ПРОГРАММА


Скачайте БРОШЮРУ
и получите полное описание программ по всем мастер-классам

 

CX Camp пройдет в 4 параллельных потоках:

Стратегия

чтобы направить все усилия на достижение цели

Инструменты

чтобы вооружить Вас лучшими практиками и проверенными методологиями

Персонал и корпоративная культура

чтобы найти поддержку для Ваших проектов изнутри

Лидерство и развитие компетенций CX эксперта

чтобы найти в себе энергию реализовать задуманное

РАСПИСАНИЕ

24-25 января, онлайн

10.00 – 14.00 Customer Experience Masterclass online

 

27-28 января, очно

09:30 – 19:00 Открытая стратегическая сессия

13:00 – 15:00 Перерыв на обед и прогулку

19:00 – 20:00 Свободное время

27 января, 20:00 – 22:00 Вечернее мероприятие в стиле CX Camp

29 января, очно

9:30 – 13:00 Утренние мастер-классы

13:00 – 14:00 Обед

14:00 – 18:00 Вечерние мастер-классы

18:00 – 18:30 Итоги СХ Camp

 

31.01-01.02, онлайн

10.00 – 14.00 Customer Experience Masterclass online

ПРОГРАММА

27-28 января, очно
Открытая стратегическая сессия «Черные сценарии: СХ вызовы новой реальности»

  • Открыто о страшном: двухдневная открытая стратегическая сессия по проработке негативных сценариев и реакции СХ на эти изменения
  • Сила коллективного разума: мнения, идеи и опасения 150 профессионалов из разных отраслей
  • Поиск точки опоры: ресурсы, возможности и решения

✅Что будет?

Вместе не так страшно. Проработать черные сценарии вместе – это невероятная возможность открыто и бесстрашно посмотреть в глаза возможным изменениям и найти ресурсы для оптимальных действий в любой ситуации.

  • Командная работа над возможными негативными сценариями
  • Сила коллективного разума для поиска решений и точек опоры
  • Более 100 коллег-единомышленников. Участники: СХ-специалисты и лидеры ведущих компаний
  • Поддержка изменений. 15 дней после СХ Сamp – онлайн-встречи для создания траектории устойчивого развития СХ в компании

✅Что в итоге?
Каждый участник сможет унести домой понимание, с чем может столкнуться в будущем и какие реальные шаги стоит предпринять уже сегодня, чтобы не опоздать завтра.

 

29 января, очно
Мастер-Классы по 4 потокам:

СТРАТЕГИЯ

29 января, 09:30 - 13:00

КАК ОЦИФРОВАТЬ CJM И ПОНЯТЬ, В КАКОМ НАПРАВЛЕНИИ ДВИГАТЬСЯ
Елена Артемьева, Директор по аналитике, исследованиям и DS, Работа ру

29 января, 14:00 - 18:00

СЧАСТЛИВЫЙ ПЛАТИТ БОЛЬШЕ. КАК СВЯЗАН CX С КОММЕРЧЕСКИМИ ПОКАЗАТЕЛЯМИ КОМПАНИИ.
Татьяна Меркулович, Коммерческий директор, Sape

 

ИНСТРУМЕНТЫ

29 января, 09:30 - 13:00

КРЕАТИВНЫЕ МЕТОДЫ ФАСИЛИТАЦИИ СЕССИЙ ДИЗАЙН-МЫШЛЕНИЯ
Ольга Гаврилова, UX/UI-исследователь, СБЕР,
Елена Врублевская, Руководитель направления, СБЕР

29 января, 14:00 - 18:00

CJM – ВНУТРЕННЯЯ ЭКСПЕРТИЗА КОМПАНИИ. КАК УЛУЧШАТЬ КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ БЕЗ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ПОДРЯДЧИКОВ
Евгений Лавров, CX Lead, ПАО РОСБАНК

 

ПЕРСОНАЛ И КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА

29 января, 09:30 - 13:00

КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА: SURVIVAL KIT
Вера Долгова, Руководитель управления исследований, аналитики и нематериальной мотивации, Магнит

29 января, 14:00 - 18:00

ЕДИНАЯ КОНЦЕПЦИЯ И КЛИЕНТОКРАТИЯ: КАК СТРОИТЬ КОМПАНИИ ВОКРУГ КЛИЕНТОВ
Нина Никитина, Управляющая по обучению в Beyond Taylor и ВкусВилл
Андрей Токарев, Эксперт, Beyond Taylor

ЛИДЕРСТВО И РАЗВИТИЕ CX ЭКСПЕРТА

29 января, 09:30 - 13:00

ЧЕРНЫЙ ЛЕБЕДЬ CX:
«СИДЯ В ОГНЕ»
Ирина Лернер, Методолог, CX University

29 января, 14:00 - 18:00

БЕЛЫЙ ЛЕБЕДЬ CX:
ХАРИЗМА, КАК СИЛА ПРИТЯЖЕНИЯ И ВЛИЯНИЯ НА УМЫ И СЕРДЦА ЛЮДЕЙ. МАГИЯ, ДАР ИЛИ НАВЫК, КОТОРЫЙ МОЖЕТ РАЗВИТЬ КАЖДЫЙ?
Наталья Ким, Управляющий партнёр, Integria Consult

24.-01 - 01.02, онлайн
CUSTOMER EXPERIENCE MASTERCLASS (CXM) 

Международный курс по управлению качеством клиентского опыта, сертифицированный Ассоциацией Профессионалов Клиентского опыта (СXPA).Мастер-класс проводится по методике, сертифицированной СХРА.
Знаменитый международный Customer Experience Masterclass, который посетили уже более 12 000 СХ экспертов в 40 странах мира, теперь доступен online из любого уголка России. Практический интерактивный мастер-класс, посвященный лучшим практикам и инструментам управления клиентским опытом. Рекомендован международной ассоциацией профессионалов в области клиентского опыта CXPA как этап подготовки к сдаче экзамена на международную сертификацию специалистов в области клиентского опыта CCXP.

 

Расписание СХ Самр

24.01-25.01.2023

CXM онлайн, Часть 1
24.01 — 25.01.2023
с 10:00 — 14:00
Customer Experience Masterclass

27.01-28.01.2023

Открытие CX Camp
27.01 — 28.01.2023
09:30 — 19:00
Открытая стратегическая сессия

Вечер 27.01.2023

Вечеринка CX Camp
27.01.2023
20
:00
Традиционное вечернее мероприятие в стиле CX Camp 

29.01.2023

Мастер-классы
29.01.2023
09:30 — 18.30
Мастер-классы по 4 потокам
CXM очно,
Часть 2

 

31.01-01.02.2023

CXM онлайн, Часть 2
31.01 — 01.02.2023
с 10:00 — 14:00
Customer Experience Masterclass