Рады предложить вам Мастер-Классы (МК) от сильнейших российских СХ экспертов-практиков:
- Программы обучения разработали и преподают ведущие российские СХ эксперты-практики, которые имеют многолетний опыт в сфере управления СХ.
- Каждая программа имеет практическую направленность — вы не просто слушаете теорию, а тут же применяете знания на практике в своей компании.
- Все программы проходят в режиме реального времени и живого общения эксперта с аудиторией.
- В ходе обучения по некоторым МК участникам будут доступны записи занятий.
- На каждом занятии вы будете изучать инструменты и методики работы с СХ и закреплять полученные знания на конкретных кейсах.
Знаменитый международный Customer Experience Masterclass, который посетили уже более 12 000 СХ экспертов в 40 странах мира, теперь доступен online из любого уголка России.
Практический интерактивный мастер-класс, посвященный лучшим практикам и инструментам управления клиентским опытом.
Рекомендован международной ассоциацией профессионалов в области клиентского опыта CXPA как этап подготовки к сдаче экзамена на международную сертификацию специалистов в области клиентского опыта CCXP.
Программа обучения по специальности Chief Customer Officer (Директор по управлению клиентским опытом, CX-директор).
Первый в России курс, осуществляющий комплексную подготовку CX-директоров по 6 компетенциям, сформулированным Международной ассоциацией профессионалов в области управления клиентским опытом CXPA
За 9 месяцев обучения участники программы смогут освоить знания и получат практический опыт в соответствии с международными стандартами в профессии и открыть перед собой новые карьерные возможности.
Уникальность программы
- Единственное в России полномасштабное 9-ти месячное обучение профессии СХ специалиста — профессионала по управлению клиентским опытом.
- Программа обучения построена в соответствии с международными стандартами развития компетенций СХ экспертов.
- Единственная в Европе программа обучения интегральной системе управления клиентским опытом.
- 2 сертификата по окончании: российский сертификат Integria и международный сертификат Customer Institute.
- Гости программы – более 10 ведущих российских и международных экспертов в управлении клиентским опытом и развитии лидерства.
- Программа помогает подготовиться к сдаче экзамена на международную сертификацию специалистов в области клиентского опыта CCXP.
- Программа адаптирована под обучение СХ команд целиком и позволяет развиваться участникам с разным уровнем знаний в области CX, от 0 до профи.
- Единственная российская программа, составленная в сотрудничестве с ведущими международными экспертами в области СХ и сертифицированная международным Customer Institute.
Специализированный курс на стыке двух профессиональных областей – управления клиентским опытом и управления продуктом. По завершении курса участники научатся создавать карты клиентских путей и применять их для максимально эффективного внедрения продуктовых и операционных улучшений.
Программа курса состоит из 6 блоков, каждый из которых включает теоретическую и интерактивную части. Также в рамках курса предусмотрены 2 практических воркшопа, во время которых участники решают предложенные бизнес-задачи в гибких командах и закрепляют полученные знания.
Онлайн-курс, позволяющий изучить классическую методологию измерения лояльности клиентов NPS.
Каждая компания хочет, чтобы клиенты приходили не на один день и лояльность клиентов становится одним из важнейших источников ее прибыли. И перед компаниями сегодня стоит задача создания не только эффективной системы продаж, но и системы, позволяющей управлять лояльностью клиентов.
Для того, чтобы получить действительно надёжные данные, важно:
- знать принципы, на которых основан метод измерения NPS
- знать границы применения метода
- уметь настраивать сбор данных
- уметь анализировать данные
- знать, какие шаги можно применять в зависимости от полученных результатов.
Всему этому вы можете научиться на курсе.
Авторская практическая online-программа обучения особенностям клиентоориентированного подхода в работе с возвратностью дебиторской задолженности в b2b и b2c-сегментах. Курс для тех, кто хочет системно выстроить работу с дебиторской задолженностью, тем самым повысив ее эффективность и сохранив отношения с клиентами.
Работа с дебиторской задолженностью - это не экстренный возврат внезапно образовавшихся долгов, а система, которая должна работать в любой компании на любом этапе её существования, в стабильные и нестабильные времена.
Курс последовательно рассматривает все элементы этой системы, от профилактики до проведения переговоров. Возврат долга - эмоционально непростой момент и для компании, и для клиента. Важно не перегнуть палку в ту или иную сторону.
Ключевая идея курса - клиентоориентированный подход в переговорах и поиск баланса интересов компании и клиента.
Онлайн-курс охватывает все обязательные составляющие работы с жалобами: философию подхода «жалоба как подарок», необходимую работающую систему и конкретные инструменты для работы в этом подходе.
Стоимость привлечения новых клиентов растёт всё быстрее. Именно поэтому важно всё больше вкладываться в их удержание. Работа с жалобами сегодня это обязательное для каждой компании поддержание «гигиенического» уровня сервиса.
Ожидания клиентов также выросли. Сейчас в ответ на жалобу уже недостаточно просто выполнять формальные требования закона о защите потребителей.
Необходимо начать видеть в клиентах с жалобами – огромный ресурс и начать вместо негатива испытывать к ним благодарность за их подарок.
Но и этого тоже недостаточно – необходимо вместе с этой красивой философией «жалоба = подарок» выстроить грамотные бизнес-процессы, тем самым сделать философию работающей.
Практический курс по созданию «живых» стандартов обслуживания. Для тех кому важно повысить эффективность уже имеющихся стандартов, и тех, кто только собирается их создавать и хочет, чтобы они с самого начала помогали бизнесу.
В мире бизнеса можно столкнуться с амбивалентным отношением к стандартам обслуживания: с одной стороны, любая компания понимает, что они важны, с другой – часто стандарты лежат «мёртвым грузом» и в лучшем случае не помогают бизнесу развивать систему клиентоориентированности, а то и мешают.
Если стандарт не адаптирован под реалии вашего бизнеса или среды, был создан давно и не пересматривался, скопирован у других компаний, то его применение вызывает сопротивление у сотрудников.
Живые стандарты помогают всей системе развиваться. Они периодически меняются, откликаясь на изменения среды, тенденции в области сервиса. Их знают, принимают, используют все сотрудники компании.
Специализированный курс для CX-экспертов, маркетологов, HR, включающий базовые знания и навыки по проведению социологических исследований, в т.ч. в области клиентского сервиса.
Авторская программа от практикующего эксперта в области проведения социологических исследований, изучения, анализа и управления клиентским опытом.
Построение системы по управлению качеством сервиса и лояльности, эффективное управление клиентским опытом и принятие обоснованных управленческих решений возможно только при глубоком понимании потребностей, ожиданий и опыта Клиентов.
Проведение клиентских исследований – наиболее распространённый инструмент для сбора надежной и валидной информации о Клиентах.
Вместе с тем, не имея специального образования в области проведения исследований, можно получить недостаточно надёжные данные. Выводы, сделанные на основании таких данных, могут привести к экономически невыгодным решениям и потере времени.
Практический курс по развитию клиентоориентированного мышления.
Единственный в России курс, который в своей основе использует методику измерения и развития клиентоориентированного мышления MRI.
Обучение, благодаря которому сотрудники начинают не только действовать, но и думать по-другому.
Любому руководителю важно, чтобы после тренинга по работе с клиентами сотрудники не только начали использовать полученные инструменты, но и стали более ответственными, вовлеченными, разделяли культуру клиентоориентированности компании.
Если обучение не затрагивает уровень мышления, а только даёт инструменты для работы, то изменения такой глубины невозможны. Применение инструментов без изменений на уровне мышления не принесёт ожидаемых результатов и даже может навредить.
Поэтому мы создали курс, направленный именно на развитие клиентоориентированного мышления.
Практикум по деловым письменным коммуникациям. Психология, структура и правила внутренней и внешней деловой переписки в почте и в мессенджерах. Инструменты письменной коммуникации, которые формируют позитивный клиентский опыт.
Письменная коммуникация в бизнес-среде становится всё проще, оставаясь при этом сферой со своими правилами, требованиями и особенностями. Деловая переписка - это и официальные письма на бланках, и общение по электронной почте, и диалог с клиентом в мессенджере. Мы обмениваемся не только информацией, но и эмоциями. Стилистика письма, его оформление, композиция, слова, которые вы выбираете, транслируют отношение к адресату.
В рамках курса будут рассмотрены инструменты деловой переписки, позволяющие не только доносить информацию до адресата, но и влиять на эмоции клиента, формируя позитивный клиентский опыт.
Курс по освоению неконфликтного общения. Позволяет за короткий срок овладеть искусством неконфликтного общения, научиться говорить на этом языке и внедрить его в практику.
Для того, чтобы построить клиентоориентированную культуру в компании, необходимо развивать коммуникативные навыки. Один из них - взаимодействие в конфликте. Способность выдерживать конфликт, переводить его в сотрудничество, выходить из конфликта на более высокий уровень отношений.
Авторский курс, знакомящий с особенностями развития и построения клиенто и человекоориентированой корпоративной культуры и инструментами развития клиентоориентированного мышления.
Единственное в России обучение, включающее в себя изучение методологии MRI - международно признанного инструмента измерения и развития клиентоориентированного мышления.
Клиентоориентированная корпоративная культура – это «питательный бульон» для любых проектов в области совершенствования клиентского опыта.
Сложность состоит в том, что этот “бульон” невозможно пощупать, это не конкретный объект, а постоянно изменяющаяся система.
Эта неосязаемость, невидимость, невозможность измерить приводит к необходимости действовать наугад, с неизвестным результатом. Создаёт почву для иллюзий по поводу реальной ситуации в компании.
Курс по освоению навыков самостоятельного управления репутацией компании в интернете. Инструменты мониторинга, принципы выстраивания конструктивного и публичного диалога с авторами, механики взаимодействия с площадками.
Вы доверяете отзывам? Мы – с трудом. Но ещё меньше доверия вызывают агентства по управлению репутацией. Вместе с тем, 83% потенциальных покупателей опираются на отзывы при выборе товара или услуги. На рынке большой спрос на ORM и SERM специалистов.
Репутация – это не то, что вы говорите о себе. Это то, что думают о вас люди. Образ, который возникает в голове у потребителя при упоминании продукта. Он основан на личном опыте и мнении окружения.
Создание и защиту репутации нельзя делегировать третьей стороне. Если за вас её формируют клиенты, сотрудники, хейтеры или репутационные агентства — это не ваша репутация. А значит, и не ваш актив.
Авторский практический курс по развитию эмоционального интеллекта и эмоциональной зрелости.
Это программа для сотрудников тех компаний, которые выбрали путь клиентоориентированности.
Базовый уровень курса рассчитан на всех сотрудников, взаимодействующих с внешними и внутренними клиентами, продвинутый уровень – на тех, кто готов к глубинной работе над собой.
Эмоциональный интеллект - необходимый метанавык для любого человека. Эмоционально зрелый человек способен на более масштабные проекты за счёт того, что лучше понимает себя и других, быстрее адаптируется к изменениям и более устойчив в условиях хаоса современной бизнес-среды.
Эмоции и особенности личности - это ваши инструменты. Для того, чтобы научиться использовать эти инструменты, нужны время и практика.
Особенности курса - интегральный подход, включающий в себя методики западных и восточных школ, много практики, возможность самостоятельно управлять глубиной погружения в курс - базовый или продвинутый уровень.