиентского опыта CXPA как этап подготовки к сдаче экзамена на международную сертификацию специалистов в области клиентского опыта CCXP.
Расписание СХ Самр
18.08.2023
Открытие CX Camp
18.08.2023
09:30 — 18:30
Открытая стратегическая сессия «Власть невидимого»
Вечер 18.08.2023
Вечеринка CX Camp
18.08.2023
20:00
Традиционное вечернее мероприятие в стиле CX Camp
19.08.2023
Мастер-классы
19.08.2023
09:30 — 18.30
Мастер-классы по 4 потокам
CXM очно, Часть 2
22.08-25.08.2023
CXM онлайн
22.08 — 25.08.2023
с 10:00 — 14:00
международный Customer Experience Masterclass