Описание программ мастер-классов и семинаров

21 апреля 2021

Workshop LEGO® SERIOUS PLAY®: "ИСПОЛЬЗУЕМ ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ ВО БЛАГО КОМПАНИИ"

Практический мастер-класс, на котором, используя инструмент LEGO® SERIOUS PLAY® рассмотрим следующие аспекты:
сбор отзывов клиентов (жалобы, благодарности, идеи)

  • рассмотрение отзывов внутри компании, взаимодействие между профильными подразделениями
  • предоставление ответа клиентам
  • анализ отзывов
  • формирование и реализация мероприятий по совершенствованию клиентского опыта

22 апреля 2021

Мастер-Класс "SOFT- И HARD SKILLS CX ЭКСПЕРТА" Инвентаризация необходимых для СХ экспертов знаний и навыков

Практический мастер-класс, на котором ведущий поделится с участниками не только общей картиной и структурой необходимых каждому CХ специалисту знаний, навыков и опыта, но и поможет создать личную карту развития, увидеть свои слепые зоны и наметить практические действия по их совершенствованию для каждого участника, а также поделится опытом создания программ развития клиентоориентированности в организациях.

РЕГИСТРАЦИЯ

    Ваше имя (обязательно)

    Ваша фамилия (обязательно)

    Ваша должность (обязательно):

    Название вашей компании (обязательно):

    Ваш E-Mail для отправки подтверждения регистрации (обязательно)

    Ваш контактный телефон для обратной связи (обязательно)

    Workshop LEGO® SERIOUS PLAY®: ИСПОЛЬЗУЕМ ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ ВО БЛАГО КОМПАНИИ

    Мастер-Класс SOFT- И HARD SKILLS CX ЭКСПЕРТА. Инвентаризация необходимых для СХ экспертов знаний и навыков

    Кол-во делегатов от Вашей компании

    Промо-код (если промо-кода нет, оставьте поле пустым)

    Да, я принимаю пользовательское соглашение на обработку персональных данных