CX Camp пройдет в 4 параллельных потоках:
Стратегия
чтобы направить все усилия на достижение цели
Инструменты
чтобы вооружить Вас лучшими практиками и проверенными методологиями
Персонал и корпоративная культура
чтобы найти поддержку для Ваших проектов изнутри
Лидерство и развитие компетенций CX эксперта
чтобы найти в себе энергию реализовать задуманное
РАСПИСАНИЕ
24-25 января, онлайн
10.00 – 14.00 Customer Experience Masterclass online
27-28 января, очно
09:30 – 19:00 Открытая стратегическая сессия
13:00 – 15:00 Перерыв на обед и прогулку
19:00 – 20:00 Свободное время
27 января, 20:00 – 22:00 Вечернее мероприятие в стиле CX Camp
29 января, очно
9:30 – 13:00 Утренние мастер-классы
13:00 – 14:00 Обед
14:00 – 18:00 Вечерние мастер-классы
18:00 – 18:30 Итоги СХ Camp
31.01-01.02, онлайн
10.00 – 14.00 Customer Experience Masterclass online
ПРОГРАММА
27-28 января, очно
Открытая стратегическая сессия «Черные сценарии: СХ вызовы новой реальности»
- Открыто о страшном: двухдневная открытая стратегическая сессия по проработке негативных сценариев и реакции СХ на эти изменения
- Сила коллективного разума: мнения, идеи и опасения 150 профессионалов из разных отраслей
- Поиск точки опоры: ресурсы, возможности и решения
✅Что будет?
Вместе не так страшно. Проработать черные сценарии вместе – это невероятная возможность открыто и бесстрашно посмотреть в глаза возможным изменениям и найти ресурсы для оптимальных действий в любой ситуации.
- Командная работа над возможными негативными сценариями
- Сила коллективного разума для поиска решений и точек опоры
- Более 100 коллег-единомышленников. Участники: СХ-специалисты и лидеры ведущих компаний
- Поддержка изменений. 15 дней после СХ Сamp – онлайн-встречи для создания траектории устойчивого развития СХ в компании
✅Что в итоге?
Каждый участник сможет унести домой понимание, с чем может столкнуться в будущем и какие реальные шаги стоит предпринять уже сегодня, чтобы не опоздать завтра.
29 января, очно
Мастер-Классы по 4 потокам:
29 января, 09:30 - 13:00
КАК ОЦИФРОВАТЬ CJM И ПОНЯТЬ, В КАКОМ НАПРАВЛЕНИИ ДВИГАТЬСЯ
Елена Артемьева, Директор по аналитике, исследованиям и DS, Работа ру
29 января, 14:00 - 18:00
СЧАСТЛИВЫЙ ПЛАТИТ БОЛЬШЕ. КАК СВЯЗАН CX С КОММЕРЧЕСКИМИ ПОКАЗАТЕЛЯМИ КОМПАНИИ.
Татьяна Меркулович, Коммерческий директор, Sape
29 января, 09:30 - 13:00
КРЕАТИВНЫЕ МЕТОДЫ ФАСИЛИТАЦИИ СЕССИЙ ДИЗАЙН-МЫШЛЕНИЯ
Ольга Гаврилова, UX/UI-исследователь, СБЕР,
Елена Врублевская, Руководитель направления, СБЕР
29 января, 14:00 - 18:00
CJM – ВНУТРЕННЯЯ ЭКСПЕРТИЗА КОМПАНИИ. КАК УЛУЧШАТЬ КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ БЕЗ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ПОДРЯДЧИКОВ
Евгений Лавров, CX Lead, ПАО РОСБАНК
29 января, 09:30 - 13:00
КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА: SURVIVAL KIT
Вера Долгова, Руководитель управления исследований, аналитики и нематериальной мотивации, Магнит
29 января, 14:00 - 18:00
ЕДИНАЯ КОНЦЕПЦИЯ И КЛИЕНТОКРАТИЯ: КАК СТРОИТЬ КОМПАНИИ ВОКРУГ КЛИЕНТОВ
Нина Никитина, Управляющая по обучению в Beyond Taylor и ВкусВилл
Андрей Токарев, Эксперт, Beyond Taylor
29 января, 09:30 - 13:00
ЧЕРНЫЙ ЛЕБЕДЬ CX:
«СИДЯ В ОГНЕ»
Ирина Лернер, Методолог, CX University
29 января, 14:00 - 18:00
БЕЛЫЙ ЛЕБЕДЬ CX:
ХАРИЗМА, КАК СИЛА ПРИТЯЖЕНИЯ И ВЛИЯНИЯ НА УМЫ И СЕРДЦА ЛЮДЕЙ. МАГИЯ, ДАР ИЛИ НАВЫК, КОТОРЫЙ МОЖЕТ РАЗВИТЬ КАЖДЫЙ?
Наталья Ким, Управляющий партнёр, Integria Consult
24.-01 - 01.02, онлайн
CUSTOMER EXPERIENCE MASTERCLASS (CXM)
Международный курс по управлению качеством клиентского опыта, сертифицированный Ассоциацией Профессионалов Клиентского опыта (СXPA).Мастер-класс проводится по методике, сертифицированной СХРА.
Знаменитый международный Customer Experience Masterclass, который посетили уже более 12 000 СХ экспертов в 40 странах мира, теперь доступен online из любого уголка России. Практический интерактивный мастер-класс, посвященный лучшим практикам и инструментам управления клиентским опытом. Рекомендован международной ассоциацией профессионалов в области клиентского опыта CXPA как этап подготовки к сдаче экзамена на международную сертификацию специалистов в области клиентского опыта CCXP.
Расписание СХ Самр
24.01-25.01.2023
CXM онлайн, Часть 1
24.01 — 25.01.2023
с 10:00 — 14:00
Customer Experience Masterclass
27.01-28.01.2023
Открытие CX Camp
27.01 — 28.01.2023
09:30 — 19:00
Открытая стратегическая сессия
Вечер 27.01.2023
Вечеринка CX Camp
27.01.2023
20:00
Традиционное вечернее мероприятие в стиле CX Camp
29.01.2023
Мастер-классы
29.01.2023
09:30 — 18.30
Мастер-классы по 4 потокам
CXM очно, Часть 2
31.01-01.02.2023
CXM онлайн, Часть 2
31.01 — 01.02.2023
с 10:00 — 14:00
Customer Experience Masterclass