Программа Мастер-Классов CXWF-2020

15 апреля
14:30 - 18:00

Мастер-класс от проекта
"СЧАСТЬЕ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"

СЧАСТЬЕ КАК СТРАТЕГИЯ: КАК СОЗДАТЬ СЧАСТЛИВУЮ КУЛЬТУРУ В КОМПАНИИ.

МЕМЫ И РИТУАЛЫ КОМПАНИИ В ОСНОВЕ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ.

15 апреля 2020, 14:30 - 18:00 Первый день

Регистрация открыта.

Ведущий:

Ольга Шувалова

Основатель компании Бизнес Интегро, совладелица ТМ «Создай свою Харизму®»,
бизнес-тренер, коуч-консультант,
ведущий эксперт и наставник проекта «Счастье в деятельности»,
игропрактик, соавтор 3 настольных бизнес – игр, в том числе игра «Счастье в деятельности».

 

 

 

ПРОГРАММА

  • Что такое МЕМ КОМПАНИИ? Примеры мемов ведущих компаний
  • Подход к созданию корпоративной культуры через мемы.
  • Ритуалы компании в структуре корпоративной культуры и клиентооринтированного подхода. Признаки сильных ритуалов.
  • Опора на прошлое. ДНК компании, её корни, истории силы в основе корпоративной культуры

Подарок участникам:

  • тест на определение уровня счастья в деятельности по 7 источникам Энергии с краткими рекомендациями по развитию того или иного источника,
  • методичка с подборкой материалов по Счастью в деятельности,
  • методичка по проведению аналогичного мастер – класса (воркшопа) у себя в компании
  • прохождение интервью по личной траектории развития

КОМУ ПОЛЕЗЕН

Мастер-класс адресован в первую очередь СХ-профессионалам, HR-профессионалам, представителям отдела обучения в компании и руководителям, перед которыми стоит задача развития клиентоориентированной корпоративной культуры как среды, поддерживающей реализацию CХ стратегии.

ЧЕМ ПОЛЕЗЕН

Этот мастер-класс в формате воркшопа позволяет посмотреть на корпоративную культуру через новый подход, основанный на ритуалах и мемах компании. Полезен и интересен практическими инструментами, которые участники могут, вначале попробовав на себе, затем самостоятельно применить в своей практической деятельности. А так же самостоятельно провести аналогичный мастер-класс (воркшоп) в своей компании.

ЧТО ПОЛУЧАТ УЧАСТНИКИ

  • Первичный список мемов и ритуалов своей компании
  • Обмен мемами и ритуалами участников из других компаний.
  • Признаки сильных ритуалов в компании.
  • Возможность посмотреть на истории силы Компании.
  • Рекомендации по проведению данного мастер-класса (воркшопа) в своих компаниях.

 


Регистрация и условия участия:

Вы можете выбрать удобный для Вас формат участия:

  1. Формат БИЗНЕС+:  Участие в Конференции + один Мастер-Класс (2 дня)
    Вы можете выбрать интересующий Вас мастер-класс, а также посетить 2-х дневную конференцию 15-16 апреля (2 дня)
    Те доклады, что Вы пропустите пока будете на МК, Вы сможете посмотреть в записи.
  2. Формат Мастер-Класс: Участие только в одном Мастер-Классе
    Вы можете выбрать интересующий Вас мастер-класс без посещения всей конференции.

Посмотрите цены и условия регистрации здесь
Тарифы действуют пока есть свободные места на мастер-классы.

Вы можете заполнить форму онлайн-заявки на сайте или прислать нам Вашу заявку на email: info@cx-forum.ru 


 

16 апреля
14:30 - 18:00

Workshop LEGO® SERIOUS PLAY® 

16 апреля 2020, 14:30 - 18:00 Второй день

Регистрация открыта.

Количество мест ограничено (3 группы по 7-8 человек)

Участие возможно (при наличии свободных мест) только по предварительной записи!

 

Ведущий:
Лара Химченко, Дизайн-исследователь, бизнес-тренер, ServiceOne

Закончила Британскую высшую школу дизайна. Имеет международные сертификаты менеджмента качества. Обладает практическим опытом реализации проектов по развитию клиентоориентированности, в том числе исследование мнений клиентов финансового сектора, ресторанного бизнеса, индустрии красоты и здоровья.
Лара является приверженцем методов креативной работы для решения бизнес-задач, включая такие методики как как Customer Journey, дизайн-мышление, Lego Serious Play. Имеет 10-летний опыт работы в международных и российских компаниях бизнес-тренером, фасилитатором. Автор обучающих программ ServiceOne. Компания ServiceOne - российский лидер в области внедрения клиентоориентированных моделей бизнеса.

LEGO® SERIOUS PLAY® – это метод, который помогает добиться выдающихся результатов, когда компания хочет объединить силы личного и командного мышления для работы над комплексными бизнес-задачами: изучение и редизайн клиентского опыта, продуктов и процессов, стратегическое развитие и исследования, создание и развитие эффективных команд, управление изменениями, реструктуризация.

В чем польза LEGO® SERIOUS PLAY® для бизнеса?
LEGO® SERIOUS PLAY® используется компаниями как способ создания согласованности, доверия и глубокого понимания клиентов, топ-менеджеров, руководителей и рядовых сотрудников компании.

Как это работает?

  • История и ценности метода. Как построен процесс игры?
  • Как и зачем Вы можете использовать LEGO® SERIOUS PLAY® на своем рабочем месте?
  • Что LEGO® SERIOUS PLAY® может дать вашей компании?
  • Практическое построение моделей.

По итогам мастер-класса участники:
Получат знания и навыки, которые позволят им провести свою первую сессию по методике LEGO® SERIOUS PLAY® на примере кейса
В дальнейшем участники смогут самостоятельно практиковать инструмент LEGO® SERIOUS PLAY® в своих компаниях и командах, и внедрять результаты сессии уже на местах.

 


Регистрация и условия участия:

Вы можете выбрать удобный для Вас формат участия:

  1. Формат БИЗНЕС+:  Участие в Конференции + один Мастер-Класс (2 дня)
    Вы можете выбрать интересующий Вас мастер-класс, а также посетить 2-х дневную конференцию 15-16 апреля (2 дня)
    Те доклады, что Вы пропустите пока будете на МК, Вы сможете посмотреть в записи.
  2. Формат Мастер-Класс: Участие только в одном Мастер-Классе
    Вы можете выбрать интересующий Вас мастер-класс без посещения всей конференции.

Посмотрите цены и условия регистрации здесь
Тарифы действуют пока есть свободные места на мастер-классы.

Вы можете заполнить форму онлайн-заявки на сайте или прислать нам Вашу заявку на email: info@cx-forum.ru