CX WORLD FORUM


ВЕБИНАРЫ (интернет трансляции, записи выступлений)

Подпишитесь на обновления в расписании вебинаров через RSS канал



Вы хотите больше узнать о решениях, технологиях, методиках и стратегиях в СХ-индустрии, ознакомиться с успешными бизнес-практиками, получить полезную информацию для развития Вашего бизнеса, извлечь выгоду из экспертных выступлений и реальных примеров историй успеха?

Тогда предлагаем Вам воспользоваться удобной формой онлайн-мероприятий - ВЕБИНАР (вещание в сети интернет)

Здесь вы можете выбрать мероприятия, в которых можно принять участие, не выходя из офиса. Все что вам нужно для участия - это только интернет и гарнитура для прослушивания трансляции "вживую" или "в записи".

Выберите из расписания вебинаров предстоящее мероприятие или вебинар, который уже прошел или идет в настоящее время и примите в нем участие.
Для вашего удобства, пожалуйста, зарегистрируйтесь и/или авторизуйтесь заранее, в этом случае мы сможем сделать вам напоминание о предстоящем вебинаре.

Благодарим Вас за интерес к контенту на портале CX Club!

ВЕБИНАРЫ НЕДАВНО ЗАВЕРШИЛИСЬ:

Управление клиентским мнением (опытом) - это не просто проведение опросов для сбора статистики по клиентам, а сложный комплекс процессов, методов и технологий, обеспечивающий полноценный сбор, анализ и управление мнением клиента. В рамках вебинара, специалисты НТЦ АРГУС расскажут об опыте организации процессов управления клиентским мнением с помощью набора функциональных компонентов CX платформы, продемонстрируют работу системы на живом примере и расскажут о том, какие показатели эффективности могут быть достигнуты в рамках внедрения подобных решений.
Спикер(ы):
Устриков Никита, Pre-Sale аналитик, НТЦ АРГУС


Очевидно, что все работы над созданием Клиентского Опыта, как правило, сфокусированы на решении вопросов взаимодействия с клиентами и на бизнес-процессах. И очень часто эти программы не затрагивают развитие собственных сотрудников, являющихся одним из важнейших элементов в развития клиентского обслуживания. Они никак не связаны с процессом непрерывного вовлечения сотрудников, как в вопросы взаимодействия с клиентами, так и в сами бизнес-процессы. Но мы то с вами по итогам прошлого форума уже знаем, что если нет вовлечённых сотрудников – то и нет вовлеченных клиентов! Невозможно обеспечить высокий уровень сервиса, если ваши сотрудники не заинтересованы в этом. Для обеспечения высокого уровня клиентского обслуживания недостаточно просто иметь сотрудников, т.к. эффективный цикл вовлечения клиента начинается именно с заинтересованного сотрудника.
Спикер(ы):
Волкова Ирина, Head of customer support, Skyeng
Ельчин Александр, Ex Контролер управления страны, Леруа Мерлен Россия
Ковалева Мария, Retail development division head, РОСБАНК

Подробнее

Каждый проект должен быть ориентирован на свою целевую аудиторию (ЦА). И первым шагом в любой компании является определение различных клиентских сегментов, которые обслуживает компания. Как правило, это разделение идет по основным демографическим признакам, такими как возраст, пол или доход. Но мало кто делает определение «ПЕРСОН» -личностных психотипов клиентов. И если вы уже сегментировали ваших клиентов, то следующим шагом для вас будет определить шкалу приоритетов для них.
Спикер(ы):
Алеева Ольга, тренер-эксперт, Панавто
Александрова Татьяна, Менеджер по коммуникации с клиентами, Volvo Car Russia
Деянова Наталия, Вице-президент по маркетинговым коммуникациям и цифровому клиентскому опыту, ШНЕЙДЕР ЭЛЕКТРИК

Подробнее

Одним из основных инструментов оценки клиентского опыта, является составление карты путешествия вашего клиента. Это процесс, демонстрирующий, как клиенты видят взаимоотношения с вашей компанией в различных точках контакта на всём пути взаимодействия. Эти исследования чрезвычайно ценны, они помогают выявить переломные моменты и достоверно оценить впечатления клиента.
Спикер(ы):
Pravdin Mikhail, ux lead, Avito
Ельцов Денис, Директор центра поддержки пациентов, АО "Группа компаний "Медси"
Калинин Артем Олегович, Глава направления клиентского опыта, Концерн Калашников

Подробнее

Как сделать стремление улучшить качество взаимоотношений с клиентами - целью каждого подразделения в процессах продажи, маркетинга, обслуживания клиентов и даже работы IT-отдела? Только через развитие философии СХ-стратегии, когда положительный опыт общения с клиентом находится в центре внимания каждого сотрудника. И сейчас, единственный способ привить такой подход и научить проявлять истинную заботу о клиентах – это быть не КЛИЕНТО-, а ЧЕЛОВЕКО-ориентированным, когда в основе лежат отношения между людьми и способность думать про клиента как про человека, друга.
Спикер(ы):
Акишин Владимир Андреевич, Руководитель направления CEM, НТЦ Аргус
Даллакян Арсен, Ведущий поведенческий маркетолог в РФ, Консультант по потребительскому поведению
Дмитриев Сергей, Co-founder, Unusual Concepts

Подробнее

Архив вебинаров