Гусева Ольга

Предыдущая авторизация на портале: 27 августа 2020 23:14
Гусева Ольга
Управляющий партнер,
Integria Consult
Integria Consult

Мне сейчас интересно: Cоздание и развитие клиентоориентированной корпоративной культуры, формирование лояльности клиентов

Международный сертифицированный специалист по клиентскому опыту CCXP, один из немногих в Европе авторизованных тренеров CXPA, соавтор бестселлера Amazon "Сustomer Experience", MBA, К. Э. Н., эксперт по клиентскому опыту с 20-летним опытом работы в крупных мировых компаниях, в том числе на должностях международного уровня. Сертифицированный специалист по оценке уровня клиентоориентированности компаний. Спикер, бизнес-тренер и консультант, автор более 100 статей в профессиональных изданиях. Судья и Ambassador международного конкурса International CX Awards, судья CX Leader of the Year, European Customer Centricity Awards, DACH CX Awards, ведущий международного мастер-класса Customer Experience Masterclass.

Консалтинговая компания, специализирующаяся на управлении клиентским опытом и развитии клиентоориентированности. Измеряем, обучаем, создаем CX стратегии

Добавить в Мой CX Club

Отправить личное сообщение


Последние записи в публичном блоге:

Вебинар "От клиенто- к человекоориентированности" - 2 октября в 20:00

Измерение клиентоориентированности