02 октября 2018 18:37
Дорогие друзья,
уже сегодня вечером в 20:00 моя коллега Наталья Ким здесь, на этой площадке проведет вебинар на тему "От клиенто- к человекоориентированности". Человекоориентированность - восходящий тренд этого и несомненно главный тренд будущего года. Многие компании уже поняли важность и необходимость развития клиенто- и человекоориентированности, но лишь единицы понимают, с чего начинать и как можно управлять такими сложными и "эфемерными" понятиями, как корпоративная культура, вовлеченность, клиентоориентированное мышление.Мы в своей работе много используем спиральную динамику - это изящный и удобный в работе инструмент, который позволяет наглядно увидеть эволюцию отношений между компанией и клиентом, создать "дорожную карту" развития этих отношений.
Об этом и еще о многом другом - на сегодняшнем вебинаре. Приходите, если Вы чувствуете, что Вам не хватает системного подхода и цельного видения задачи, если хотите познакомиться со спиральной динамикой - новым инструментом, который активно используют ведущие компании во всем мире.
Доступ к вебинару, как обычно, по ссылке на замечательной платформе CX Club: https://cx-forum.ru/cxclub/webcasts/23
Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь здесь