ПРОГРАММА

РАСПИСАНИЕ

2.02 - 3.02.2024, очно

09:30 – 18:30 Открытая Стратегическая Сессия ВОВЛЕЧЕННОСТЬ VS ВЫГОРАНИЕ

13:00 – 14:30 Перерыв на обед и прогулку

18:30 – 20:00 Свободное время

2.03.24, 20:00 – 22:00 Вечернее мероприятие в стиле CX Camp

4.02.2024, очно

9:30 – 13:00 Утренние мастер-классы

13:00 – 14:30 Обед

14:30 – 18:00 Вечерние мастер-классы

18:00 – 18:30 Завершение СХ Camp

 

27.02 - 1.03.2024, онлайн

10.00 – 14.00 Customer Experience Masterclass online

ПРОГРАММА

Мастер-Классы по 4 потокам:

ИССЛЕДОВАНИЯ

4 февраля,
09:30 - 13:00

ДИЗАЙН КЛИЕНТСКОГО ПУТИ ФИЗИЧЕСКИХ ПРОСТРАНСТВ
Ведущие:
Инияр Давидова, начальник Департамента развития клиентского опыта, Газпромбанк
Анна Бирюкова, начальник Управления исследований и сервис-дизайна, Газпромбанк

4 февраля,
14:30 - 18:00

КАК ЗАПУСТИТЬ DISCOVERY-ПРОЦЕСС ДЛЯ ПРОДУКТОВЫХ КОМАНД

Ведущий:
Евгений Лавров, запускал CX с нуля в Банках Открытие и Росбанке
Лауреат CX World Awards

РОБОТИЗАЦИЯ

4 февраля,
09:30 - 13:00

ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ НА СЛУЖБЕ У ЛЮДЕЙ ИЛИ КАК УПРОСТИТЬ ЖИЗНЬ, ПРИВНЕСТИ ЦИФРОВИЗАЦИЮ И CHATGPT, НЕ ПОТЕРЯВ ЧЕЛОВЕЧНОСТИ. ОПЫТ ТОЧКА.
Ведущий:
Александр Ионов, Лидер направления LLM-продуктов, «Точка»

4 февраля,
14:30 - 18:00

IT КРУГОЗОР ДЛЯ CX СПЕЦИАЛИСТА:
ОБЩИЙ ОБЗОР ПРО IT В CX В УНИКАЛЬНОМ ФОРМАТЕ КРАУДСОРСИНГОВОГО МАСТЕР-КЛАССА

Ведущий:
Алексей Шеметов, Head of quality, Первый Бит

ПЕРСОНАЛ

4 февраля,
09:30 - 13:00

КАК РАЗВИВАТЬ В СОТРУДНИКАХ ЭМПАТИЮ?
КОНЦЕПЦИЯ НЕЙРОИНТЕГРАЦИИ: ТЫ НЕ МОЖЕШЬ ДАТЬ ДРУГИМ ТО, ЧЕГО У ТЕБЯ НЕТ.
Ведущие: 
Наталия Никонорова,
Руководитель проекта, Банк ВТБ
Анна Голубева,
Коммерческий директор, Neurointegration Institute

4 февраля,
14:30 - 18:00
КОУЧИНГ, КАК ИНСТРУМЕНТ ЭФФЕКТИВНОСТИ CX ПРОЕКТОВ, ПОИСКА РЕШЕНИЙ И ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ.
Ведущий:
Иван Фирсов,
Бизнес-коуч, основатель сообщества Фанатов Сервиса

CX ЛИДЕРСТВО (Еxecutive)

ОТМЕНЕН
4 февраля,
09:30 - 13:30
PURPOSE AS A SERVICE.
КАК СХ ЛИДЕРУ ОБЪЕДИНИТЬ МИССИЮ, ВИДЕНИЕ, КУЛЬТУРУ И СТРАТЕГИЮ ВОКРУГ КЛИЕНТА
Ведущий:
Гарретт Джонстон, Основатель и генеральный директор epiphany™, purpose-as-a-service, epiphany™

ОТМЕНЕН
4 февраля,
14:00 - 18:00
ВОВЛЕЧЕННОСТЬ VS. ВЫГОРАНИЕ. 4 ИСТОЧНИКА ЭНЕРГИИ ЛИДЕРОВ
Ведущие:
Наталья Ким, CEO Integria,
Ольга Гусева, Управляющий партнер Integria Consult

27.02 — 01.03.2024, с 10:00 до 14:00, онлайн
CUSTOMER EXPERIENCE MASTERCLASS (CXM) 

Международный курс по управлению качеством клиентского опыта, сертифицированный Ассоциацией Профессионалов Клиентского опыта (СXPA).Мастер-класс проводится по методике, сертифицированной СХРА.
Знаменитый международный Customer Experience Masterclass, который посетили уже более 12 000 СХ экспертов в 40 странах мира, теперь доступен online из любого уголка России. Практический интерактивный мастер-класс, посвященный лучшим практикам и инструментам управления клиентским опытом. Рекомендован международной ассоциацией профессионалов в области клиентского опыта CXPA как этап подготовки к сдаче экзамена на международную сертификацию специалистов в области клиентского опыта CCXP.

 

Расписание СХ Самр

Открытие CX Camp

2.02. и 3.02.2024
09:30 — 18:30
Стратегическая сессия ВОВЛЕЧЕННОСТЬ VS ВЫГОРАНИЕ

Вечеринка CX Camp

02.02.2024
20
:00
Традиционное вечернее мероприятие в стиле CX Camp 

Мастер-Классы

04.02.2024
09:30 — 18:30
4 потока: ИССЛЕДОВАНИЯ, РОБОТИЗАЦИЯ, ПЕРСОНАЛ, CX ЛИДЕРСТВО (Executive)

 

CXM онлайн

27.02 — 01.03.2024
с 10:00 — 14:00
Международный Customer Experience Masterclass