ПРОГРАММА

CX Camp традиционно пройдет в 4 параллельных потоках:

Стратегия

чтобы направить все усилия на достижение цели

Инструменты

чтобы вооружить Вас лучшими практиками и проверенными методологиями

Персонал и корпоративная культура

чтобы найти поддержку для Ваших проектов изнутри

Лидерство и развитие компетенций CX эксперта

чтобы найти в себе энергию реализовать задуманное


Скачайте БРОШЮРУ
и получите полное описание программ по всем мастер-классам

 

Стратегия
Содержание

Мастер-Классы:

  1. ПУТЬ В CX. ОТ СОСТОЯНИЯ НОЛЬ ДО ОСОЗНАННОГО УПРАВЛЕНИЯ КЛИЕНТСКИМ ОПЫТОМ - Александр Кирдякин, CX директор, МТС Банк. Директор департамента клиентского опыта МТС Банк.
  2. ИЗМЕРЕНИЕ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА. ВЗАИМОСВЯЗЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА И БИЗНЕС-ПОКАЗАТЕЛЕЙ - Нина Гюбеннет, Директор по Управлению клиентским опытом, TELE2
  3. КАК ПРОДАВАТЬ CX В КОМПАНИИ - Ольга Омельченко, CX LEAD, Sber Private и Елена Розанова, Руководитель направления клиентских отношений, Росбанк
  4. ОПРОСЫ КАК ЧАСТЬ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА - Анастасия Корнилова, Offer and Domain Expertise Director и Наталья Горобец, Head of Customer Experience Domain, Kantar

    ПОЛННАЯ ПРОГРАММА И ОПИСАНИЕ МАСТЕР-КЛАССОВ

Инструменты
Содержание

Мастер-Классы:

  1. NPS. МНОГОГРАННАЯ ЦИФРА: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ИЗМЕРЕНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ В УПРАВЛЕНИИ БИЗНЕСОМ - Ирина Чичмели, Частный консультант по клиентскому опыту.
  2. СИСТЕМНОЕ УЛУЧШЕНИЕ CX И БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ: КАК CJM И SERVICE BLUEPRINT РАБОТАЮТ ВМЕСТЕ? - Игорь Крутиков, Директор по клиентскому опыту и сервису, Educate Online
  3. УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ БРЕНДА В ИНТЕРНЕТЕ - Алексей Шеметов, CX директор, Амулекс
  4. ОПРОСЫ КАК ЧАСТЬ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА - Анастасия Корнилова, Offer and Domain Expertise Director и Наталья Горобец, Head of Customer Experience Domain, Kantar

    ПОЛННАЯ ПРОГРАММА И ОПИСАНИЕ МАСТЕР-КЛАССОВ

Персонал и корпоративная культура
Содержание

Мастер-Классы:

  1. ЖИВЫЕ СТАНДАРТЫ СЕРВИСА. БАЛАНС СТРУКТУРЫ И ГИБКОСТИ - Ольга Омельченко, CX LEAD, Sber Private
  2. ЛЕГЕНДАРНЫЙ ТРЕНИНГ БУШЕ «ВИЖУ. СЛЫШУ. РЕАГИРУЮ.» КАК СОЗДАЕТСЯ ЧЕЛОВЕКООРИЕНТИРОВАННАЯ КУЛЬТУРА В БУШЕ И СОТРУДНИКИ, КОТОРЫЕ ЛЮБЯТ ТО, ЧТО ОНИ ДЕЛАЮТ - Марина Овсянникова, HR директор, Буше
  3. КАК ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ УЛУЧШАЕТ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ - Анета Коробкина, Генеральный директор, KA World (онлайн)
  4. ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕ. ПРОФИЛАКТИКА И ПУТЬ К ЭКОЛОГИЧНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ - Наталья Ким, Управляющий партнер Integria ConsultПОЛННАЯ ПРОГРАММА И ОПИСАНИЕ МАСТЕР-КЛАССОВ
Лидерство и развитие компетенций CX эксперта
Содержание

Мастер-Классы:

  1. ВЗРОСЛЕНИЕ ВЗРОСЛЫХ ИЛИ КАК РАЗВИВАЮТСЯ CX ДИРЕКТОРА - Ольга Шувалова, ведущий эксперт и наставник проекта «Счастье в деятельности»
  2. ЛИДЕР ИЗМЕНЕНИЙ. КОМАНДА КАК РЕСУРС - Ирина Лернер, CX University
  3. ЭМПАТИЯ, КАК КЛЮЧ К ЭФФЕКТИВНОСТИ СХ-СПЕЦИАЛИСТА - Дмитрий Гутницкий и Андрей Серов
  4. ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕ. ПРОФИЛАКТИКА И ПУТЬ К ЭКОЛОГИЧНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ - Наталья Ким, Управляющий партнер Integria ConsultПОЛННАЯ ПРОГРАММА И ОПИСАНИЕ МАСТЕР-КЛАССОВ

Расписание СХ Самр

28.01.2022

Открытие CX Camp

10.00-13.00
Общая часть: “Развитие компетенции CX-эксперта. Создание личной траектории развития”
Формат стратегической сессии, фасилитации. Личный план развития CX-эксперта Soft & Hard скиллы + ревизия накопленного опыта.

28.01.2022

15:00-19:00
Мастер-Классы по потокам

20:00
Свободное время, SPA-зона

Вечер 28.01

20:00
Свободное время, SPA-зона 

 

29.01.2022

09:00 – 09:30

Общая часть Ресурсы  CX  (часть 1)

09:30 – 19:00

Мастер-Классы по потокам

Вечер 29.01

20:00
Свободное время, глинтвейн-вечеринка, песни под гитару

 

30.01.2022

09:00 – 09:30

Общая часть Ресурсы  CX  (часть 2)

09:30 – 13:00

Мастер-Классы по потокам

30.01.2022

Закрытие CX Camp

15:00-16.30
Завершающая общая часть. Находки и изменения за 3 дня. Работа индивидуальная и в группах.

ОНЛАЙН формат

CX CAMP ОНЛАЙН
28.01.2021 с 10.00-13.00 – Развитие компетенции CX-эксперта. Создание личной траектории развития

01.02.2021 с 16.00-18.00 – Развитие компетенции CX-эксперта. Создание личной траектории развития

08.02 – 11.02.2021 с 10.00-14.00 – Курс Сustomer Experience Masterclass

15.02.2021 с 16.00-18.00 –  Общая встреча CX CAMP: ОНЛАЙН-ИГРА