Гусева Ольга

Предыдущая авторизация на портале: 08 апреля 2024 17:17
Гусева Ольга
Управляющий партнер,
Integria Consult
Integria Consult

Мне сейчас интересно: Cоздание и развитие клиентоориентированной корпоративной культуры, формирование лояльности клиентов

Участник рейтинга Top 150 CX World Thinkers, международный сертифицированный специалист по клиентскому опыту CCXP, один из 12 авторизованных тренеров международной ассоциации СХРА (Customer Experience Professionals Organization) в мире, соавтор бестселлера Amazon "Сustomer Experience", MBA, К. Э. Н., эксперт по клиентскому опыту с 20-летним опытом работы в крупных мировых компаниях, в том числе на должностях международного уровня. Сертифицированный специалист по оценке уровня клиентоориентированности компаний. Спикер, бизнес-тренер и консультант, автор более 100 статей в профессиональных изданиях. Судья и Ambassador международного конкурса International CX Awards, судья CX Leader of the Year, European Customer Centricity Awards, DACH CX Awards, член управляющего совета International CX Awards, член Европейского Управляющего Совета CXPA, руководитель представительства СХРА в России, ведущая международного мастер-класса Customer Experience Masterclass.

Консалтинговая компания, специализирующаяся на системном управлении клиентским опытом и развитии клиентоориентированности. Измеряем, обучаем, помогаем создавать работающие CX стратегии, развивать клиентоориентированную корпоративную культуру и СХ-лидерство в организациях.


Выступление на Форуме Customer eXperience World, 21-22 Апреля 2021, по теме: 

ЛЕГКОСТЬ И ПРОСТОТА – НОВАЯ ВАЛЮТА HUMAN EXPERIENCE

Мир заставил нас по-новому взглянуть на то, что такое качественный клиентский опыт. Безопасный, цифровой, быстрый, бесшовный, незаметный и при этом – по-человечески тёплый. Познакомимся с опытом мировых флагманов клиентоориентированности и заглянем в будущее – какой курс приведет к успеху?

•     Изменившийся мир: human, а не customer experience

•     Доверие как гигиеническая основа качественного клиентского опыта

•     Ничего лишнего: скорость, простота и бесшовность клиентского опыта

•     Только важное: двусторонний ROI клиентского опыта

•     «Одержимые клиентами» - опыт новых героев клиентского опыта


 

Добавить в Мой CX Club

Отправить личное сообщение


Последние записи в публичном блоге:

Вебинар "От клиенто- к человекоориентированности" - 2 октября в 20:00

Измерение клиентоориентированности