ВЕБИНАРЫ
(интернет трансляции, записи выступлений)
Вы хотите больше узнать о решениях, технологиях, методиках и стратегиях в СХ-индустрии, ознакомиться с
успешными бизнес-практиками, получить полезную информацию для развития Вашего бизнеса, извлечь выгоду из
экспертных выступлений и реальных примеров историй успеха?
Тогда предлагаем Вам воспользоваться удобной формой онлайн-мероприятий - ВЕБИНАР (вещание в сети
интернет)
Здесь вы можете выбрать мероприятия, в которых можно принять участие, не выходя из офиса. Все что вам нужно для
участия - это только интернет и гарнитура для прослушивания трансляции "вживую" или "в записи".
Выберите из расписания вебинаров предстоящее мероприятие или вебинар, который уже прошел или идет в настоящее
время и примите в нем участие.
Для вашего удобства, пожалуйста, зарегистрируйтесь и/или авторизуйтесь заранее, в этом случае мы сможем сделать
вам напоминание о предстоящем вебинаре.
Благодарим Вас за интерес к контенту на портале CX Club!
ВЕБИНАРЫ ПРЕДСТОЯТ:
Дата: 15.07.2025,
Время: 19:00 (UTC +3:00)
Формат: доклад
После некоторых историй остаётся ощущение, что мы послушали интересный, яркий и даже захватывающий рассказ о прошлом, но спустя время это чувство угасает. А другие истории зажигают в нашей душе искру изменений и оставляют нас с мыслью: «Я знаю, что мне делать в настоящем и будущем».
Рассказывать такие истории сложнее, чем просто делиться случаями из жизни. На этом вебинаре поговорим о том, как замечать, составлять и рассказывать истории, которые что-то меняют.
Спикер(ы):Мушин-Македонский Артём, Консультант по работе с историями, Основатель, Historia Academy
Дата: 18.07.2025,
Время: 11:00 (UTC +3:00)
Формат: презентация
«CX как иммунитет организации: почему клиентский опыт — защита в эпоху гиперожиданий».
Обзор лучших практик CX на основе анализа 400+ эссе номинантов премии CX World Awards от Светланы Жилиной - основательницы портала CX World и Ирины Барановой - основательницы INEX Service Design.
Спикер(ы):Баранова Ирина, Основатель консалтингового агентства, INEX Service Design
Жилина Светлана, Основатель, CX WORLD
ВЕБИНАРЫ НЕДАВНО ЗАВЕРШИЛИСЬ:
Остались недовольны — и всё равно покупаете снова?
Звучит неожиданно. Но именно так происходит в Додо Пицце:
65% клиентов, столкнувшихся с проблемой, делают повторный заказ.
Спикер(ы):
Рубцова Наталья Михайловна, Lead of Social Media Customer Support Додо Пиццы, Dodo Brands
Приглашаем вас на вебинар, на котором эксперты Т-Банка расскажут об основных трендах развития технологий речевой аналитики и представят крупные обновления нашей платформы.
Спикер(ы):
Галиев Марат Эргунович, BA/PM, T-Bank
Выступление Антона Казакова, Руководителя по развитию внешнего направления продукта Речевая аналитика, Т-Банк на CX WORLD FORUM
Обсудим на какие экономические метрики влияет тот или иной уровень доверия внутри компании и какими активностями можно его повысить.
Спикер(ы):
Даллакян Арсен, Бизнес-бихевиорист, писатель, Основатель “Российского Поведенческого Департамента” (РПД), Russian Behavioral Unit
У инерции множество причин: от страха неопределенности до выгорания.
Арсен Даллакян с командой “Российского Поведенческого Департамента” (РПД) препарирует причину под названием: инерция от того, что не влияешь на задачи.
Когда у команды погасли глаза от того, что ей ставятся новые цели, запускаются трансформации, а они влиять на это не могут.
Спикер(ы):
Даллакян Арсен, Бизнес-бихевиорист, писатель, Основатель “Российского Поведенческого Департамента” (РПД), Russian Behavioral Unit
Архив вебинаров