ВЕБИНАРЫ (интернет трансляции, записи выступлений)

Подпишитесь на обновления в расписании вебинаров через RSS канал



Вы хотите больше узнать о решениях, технологиях, методиках и стратегиях в СХ-индустрии, ознакомиться с успешными бизнес-практиками, получить полезную информацию для развития Вашего бизнеса, извлечь выгоду из экспертных выступлений и реальных примеров историй успеха?

Тогда предлагаем Вам воспользоваться удобной формой онлайн-мероприятий - ВЕБИНАР (вещание в сети интернет)

Здесь вы можете выбрать мероприятия, в которых можно принять участие, не выходя из офиса. Все что вам нужно для участия - это только интернет и гарнитура для прослушивания трансляции "вживую" или "в записи".

Выберите из расписания вебинаров предстоящее мероприятие или вебинар, который уже прошел или идет в настоящее время и примите в нем участие.
Для вашего удобства, пожалуйста, зарегистрируйтесь и/или авторизуйтесь заранее, в этом случае мы сможем сделать вам напоминание о предстоящем вебинаре.

Благодарим Вас за интерес к контенту на портале CX Club!

ВЕБИНАРЫ ПРЕДСТОЯТ:

Подписка

Дата: 03.03.2021, Время: 16:00 (UTC +3:00)
Формат: презентация
Стал ли сервис и клиентский опыт лучше за последние 20 лет? И да, и нет.
Спикер(ы):
Цысарь Елена, корпоративный консультант, основатель центра обучения, 4service Group, CSMC

Дата: 11.03.2021, Время: 10:00 (UTC +3:00)
Формат: он-лайн конференция
11-тидневная онлайн конференция лучших практик в индустрии СХ и обслуживания клиентов. В ходе коротких 7 минутных выступлений лучшие представители индустрии расскажут о своих достижениях, результатах и успехах в области построения клиентского опыта по 23 номинациям Премии CX WORLD AWARDS.
Спикер(ы):
Жилина Светлана, Основатель и Партнер, CX WORLD: FORUM ● AWARDS ● CLUB

ВЕБИНАРЫ НЕДАВНО ЗАВЕРШИЛИСЬ:

Пятая промышленная революция. В отличие от тенденций Четвертой революции к дегуманизации, передовые технологии и инновации склоняются чемпионами Пятой революции к служению человечеству. Сосредоточить людей и алгоритмы на соответствующих областях их силы. Алгоритмы могут идентифицировать закономерности в данных намного быстрее и мощнее, чем человек. Делегируя больше таких задач машинам, люди могут сосредоточиться на использовании своих собственных уникальных познавательных способностей, например, на воображении новых возможностей, которые еще не существуют. Например, Amazon самостоятельно принимает рутинные решения, такие как управление запасами и ценообразование, в соответствии с философией, известной как "Руки с руля", переориентируя человеческие таланты на придумывание новых идей, например, в магазинах Amazon Go компании. Новые интерфейсы "человек-алгоритм" также потребуются для того, чтобы эти совершенно разные стили познания работали вместе синергетически.

На нашей встрече мы поговорим о разработке образовательного опыта сотрудников, которые каждым своим словом, строкой в чате, взглядом создают тот уникальный опыт для клиентов, к которому стремятся многие компании. Почему сегодня фокус на "сервисных" сотрудников? В их рабочей практике постоянно происходят перемены, один формат обучения сменяется другим, порой слишком часто меняется состав команды... Как учить их быстро и правильно, без тушения пожаров, а планомерно и результативно?
Спикер(ы):
Кузнецова Татьяна, заместитель директора, разработчик программ обучения по качеству обслуживания и управлению качеством обслуживания, ServiceUp


Воркшоп в формате No Guru - рабочая профессиональная среда для использования возможностей коллективного разума и командной работы. Будем обмениваться опытом, мнениями, идеями и инсайтами, обсуждать, смотреть с разных точек зрения. Лаконичные информационные вставки по созданию интегральной СХ стратегии и трендам международного рынка от признанных СХ экспертов придадут структуру встрече и позволят использовать полученные знания в своей команде.
Спикер(ы):
Гусева Ольга, Управляющий партнер, Integria Consult
Ким Наталья, Управляющий партнёр, Integria Consult


​Приглашаем специалистов в области управления клиентским опытом к открытому диалогу на тему профессионального развития и карьерного роста. Поделимся международным опытом развития профессии и примеры карьер, обсудим перспективы в России, посмотрим на сильные и слабые стороны собственных компетенций по системе международной организации СХРА и разберемся с инструментами их развития. Изюминка встречи – практика по созданию личного плана профессионального роста. Каждый участник выйдет с вебинара с готовыми идеями и набросками собственного плана.
Спикер(ы):
Гусева Ольга, Управляющий партнер, Integria Consult
Ким Наталья, Управляющий партнёр, Integria Consult


Эссе - это ключевой фактор успеха участников Премии и Ваша визитная карточка. Эссе формирует первое впечатление об участнике/номинанте. Информация в Эссе оценивается членами Жюри на первом этапе голосования за Короткий Список Финалистов. Как создать "правильное" Эссе, не допустить ошибки и получить максимальную оценку членов Жюри?
Спикер(ы):
Жилина Светлана, Основатель и Партнер, CX WORLD: FORUM ● AWARDS ● CLUB
Калинина Светлана Васильевна, Customer Experience & Research Community Leader, Executive Vice President, Райффайзенбанк, АО


Архив вебинаров