ВЕБИНАРЫ
(интернет трансляции, записи выступлений)
Вы хотите больше узнать о решениях, технологиях, методиках и стратегиях в СХ-индустрии, ознакомиться с
успешными бизнес-практиками, получить полезную информацию для развития Вашего бизнеса, извлечь выгоду из
экспертных выступлений и реальных примеров историй успеха?
Тогда предлагаем Вам воспользоваться удобной формой онлайн-мероприятий - ВЕБИНАР (вещание в сети
интернет)
Здесь вы можете выбрать мероприятия, в которых можно принять участие, не выходя из офиса. Все что вам нужно для
участия - это только интернет и гарнитура для прослушивания трансляции "вживую" или "в записи".
Выберите из расписания вебинаров предстоящее мероприятие или вебинар, который уже прошел или идет в настоящее
время и примите в нем участие.
Для вашего удобства, пожалуйста, зарегистрируйтесь и/или авторизуйтесь заранее, в этом случае мы сможем сделать
вам напоминание о предстоящем вебинаре.
Благодарим Вас за интерес к контенту на портале CX Club!
ВЕБИНАРЫ ПРЕДСТОЯТ:
Дата: 22.03.2023,
Время: 10:00 (UTC +3:00)
Формат: он-лайн конференция
15-тидневная онлайн конференция лучших практик в индустрии СХ и обслуживания клиентов.
В ходе коротких 7 минутных выступлений лучшие представители индустрии расскажут о своих достижениях, результатах и успехах в области построения клиентского опыта по 29 номинациям Премии CX WORLD AWARDS.
Спикер(ы):Жилина Светлана, Основатель, CX.WORLD
Дата: 06.04.2023,
Время: 11:00 (UTC +3:00)
Формат: презентация
Технологичность корпоративных учебных центров за последние несколько лет существенно выросла. Тренеры действуют профессионально и грамотно. В компаниях внедрены СДО, чат-боты, современные технологии.
C одной стороны, бизнес требует от обучения все большей эффективности, с другой – не всегда получается масштабировать технологии и результаты обучения, например, небольшого КЦ в 20 – 30 человек на отдел продаж или поддержки, где больше 100, а порой и несколько тысяч, сотрудников.
Спикер(ы):Данилина Софья, бизнес-тренер и разработчик e-learning программ по продажам, клиентскому сервису, работе с конфликтами, ServiceUp
ВЕБИНАРЫ НЕДАВНО ЗАВЕРШИЛИСЬ:
Расскажем подробно как будет проходить защита Эссе и протестируем подключение с финалистами премии.
Спикер(ы):
Жилина Светлана, Основатель, CX.WORLD
Вебинар для номинантов Премии СХ WORLD AWARDS. Артём Мушин-Македонский, эксперт по стратегическому сторителлингу, который подготовил более 500 российских и иностранных авторов проектов к питч-сессиям и презентациям, расскажет Вам, как подготовить эффективное выступление о Вашем проекте в формате истории.
Спикер(ы):
Мушин-Македонский Артём, Консультант по работе с историями, Основатель, Академия Historia
Вебинар для номинантов Премии СХ WORLD AWARDS.
Артём Мушин-Македонский, эксперт по стратегическому сторителлингу, который подготовил более 500 российских и иностранных авторов проектов к питч-сессиям и презентациям, расскажет Вам, как подготовить эффективное выступление о Вашем проекте в формате истории.
Спикер(ы):
Мушин-Македонский Артём, Консультант по работе с историями, Основатель, Академия Historia
NPS один из самых распространенных инструментов управления клиентским опытом. Он становится стратегическим показателем. Очень часто он даже вводится в KPI сотрудников. И одновременно с этим профессиональное обучение данной методологии изучали единицы.
Вопросов возникает всё больше.
Спикер(ы):
Чичмели Ирина Витальевна, СХ Эксперт, спикер, трекер, Самозанятая
Эссе - это ключевой фактор успеха участников Премии. Эссе формирует первое впечатление об участнике/номинанте. Информация в Эссе оценивается членами Жюри на первом этапе голосования в Короткий Список Финалистов (список финалистов). Как создать "правильное" Эссе, не допустить ошибки и получить максимальную оценку членов Жюри?
Спикер(ы):
Жилина Светлана, Основатель, CX.WORLD
Архив вебинаров