ВЕБИНАРЫ (интернет трансляции, записи выступлений)

Подпишитесь на обновления в расписании вебинаров через RSS канал



Вы хотите больше узнать о решениях, технологиях, методиках и стратегиях в СХ-индустрии, ознакомиться с успешными бизнес-практиками, получить полезную информацию для развития Вашего бизнеса, извлечь выгоду из экспертных выступлений и реальных примеров историй успеха?

Тогда предлагаем Вам воспользоваться удобной формой онлайн-мероприятий - ВЕБИНАР (вещание в сети интернет)

Здесь вы можете выбрать мероприятия, в которых можно принять участие, не выходя из офиса. Все что вам нужно для участия - это только интернет и гарнитура для прослушивания трансляции "вживую" или "в записи".

Выберите из расписания вебинаров предстоящее мероприятие или вебинар, который уже прошел или идет в настоящее время и примите в нем участие.
Для вашего удобства, пожалуйста, зарегистрируйтесь и/или авторизуйтесь заранее, в этом случае мы сможем сделать вам напоминание о предстоящем вебинаре.

Благодарим Вас за интерес к контенту на портале CX Club!

ВЕБИНАРЫ НЕДАВНО ЗАВЕРШИЛИСЬ:

Живая сессия вопрос-ответ по теме: Как создать внутри компании культуру непрерывных клиентоцентричных инноваций?
Спикер(ы):
Мустафина Юлия Ринатовна, Руководитель направления клиентского опыта и сервиса, X5 Digital
Нохрин Роман, Ex-Начальник управления развития CX и CRM МСБ, Банк Зенит
Остроменский Владимир Владимирович, Директор, главный врач клиники, Медси Санкт-Петербург

Подробнее

Вы хотите запускать востребованные продукты, иметь превосходный клиентский опыт, чтобы клиенты выбирали вас? Это возможно если внутри компании создать культуру для непрерывных клиентоцентричных инноваций.
Спикер(ы):
Мустафина Юлия Ринатовна, Руководитель направления клиентского опыта и сервиса, X5 Digital
Нохрин Роман, Ex-Начальник управления развития CX и CRM МСБ, Банк Зенит
Остроменский Владимир Владимирович, Директор, главный врач клиники, Медси Санкт-Петербург

Подробнее

В рамках старта нового потока международной сертифицированной программы обучения "ССО. Chief Customer Officer" мы проводим серию встреч-знакомств с курсом, преподавателями и выпускниками.
Спикер(ы):
Ким Наталья, Управляющий партнёр, Integria Consult
Старкова Наталья, Руководитель операционного департамента, BOSCH


"ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ РОМАН КАК ИНСТРУМЕНТ ВНУТРЕННИХ КОММУНИКАЦИЙ" - рассмотрим на примере для одной из крупнейших финансовых групп РФ проекта про написание корпоративной пьесы с целью напоминания сотрудникам смысла их работы в компании - демонстрации как их труд влияет на жизни клиентов.
Спикер(ы):
Даллакян Арсен, Руководитель Российского Поведенческого Департамента, Управляющий партнер, Russian Behavioral Unit
Джафаров Рагим, Писатель


Технологичность корпоративных учебных центров за последние несколько лет существенно выросла. Тренеры действуют профессионально и грамотно. В компаниях внедрены СДО, чат-боты, современные технологии. C одной стороны, бизнес требует от обучения все большей эффективности, с другой – не всегда получается масштабировать технологии и результаты обучения, например, небольшого КЦ в 20 – 30 человек на отдел продаж или поддержки, где больше 100, а порой и несколько тысяч, сотрудников.
Спикер(ы):
Данилина Софья, бизнес-тренер и разработчик e-learning программ по продажам, клиентскому сервису, работе с конфликтами, ServiceUp


Архив вебинаров