ВЕБИНАРЫ (интернет трансляции, записи выступлений)

Подпишитесь на обновления в расписании вебинаров через RSS канал



Вы хотите больше узнать о решениях, технологиях, методиках и стратегиях в СХ-индустрии, ознакомиться с успешными бизнес-практиками, получить полезную информацию для развития Вашего бизнеса, извлечь выгоду из экспертных выступлений и реальных примеров историй успеха?

Тогда предлагаем Вам воспользоваться удобной формой онлайн-мероприятий - ВЕБИНАР (вещание в сети интернет)

Здесь вы можете выбрать мероприятия, в которых можно принять участие, не выходя из офиса. Все что вам нужно для участия - это только интернет и гарнитура для прослушивания трансляции "вживую" или "в записи".

Выберите из расписания вебинаров предстоящее мероприятие или вебинар, который уже прошел или идет в настоящее время и примите в нем участие.
Для вашего удобства, пожалуйста, зарегистрируйтесь и/или авторизуйтесь заранее, в этом случае мы сможем сделать вам напоминание о предстоящем вебинаре.

Благодарим Вас за интерес к контенту на портале CX Club!

ВЕБИНАРЫ ПРЕДСТОЯТ:

Подписка

Дата: 03.11.2022, Время: 11:00 (UTC --12:00)
Формат: презентация
Те, кто работают с CX, понимают, что в центре внимания должен стоять клиент, а не продукт. Этим CX эксперты похожи на практиков работы с историями - ведь история всегда развивается вокруг героя. И это далеко не все подсказки, которые история может дать тем, кто строит культуру CX.
Спикер(ы):
Мушин-Македонский Артём Борисович, Консультант по работе с историями, Основатель, Академия Historia

ВЕБИНАРЫ НЕДАВНО ЗАВЕРШИЛИСЬ:

На вебинаре мы поговорим о пяти ключевых зонах и компетенциях, которые Международная ассоциация профессионалов клиентского опыта (CXPA) выделяет как важные для каждого CX профессионала.
Спикер(ы):
Гусева Ольга, Управляющий партнер, Integria Consult


Как компании создают новые продукты, сервисы и услуги с помощью дизайн мышления. Онлайн-встреча по дизайн мышлению, агентства dth!nk совместно с Варварой Нечаевой, управляющей сети магазинов Calvin Klein TLN , которые успешно внедрили данный метод и получили результат.
Спикер(ы):
Нечаева Варвара, Управляющая, сеть Calvin Klein, TLN Питер
Чадин Илья, Партнер, Design Thinkers Academy


Как компании создают новые продукты, сервисы и услуги с помощью дизайн мышления. Онлайн-встреча по дизайн мышлению, агентства dth!nk совместно с Викторией Дегтяревой, директором по качеству Кофемания, которые успешно внедрили данный метод и получили результат.
Спикер(ы):
Дегтярева Виктория, Директор по качеству, Кофемания
Чадин Илья, Партнер, Design Thinkers Academy


Если Вам и Вашим коллегам важно научиться эффективнее управлять отзывами в интернете и снизить на это затраты, - зарегистрируйтесь на МК и получите чек-лист по сравнению лучших систем мониторинга.
Спикер(ы):
Шеметов Алексей, Директор департамента клиентского обслуживания, Федеральный юридический сервис amulex.ru


Вебинар продолжит тему роли технологий в процессах управления клиентским опытом, начатую компанией Oprosso на CХ форуме. Он будет полезен СХ-стратегам, руководителям и специалистам клиентских подразделений, исследователям, маркетологам.
Спикер(ы):
Степанов Вячеслав, Руководитель продукта, Oprosso
Шкварун Иван, Сооснователь, Oprosso


Архив вебинаров