CX WORLD FORUM


ВЕБИНАРЫ (интернет трансляции, записи выступлений)

Подпишитесь на обновления в расписании вебинаров через RSS канал



Вы хотите больше узнать о решениях, технологиях, методиках и стратегиях в СХ-индустрии, ознакомиться с успешными бизнес-практиками, получить полезную информацию для развития Вашего бизнеса, извлечь выгоду из экспертных выступлений и реальных примеров историй успеха?

Тогда предлагаем Вам воспользоваться удобной формой онлайн-мероприятий - ВЕБИНАР (вещание в сети интернет)

Здесь вы можете выбрать мероприятия, в которых можно принять участие, не выходя из офиса. Все что вам нужно для участия - это только интернет и гарнитура для прослушивания трансляции "вживую" или "в записи".

Выберите из расписания вебинаров предстоящее мероприятие или вебинар, который уже прошел или идет в настоящее время и примите в нем участие.
Для вашего удобства, пожалуйста, зарегистрируйтесь и/или авторизуйтесь заранее, в этом случае мы сможем сделать вам напоминание о предстоящем вебинаре.

Благодарим Вас за интерес к контенту на портале CX Club!

ВЕБИНАРЫ ПРЕДСТОЯТ:

Подписка

Дата: 06.12.2019, Время: 10:30 (UTC +3:00)
Формат: презентация
Уже никто не спорит с тем, что клиентоцентричная корпоративная культура – это питательная среда для любых СХ проектов и залог успеха самых смелых начинаний. Сложность заключается в том, что важно понять особенности своей корпоративной культуры, оценить ее текущее состояние и увидеть пути ее развития на стыке с CX трансформацией компании. Как понять, какое мышление доминирует в компании сегодня и как развивать клиентоориентированное мышление?
Спикер(ы):
Ким Наталья, Управляющий партнёр, Integria Consult

ВЕБИНАРЫ НЕДАВНО ЗАВЕРШИЛИСЬ:

Эссе - это ключевой фактор успеха участников Премии. Эссе формирует первое впечатление об участнике/номинанте. Информация в Эссе оценивается членами Жюри на первом этапе голосования в Короткий Список Финалистов (список финалистов). Как создать "правильное" Эссе, не допустить ошибки и получить максимальную оценку членов Жюри?
Спикер(ы):
Аристархов Дмитрий Владимирович, Со-основатель и Партнер, CX WORLD: FORUM ● AWARDS ● CLUB
Гусева Ольга, Управляющий партнер, Integria Consult
Жилина Светлана, Основатель и Партнер, CX WORLD: FORUM ● AWARDS ● CLUB


Слова «клиентоцентричность», «клиентское счастье» и «качество клиентского опыта» кажутся порой коллегам из отдела финансов, бизнес-планирования или маркетинга эфемерными и не связанными с такими ключевыми показателями жизнедеятельности бизнеса, как объем продаж, прибыль, доля рынка или стоимость привлечения клиента. Как научиться говорить с коллегами на одном языке и связать CX показатели с финансовыми? Как доказать коммерческую эффективность CX проектов, как обосновать их важность руководителям и коллегам?
Спикер(ы):
Гусева Ольга, Управляющий партнер, Integria Consult


Это второй вебинар online-марафона «4 ключевых ресурса CX эксперта», который будет посвящен исключительно важной для каждого CX специалиста теме – управлению своим внутренним состоянием.
Спикер(ы):
Ким Наталья, Управляющий партнёр, Integria Consult


Что необходимо, чтобы стать востребованным специалистом по управлению клиентским опытом и справляться с масштабными задачами CX трансформации бизнеса? Где и как эти профессиональные экспертные знания можно получить? Какие инструменты важно уметь использовать, какие технологии нужно освоить? Как правильно распределить свои ресурсы и расставить приоритеты? Посмотрим на российские и зарубежные практики, проанализируем рынок труда специалистов в области клиентского опыта и составим собственную программу профессионального развития.
Спикер(ы):
Гусева Ольга, Управляющий партнер, Integria Consult


Одним из главных трендов 2019 является построение бизнеса, который понятен для пользователя. Все ведущие компании мира всерьез работают над методами улучшения их сервиса для привлечения большего количества клиентов. Приглашаем вас на бесплатный вебинар, где вы познакомитесь с основным инструментом сервис-дизайна – System Map – карта ландшафта сервиса, который помогает сфокусироваться бизнесу.
Спикер(ы):
Баранова Ирина, Партнер, INEX.Partners


Архив вебинаров