ВЕБИНАРЫ
(интернет трансляции, записи выступлений)
Вы хотите больше узнать о решениях, технологиях, методиках и стратегиях в СХ-индустрии, ознакомиться с
успешными бизнес-практиками, получить полезную информацию для развития Вашего бизнеса, извлечь выгоду из
экспертных выступлений и реальных примеров историй успеха?
Тогда предлагаем Вам воспользоваться удобной формой онлайн-мероприятий - ВЕБИНАР (вещание в сети
интернет)
Здесь вы можете выбрать мероприятия, в которых можно принять участие, не выходя из офиса. Все что вам нужно для
участия - это только интернет и гарнитура для прослушивания трансляции "вживую" или "в записи".
Выберите из расписания вебинаров предстоящее мероприятие или вебинар, который уже прошел или идет в настоящее
время и примите в нем участие.
Для вашего удобства, пожалуйста, зарегистрируйтесь и/или авторизуйтесь заранее, в этом случае мы сможем сделать
вам напоминание о предстоящем вебинаре.
Благодарим Вас за интерес к контенту на портале CX Club!
ВЕБИНАРЫ НЕДАВНО ЗАВЕРШИЛИСЬ:
Приглашаем вас на вебинар, на котором эксперты Т-Банка расскажут об основных трендах развития технологий речевой аналитики и представят крупные обновления нашей платформы.
Спикер(ы):
Галиев Марат Эргунович, BA/PM, T-Bank
Выступление Антона Казакова, Руководителя по развитию внешнего направления продукта Речевая аналитика, Т-Банк на CX WORLD FORUM
Обсудим на какие экономические метрики влияет тот или иной уровень доверия внутри компании и какими активностями можно его повысить.
Спикер(ы):
Даллакян Арсен, Бизнес-бихевиорист, писатель, Основатель “Российского Поведенческого Департамента” (РПД), Russian Behavioral Unit
У инерции множество причин: от страха неопределенности до выгорания.
Арсен Даллакян с командой “Российского Поведенческого Департамента” (РПД) препарирует причину под названием: инерция от того, что не влияешь на задачи.
Когда у команды погасли глаза от того, что ей ставятся новые цели, запускаются трансформации, а они влиять на это не могут.
Спикер(ы):
Даллакян Арсен, Бизнес-бихевиорист, писатель, Основатель “Российского Поведенческого Департамента” (РПД), Russian Behavioral Unit
Онлайн конференция лучших практик в индустрии СХ и обслуживания клиентов. В ходе коротких 7 минутных выступлений лучшие представители индустрии расскажут о своих достижениях, результатах и успехах в области построения клиентского опыта по 37 номинациям Премии CX WORLD AWARDS.
Архив вебинаров