ВЕБИНАРЫ (интернет трансляции, записи выступлений)

Подпишитесь на обновления в расписании вебинаров через RSS канал



Вы хотите больше узнать о решениях, технологиях, методиках и стратегиях в СХ-индустрии, ознакомиться с успешными бизнес-практиками, получить полезную информацию для развития Вашего бизнеса, извлечь выгоду из экспертных выступлений и реальных примеров историй успеха?

Тогда предлагаем Вам воспользоваться удобной формой онлайн-мероприятий - ВЕБИНАР (вещание в сети интернет)

Здесь вы можете выбрать мероприятия, в которых можно принять участие, не выходя из офиса. Все что вам нужно для участия - это только интернет и гарнитура для прослушивания трансляции "вживую" или "в записи".

Выберите из расписания вебинаров предстоящее мероприятие или вебинар, который уже прошел или идет в настоящее время и примите в нем участие.
Для вашего удобства, пожалуйста, зарегистрируйтесь и/или авторизуйтесь заранее, в этом случае мы сможем сделать вам напоминание о предстоящем вебинаре.

Благодарим Вас за интерес к контенту на портале CX Club!

ВЕБИНАРЫ ПРЕДСТОЯТ:

Подписка

Дата: 26.05.2022, Время: 11:00 (UTC +3:00)
Формат: презентация
Вебинар продолжит тему роли технологий в процессах управления клиентским опытом, начатую компанией Oprosso на CХ форуме. Он будет полезен СХ-стратегам, руководителям и специалистам клиентских подразделений, исследователям, маркетологам.
Спикер(ы):
Степанов Вячеслав, Oprosso, Руководитель продукта
Шкварун Иван, Oprosso, Сооснователь

ВЕБИНАРЫ НЕДАВНО ЗАВЕРШИЛИСЬ:

Онлайн конференция лучших практик в индустрии СХ и обслуживания клиентов. В ходе коротких 7 минутных выступлений лучшие представители индустрии расскажут о своих достижениях, результатах и успехах в области построения клиентского опыта по 27 номинациям Премии CX WORLD AWARDS.
Спикер(ы):
Жилина Светлана, Основатель и Партнер, CX.WORLD


Расскажем подробно как будет проходить защита Эссе и протестируем подключение с финалистами премии.
Спикер(ы):
Жилина Светлана, Основатель и Партнер, CX.WORLD


Мы часто предлагаем сотрудникам, да и самим себе, поставить клиента в центр бизнеса и любой коммуникации, сфокусировав на нем максимум своего внимания и заботы. Иногда это необходимо, иногда может завести сотрудника в тупик. Как выбрать верный фокус в работе с клиентом?
Спикер(ы):
Кузнецова Татьяна, заместитель директора, разработчик программ обучения по качеству обслуживания и управлению качеством обслуживания, ServiceUp


Приглашаем членов жюри Премии CX WORLD AWARDS для обсуждения регламента голосования, а также, чтобы ответить на все Ваши вопросы.
Спикер(ы):
Жилина Светлана, Основатель и Партнер, CX.WORLD


Вебинар для номинантов Премии CX WORLD AWARDS о том, как правильно заполнить все поля ЭССЕ и загрузить информацию в Личном Кабинете.
Спикер(ы):
Жилина Светлана, Основатель и Партнер, CX.WORLD


Архив вебинаров