21 апреля
09:30 - 13:30
Мастер-класс
АДАПТАЦИЯ ТОЧЕК КОНТАКТА ПОД НОВЫЕ ОЖИДАНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ.
ТРЕНДСПОТТИНГ ДЛЯ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА
21 апреля 2022, 09:30 - 13:30 | Второй день
Регистрация ЗАКРЫТА. Мест нет.
Ведущий:
Настя Боровкова
эксперт в области развития командного взаимодействия, решения конфликтов, эмоционального интеллекта, клиентоориентированного общения, управленческих компетенций, управления временем, стрессом, развития мышления (системное, креативное), публичных выступлений, формирования навыка бизнес-коммуникации.
Мастер-класс пройдёт в формате группового обсуждения на базе игры Steps to the future.
ПРОГРАММА
-
-
-
- что такое пользовательские тренды и как их обнаружить?
- как внедрять пользовательские тренды в формирование клиентского опыта?
- разберём набор актуальных кейсов реакции компаний на новые пользовательские ожидания
- сформулируем в рамках каких трендов лежат эти решения
- научимся препарировать тренд на составляющие и прогнозировать его развитие и влияние на существующий пользовательский сценарий
- сформулируем новые ожидания пользователей и решения для адаптации точек контакта под них
- поговорим, на какие аудитории эти решения могли бы сработать и в каком виде
-
-
Что получат участники
- Понимание, как новые пользовательские ожидания влияют на их продукты и сервисы
- Будут анализировать тренды и оценивать их долговечность
- Научатся варьировать свои решения в зависимости от аудитории, на которую эти решения направлены
- Научатся придумывать идеи на основе найденных трендов
- Получат набор идей для дальнейшей разработки в своих рабочих задачах.
Кому полезен
- командам и специалистам, которым нужно адаптировать текущие продукты и сервисы под новые запросы аудитории
- командам и специалистам, которые должны уметь отслеживать, анализировать и прогнозировать влияния трендов на продукты компании
Чем полезен
Игра, представленная на мастер-классе, направлена на поиск идей для решения актуальной задачи участников.
21 апреля
14:30 - 18:00
Мастер-класс
КАК ПРОВЕСТИ ОПРОС И УЗНАТЬ ЧТО-ТО НОВОЕ
21 апреля 2022, 14:30 - 18:00 | Второй день
Регистрация ЗАКРЫТА. Мест нет.
Руслан Саввотин,
Руководитель команды UX исследований, Duomo.
Ранее работал в Emerging Travel Group (Ostrovok.ru) и в UsabilityLab.
Занимается исследованиями около 10 лет. Руководил командой исследователей в компании ETG (бренд в России Ostrovok.ru), ЛитРес. Участвовал в разработке сложных проектов с компаниями UsabilityLab, Софтлайн, CDCOM.
Провел сотни юзабилити-тестирований, интервью, собрал набор инструментов и приемов, с которыми можно решить почти любую проблему.
Тренинг пройдет в формате офлайн и включает в себя выполнение практических заданий в командах.
ДО тренинга рекомендуем Вам ознакомиться с теоретической частью.
При создании новых продуктов, мы часто хотим узнать мнение пользователей. Решает ли наш продукт их цели и задачи, будут ли они пользоваться нашим продуктом снова, какие изменения нам нужно сделать, чтобы новые пользователи пришли к нам? Частично вы можете получить ответы через опрос.
На тренинге мы подробно разберем, как проводить опросы. Почему при одной задаче опрос — лучшее лекарство, а в другом случае опрос вам не нужен.
До начала тренинга ознакомьтесь, пожалуйста, с общей теоретической частью . На самом же мастер-классе вы будете составлять и готовить ваш опрос для запуска. После тренинга у вас на руках будет созданный вами опрос и знания, которые помогут вам в аналогичных ситуациях в будущем.
ПРОГРАММА
• Какие виды опросов бывают. Выбираем нужный вам вид опроса.
• Формулируем исследовательские вопросы. Почему вопрос, который вас интересует и вопрос, который вы задаете не всегда одинаковые.
• Составляем свою анкету. Разбираемся в формулировках и видах ответов.
• Инструмент. Выбираем инструмент для проведения опросов.
• Запускаем ваш опрос. Находим пути распространения опроса, сколько ответов нам нужно получить.
• Анализируем ответы. Представляем, что ответы собраны, как теперь в них разобраться.
Целевая аудитория:
• Если при разработке продукта вы задавались вопросом, ответ на который есть только у вашего пользователя, то этот тренинг для Вас.
• Продукт-менеджерам он поможет лучше ставить задачи, а иногда и самим проводить небольшие опросы.
• Дизайнерам и начинающим исследователям он откроет простые способы изучить свою аудиторию, когда нужно получить ответ на “тот самый вопрос”.
Кому полезен
- командам и специалистам, которым нужно адаптировать текущие продукты и сервисы под новые запросы аудитории
- командам и специалистам, которые должны уметь отслеживать, анализировать и прогнозировать влияния новых продуктов на клиентский опыт.