CX WORLD FORUM


ВЕБИНАРЫ (интернет трансляции, записи выступлений)

Подпишитесь на обновления в расписании вебинаров через RSS канал



Вы хотите больше узнать о решениях, технологиях, методиках и стратегиях в СХ-индустрии, ознакомиться с успешными бизнес-практиками, получить полезную информацию для развития Вашего бизнеса, извлечь выгоду из экспертных выступлений и реальных примеров историй успеха?

Тогда предлагаем Вам воспользоваться удобной формой онлайн-мероприятий - ВЕБИНАР (вещание в сети интернет)

Здесь вы можете выбрать мероприятия, в которых можно принять участие, не выходя из офиса. Все что вам нужно для участия - это только интернет и гарнитура для прослушивания трансляции "вживую" или "в записи".

Выберите из расписания вебинаров предстоящее мероприятие или вебинар, который уже прошел или идет в настоящее время и примите в нем участие.
Для вашего удобства, пожалуйста, зарегистрируйтесь и/или авторизуйтесь заранее, в этом случае мы сможем сделать вам напоминание о предстоящем вебинаре.

Благодарим Вас за интерес к контенту на портале CX Club!

ВЕБИНАРЫ ПРЕДСТОЯТ:

Подписка

Дата: 28.02.2019, Время: 11:00 (UTC +3:00)
Формат: презентация
Мода на популярные методы сервис-дизайна создала фетиш из этапов и способов проектирования клиентского опыта. Интервью, карта пути клиента, прототипирование, тестирование, доски и стикеры, - стали обязательными атрибутами работы аналитиков и разработчиков. Кажется, что сервис-дизайн делается только так. На самом деле, во многих случаях можно действовать иначе, проще, органичнее и дешевле.
Спикер(ы):
Цветков Сергей, Основатель, CX+

ВЕБИНАРЫ НЕДАВНО ЗАВЕРШИЛИСЬ:

Благодаря своей простоте и удобству методика NPS завоевала большую популярность в России, однако она не всегда используется правильно и в полной мере, что порой приводит к разочарованиям и сомнениям в эффективности инструмента.
Спикер(ы):
Ким Наталья, Управляющий партнёр, Integria Consult


Мы часто говорим сотрудникам или самим себе, что следует поставить клиента в центр бизнеса и любой коммуникации, сфокусировав на нем максимум своего внимания и заботы. Однако возникает вопрос, КАК это должно проявляться и выглядеть в реальном контакте с покупателем? Каким образом переключить свой внутренний и внешний фокус контроля на чужого человека? На общение с кем-то, кто не всегда позитивен, с кем, возможно, вообще этот контакт хочется побыстрее прекратить…
Спикер(ы):
Данилина Софья, бизнес-тренер и разработчик e-learning программ по продажам, клиентскому сервису, работе с конфликтами, ServiceUp
Кузнецова Татьяна, заместитель директора, разработчик программ обучения по качеству обслуживания и управлению качеством обслуживания, ServiceUp


Мы немного лукавим: в России, безусловно, есть компании, у которых есть эффективная и работающая CХ-стратегия. Приглашаем представителей таких компаний к участию в этом вебинаре в качестве экспертов, к сотворчеству, которое поможет всем остальным участникам превратить свой список действий и планов, программу лояльности и сбор обратной связи в единую стройную систему, которая планомерно вносит свой вклад в повышение конкурентоспособности и финансового успеха компании.
Спикер(ы):
Гусева Ольга Викторовна, Управляющий партнер, Integria Consult


Приходилось ли вам держать неэффективного сотрудника, так как были уверены, что не сможете найти никого лучше? Или вас отпугивала сама мысль о том, что придется перебирать резюме и проводить собеседования, потом еще и заново обучать «новобранца»? А как часто вы позволяли своим лучшим сотрудникам нарушать стандарты, лишь бы не потерять их?
Спикер(ы):
Перельман Георгий Михайлович, Директор, The Friedman Group Russia


Члены Жюри при выборе и оценке Финалистов премии CX WORLD AWARDS принимают свое решение, прежде всего, на основании прочитанного в Эссе. Таким образом, решающее значение имеет то, как Вы опишете свои достижения и преимущества.
Спикер(ы):
Артемьева Елена Александровна, Руководитель, Биглион
Гусева Ольга Викторовна, Управляющий партнер, Integria Consult
Жилина Светлана, Директор, CX World Forum

Подробнее

Архив вебинаров