ВЕБИНАРЫ
(интернет трансляции, записи выступлений)
Вы хотите больше узнать о решениях, технологиях, методиках и стратегиях в СХ-индустрии, ознакомиться с
успешными бизнес-практиками, получить полезную информацию для развития Вашего бизнеса, извлечь выгоду из
экспертных выступлений и реальных примеров историй успеха?
Тогда предлагаем Вам воспользоваться удобной формой онлайн-мероприятий - ВЕБИНАР (вещание в сети
интернет)
Здесь вы можете выбрать мероприятия, в которых можно принять участие, не выходя из офиса. Все что вам нужно для
участия - это только интернет и гарнитура для прослушивания трансляции "вживую" или "в записи".
Выберите из расписания вебинаров предстоящее мероприятие или вебинар, который уже прошел или идет в настоящее
время и примите в нем участие.
Для вашего удобства, пожалуйста, зарегистрируйтесь и/или авторизуйтесь заранее, в этом случае мы сможем сделать
вам напоминание о предстоящем вебинаре.
Благодарим Вас за интерес к контенту на портале CX Club!
ВЕБИНАРЫ НЕДАВНО ЗАВЕРШИЛИСЬ:
На встрече мы поговорим о том, какие вызовы стоят перед руководителями, как их личностные черты влияют на клиентский опыт и, самое главное, что нужно сделать, чтобы раскрыть свои сильные стороны и стать тем лидером, которого хочется слушать, за которым хочется идти и который вдохновляет клиентов оставаться с вами
Спикер(ы):
Фирсов Иван, Бизнес-коуч, основатель, Сообщество фанатов сервиса
Подготовка описания проекта необходимо не только для составления лучшего ЭССЕ для участия в премии СХ WORLD AWARDS, но и в обычной корпоративной жизни это часто очень необходимый навык.
Спикер(ы):
Жилина Светлана, Основатель, CX WORLD
Фирсов Иван, Бизнес-коуч, основатель, Сообщество фанатов сервиса
Давайте обсудим как создавать клиентский опыт, который становится частью жизни пользователя, использовать обратную связь, даже если клиенты не всегда честны, и настраивать метрики, которые понимают бизнес и продакты. А ещё — тренды в CX, которые изменят подход к клиентам в 2025 году.
Спикер(ы):
Чадин Илья, Управляющий партнёр, dthink
ROI в СХ при определенном уровне удовлетворенности сокращается, т. к. клиенты все меньше видят разницу, а улучшения КО всё дороже.
Спикер(ы):
Даллакян Арсен, Руководитель Российского Поведенческого Департамента, Управляющий партнер, Russian Behavioral Unit
Мощук Игорь, Директор по работе с коммерческим транспортом, группа «Газпром нефть»
Многие компании мечтают выйти в премиум, но не всем удаётся. Узнайте, как премиальный клиентский опыт привлекает и удерживает клиентов, на примере кейсов трех лучших компаний
Спикер(ы):
Дегтярева Виктория, Директор по качеству, Кофемания
Чадин Илья, Управляющий партнёр, dthink
Архив вебинаров