ВЕБИНАРЫ
(интернет трансляции, записи выступлений)
Вы хотите больше узнать о решениях, технологиях, методиках и стратегиях в СХ-индустрии, ознакомиться с
успешными бизнес-практиками, получить полезную информацию для развития Вашего бизнеса, извлечь выгоду из
экспертных выступлений и реальных примеров историй успеха?
Тогда предлагаем Вам воспользоваться удобной формой онлайн-мероприятий - ВЕБИНАР (вещание в сети
интернет)
Здесь вы можете выбрать мероприятия, в которых можно принять участие, не выходя из офиса. Все что вам нужно для
участия - это только интернет и гарнитура для прослушивания трансляции "вживую" или "в записи".
Выберите из расписания вебинаров предстоящее мероприятие или вебинар, который уже прошел или идет в настоящее
время и примите в нем участие.
Для вашего удобства, пожалуйста, зарегистрируйтесь и/или авторизуйтесь заранее, в этом случае мы сможем сделать
вам напоминание о предстоящем вебинаре.
Благодарим Вас за интерес к контенту на портале CX Club!
ВЕБИНАРЫ ПРЕДСТОЯТ:
Дата: 14.12.2023,
Время: 11:00 (UTC +3:00)
Формат: доклад
Подключайтесь 14 декабря в 11:00 на вебинар по номинированию на Премию CX WORLD AWARDS.
Какой проект выдвинуть для оценки Жюри? Как выбрать номинацию и составить ЭССЕ Победителя?
Спикер(ы):Жилина Светлана, Основатель, CX.WORLD
ВЕБИНАРЫ НЕДАВНО ЗАВЕРШИЛИСЬ:
Вы хотите запускать востребованные продукты, иметь превосходный клиентский опыт, чтобы клиенты выбирали вас?
Это возможно если внутри компании создать культуру для непрерывных клиентоцентричных инноваций.
Спикер(ы):
Мустафина Юлия Ринатовна, Руководитель направления клиентского опыта и сервиса, X5 Digital
Нохрин Роман, Ex-Начальник управления развития CX и CRM МСБ, Банк Зенит
Остроменский Владимир Владимирович, Директор, главный врач клиники, Медси Санкт-ПетербургПодробнее
В рамках старта нового потока международной сертифицированной программы обучения "ССО. Chief Customer Officer" мы проводим серию встреч-знакомств с курсом, преподавателями и выпускниками.
Спикер(ы):
Ким Наталья, Управляющий партнёр, Integria Consult
Старкова Наталья, Руководитель операционного департамента, BOSCH
"ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ РОМАН КАК ИНСТРУМЕНТ ВНУТРЕННИХ КОММУНИКАЦИЙ" - рассмотрим на примере для одной из крупнейших финансовых групп РФ проекта про написание корпоративной пьесы с целью напоминания сотрудникам смысла их работы в компании - демонстрации как их труд влияет на жизни клиентов.
Спикер(ы):
Даллакян Арсен, Руководитель Российского Поведенческого Департамента, Управляющий партнер, Russian Behavioral Unit
Джафаров Рагим, Писатель
Технологичность корпоративных учебных центров за последние несколько лет существенно выросла. Тренеры действуют профессионально и грамотно. В компаниях внедрены СДО, чат-боты, современные технологии.
C одной стороны, бизнес требует от обучения все большей эффективности, с другой – не всегда получается масштабировать технологии и результаты обучения, например, небольшого КЦ в 20 – 30 человек на отдел продаж или поддержки, где больше 100, а порой и несколько тысяч, сотрудников.
Спикер(ы):
Данилина Софья, бизнес-тренер и разработчик e-learning программ по продажам, клиентскому сервису, работе с конфликтами, ServiceUp
Архив вебинаров