ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССОВ

Скачайте брошюру CX CAMP
всю информацию о мероприятии в одном файле,
включая программу, преимущества, условия и стоимость участия.

 

 

ЗАЕЗД и размещение в отеле

  • Вечером 8-го июля, после 17:00 - рекомендуемый формат. Вас ждет ужин и теплое неформальное знакомство с участниками.
    или
  • Утром 9-го июля (до 9:00) к началу мастер-классов.

 

 Первый день, 9 июля

8:00 - 8:30 - встреча на улице, разминка, растяжка

8:30 - 9:15 - завтрак

9:30 - 10:00 - утренняя сессия в общем зале
Видеоконференция с Ian Golding, председателем жюри международного конкурса International CX Awards по теме:
ГЛОБАЛЬНЫЕ ТРЕНДЫ В РАЗВИТИИ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ.

СТРАТЕГИЯ

ИНСТРУМЕНТЫ

КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА

ПЕРСОНАЛ

ОТ ХАОТИЧНОГО КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА К СИСТЕМНОМУ РАЗВИТИЮ: РОЛЬ СХ-СТРАТЕГИИ.
CX стратегия – от создания до исполнения и развития.
Ведущий: Ольга Гусева, Integria Consult

КАРТИРОВАНИЕ ОПЫТА КЛИЕНТА (CJM)
Научитесь за один день создавать и использовать CJM
Ведущий: Алексей Копылов, Консультант, UX/CX аналитик и проектировщик

ОТ КЛИЕНТО- К ЧЕЛОВЕКО-ОРИЕНТИРОВАННОСТИ. ЭВОЛЮЦИЯ ОТНОШЕНИЙ С КЛИЕНТАМИ ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ СПИРАЛЬНОЙ ДИНАМИКИ
Ведущий: Наталья Ким, Integria Consult

ЛИЧНАЯ ИСТОРИЯ В РАБОТЕ С СОБОЙ. КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ – КАК ИСТОЧНИК СЧАСТЬЯ ДЛЯ СОТРУДНИКА.
Ведущий: Ольга Шувалова, Бизнес Интегро

СМОТРЕТЬ ПРОГРАММУ ВСЕХ МК ПОТОКА "СТРАТЕГИЯ" СМОТРЕТЬ ПРОГРАММУ ВСЕХ МК ПОТОКА "ИНСТРУМЕНТЫ" СМОТРЕТЬ ПРОГРАММУ ВСЕХ МК ПОТОКА "КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА" СМОТРЕТЬ ПРОГРАММУ ВСЕХ МК ПОТОКА "ПЕРСОНАЛ"

 13:30 - 15:30 Перерыв на обед

УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ В CX – КАК СОКРАТИТЬ ПОТЕРИ

Ведущий: Татьяна Кузнецова, ServiceUp

Продолжение тренинга КАРТИРОВАНИЕ ОПЫТА КЛИЕНТА (CJM)
Научитесь за один день создавать и использовать CJM
Ведущий: Алексей Копылов, Консультант, UX/CX аналитик и проектировщик

КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННАЯ КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА – ЕДИНСТВЕННОЕ УСТОЙЧИВОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО НА РЫНКЕ.
Cоздаем, измеряем, развиваем.

Ведущий: Ольга Гусева, Integria.

ИНЬ И ЯНЬ СОТРУДНИКОВ: ПРИЕМ И УВОЛЬНЕНИЕ. СОМНЕНИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ И КАК ИХ РАЗРЕШИТЬ
Ведущие: Наталья Серафимова, сеть
фитнес-клубов Дон-Спорт и Марина Штеренлихт, HR агентство BRB

СМОТРЕТЬ ПРОГРАММУ ВСЕХ МК ПОТОКА "СТРАТЕГИЯ" СМОТРЕТЬ ПРОГРАММУ ВСЕХ МК ПОТОКА "ИНСТРУМЕНТЫ" СМОТРЕТЬ ПРОГРАММУ ВСЕХ МК ПОТОКА "КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА" СМОТРЕТЬ ПРОГРАММУ ВСЕХ МК ПОТОКА "ПЕРСОНАЛ"

19:45 - Вечерний нетворкинг

 

 

ЗАЕЗД и размещение в отеле

для тех, кто планирует посещение мастер-классов только 10 июля или Курса Сustomer Experience Masterclass (СХМ) 10-11 июля

  • Вечером 9-го июля, после 17:00 - рекомендуемый формат. Вас ждет ужин, вечерний нетворкинг и знакомство с коллегами.
    или
  • Утром 10-го июля (до 9:00) к началу мастер-классов.

 

 Второй день, 10 июля

8:00 - 8:30 - встреча на улице, разминка, растяжка

8:30 - 9:15 - завтрак

9:30 - 10:00 - утренняя сессия в общем зале
Видеоконференция с Linden Brown, профессором Университета NSW, соавтором Филиппа Котлера,
создателем методики измерения Клиенториентированности Корпоративной Культуры по теме:
"ОДЕРЖИМЫЕ" КЛИЕНТАМИ. КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА УСПЕХА.

СТРАТЕГИЯ

ИНСТРУМЕНТЫ

КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА

ПЕРСОНАЛ

КУРС СХМ

"СЧАСТЬЕ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"
СЧАСТЬЕ КАК СТРАТЕГИЯ. КАК СОЗДАТЬ СЧАСТЛИВУЮ КУЛЬТУРУ В КОМПАНИИ. МЕМЫ И РИТУАЛЫ КОМПАНИИ В ОСНОВЕ КЛИЕНТОРИЕНТИРОВАННОСТИ.
Ведущий: Ольга Шувалова, Бизнес Интегро

МЕТОДИКА NPS. ОБМАНЧИВАЯ ПРОСТОТА КЛАССИКИ. КАК СОБРАТЬ НАДЕЖНЫЕ ДАННЫЕ И НЕ ОБМАНУТЬ САМИХ СЕБЯ?
Ведущий: Наталья Ким, Integria.

"СЧАСТЬЕ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"
СЧАСТЬЕ КАК СТРАТЕГИЯ. КАК СОЗДАТЬ СЧАСТЛИВУЮ КУЛЬТУРУ В КОМПАНИИ. МЕМЫ И РИТУАЛЫ КОМПАНИИ В ОСНОВЕ КЛИЕНТОРИЕНТИРОВАННОСТИ.
Ведущий: Ольга Шувалова, Бизнес Интегро

ПОСТРОЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТИВНОЙ СИСТЕМЫ HUMAN CAPITAL MANAGEMENT ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ БИЗНЕС-ЦЕЛЕЙ
Поддержка эффективности и актуальности компетенций команды.

Ведущие: Тимофей Шиколенков, IT-маркетолог.
София Фридман, Маркетолог.

Международный сертифицированный КУРС ПО УПРАВЛЕНИЮ КАЧЕСТВОМ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА
Ведущий: Ольга Гуcева, Integria Сonsult

Впервые в России практический 2хдневный Customer Experience Masterclass, посвященный лучшим практикам и инструментам управления КО.

СМОТРЕТЬ ПРОГРАММУ ВСЕХ МК ПОТОКА "СТРАТЕГИЯ"

СМОТРЕТЬ ПРОГРАММУ ВСЕХ МК ПОТОКА "ИНСТРУМЕНТЫ" СМОТРЕТЬ ПРОГРАММУ ВСЕХ МК ПОТОКА "КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА" СМОТРЕТЬ ПРОГРАММУ ВСЕХ МК ПОТОКА "ПЕРСОНАЛ" СМОТРЕТЬ ПРОГРАММУ КУРСА СХМ

 13:30 - 15:30 Перерыв на обед

ВЫХОД В DIGITAL И ПОСТРОЕНИЕ Е-COMMERCE ДЛЯ БРЕНДОВ И ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И КЛАССИЧЕСКОГО РИТЕЙЛА

Ведущие: Тимофей Шиколенков, Предприниматель, IT-маркетолог.
София Фридман, Маркетолог, бизнес-консультант.

ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДОЛОГИИ СЕРВИС-ДИЗАЙНА В ПРОЦЕССЕ ВНЕДРЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В КОМПАНИЯХ. 
Ведущий: Ирина Баранова, INEX Partners.

КАК СДЕЛАТЬ «ОРИЕНТАЦИЮ НА ЧЕЛОВЕКА» ЧАСТЬЮ КОРПОРАТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ

Ведущий: Татьяна Кузнецова, ServiceUp

ЧЕЛОВЕКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ СОТРУДНИКИ. ПОМОГАЕТ ЛИ МОТИВАЦИЯ?
ОПЫТ БУШЕ

Ведущий: Анна Степанова, HR директор, Буше

Продолжение КУРСА ПО УПРАВЛЕНИЮ КАЧЕСТВОМ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА (День первый)

Ведущий: Ольга Гусева, Integria Consult

ПРОГРАММА

СМОТРЕТЬ ПРОГРАММУ ВСЕХ МК ПОТОКА "СТРАТЕГИЯ" СМОТРЕТЬ ПРОГРАММУ ВСЕХ МК ПОТОКА "ИНСТРУМЕНТЫ" СМОТРЕТЬ ПРОГРАММУ ВСЕХ МК ПОТОКА "КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА" СМОТРЕТЬ ПРОГРАММУ ВСЕХ МК ПОТОКА "ПЕРСОНАЛ" СМОТРЕТЬ ПРОГРАММУ КУРСА СХМ

19:45 - Вечерний нетворкинг

 

 

 Третий день, 11 июля

8:00 - 8:30 - встреча на улице, разминка, растяжка

8:30 - 9:00 - завтрак

КУРС СХМ

Продолжение КУРСА ПО УПРАВЛЕНИЮ КАЧЕСТВОМ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА (День второй)

Ведущий: Ольга Гуcева, Integria Сonsult
ПРОГРАММА

 13:30 - 14:30 Перерыв на обед

Продолжение КУРСА ПО УПРАВЛЕНИЮ КАЧЕСТВОМ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА (День второй)

СМОТРЕТЬ ПРОГРАММУ КУРСА СХМ