ВЕБИНАРЫ
(интернет трансляции, записи выступлений)
Вы хотите больше узнать о решениях, технологиях, методиках и стратегиях в СХ-индустрии, ознакомиться с
успешными бизнес-практиками, получить полезную информацию для развития Вашего бизнеса, извлечь выгоду из
экспертных выступлений и реальных примеров историй успеха?
Тогда предлагаем Вам воспользоваться удобной формой онлайн-мероприятий - ВЕБИНАР (вещание в сети
интернет)
Здесь вы можете выбрать мероприятия, в которых можно принять участие, не выходя из офиса. Все что вам нужно для
участия - это только интернет и гарнитура для прослушивания трансляции "вживую" или "в записи".
Выберите из расписания вебинаров предстоящее мероприятие или вебинар, который уже прошел или идет в настоящее
время и примите в нем участие.
Для вашего удобства, пожалуйста, зарегистрируйтесь и/или авторизуйтесь заранее, в этом случае мы сможем сделать
вам напоминание о предстоящем вебинаре.
Благодарим Вас за интерес к контенту на портале CX Club!
ВЕБИНАРЫ ПРЕДСТОЯТ:
Дата: 08.02.2023,
Время: 11:00 (UTC +3:00)
Формат: семинар
Вебинар для номинантов Премии СХ WORLD AWARDS.
Артём Мушин-Македонский, эксперт по стратегическому сторителлингу, который подготовил более 500 российских и иностранных авторов проектов к питч-сессиям и презентациям, расскажет Вам, как подготовить эффективное выступление о Вашем проекте в формате истории.
Спикер(ы):Мушин-Македонский Артём, Консультант по работе с историями, Основатель, Академия Historia
Дата: 15.02.2023,
Время: 11:00 (UTC --12:00)
Формат: семинар
Вебинар для номинантов Премии СХ WORLD AWARDS. Артём Мушин-Македонский, эксперт по стратегическому сторителлингу, который подготовил более 500 российских и иностранных авторов проектов к питч-сессиям и презентациям, расскажет Вам, как подготовить эффективное выступление о Вашем проекте в формате истории.
Спикер(ы):Мушин-Македонский Артём, Консультант по работе с историями, Основатель, Академия Historia
ВЕБИНАРЫ НЕДАВНО ЗАВЕРШИЛИСЬ:
NPS один из самых распространенных инструментов управления клиентским опытом. Он становится стратегическим показателем. Очень часто он даже вводится в KPI сотрудников. И одновременно с этим профессиональное обучение данной методологии изучали единицы.
Вопросов возникает всё больше.
Спикер(ы):
Чичмели Ирина Витальевна, СХ Эксперт, спикер, трекер, Самозанятая
Эссе - это ключевой фактор успеха участников Премии. Эссе формирует первое впечатление об участнике/номинанте. Информация в Эссе оценивается членами Жюри на первом этапе голосования в Короткий Список Финалистов (список финалистов). Как создать "правильное" Эссе, не допустить ошибки и получить максимальную оценку членов Жюри?
Спикер(ы):
Жилина Светлана, Основатель, CX.WORLD
Те, кто работают с CX, понимают, что в центре внимания должен стоять клиент, а не продукт. Этим CX эксперты похожи на практиков работы с историями - ведь история всегда развивается вокруг героя. И это далеко не все подсказки, которые история может дать тем, кто строит культуру CX.
Спикер(ы):
Мушин-Македонский Артём, Консультант по работе с историями, Основатель, Академия Historia
На вебинаре мы поговорим о пяти ключевых зонах и компетенциях, которые Международная ассоциация профессионалов клиентского опыта (CXPA) выделяет как важные для каждого CX профессионала.
Спикер(ы):
Гусева Ольга, Управляющий партнер, Integria Consult
Как компании создают новые продукты, сервисы и услуги с помощью дизайн мышления. Онлайн-встреча по дизайн мышлению, агентства dth!nk совместно с Варварой Нечаевой, управляющей сети магазинов Calvin Klein TLN , которые успешно внедрили данный метод и получили результат.
Спикер(ы):
Нечаева Варвара, Управляющая, сеть Calvin Klein, TLN Питер
Чадин Илья, Партнер, Design Thinkers Academy
Архив вебинаров