20 августа - 20 сентября 2021 Вас ждут мастер-классы по 4 потокам

CX Camp будет работать одновременно в четырех потоках. Как всегда, будут глубокие трехчасовые мастер-классы от ведущих российских СХ-практиков (ссылка на ведущих) по самым актуальным темам – месяц насыщенной практики из первых рук, выступления действующих СХ директоров и профессионалов рынка о своих проектах в компаниях, успехах и неудачах, находках и лайфхаках. Вы можете выбрать любой мастер-класс из любого потока.

CX Camp впервые пройдет в режиме онлайн.
Программа составлена таким образом, чтобы Вы могли взять от нее максимум и экологично совместить с рабочими процессами.

  • Утренние практики помогут настроиться на день, задать фокусы внимания и приложения усилий.
  • 4 потока впервые пройдут последовательно, поэтому у каждого участника есть возможность посетить все четыре направления и все мастер-классы последовательно или выбрать то, что наиболее актуально для решения сегодняшних задач.
  • Традиционно CX Camp – это не только знания, но и совместная работа, обмен опытом и идеями.
  • Будет много живого общения – Вас ждет не только общее онлайн-пространство, но и возможности встреч и обмена опытом один на один.
Стратегия

чтобы направить все усилия на достижение цели

Общая часть: "Развитие компетенции CX-эксперта. Создание личной траектории развития"
Формат стратегической сессии, фасилитации. Личный план развития CX-эксперта Soft & Hard скиллы + ревизия накопленного опыта.

1. 15 сентября, 10:00–14:00 - СТРАТЕГИЧЕСКИЙ CX МЕНЕДЖМЕНТ. Ведущий: Роман Дусенко, Бизнес-практик, руководитель, имеющий большой практический опыт управления, как в собственном бизнесе, так и в своей карьере.
2. 16 сентября, 10:00–14:00 - ИЗМЕРЕНИЕ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА. ВЗАИМОСВЯЗЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА И БИЗНЕС-ПОКАЗАТЕЛЕЙ. Ведущий: Нина Гюббенет, Директор СХ, Tele2.
3. 17 сентября, 14:00–18:00 - КАК ПРОДАВАТЬ CX В КОМПАНИИ. Ведущие: Ольга Омельченко, CX LEAD, Sber Private и Елена Розанова, Руководитель направления клиентских отношений, Росбанк

 

 

Инструменты

чтобы вооружить Вас лучшими практиками и методологиями

Общая часть: "Развитие компетенции CX-эксперта. Создание личной траектории развития"
Формат стратегической сессии, фасилитации. Личный план развития CX-эксперта Soft & Hard скиллы + ревизия накопленного опыта.

1. 8 сентября, 10:00–13:00 - ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ЭКСТРЕМИЗМ. КАК ОТЛИЧИТЬ НАСТОЯЩУЮ ЖАЛОБУ ОТ ЭКСТРЕМИЗМА. Ведущий: Алексей Шеметов, CX директор, Юридическая компания Амулекс
2. 9 сентября, 10:00–13:00 - NPS. МНОГОГРАННАЯ ЦИФРА: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ИЗМЕРЕНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ В УПРАВЛЕНИИ БИЗНЕСОМ. Ведущий: Ирина Чичмели, эксперт по выявлению и усилению драйверов роста бизнеса
3. 11 сентября, 11:00–15:00 - СИСТЕМНОЕ УЛУЧШЕНИЕ CX И БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ: КАК CJM И SERVICE BLUEPRINT РАБОТАЮТ ВМЕСТЕ? Ведущий: Игорь Крутиков, Директор по клиентскому опыту и сервису, Educate Online.

 

Персонал и корпоративная культура

чтобы найти поддержку для Ваших проектов изнутри

Общая часть: "Развитие компетенции CX-эксперта. Создание личной траектории развития"
Формат стратегической сессии, фасилитации. Личный план развития CX-эксперта Soft & Hard скиллы + ревизия накопленного опыта.

1. 2 сентября, 10:00–14:00 - ЭМПАТИЯ, КАК КЛЮЧ К ЭФФЕКТИВНОСТИ СХ-СПЕЦИАЛИСТА. Ведущие: Андрей Серов, Методолог, НЛП- Мастер, ментор и инструктор Академии Смысла при Высшей Школе Методологии, Дмитрий Гутницкий, Ментор в Академии Смысла при Высшей Школе Методологии, Арсений Фефелов, Бизнес-аналитик в IT, Методолог, Выпускник и ментор курсов Академии Смысла при Высшей Школе Методологии.

2. 2 сентября, 15:00–18:00 - ЧЕЛОВЕКООРИЕНТИРОВАННЫЕ СОТРУДНИКИ. ПОМОГАЕТ ЛИ МОТИВАЦИЯ? ОПЫТ БУШЕ. Ведущий: Марина Овсянникова, HR директор, Буше
3. 3 сентября, 10:00–13:00 - КАК СОЗДАТЬ ВЫСОКОЭФФЕКТИВНУЮ СЕРВИСНУЮ КОМАНДУ - Ведущий: Анета Коробкина, Генеральный директор, KA World
4. 3 сентября, 14:00–18:00 – ЖИВЫЕ СТАНДАРТЫ СЕРВИСА. БАЛАНС СТРУКТУРЫ И ГИБКОСТИ. Ведущий: Ольга Омельченко, CX LEAD, Sber Private

 

 

Customer Experience Masterclass

который посетили уже более 12 000 СХ экспертов в 40 странах мира

Общая часть: "Развитие компетенции CX-эксперта. Создание личной траектории развития"
Формат стратегической сессии, фасилитации. Личный план развития CX-эксперта Soft & Hard скиллы + ревизия накопленного опыта.

26.08–29.08 - Международный курс CXM
Знаменитый международный Customer Experience Masterclass, который посетили уже более 12 000 СХ экспертов в 40 странах мира, теперь доступен в России. Практический интерактивный мастер-класс, посвященный лучшим практикам и инструментам управления клиентским опытом. Рекомендован международной ассоциацией профессионалов в области клиентского опыта CXPA как этап подготовки к сдаче экзамена на международную сертификацию специалистов в области клиентского опыта CCXP.

 

Скачайте БРОШЮРУ
и получите полное описание программ по всем мастер-классам

 

Расписание СХ Самр

20.08.2021

Открытие CX Camp

10.00-14.00
Личная траектория развития в профессии СХ-эксперта

21.08.2021

10:00 – 12:00
Развитие soft skillls . Эмоциональный интеллект.

1-я неделя

22.08 – 29.08
06:30 – 07:00 ежедневно утренние практики развития ЭИ

24.08.2021
16:00 – 18:00 Единый поток CX Camp: Личная траектория развития

26.08 – 29.08
Международный курс CXM

Ежедневно
Марафон Эмоциональный интеллект в чате WhatsApp

2-я неделя

30.08 – 05.09
06:30 – 07:00 ежедневно утренние практики развития ЭИ

31.08.2021
16:00 – 18:00 Единый поток CX Camp: Личная траектория развития
Игра «Счастье в Деятельности»: 7 источников энергии для раскрытия вашего внутреннего потенциала

02.09 – 03.09
Мастер-Классы потока: Персонал и корпоративная культура

Ежедневно
Марафон Эмоциональный интеллект в чате WhatsApp

3-я неделя

06.09 – 12.09
06:30 – 07:00 ежедневно утренние практики развития ЭИ

07.09.2021
16:00 – 18:00 Единый поток CX Camp: Личная траектория развития

08.09 – 11.09
Мастер-Классы потока: Инструменты

Ежедневно
Марафон Эмоциональный интеллект в чате WhatsApp

 

4-я неделя

13.09 – 20.09
06:30 – 07:00 ежедневно утренние практики развития ЭИ

14.09.2021
16:00 – 18:00 Единый поток CX Camp: Личная траектория развития

15.09 – 17.09
Мастер-Классы потока: Стратегия

Ежедневно
Марафон Эмоциональный интеллект в чате WhatsApp

 

20.09.2021

Закрытие CX Camp

16:00 – 18:00 Создание личной траектории развития в профессии СХ-эксперта