21 апреля 2021
Workshop LEGO® SERIOUS PLAY®: "ИСПОЛЬЗУЕМ ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ ВО БЛАГО КОМПАНИИ"
Практический мастер-класс, на котором, используя инструмент LEGO® SERIOUS PLAY® рассмотрим следующие аспекты:
сбор отзывов клиентов (жалобы, благодарности, идеи)
- рассмотрение отзывов внутри компании, взаимодействие между профильными подразделениями
- предоставление ответа клиентам
- анализ отзывов
- формирование и реализация мероприятий по совершенствованию клиентского опыта
22 апреля 2021
Мастер-Класс "SOFT- И HARD SKILLS CX ЭКСПЕРТА" Инвентаризация необходимых для СХ экспертов знаний и навыков
Практический мастер-класс, на котором ведущий поделится с участниками не только общей картиной и структурой необходимых каждому CХ специалисту знаний, навыков и опыта, но и поможет создать личную карту развития, увидеть свои слепые зоны и наметить практические действия по их совершенствованию для каждого участника, а также поделится опытом создания программ развития клиентоориентированности в организациях.