МАСТЕРСКАЯ КЛИЕНТСКОГО СЧАСТЬЯ

Это выездная загородная встреча специалистов в области клиентского опыта, посвященная созданию видения стратегии управления клиентским опытом на 2020 год. Это рабочая профессиональная среда для обмена опытом, использования возможностей коллективного разума и командной работы.


Это не тренинг и не конференция – здесь не будет обучения инструментам, навыковых упражнений или мотивационных выступлений спикеров. Это уход от рутины и погружение в ключевые аспекты CX стратегии, интегральное видение собственной программы управления клиентским опытом и огромное количество новых идей для реализации в своей компании.


Это особое доверительное профессиональное пространство, где эксперты из разных компаний вместе проанализируют ключевые аспекты собственной CX стратегии, увидят риски и возможности, стоящие перед коллегами, поделятся пониманием трендов и изменений будущих потребностей, поведения, целей и ценностей клиентов. Это пространство, где команды под руководством опытных фасилитаторов создают видение своей CХ стратегии на 2020 год.


Это возможность посетить сразу 2 мероприятия: Стратегическую сессию и 2-х дневный мастер-класс международного уровня по управлению качеством клиентского опыта от эксперта мирового уровня, сертифицированного тренера CXPA (Международной Ассоциацией CX Профессионалов), объединяющей специалистов в области клиентского опыта по всему миру.


Выбирайте свой формат участия в мастерской клиентского счастья!

 

РАСПИСАНИЕ

23-24 января

Открытая Стратегическая Сессия

25-26 января

Customer Experience Masterclass

Открытая Стратегическая Сессия, 23-24 января

 20%

практической
информации

 20%

реальных кейсов
из первых уст

 60%

интеграции в практику
своей компании

Ведущие

Ольга Гусева

Управляющий партнер Integria Consult, MBA, К. Э. Н., судья международных конкурсов International CX Awards, DACH CX Awards, CX Leader of the Year, СХ World Awards, член CXPA (Customer Experience Professionals Association).

Наталья Ким

Управляющий партнер Integria Consult, бизнес-тренер, коуч, организационный психолог, эксперт по интегральному развитию людей и организаций.

Спикеры

На зимнем CX Camp не будет спикеров в привычном понимании этого слова – спикерами будут сами участники. Среди участников зимнего CX Camp – ведущие российские CX эксперты, которые часто выступают спикерами на самых популярных российских и зарубежных конференциях и форумах, посвященных теме клиентского опыта.
Формат Pecha Kucha Night даст возможность услышать выступления с новейшими практиками, кейсами ведущих российских компаний, успехами и неудачами в 2019 году, а работа в группах – пообщаться один на один и услышать ответы на свои вопросы.

Йин Голдинг, один из ведущих мировых экспертов в области управления клиентским опытом.
Амбассадор Ассоциации Профессионалов Клиентского Опыта CXPA

Тема: «Комплексная программа СХ трансформации: вовлеченность, измерители, стратегия, внедрение изменений»

На CX Camp Йин примет будет вместе с нами online в формате интерактивной экспертной сессии, посвященной банковской сфере. Вместе с Йином будут присутствовать представители крупного европейского банка, над проектом CX трансформации которого Йин работает в настоящее время.


 

Штефан Остхаус, один из ведущих мировых экспертов в области CX стратегии, аудита и измерения клиентского опыта, президент Customer Institute, экс-вице президент Worldwide Customer & Employee Experience and Customer Support в Symantec Corp.

Тема: «Клиентский опыт – это деньги. Связь CX и коммерческих показателей компании»

На CX Camp Штефан примет участие online в формате интерактивной экспертной сессии, посвященной формированию связки между показателями качества клиентского опыта и финансовыми показателями деятельности компании.
Штефан поделится собственным опытом создания такой связки и опытом своих крупных международных клиентов.


 

Елизавета Рыбинская, Директор по управлению клиентским опытом, Яндекс.Маркет

Тема: «6 точек приложения силы для счастья людей за 6 минут»

 


 

Александр Кирдякин, Директор центра клиентского опыта, ПАО МТС Банк

Тема уточняется

 


 

Варвара Федосеева, Директор по сервису массового корпоративного бизнеса, Альфа-Банк

Тема уточняется

 


 

Арсен БлаговДиректор департамента по контролю и управлению качеством ИТ услуг, Ростелеком

Тема: «IT для людей». Заботясь о счастье других, мы находим свое собственное

Арсен расскажет о том как IT для людей постепенно улучшает жизнь компаний изнутри: упрощает процедуры, делает удобнее и приятнее работу сотрудников.


 

Наталья Сорокина, директор по обслуживанию клиентов проекта «Совесть» (КИВИ банк).

Тема: «Код счастья. Как вшить его в ДНК, чтобы счастье в деятельности стало реальностью или  почему наши сотрудники стали улыбаться? Практика КИВИ 2019»

Наталья сейчас активно занимается внедрением digital-инструментов в сфере клиентского сервиса и развитием взаимоотношений с клиентами в рамках проекта «Совесть».


 

Наталья Лошкарева, руководитель клиентского сервиса для корпоративных клиентов, МТС

Тема уточняется.

 


 

Кому ценно?

  • Командам, перед которыми стоит задача создания или развития CX стратегии в компании.
  • CX экспертам, отвечающим за качество клиентского опыта.
  • Руководителям, перед которыми стоит задача создания клиентоцентричного бизнеса.

Что будем делать?

  • Проанализируем тренды
  • Расставим приоритеты
  • Изучим возможности
  • Оценим риски
  • Найдем ресурсы
  • Наладим взаимодействие
  • Будем учиться друг у друга

Что в результате?

Результат работы – видение стратегии развития клиентского опыта и всех ее ключевых элементов на год вперед, созданное самими участниками для успешного  достижения бизнес-целей компании.

Формат Мероприятия

Практика

РАСШИРЕНИЕ ВИДЕНИЯ

Все участники зимнего CX Camp – практики, ежедневно работающие над развитием клиентоориентированности и улучшением клиентского опыта. Увидев и услышав, как схожие задачи решаются в других компаниях, Вы сможете расширить свое видение на то, что оставалось в тени, и дополнить программу развития клиентоориентированности недостающими элементами.

Практика

NO GURU ФОРМАТ

На зимнем CX Camp не будет знаменитых гуру клиентского опыта, несущих свои знания участникам. Экспертом здесь является каждый – каждому есть чем поделиться с другими, каждому есть что почерпнуть у коллег. Мы будем разбираться и обсуждать вместе, искать болевые точки и прорывные решения, используя силу коллективного разума на благо каждого участника.

СОТВОРЧЕСТВО И ДОВЕРИЕ

Атмосфера зимнего CX Сamp - это открытое пространство общения коллег-профессионалов, влюбленных в общее дело, доверительная атмосфера сотворчества, где создаются новые идеи, открыто обсуждаются сомнения и сложности и рождается новое видение.

Практика

КОМАНДА ИЛИ СОЛО

Работаем своими командами прямо на месте – обсуждаем, создаем, смотрим с разных точек зрения. Применяем услышанное к реалиям своей компании и думаем, как будем реализовывать вместе. Если Вы один - сможете поработать с другими участниками, послушать идеи и инсайты коллег!

Практика

Customer Experience Masterclass, 25-26 января

Двухдневный мастер-класс по управлению качеством клиентского опыта от эксперта мирового уровня, сертифицированного CXPA – международной ассоциацией CX-профессионалов, объединяющей специалистов в области клиентского опыта по всему миру.

Структура, инструменты, приоритеты, методики, кейсы, практические задания и упражнения – насыщенная информационная программа и отработка навыков. За два дня мы охватим шесть основных компетенций, необходимых профессионалу по управлению клиентским опытом. Курс, который прослушали уже более 12 000 СХ экспертов в 40 странах мира, является подготовкой к сдаче сертификационного экзамена СXPA – все участники курса получат возможность подать заявление на прохождение международной сертификации.


Мастер-класс сертифицирован Международной Ассоциацией CX Профессионалов - СХPA

 

Автор и разработчик курса
Йин Голдинг,
сертифицированный тренер CXPA.

 

Курс проводит
Ольга Гусева,
управляющий партнер Integria Consult, официальный партнер CXPA в России.

 

 

 

Отзывы участников Мастер-класса:

 

Участники прошлого СХ САМР