ПРОГРАММА

CX Camp традиционно пройдет в 4 параллельных потоках:

Стратегия

чтобы направить все усилия на достижение цели

Инструменты

чтобы вооружить Вас лучшими практиками и проверенными методологиями

Персонал и корпоративная культура

чтобы найти поддержку для Ваших проектов изнутри

Лидерство и развитие компетенций CX эксперта

чтобы найти в себе энергию реализовать задуманное

 

Скачайте БРОШЮРУ
и получите полное описание программ по всем мастер-классам

 

Стратегия
Содержание

Мастер-Классы:

  1. ПУТЬ В CX. ОТ СОСТОЯНИЯ НОЛЬ ДО ОСОЗНАННОГО УПРАВЛЕНИЯ КЛИЕНТСКИМ ОПЫТОМ
  2. ИЗМЕРЕНИЕ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА. ВЗАИМОСВЯЗЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА И БИЗНЕС-ПОКАЗАТЕЛЕЙ
  3. КАК ПРОДАВАТЬ CX В КОМПАНИИ
  4. ОПРОСЫ КАК ЧАСТЬ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА
Инструменты
Содержание

Мастер-Классы:

  1. NPS. МНОГОГРАННАЯ ЦИФРА: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ИЗМЕРЕНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ В УПРАВЛЕНИИ БИЗНЕСОМ
  2. СИСТЕМНОЕ УЛУЧШЕНИЕ CX И БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ: КАК CJM И SERVICE BLUEPRINT РАБОТАЮТ ВМЕСТЕ?
  3. УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ БРЕНДА В ИНТЕРНЕТЕ
  4. ВНЕДРЕНИЕ СЕРВИСНОЙ МОДЕЛИ В КЛЮЧЕВЫХ КАНАЛАХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ
Персонал и корпоративная культура
Содержание

Мастер-Классы:

  1. ЖИВЫЕ СТАНДАРТЫ СЕРВИСА. БАЛАНС СТРУКТУРЫ И ГИБКОСТИ
  2. ЛЕГЕНДАРНЫЙ ТРЕНИНГ БУШЕ «ВИЖУ. СЛЫШУ. РЕАГИРУЮ.» КАК СОЗДАЕТСЯ ЧЕЛОВЕКООРИЕНТИРОВАННАЯ КУЛЬТУРА В БУШЕ И СОТРУДНИКИ, КОТОРЫЕ ЛЮБЯТ ТО, ЧТО ОНИ ДЕЛАЮТ
  3. КАК ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ УЛУЧШАЕТ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ
  4. ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕ. ПРОФИЛАКТИКА И ПУТЬ К ЭКОЛОГИЧНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
Лидерство и развитие компетенций CX эксперта
Содержание

Мастер-Классы:

  1. ВЗРОСЛЕНИЕ ВЗРОСЛЫХ ИЛИ КАК РАЗВИВАЮТСЯ CX ДИРЕКТОРА
  2. ЛИДЕР ИЗМЕНЕНИЙ. КОМАНДА КАК РЕСУРС
  3. ЭМПАТИЯ, КАК КЛЮЧ К ЭФФЕКТИВНОСТИ СХ-СПЕЦИАЛИСТА
  4. ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕ. ПРОФИЛАКТИКА И ПУТЬ К ЭКОЛОГИЧНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

Расписание СХ Самр

28.01.2022

Открытие CX Camp

10.00-13.00
Общая часть: “Развитие компетенции CX-эксперта. Создание личной траектории развития”
Формат стратегической сессии, фасилитации. Личный план развития CX-эксперта Soft & Hard скиллы + ревизия накопленного опыта.

28.01.2022

15:00-19:00
Мастер-Классы по потокам

20:00
Свободное время, SPA-зона

Вечер 28.01

20:00
Свободное время, SPA-зона 

 

29.01.2022

09:00 – 09:30

Общая часть Ресурсы  CX  (часть 1)

09:30 – 19:00

Мастер-Классы по потокам

Вечер 29.01

20:00
Свободное время, глинтвейн-вечеринка, песни под гитару

 

30.01.2022

09:00 – 09:30

Общая часть Ресурсы  CX  (часть 2)

09:30 – 13:00

Мастер-Классы по потокам

30.01.2022

Закрытие CX Camp

15:00-16.30
Завершающая общая часть. Находки и изменения за 3 дня. Работа индивидуальная и в группах.

ОНЛАЙН формат

CX CAMP ОНЛАЙН
28.01.2021 с 10.00-13.00 – Развитие компетенции CX-эксперта. Создание личной траектории развития

01.02.2021 с 16.00-18.00 – Развитие компетенции CX-эксперта. Создание личной траектории развития

08.02 – 11.02.2021 с 10.00-14.00 – Курс Сustomer Experience Masterclass

15.02.2021 с 16.00-18.00 –  Общая встреча CX CAMP: ОНЛАЙН-ИГРА