Программа Мастер-Классов CXWF-2020

10 сентября
14:30 - 18:00

Мастер-класс от проекта
"СЧАСТЬЕ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"

СЧАСТЬЕ КАК СТРАТЕГИЯ: КАК СОЗДАТЬ СЧАСТЛИВУЮ КУЛЬТУРУ В КОМПАНИИ.

МЕМЫ И РИТУАЛЫ КОМПАНИИ В ОСНОВЕ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ.

15 июля 2020, 14:30 - 18:00 Первый день
Регистрация открыта

Ведущий:

Ольга Шувалова

Основатель компании Бизнес Интегро, совладелица ТМ «Создай свою Харизму®»,
бизнес-тренер, коуч-консультант,
ведущий эксперт и наставник проекта «Счастье в деятельности»,
игропрактик, соавтор 3 настольных бизнес – игр, в том числе игра «Счастье в деятельности».

 

 

 

ПРОГРАММА

  • Что такое МЕМ КОМПАНИИ? Примеры мемов ведущих компаний
  • Подход к созданию корпоративной культуры через мемы.
  • Ритуалы компании в структуре корпоративной культуры и клиентооринтированного подхода. Признаки сильных ритуалов.
  • Опора на прошлое. ДНК компании, её корни, истории силы в основе корпоративной культуры

Подарок участникам:

  • тест на определение уровня счастья в деятельности по 7 источникам Энергии с краткими рекомендациями по развитию того или иного источника,
  • методичка с подборкой материалов по Счастью в деятельности,
  • методичка по проведению аналогичного мастер – класса (воркшопа) у себя в компании
  • прохождение интервью по личной траектории развития

КОМУ ПОЛЕЗЕН

Мастер-класс адресован в первую очередь СХ-профессионалам, HR-профессионалам, представителям отдела обучения в компании и руководителям, перед которыми стоит задача развития клиентоориентированной корпоративной культуры как среды, поддерживающей реализацию CХ стратегии.

ЧЕМ ПОЛЕЗЕН

Этот мастер-класс в формате воркшопа позволяет посмотреть на корпоративную культуру через новый подход, основанный на ритуалах и мемах компании. Полезен и интересен практическими инструментами, которые участники могут, вначале попробовав на себе, затем самостоятельно применить в своей практической деятельности. А так же самостоятельно провести аналогичный мастер-класс (воркшоп) в своей компании.

ЧТО ПОЛУЧАТ УЧАСТНИКИ

  • Первичный список мемов и ритуалов своей компании
  • Обмен мемами и ритуалами участников из других компаний.
  • Признаки сильных ритуалов в компании.
  • Возможность посмотреть на истории силы Компании.
  • Рекомендации по проведению данного мастер-класса (воркшопа) в своих компаниях.

 


Регистрация и условия участия:

Вы можете выбрать удобный для Вас формат участия:

  1. Формат БИЗНЕС+:  Участие в Конференции + один Мастер-Класс (2 дня)
    Вы можете выбрать интересующий Вас мастер-класс, а также посетить 2-х дневную конференцию
    Те доклады, что Вы пропустите пока будете на МК, Вы сможете посмотреть в записи.
  2. Формат Мастер-Класс: Участие только в одном Мастер-Классе
    Вы можете выбрать интересующий Вас мастер-класс без посещения всей конференции.

Посмотрите цены и условия регистрации здесь
Тарифы действуют пока есть свободные места на мастер-классы.

Вы можете заполнить форму онлайн-заявки на сайте или прислать нам Вашу заявку на email: info@cx-forum.ru 


 

11 сентября
09:30 - 13:30

Мастер-класс от Голландской школы

Design Thinking Academy "СЕРВИС ФОРМАТА Z"

ДИЗАЙН-МЫШЛЕНИЕ В ПРОЕКТИРОВАНИИ НОВЫХ ПРОДУКТОВ/УСЛУГ. КАК СОЗДАВАТЬ ИДЕИ И НАХОДИТЬ НЕСТАНДАРТНЫЕ РЕШЕНИЯ.

16 июля 2020, 09:30 - 13:30 Второй день
Регистрация открыта

Ведущие:

Евгений Лобанов
Директор 4Service Group по Центральной и Восточной Европе/Турции

Эксперт компании в области Customer Experience Management.
Более 10 лет опыта во внедрении комплексных решений для B2B.
Почетный член Жюри международной премии CX AWARDS.
Автор программ лояльности и тренингов по Мотивации персонала с целью формирования их клиентоориентированности.
Идейный вдохновитель проектов по улучшению качества сервиса в более 100 ведущих розничных сетях России.

 

 

Марина Харченко,
Руководитель направления качественных исследований, 4Service Group Russia

Сертифицированный коуч
Руководитель проектов в области клиентского сервиса. Опыт работы - более 8 лет.
Более 30 индивидуально разработанных и и успешно реализованных сервисных проектов.
45+ коуч сопровождений стратегических изменений в бизнесе и подразделениях крупных компаний.
Эксперт в соционике, типологии личности.

 

 

Что хочет потребитель поколения Z, каким он видит продукт и за что готов платить деньги?
Как выводить новый продукт на рынок по методике Дизайн-мышления?

На мастер-классе мы осуществим путешествие в сознание вашего клиента, разберем персоны и построим CJM. Вы погрузитесь в новый формат, где спикеры и аудитория работают в едином потоке! Не будет привычных презентаций, вещания со сцены и тонны теоретического материала!
Фокус на практических кейсах и активном обсуждении.

Узнаем, протестируем и создадим нечто креативное, вместе с вами, пройдя все этапы Service Design.
Вы раскроете новые возможности мышления, выходя из зоны комфорта, но оставаясь в атмосфере легкости и позитива.

ФОРМАТ

экспресс-игра по технологии Дизайн Мышления от Голландской школы DesignThinkers Academy

  • Вы готовы к нестандартным подходам в решении текущих задач?
  • Вы созрели к переходу на новый уровень?
  • Вам нужны революционно новые идеи?
    Тогда этот мастер-класс для Вас!

ВАС ЖДУТ: готовые исследования, проверенные технологии, сертифицированные тренера-фасилитаторы.

ПРОГРАММА

• Кейсы и готовые исследования 4Service Group
• Методики разогрева на креатив и творческое мышление
• Знакомство с персонами поколения Z
• Исследовательская часть: групповая работа и генерация идей
• Презентация и тестирование прототипов
• Подведение итогов и результаты исследования

ВЫ ПОЛУЧИТЕ

• Исследование поколения Z: ключевые портреты и тестирование идей с ее представителями
• Практики Service Design и Design Thinking
• Опыт составления клиентского пути
• Работу в креативном пространстве и создание новых решений
• Инновационные подходы в проектировании клиентоцентричных продуктов и услуг

В ИТОГЕ ВЫ СМОЖЕТЕ 

• Пройти практические этапы создания персон и перезапуска креативного сознания
• Освежить свой взгляд для решения текущих проблем и задач
• Прожить истории разных компаний и написать собственный сценарий развития

ВАМ НУЖЕН МАСТЕР-КЛАСС ЕСЛИ ВЫ:

• Создаете продукты и услуги, планируете инновации
• Изучаете путь клиента и используете Customer Journey для развития компании
• Хотите избежать неудач на старте разработки стратегий
• Управляете бизнесом и людьми, стремитесь эффективно организовать процессы с учетом интересов всех сторон

Не упустите возможность погрузиться в креативное дизайн-мышление и получить все выгоды от применения сервис-дизайна на практике!

 


Регистрация и условия участия:

Вы можете выбрать удобный для Вас формат участия:

  1. Формат БИЗНЕС+:  Участие в Конференции + один Мастер-Класс (2 дня)
    Вы можете выбрать интересующий Вас мастер-класс, а также посетить 2-х дневную конференцию
    Те доклады, что Вы пропустите пока будете на МК, Вы сможете посмотреть в записи.
  2. Формат Мастер-Класс: Участие только в одном Мастер-Классе
    Вы можете выбрать интересующий Вас мастер-класс без посещения всей конференции.

Посмотрите цены и условия регистрации здесь
Тарифы действуют пока есть свободные места на мастер-классы.

Вы можете заполнить форму онлайн-заявки на сайте или прислать нам Вашу заявку на email: info@cx-forum.ru 


 

11 сентября
14:30 - 18:00

Workshop LEGO® SERIOUS PLAY®
ПОЧЕМУ КЛИЕНТЫ УХОДЯТ? 

CUSTOMER JOURNEY НА ВСЕХ ЭТАПАХ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТОМ 

Количество мест ограничено
(3 группы по 7-8 человек)

16 июля 2020, 14:30 - 18:00 Второй день
Регистрация открыта

 

Ведущий:
Лара Химченко, Дизайн-исследователь, бизнес-тренер, ServiceOne

Закончила Британскую высшую школу дизайна. Имеет международные сертификаты менеджмента качества. Обладает практическим опытом реализации проектов по развитию клиентоориентированности, в том числе исследование мнений клиентов финансового сектора, ресторанного бизнеса, индустрии красоты и здоровья.
Лара является приверженцем методов креативной работы для решения бизнес-задач, включая такие методики как как Customer Journey, дизайн-мышление, Lego Serious Play. Имеет 10-летний опыт работы в международных и российских компаниях бизнес-тренером, фасилитатором. Автор обучающих программ ServiceOne. Компания ServiceOne - российский лидер в области внедрения клиентоориентированных моделей бизнеса.

 

LEGO® SERIOUS PLAY® (LSP) – это метод, который помогает добиться выдающихся результатов, когда компания хочет объединить силы личного и командного мышления для работы над комплексными бизнес-задачами: изучение и редизайн клиентского опыта, продуктов и процессов, стратегическое развитие и исследования, создание и развитие эффективных команд, управление изменениями, реструктуризация.

ПРОГРАММА

  1. CUSTOMER JOURNEY на всех этапах взаимодействия с клиентом:

      • выбор компании
      • покупка продукта и услуги
      • сопровождение
      • решение критической ситуации
      • смена компании
  2. Как LSP поможет вам в построении CJM?

В чем польза LEGO® SERIOUS PLAY® для бизнеса?
LEGO® SERIOUS PLAY® используется компаниями как способ создания согласованности, доверия и глубокого понимания клиентов, топ-менеджеров, руководителей и рядовых сотрудников компании.

По итогам мастер-класса участники:
Получат знания и навыки, которые позволят им провести свою первую сессию по методике LEGO® SERIOUS PLAY® на примере кейса
В дальнейшем участники смогут самостоятельно практиковать инструмент LEGO® SERIOUS PLAY® в своих компаниях и командах, и внедрять результаты сессии уже на местах.


Регистрация и условия участия:

Вы можете выбрать удобный для Вас формат участия:

  1. Формат БИЗНЕС+:  Участие в Конференции + один Мастер-Класс (2 дня)
    Вы можете выбрать интересующий Вас мастер-класс, а также посетить 2-х дневную конференцию
    Те доклады, что Вы пропустите пока будете на МК, Вы сможете посмотреть в записи.
  2. Формат Мастер-Класс: Участие только в одном Мастер-Классе
    Вы можете выбрать интересующий Вас мастер-класс без посещения всей конференции.

Посмотрите цены и условия регистрации здесь
Тарифы действуют пока есть свободные места на мастер-классы.

Вы можете заполнить форму онлайн-заявки на сайте или прислать нам Вашу заявку на email: info@cx-forum.ru