CX WORLD FORUM


ВЕБИНАРЫ (интернет трансляции, записи выступлений)

Подпишитесь на обновления в расписании вебинаров через RSS канал



Вы хотите больше узнать о решениях, технологиях, методиках и стратегиях в СХ-индустрии, ознакомиться с успешными бизнес-практиками, получить полезную информацию для развития Вашего бизнеса, извлечь выгоду из экспертных выступлений и реальных примеров историй успеха?

Тогда предлагаем Вам воспользоваться удобной формой онлайн-мероприятий - ВЕБИНАР (вещание в сети интернет)

Здесь вы можете выбрать мероприятия, в которых можно принять участие, не выходя из офиса. Все что вам нужно для участия - это только интернет и гарнитура для прослушивания трансляции "вживую" или "в записи".

Выберите из расписания вебинаров предстоящее мероприятие или вебинар, который уже прошел или идет в настоящее время и примите в нем участие.
Для вашего удобства, пожалуйста, зарегистрируйтесь и/или авторизуйтесь заранее, в этом случае мы сможем сделать вам напоминание о предстоящем вебинаре.

Благодарим Вас за интерес к контенту на портале CX Club!

ВЕБИНАРЫ ПРЕДСТОЯТ:

Подписка

Дата: 25.03.2019, Время: 10:00 (UTC +3:00)
Формат: он-лайн конференция
7-мидневная онлайн конференция лучших практик в индустрии СХ и обслуживания клиентов. В ходе коротких 5-7 минутных выступлений лучшие представители индустрии расскажут о своих достижениях, результатах и успехах в области построения клиентского опыта по 15 номинациям Премии CX WORLD AWARDS.

ВЕБИНАРЫ НЕДАВНО ЗАВЕРШИЛИСЬ:

Дизайн-Мышление – это поиск новых решений для комплексных проблем в самых разных областях. Метод разработки, совершенствования услуг, сервисов, продуктов, ориентированных на пользователя. Особенности дизайн-мышления: погружение в опыт пользователя, сторонний подход к определению проблем, фокусировка на персональных сценариях поведения и действий пользователя – как клиента, так и сотрудника.
Спикер(ы):
Химченко Лара, Дизайн-исследователь, бизнес-тренер, ServiceOne


В марте 2019 года стартует исследование клиентоориентированности, которое впервые проводится в России компанией Market Culture, создателями методики оценки клиентоориентированности MRI.
Спикер(ы):
Гусева Ольга Викторовна, Управляющий партнер, Integria Consult


Мода на популярные методы сервис-дизайна создала фетиш из этапов и способов проектирования клиентского опыта. Интервью, карта пути клиента, прототипирование, тестирование, доски и стикеры, - стали обязательными атрибутами работы аналитиков и разработчиков. Кажется, что сервис-дизайн делается только так. На самом деле, во многих случаях можно действовать иначе, проще, органичнее и дешевле.
Спикер(ы):
Цветков Сергей, Основатель, CX+


Благодаря своей простоте и удобству методика NPS завоевала большую популярность в России, однако она не всегда используется правильно и в полной мере, что порой приводит к разочарованиям и сомнениям в эффективности инструмента.
Спикер(ы):
Ким Наталья, Управляющий партнёр, Integria Consult


Мы часто говорим сотрудникам или самим себе, что следует поставить клиента в центр бизнеса и любой коммуникации, сфокусировав на нем максимум своего внимания и заботы. Однако возникает вопрос, КАК это должно проявляться и выглядеть в реальном контакте с покупателем? Каким образом переключить свой внутренний и внешний фокус контроля на чужого человека? На общение с кем-то, кто не всегда позитивен, с кем, возможно, вообще этот контакт хочется побыстрее прекратить…
Спикер(ы):
Данилина Софья, бизнес-тренер и разработчик e-learning программ по продажам, клиентскому сервису, работе с конфликтами, ServiceUp
Кузнецова Татьяна, заместитель директора, разработчик программ обучения по качеству обслуживания и управлению качеством обслуживания, ServiceUp


Архив вебинаров