CX WORLD FORUM


ВЕБИНАРЫ (интернет трансляции, записи выступлений)

Подпишитесь на обновления в расписании вебинаров через RSS канал



Вы хотите больше узнать о решениях, технологиях, методиках и стратегиях в СХ-индустрии, ознакомиться с успешными бизнес-практиками, получить полезную информацию для развития Вашего бизнеса, извлечь выгоду из экспертных выступлений и реальных примеров историй успеха?

Тогда предлагаем Вам воспользоваться удобной формой онлайн-мероприятий - ВЕБИНАР (вещание в сети интернет)

Здесь вы можете выбрать мероприятия, в которых можно принять участие, не выходя из офиса. Все что вам нужно для участия - это только интернет и гарнитура для прослушивания трансляции "вживую" или "в записи".

Выберите из расписания вебинаров предстоящее мероприятие или вебинар, который уже прошел или идет в настоящее время и примите в нем участие.
Для вашего удобства, пожалуйста, зарегистрируйтесь и/или авторизуйтесь заранее, в этом случае мы сможем сделать вам напоминание о предстоящем вебинаре.

Благодарим Вас за интерес к контенту на портале CX Club!

ВЕБИНАРЫ НЕДАВНО ЗАВЕРШИЛИСЬ:

Обучение работе с клиентом в конфликтных ситуациях, с одной стороны, похоже на развитие любого навыка, с другой – есть несколько нюансов, пропуская которые мы только зря тратим усилия и деньги.
Спикер(ы):
Данилина Софья, бизнес-тренер и разработчик e-learning программ по продажам, клиентскому сервису, работе с конфликтами, ServiceUp
Кузнецова Татьяна, заместитель директора, разработчик программ обучения по качеству обслуживания и управлению качеством обслуживания, ServiceUp


Человекоориентированность – самый частый запрос от компаний и тренд 2018 года. Что такое человекоориентированность и в чем ее отличие от клиентоорентированности? Как вовлечь сотрудников и сделать так, чтобы они по-настоящему любили клиентов? Почему все больше и больше компаний двигаются в сторону человекоориентированности?
Спикер(ы):
Ким Наталья, Управляющий партнёр, Integria Consult


Многие компании уже научились измерять лояльность клиентов и работать с ней. Но лояльность клиентов – лишь отражение того, что происходит в компании. Как измерить клиентоориентированность самой корпоративной культуры, с чего начать программу изменений, как выделить основные приоритеты в развитии и составить пошаговый план повышения клиентоориентированности? Будем разбираться вместе на примере живых кейсов.
Спикер(ы):
Гусева Ольга Викторовна, Управляющий партнер, Integria Consult


Про ВАУ-сервис сказано уже очень много, поэтому мы предлагаем Вам практические советы, как создавать вау-эффекты для своих клиентов.
Спикер(ы):
Грачева Алена Николаевна, Управляющий партнер, Клиентомания


Во многих компаниях существуют утвержденные стандарты сервиса, которые часто воспринимаются лишь формально. Однако, именно эти стандарты - зеркало вашей компании в глазах ваших клиентов. В рамках вебинара мы рассмотрим практические шаги, которые помогают преодолеть сопротивление или безразличие в отношении стандартов сервиса и позволят заинтересовать всех линейных руководителей в их продвижении.
Спикер(ы):
Зульфикарова Василиса, Генеральный директор, Service One /ООО Сервис Уан


Архив вебинаров