Программа Мастер-Классов CX World – 2022

21 апреля
09:30 - 13:30

Мастер-класс

АДАПТАЦИЯ ТОЧЕК КОНТАКТА ПОД НОВЫЕ ОЖИДАНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ.
ТРЕНДСПОТТИНГ ДЛЯ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА

21 апреля 2022, 09:30 - 13:30 Второй день
Регистрация ЗАКРЫТА. Мест нет.

 

Ведущий:

Настя Боровкова
эксперт в области развития командного взаимодействия, решения конфликтов, эмоционального интеллекта, клиентоориентированного общения, управленческих компетенций, управления временем, стрессом, развития мышления (системное, креативное), публичных выступлений, формирования навыка бизнес-коммуникации.

Мастер-класс пройдёт в формате группового обсуждения на базе игры Steps to the future.  

 

ПРОГРАММА

        • что такое пользовательские тренды и как их обнаружить?
        • как внедрять пользовательские тренды в формирование клиентского опыта?
        • разберём набор актуальных кейсов реакции компаний на новые пользовательские ожидания
        • сформулируем в рамках каких трендов лежат эти решения
        • научимся препарировать тренд на составляющие и прогнозировать его развитие и влияние на существующий пользовательский сценарий
        • сформулируем новые ожидания пользователей и решения для адаптации точек контакта под них
        • поговорим, на какие аудитории эти решения могли бы сработать и в каком виде

Что получат участники

  • Понимание, как новые пользовательские ожидания влияют на их продукты и сервисы
  • Будут анализировать тренды и оценивать их долговечность
  • Научатся варьировать свои решения в зависимости от аудитории, на которую эти решения направлены
  • Научатся придумывать идеи на основе найденных трендов
  • Получат набор идей для дальнейшей разработки в своих рабочих задачах.


Кому полезен

  • командам и специалистам, которым нужно адаптировать текущие продукты и сервисы под новые запросы аудитории
  • командам и специалистам, которые должны уметь отслеживать, анализировать и прогнозировать влияния трендов на продукты компании


Чем полезен

Игра, представленная на мастер-классе, направлена на поиск идей для решения актуальной задачи участников.


 

21 апреля
14:30 - 18:00

Мастер-класс

КАК ПРОВЕСТИ ОПРОС И УЗНАТЬ ЧТО-ТО НОВОЕ

 

21 апреля 2022, 14:30 - 18:00 Второй день
Регистрация ЗАКРЫТА. Мест нет.

Ведущий:

Руслан Саввотин,
Руководитель команды UX исследований, Duomo.
Ранее работал в Emerging Travel Group (Ostrovok.ru) и в UsabilityLab.

Занимается исследованиями около 10 лет. Руководил командой исследователей в компании ETG (бренд в России Ostrovok.ru), ЛитРес. Участвовал в разработке сложных проектов с компаниями UsabilityLab, Софтлайн, CDCOM.
Провел сотни юзабилити-тестирований, интервью, собрал набор инструментов и приемов, с которыми можно решить почти любую проблему.

 

Тренинг пройдет в формате офлайн и включает в себя выполнение практических заданий в командах.
ДО тренинга рекомендуем Вам ознакомиться с теоретической частью.

При создании новых продуктов, мы часто хотим узнать мнение пользователей. Решает ли наш продукт их цели и задачи, будут ли они пользоваться нашим продуктом снова, какие изменения нам нужно сделать, чтобы новые пользователи пришли к нам? Частично вы можете получить ответы через опрос.
На тренинге мы подробно разберем, как проводить опросы. Почему при одной задаче опрос — лучшее лекарство, а в другом случае опрос вам не нужен.

До начала тренинга ознакомьтесь, пожалуйста, с общей теоретической частью . На самом же мастер-классе вы будете составлять и готовить ваш опрос для запуска. После тренинга у вас на руках будет созданный вами опрос и знания, которые помогут вам в аналогичных ситуациях в будущем.

ПРОГРАММА

• Какие виды опросов бывают. Выбираем нужный вам вид опроса.
• Формулируем исследовательские вопросы. Почему вопрос, который вас интересует и вопрос, который вы задаете не всегда одинаковые.
• Составляем свою анкету. Разбираемся в формулировках и видах ответов.
• Инструмент. Выбираем инструмент для проведения опросов.
• Запускаем ваш опрос. Находим пути распространения опроса, сколько ответов нам нужно получить.
• Анализируем ответы. Представляем, что ответы собраны, как теперь в них разобраться.

Целевая аудитория: 

• Если при разработке продукта вы задавались вопросом, ответ на который есть только у вашего пользователя, то этот тренинг для Вас.
• Продукт-менеджерам он поможет лучше ставить задачи, а иногда и самим проводить небольшие опросы.
• Дизайнерам и начинающим исследователям он откроет простые способы изучить свою аудиторию, когда нужно получить ответ на “тот самый вопрос”.

Кому полезен

  • командам и специалистам, которым нужно адаптировать текущие продукты и сервисы под новые запросы аудитории
  • командам и специалистам, которые должны уметь отслеживать, анализировать и прогнозировать влияния новых продуктов на клиентский опыт.