Описание программ мастер-классов, обучения и аудита

На этой странице мы хотим кратко познакомить Вас с ведущими СХ экспертами, практиками и профессионалами своего дела и с их программами мастер-классов (МК), обучений, аудитов и т. д.

Любая программа обучения может быть выполнена в корпоративном формате индивидуально для вашей компании.

  • Программы обучения разработали и преподают ведущие российские СХ эксперты и практики, которые имеют многолетний опыт в сфере управления СХ.
  • Каждая программа имеет практическую направленность — вы не просто слушаете теорию, а тут же применяете знания на практике в своей компании.
  • Все программы проходят в режиме реального времени и живого общения эксперта с аудиторией.
  • В ходе обучения по некоторым МК участникам будут доступны записи занятий.
  • На каждом занятии вы будете изучать инструменты и методики работы с СХ и закреплять полученные знания на конкретных кейсах.

Скачать ОБЗОР CX-ТРЕНДОВ И ЛУЧШИХ ПРАКТИК

Обзор подготовлен на базе 300+ кейсов участников ежегодной премии по клиентскому опыту СХ WORLD AWARDS сезона 2022–2023  года.
В Премии ежегодно номинируются сотни компаний из России и других стран, которые взаимодействуют с клиентами во всех секторах экономики: B2B, B2C, B2B2C, B2G и т.д.

Обзор CX-трендов

мк и стратегические сессии от Гаррета Джонстона

Garrett Martin Johnston (Гарретт Мартин Джонстон), Founder & CEO, epiphany™, Purpose-As-A-Service - уроженец Дублина, Ирландия, имеет более 30 лет практического и действительно глобального опыта во всех аспектах стратегического маркетинга, стратегических продаж и стратегического развития бизнеса. Консультант по корпоративной, рыночной и клиентской стратегии, визионер, исследователь и спикер с офисами в родном Дублине, Цюрихе и Москве.
Гарретт консультирует по вопросам миссии, видения, векторов долгосрочной стратегии, а также клиентоцентричного позиционирования и стратегического маркетинга, восхищения/успеха клиентов, аналоговой и цифровой трансформации, формирования спроса, ценностного предложения и инноваций продукта/услуги, контент-маркетинга и омни-канального обслуживания клиентов.
До создания собственной консультационной фирмы epiphany™ в 2015 году, Гарретт работал на руководящих должностях в области стратегии, продаж и маркетинга в Европе, Северной Америке и Латинской Америке / Карибском бассейне в ведущих международных компаниях, включая Cable & Wireless, Digicel, Cap Gemini, E&Y, PwC, МТС и Avaya. В России Гарретт был директором по маркетингу МТС России и директором по стратегическому маркетингу Группы МТС с 2006 по 2010 году, где он помог бизнесу сохранить и усилить позицию бесспорного лидера телекоммуникационного рынка России. К 2010 году бренд МТС стал самым дорогостоящим брендом в России и первым из российских брендов зашел в топ-500 В2С брендов всего мира.

мк и тренинги от Анеты Коробиной

Анета Коробкина, Генеральный директор, KA World,
Международный автор, бизнес-тренер и спикер по клиентскому сервису и лидерству

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ

12 лет опыта работы в ресторанном и гостиничном бизнесе в 7 странах мира ( США, Швейцария, Индия, Россия, Турция , Греция и Македония). Работала в международных гостиничных сетях, включая Hyatt hotels, Corinthia Hotels, Radisson Hotel Group, и в многочисленных индивидуальных проектах.

  • Автор книг-бестселлеров «Офигенно! Правила вау-сервиса» и «Карта лояльности».
  • 12 -летний опыт работы в HoReCa в 7 странах мира
  • Магистр по специальности «Гостеприимство и туризм», César Ritz, Швейцария;
  • Сертифицированный коуч по DISC Flow и Points of You методике;
  • Сертифицированный коуч по ЭИ, MSCEIT, Йельский университет, США;
  • Сертифицированный фасилитатор по сервисным программам Джона Шоула, США;
  • Сертифицированный тренер по лидерским методикам Джона Максвелла, США;
  • Сертифицированный профессиональный коуч (ICC), Великобритания;
  • Аккредитованный тренер по развитию команды (Belbin Team Roles), Великобритания;
  • Создатель KA Planner, органайзера личной эффективности;
  • Автор пособия «Первоклассный сервис» для клиентов Альфа-Банка.

Программы обучения от компании Integria

 

Integria - консалтинговая компания, специализирующаяся на оценке и развитии уровня клиентоориентированности компаний, формировании клиентоориентированной корпоративной культуры и повышения лояльности клиентов.

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ПРОГРАММУ ОБУЧЕНИЯ

    Ваше имя (обязательно)

    Ваша фамилия (обязательно)

    Компания

    Ваш email (обязательно)

    Ваш телефон (обязательно)

    Напишите, пожалуйста, какая тема/курс Вам интересны?

    Нажимая кнопку ОТПРАВИТЬ я подтверждаю, что ознакомлен и согласен на обработку в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» моих данных, которые указаны мною в настоящей анкете