ПРОГРАММА


Скачайте БРОШЮРУ
и получите полное описание программ по всем мастер-классам

 

CX Camp традиционно пройдет в 4 параллельных потоках:

Стратегия

чтобы направить все усилия на достижение цели

Инструменты

чтобы вооружить Вас лучшими практиками и проверенными методологиями

Персонал и корпоративная культура

чтобы найти поддержку для Ваших проектов изнутри

Лидерство и развитие компетенций CX эксперта

чтобы найти в себе энергию реализовать задуманное

РАСПИСАНИЕ

28 января
09.30-10.00 Приветственный кофе. Зал «Санкт-Петербург»
10.00-13.00 Общая рабочая сессия «Личная траектория развития»
13.00-15.00 Обед, прогулка, общение
15.00 -19.00 Мастер-классы

 

СТРАТЕГИЯ

28 января, 15:00 - 19:00

ПУТЬ В CX. ОТ СОСТОЯНИЯ НОЛЬ ДО ОСОЗНАННОГО УПРАВЛЕНИЯ КЛИЕНТСКИМ ОПЫТОМ - Екатерина Бакиева, Руководитель центра UX дизайна, МТС Финтех и Александр Кирдякин, Chief Customer Officer, Холдинг БКС Мир инвестиций.

ИНСТРУМЕНТЫ

28 января, 15:00 - 19:00

NPS. МНОГОГРАННАЯ ЦИФРА: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ИЗМЕРЕНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ В УПРАВЛЕНИИ БИЗНЕСОМ - Ирина Чичмели, Частный консультант по клиентскому опыту.

ПЕРСОНАЛ И КОРП/КУЛЬТУРА

28 января, 15:00 - 19:00

ЖИВЫЕ СТАНДАРТЫ СЕРВИСА. БАЛАНС СТРУКТУРЫ И ГИБКОСТИ - Ольга Омельченко, CX LEAD, Sber Private

 

ЛИДЕРСТВО СХ-ЭКСПЕРТА

28 января, 15:00 - 19:00

ВЗРОСЛЕНИЕ ВЗРОСЛЫХ ИЛИ КАК РАЗВИВАЮТСЯ CX ДИРЕКТОРА - Ирина Лернер, CX University

29 января
07.30-08.00 Практики осознанности
09.00-09.30 Общая рабочая сессия «Ресурсы CX эксперта» Часть 1. Зал «Санкт-Петербург»
09.30-13.00 Мастер-классы
13.00-15.00 Обед, прогулка, общение
15.00-19.00 Мастер-классы
20.00-22.00 Вечеринка CX. Дружеское общение, гитара, глинтвейн

 

СТРАТЕГИЯ

29 января, 09:30 - 13:00

ВНЕДРЕНИЕ СХ СТРАТЕГИИ: ГОЛОС КЛИЕНТА – ВАЖНЫЙ ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕСОМ - Нина Гюббенет, Директор по Управлению клиентским опытом, TELE2

29 января, 15:00 - 19:00

КАК ПРОДАВАТЬ CX В КОМПАНИИ - Ольга Омельченко, CX LEAD, Sber Private и Елена Розанова, Руководитель направления клиентских отношений, Росбанк

 

ИНСТРУМЕНТЫ

29 января, 09:30 - 13:00

CJM: Customer Journey Mapping или Customer Journey Management? КАРТА КЛИЕНТСКОГО ПУТЕШЕСТВИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ КЛИЕНТСКИМ ОПЫТОМ - Ольга Гусева, управляющий партнер Integria Consult

29 января, 15:00 - 19:00

УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ БРЕНДА В ИНТЕРНЕТЕ - Алексей Шеметов, CX директор, Амулекс

ПЕРСОНАЛ И КОРП/КУЛЬТУРА

29 января, 09:30 - 13:00

ЛЕГЕНДАРНЫЙ ТРЕНИНГ БУШЕ «ВИЖУ. СЛЫШУ. РЕАГИРУЮ.» КАК СОЗДАЕТСЯ ЧЕЛОВЕКООРИЕНТИРОВАННАЯ КУЛЬТУРА В БУШЕ И СОТРУДНИКИ, КОТОРЫЕ ЛЮБЯТ ТО, ЧТО ОНИ ДЕЛАЮТ - Марина Овсянникова, HR директор, Буше (ОТМЕНА, спикер заболел)

29 января, 15:00 - 19:00

КАК ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ УЛУЧШАЕТ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ - Анета Коробкина, Генеральный директор, KA World (онлайн)

 

ЛИДЕРСТВО СХ-ЭКСПЕРТА

29 января, 09:30 - 13:00

ЛИДЕР ИЗМЕНЕНИЙ. КОМАНДА КАК РЕСУРС - Ирина Лернер, CX University

29 января, 15:00 - 19:00

ЭМПАТИЯ, КАК КЛЮЧ К ЭФФЕКТИВНОСТИ СХ-СПЕЦИАЛИСТА - Фефелов Арсений,  Дмитрий Гутницкий и Андрей Серов, Высшая Школы Методологии

 

30 января
07.30-08.00 Практики осознанности
09.00-09.30 Общая рабочая сессия «Ресурсы CX эксперта» Часть2. Зал «Санкт-Петербург»
09.30-13.00 Мастер-классы
13.00-15.00 Обед, прогулка, общение
15.00-16.30 Общая рабочая сессия «Немного магии, чтобы взлетело». Итоги CX Camp.

 

СТРАТЕГИЯ

30 января, 09:30 - 13:00

ОПРОСЫ КАК ЧАСТЬ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА - Анастасия Корнилова, Offer and Domain Expertise Director и Наталья Горобец, Head of Customer Experience Domain, Kantar

ПОЛНАЯ ПРОГРАММА И ОПИСАНИЕ МАСТЕР-КЛАССОВ

ИНСТРУМЕНТЫ

30 января, 09:30 - 13:00

ОПРОСЫ КАК ЧАСТЬ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА - Анастасия Корнилова, Offer and Domain Expertise Director и Наталья Горобец, Head of Customer Experience Domain, Kantar

ПОЛНАЯ ПРОГРАММА И ОПИСАНИЕ МАСТЕР-КЛАССОВ

ПЕРСОНАЛ И КОРП/КУЛЬТУРА

30 января, 09:30 - 13:00

ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕ. ПРОФИЛАКТИКА И ПУТЬ К ЭКОЛОГИЧНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ - Наталья Ким, Управляющий партнер Integria Consult

ПОЛНАЯ ПРОГРАММА И ОПИСАНИЕ МАСТЕР-КЛАССОВ

ЛИДЕРСТВО СХ-ЭКСПЕРТА

30 января, 09:30 - 13:00

ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕ. ПРОФИЛАКТИКА И ПУТЬ К ЭКОЛОГИЧНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ - Наталья Ким, Управляющий партнер Integria Consult

ПОЛНАЯ ПРОГРАММА И ОПИСАНИЕ МАСТЕР-КЛАССОВ

Расписание СХ Самр

20.08.2022

Открытие CX Camp

09.30-18.30
Общая часть: Открытая стратегическая сессия «Хакатон трендов в клиентском опыте»

Вечер 20.08

20:00
Традиционное вечернее мероприятие в стиле CX Camp 

 

21.08.2022

Мастер-классы

09:30-18.30
Мастер-классы по потокам с перерывом на обед

ОНЛАЙН формат

CXM ОНЛАЙН
23 – 26.08.2022
с 10.00-14.00 –
Customer Experience Masterclass