МАСТЕРСКАЯ КЛИЕНТСКОГО СЧАСТЬЯ

СХ СAMP - это выездная рабочая встреча практиков в области Клиентского Опыта (CX), сервиса и лояльности клиентов. Без записи и галстуков: работаем, засучив рукава, погружаемся в инструменты и применяем их на практике, делимся и обмениваемся опытом с коллегами. На практических кейсах и примерах погружаемся в углубленное изучение модели клиентского опыта в различных отраслях.

СХ СAMP - потому что не хотели создавать ни конференцию, ни форум, ни саммит. Это действительно базовый лагерь – точка сбора, место силы, где встретятся единомышленники и профессионалы, объединенные идеей и задачей развития клиентского опыта.

СХ СAMP - это 4 потока по самым актуальным направлениям работы с клиентским опытом: Стратегия, Инструменты, Корпоративная Культура и Персонал. В каждом потоке – 8-ми или 4-х часовые мастер-классы с практикой и упражнениями.

СХ СAMP - это международный уровень и впервые в России 2-х дневный мастер-класс по управлению качеством клиентского опыта от эксперта мирового уровня, сертифицированного тренера CXPA – международной ассоциацией CX-профессионалов, объединяющей специалистов в области клиентского опыта по всему миру.

Выбирайте 1, 2 или 3 дня участия и формируйте свою собственную программу в мастерской клиентского счастья!

РАСПИСАНИЕ

9 -10 июля

4 потока с 4-х и 8-ми часовыми Мастер-Классами (на Ваш выбор)

10 -11 июля

2-х дневный курс Customer Experience Masterclass (СХМ)

4 потока работы с Клиентским Опытом, 9 и 10 июля

СТРАТЕГИЯ

Эти мастер-классы предназначены для тех, кто отвечает за создание и реализацию стратегии развития отношений с клиентами. Поток предназначен для собственников, руководителей предприятий, директоров по развитию отношений с клиентами и развитию бизнеса. В программе потока инструменты, кейсы и практики, призванные помочь увидеть все аспекты стратегии, не упустить важного и сконцентрироваться на главном.

ИНСТРУМЕНТЫ

Поток предназначен для профессионалов, чьей ежедневной задачей является развитие сервиса в компании, организация процесса взаимодействия с клиентами, сбор и обработка обратной связи, повышение качества коммуникаций с клиентами. Как создать эффективный сервис? Как реализовать эффективную стратегию развития сервиса? Как работать с измерителями? Практические ответы на практические вопросы.

КОРП. КУЛЬТУРА

Руководителей, которые видят своей задачей развитие клиентоориентированной КК компании, ждут МК по измерению и усилению КК. Как развивается КК и где находится компания? Как сделать неосязаемую культуру управляемой? Как пройти путь от клиенто- к человеко-ориентированности? Как понять приоритеты и определить, куда инвестировать время и ресурсы? Смотрим в глубину и принимаем стратегические решения.

ПЕРСОНАЛ

Этот поток создан в первую очередь для тех, чья ежедневная задача – работа с персоналом. Данный поток будет интересен и полезен специалистам в области HR, развития и обучения сотрудников, внутренних коучей и тренеров компаний. Как подобрать клиентоориентированный персонал? Как вовлечь сотрудников и снизить сопротивление изменениям? Как создать эффективную команду? Погружаемся в детали и ищем возможности.

2-х дневный курс Customer Experience Masterclass (16 часов), 10 и 11 июля

Впервые в России. И впервые на русском языке!
Двухдневный мастер-класс по управлению качеством клиентского опыта от эксперта мирового уровня, сертифицированного CXPA – международной ассоциацией CX-профессионалов, объединяющей специалистов в области клиентского опыта по всему миру.

Структура, инструменты, приоритеты, методики, кейсы, практические задания и упражнения – насыщенная информационная программа и отработка навыков. За два дня мы охватим шесть основных компетенций, необходимых профессионалу по управлению клиентским опытом. Курс, который прослушали уже более 12 000 СХ экспертов в 40 странах мира, является подготовкой к сдаче сертификационного экзамена СXPA – все участники курса получат возможность подать заявление на прохождение международной сертификации.


Мастер-класс сертифицирован Международной Ассоциацией CX Профессионалов - СХPA

 

Автор и разработчик курса
Йин Голдинг,
сертифицированный тренер CXPA.

 

Курс проводит
Ольга Гусева,
управляющий партнер Integria Consult, официальный партнер CXPA в России.

 

 

 

ФОРМАТ

09:00 - 10:00 - Утренняя сессия

Приветствия от международных экспертов клиентоориентированности

10:00 - 18:00 - Мастер-Классы

4-х и 8-ми часовые мастер-классы с перерывами на кофе и обед

19:00 - ... - Нетворкинг

Лагерная свечка "по взрослому" Обсуждение проектов, неудач и успехов

Атмосфера мероприятия

Практика

Практика

Наша цель – создать рабочее пространство, лабораторию практиков, поэтому мы отказались от коротких выступлений спикеров со сцены в пользу практических мастер-классов. Приезжайте учиться и набирать инструменты для внедрения в своей компании.

Практика

Пространство без рекламы

Это обучающее, а не продающее мероприятие - здесь не будет рекламных выступлений, спонсорских стендов и розыгрышей скидок

Практика

Камерность и интерактив

Дресс-код - casual jeans. Это летняя загородная встреча без галстуков – одевайте любимые удобные джинсы и футболки, мы будем двигаться и много общаться. На CX Сamp не будет пафоса и мотивационных спикеров, только доверительная рабочая атмосфера, где можно решить свои практические знания

Ведущие Мастер-Классов

Тимофей Шиколенков

Предприниматель, IT-маркетолог. Основал и раскрутил множество проектов, включая один из первых интернет-магазинов цифровой электроники, входивших в топ-100 интернет-магазинов России. Помогал совершенствоваться крупным, средним и небольшим интернет-магазинам и сервисным компаниям. Последние годы руководил маркетингом компании "Аудиомания", занявшей лидирующие позиции на своем рынке.
Автор книги: "Ваш интернет-магазин от А до Я".

София Фридман

Маркетолог, бизнес-консультант. Работала в крупных компаниях, включая "Wildberries". Запускала собственные успешные и прибыльные проекты. Разбирается в специфике работы телемагазинов. За годы работы приобрела продуктовую экспертизу в разных сегментах рынка: fashion, beauty and lifestyle. Хорошо знает специфику DIY и FMCG. Последние годы помогает расти и масштабироваться крупным и средним компаниям, российским и международным IT-стартапам.

Роман Певзнер

Коммерческий директор, Компания "Буше"

Анна Степанова

HR директор, компания "Буше"

Ирина Баранова

Сооснователь и Партнер компании INEX Partners. Эксперт и евангелист дизайн-мышления в России c 2007 года, соавтор книги Н.Журавлева, И.Кутенева «Дизайн-мышление. Думаем по-новому». Методолог программ по дизайн-мышлению и сервис-дизайну с 2007 года. Стипендиат программы Фулбрайт (Стэнфорд, Калифорния, США).

Ольга Шувалова

Основатель компании Бизнес Интегро, совладелица ТМ «Создай свою Харизму®», бизнес-тренер, коуч-консультант, ведущий эксперт и наставник проекта «Счастье в деятельности», игропрактик, соавтор 3 настольных бизнес – игр, в том числе игра «Счастье в деятельности».

Ольга Гусева

Управляющий партнер Integria Consult, MBA, К. Э. Н., судья международных конкурсов International CX Awards, DACH CX Awards, CX Leader of the Year, СХ World Awards, официальный партнер CXPA в России

Алексей Копылов

Консультант, UX/CX аналитики и проектировщик. Работал в компаниях Wargaming, Лаборатория Касперского на руководящих постах, более 18 лет анализирует и проектирует пользовательские интерфейсы (UX). Последние 5 лет занимается проектированием клиентского опыта (CX)

Наталья Ким

Управляющий партнер Integria Consult, бизнес-тренер, коуч, организационный психолог, эксперт по интегральному развитию людей и организаций

Наталья Серафимова

Генеральный директор ДОН-Спорт, MBA по стратегическому менеджменту, Управление персоналом, преподаватель ГУУ. Программа MBA Intensive in fitness, преподаватель ВШБ МГУ по курсу Управления персоналом, бизнес-тренер, стаж проведения тренингов 20 лет.

Марина Штеренлихт

Управляющий партнер HR агентства BRB, сертифицированный практик MBTI®, Преподаватель и соавтор курса «Управление персоналом» ВШБ МГУ, 15 лет в сфере управления персоналом (консалтинг; in-house), бизнес-тренер, стаж проведения тренингов 20 лет.

Татьяна Кузнецова

Руководитель проектов по обучению и развитию корпоративной культуры, эксперт по разработке и внедрению CX стратегии, со-основатель компании ServiceUp