МАСТЕРСКАЯ КЛИЕНТСКОГО СЧАСТЬЯ

СХ СAMP - это выездная рабочая встреча практиков в области Клиентского Опыта (CX), сервиса и лояльности клиентов. Без записи и галстуков: работаем, засучив рукава, погружаемся в инструменты и применяем их на практике, делимся и обмениваемся опытом с коллегами. На практических кейсах и примерах погружаемся в углубленное изучение модели клиентского опыта в различных отраслях.

СХ СAMP - потому что не хотели создавать ни конференцию, ни форум, ни саммит. Это действительно базовый лагерь – точка сбора, место силы, где встретятся единомышленники и профессионалы, объединенные идеей и задачей развития клиентского опыта.

СХ СAMP - это 4 потока по самым актуальным направлениям работы с клиентским опытом: Стратегия, Инструменты, Корпоративная Культура и Персонал. В каждом потоке – 8-ми или 4-х часовые мастер-классы с практикой и упражнениями.

СХ СAMP - это международный уровень и впервые в России 2-х дневный мастер-класс по управлению качеством клиентского опыта от эксперта мирового уровня, сертифицированного тренера CXPA – международной ассоциацией CX-профессионалов, объединяющей специалистов в области клиентского опыта по всему миру.

Выбирайте 1, 2 или 3 дня участия и формируйте свою собственную программу в мастерской клиентского счастья!

РАСПИСАНИЕ

9 -10 июля

4 потока с 4-х и 8-ми часовыми Мастер-Классами (на Ваш выбор)

10 -11 июля

2-х дневный курс Customer Experience Masterclass (СХМ)

4 потока работы с Клиентским Опытом, 9 и 10 июля

СТРАТЕГИЯ

Эти мастер-классы предназначены для тех, кто отвечает за создание и реализацию стратегии развития отношений с клиентами. Поток предназначен для собственников, руководителей предприятий, директоров по развитию отношений с клиентами и развитию бизнеса. В программе потока инструменты, кейсы и практики, призванные помочь увидеть все аспекты стратегии, не упустить важного и сконцентрироваться на главном.

ИНСТРУМЕНТЫ

Поток предназначен для профессионалов, чьей ежедневной задачей является развитие сервиса в компании, организация процесса взаимодействия с клиентами, сбор и обработка обратной связи, повышение качества коммуникаций с клиентами. Как создать эффективный сервис? Как реализовать эффективную стратегию развития сервиса? Как работать с измерителями? Практические ответы на практические вопросы.

КОРП. КУЛЬТУРА

Руководителей, которые видят своей задачей развитие клиентоориентированной КК компании, ждут МК по измерению и усилению КК. Как развивается КК и где находится компания? Как сделать неосязаемую культуру управляемой? Как пройти путь от клиенто- к человеко-ориентированности? Как понять приоритеты и определить, куда инвестировать время и ресурсы? Смотрим в глубину и принимаем стратегические решения.

ПЕРСОНАЛ

Этот поток создан в первую очередь для тех, чья ежедневная задача – работа с персоналом. Данный поток будет интересен и полезен специалистам в области HR, развития и обучения сотрудников, внутренних коучей и тренеров компаний. Как подобрать клиентоориентированный персонал? Как вовлечь сотрудников и снизить сопротивление изменениям? Как создать эффективную команду? Погружаемся в детали и ищем возможности.

2-х дневный курс Customer Experience Masterclass (16 часов), 10 и 11 июля

Впервые в России. И впервые на русском языке!
Двухдневный мастер-класс по управлению качеством клиентского опыта от эксперта мирового уровня, сертифицированного CXPA – международной ассоциацией CX-профессионалов, объединяющей специалистов в области клиентского опыта по всему миру.

Структура, инструменты, приоритеты, методики, кейсы, практические задания и упражнения – насыщенная информационная программа и отработка навыков. За два дня мы охватим шесть основных компетенций, необходимых профессионалу по управлению клиентским опытом. Курс, который прослушали уже более 12 000 СХ экспертов в 40 странах мира, является подготовкой к сдаче сертификационного экзамена СXPA – все участники курса получат возможность подать заявление на прохождение международной сертификации.


Мастер-класс сертифицирован Международной Ассоциацией CX Профессионалов - СХPA

 

Автор и разработчик курса
Йин Голдинг,
сертифицированный тренер CXPA.

 

Курс проводит
Ольга Гусева,
управляющий партнер Integria Consult, официальный партнер CXPA в России.

 

 

 

ФОРМАТ

09:00 - 10:00 - Утренняя сессия

Приветствия от международных экспертов клиентоориентированности

10:00 - 18:00 - Мастер-Классы

4-х и 8-ми часовые мастер-классы с перерывами на кофе и обед

19:00 - ... - Нетворкинг

Лагерная свечка "по взрослому" Обсуждение проектов, неудач и успехов

Атмосфера мероприятия

Практика

Практика

Наша цель – создать рабочее пространство, лабораторию практиков, поэтому мы отказались от коротких выступлений спикеров со сцены в пользу практических мастер-классов. Приезжайте учиться и набирать инструменты для внедрения в своей компании.

Практика

Пространство без рекламы

Это обучающее, а не продающее мероприятие - здесь не будет рекламных выступлений, спонсорских стендов и розыгрышей скидок

Практика

Камерность и интерактив

Дресс-код - casual jeans. Это летняя загородная встреча без галстуков – одевайте любимые удобные джинсы и футболки, мы будем двигаться и много общаться. На CX Сamp не будет пафоса и мотивационных спикеров, только доверительная рабочая атмосфера, где можно решить свои практические знания

Ведущие Мастер-Классов

Тимофей Шиколенков

Предприниматель, IT-маркетолог. Основал и раскрутил множество проектов, включая один из первых интернет-магазинов цифровой электроники, входивших в топ-100 интернет-магазинов России. Помогал совершенствоваться крупным, средним и небольшим интернет-магазинам и сервисным компаниям. Последние годы руководил маркетингом компании "Аудиомания", занявшей лидирующие позиции на своем рынке.
Автор книги: "Ваш интернет-магазин от А до Я".

София Фридман

Маркетолог, бизнес-консультант. Работала в крупных компаниях, включая "Wildberries". Запускала собственные успешные и прибыльные проекты. Разбирается в специфике работы телемагазинов. За годы работы приобрела продуктовую экспертизу в разных сегментах рынка: fashion, beauty and lifestyle. Хорошо знает специфику DIY и FMCG. Последние годы помогает расти и масштабироваться крупным и средним компаниям, российским и международным IT-стартапам.

Ольга Шувалова

Основатель компании Бизнес Интегро, совладелица ТМ «Создай свою Харизму®», бизнес-тренер, коуч-консультант, ведущий эксперт и наставник проекта «Счастье в деятельности», игропрактик, соавтор 3 настольных бизнес – игр, в том числе игра «Счастье в деятельности».

Анна Степанова

HR директор, компания "Буше". Бизнес-тренер, коуч, 13 лет в HR, имеет глубокий практический опыт и экспертизу во всех областях HR. В числе наиболее значимых реализованных проектов: увеличение эффективности отдела персонала, выстраивание систем подбора и обучения, открытие нескольких учебных классов и базовой кафедры, разработка моделей компетенции и создание системы Кадрового резерва.

Ирина Баранова

Сооснователь и Партнер компании INEX Partners. Эксперт и евангелист дизайн-мышления в России c 2007 года, соавтор книги Н.Журавлева, И.Кутенева «Дизайн-мышление. Думаем по-новому». Методолог программ по дизайн-мышлению и сервис-дизайну с 2007 года. Стипендиат программы Фулбрайт (Стэнфорд, Калифорния, США).

Алексей Копылов

Консультант, UX/CX аналитики и проектировщик. Работал в компаниях Wargaming, Лаборатория Касперского на руководящих постах, более 18 лет анализирует и проектирует пользовательские интерфейсы (UX). Последние 5 лет занимается проектированием клиентского опыта (CX)

Ольга Гусева

Управляющий партнер Integria Consult, MBA, К. Э. Н., судья международных конкурсов International CX Awards, DACH CX Awards, CX Leader of the Year, СХ World Awards, официальный партнер CXPA в России

Татьяна Кузнецова

Руководитель проектов по обучению и развитию корпоративной культуры, эксперт по разработке и внедрению CX стратегии, со-основатель компании ServiceUp

Наталья Ким

Управляющий партнер Integria Consult, бизнес-тренер, коуч, организационный психолог, эксперт по интегральному развитию людей и организаций

Наталья Серафимова

Генеральный директор ДОН-Спорт, MBA по стратегическому менеджменту, Управление персоналом, преподаватель ГУУ. Программа MBA Intensive in fitness, преподаватель ВШБ МГУ по курсу Управления персоналом, бизнес-тренер, стаж проведения тренингов 20 лет.

Марина Штеренлихт

Управляющий партнер HR агентства BRB, сертифицированный практик MBTI®, Преподаватель и соавтор курса «Управление персоналом» ВШБ МГУ, 15 лет в сфере управления персоналом (консалтинг; in-house), бизнес-тренер, стаж проведения тренингов 20 лет.


 

Наши партнеры