Мне сейчас интересно: Cоздание и развитие клиентоориентированной корпоративной культуры, формирование лояльности клиентов
Участник рейтинга Top 150 CX World Thinkers, международный сертифицированный специалист по клиентскому опыту CCXP, один из немногих в Европе авторизованных тренеров CXPA, соавтор бестселлера Amazon "Сustomer Experience", MBA, К. Э. Н., эксперт по клиентскому опыту с 20-летним опытом работы в крупных мировых компаниях, в том числе на должностях международного уровня. Сертифицированный специалист по оценке уровня клиентоориентированности компаний. Спикер, бизнес-тренер и консультант, автор более 100 статей в профессиональных изданиях. Судья и Ambassador международного конкурса International CX Awards, судья CX Leader of the Year, European Customer Centricity Awards, DACH CX Awards, ведущий международного мастер-класса Customer Experience Masterclass.
Консалтинговая компания, специализирующаяся на системном управлении клиентским опытом и развитии клиентоориентированности. Измеряем, обучаем, помогаем создавать работающие CX стратегии.
ЛЕГКОСТЬ И ПРОСТОТА – НОВАЯ ВАЛЮТА HUMAN EXPERIENCE
Мир заставил нас по-новому взглянуть на то, что такое качественный клиентский опыт. Безопасный, цифровой, быстрый, бесшовный, незаметный и при этом – по-человечески тёплый. Познакомимся с опытом мировых флагманов клиентоориентированности и заглянем в будущее – какой курс приведет к успеху?
• Изменившийся мир: human, а не customer experience
• Доверие как гигиеническая основа качественного клиентского опыта
• Ничего лишнего: скорость, простота и бесшовность клиентского опыта
• Только важное: двусторонний ROI клиентского опыта
• «Одержимые клиентами» - опыт новых героев клиентского опыта
Последние записи в публичном блоге:
Вебинар "От клиенто- к человекоориентированности" - 2 октября в 20:00