ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ 2023
РАЗВИТИЕ СХ-СТРАТЕГИИ:
ТРЕНДЫ И ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ
Клиентский опыт, будь то в B2С, B2В, B2G и т. д., уже давно стирает эти грани и на первый план ставит человекоцентричный подход Н2Н (Human to Human). И мы уже не первый год находим такие кейсы/примеры и представляем их Вашему вниманию, чтобы Вы могли вывести свои отношения с клиентами на новый уровень.
СОЗДАНИЕ ПРОДУМАННОЙ И ЦЕЛОСТНОЙ ТХ-СТРАТЕГИИ (Total eXperience)
Total eXperience объединяет клиентский опыт, пользовательский и опыт сотрудников.
УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ В СХ:
СОБИРАЕМ ДАННЫЕ, АНАЛИЗИРУЕМ И ЗАМЫКАЕМ КРУГ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ
Создайте эффективную систему управления клиентским опытом, которая будет приносить измеримые результаты бизнесу.
CUSTOMER JOURNEY MAP & EMPLOYEE JOURNEY MAP
Невозможно уже разделить стратегии взаимодействия с клиентами и сотрудниками на отдельные блоки. У них больше общего опыта, чем вы можете себе представить.
КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА И ЗАБОТА О СОТРУДНИКАХ/КЛИЕНТАХ
Как готовность услышать мнение сотрудников запускает серьезные проекты изменений и трансформацию культуры в сторону большей человекоориентированности.
СПИКЕРЫ ФОРУМА — 2023
ФОРМАТЫ УЧАСТИЯ
КОНФЕРЕНЦИЯ
2 дня участия в Конференции +
Материалы Конференции
МАСТЕР-КЛАСС
Участие в 1 Мастер-Классе на выбор
(при наличии свободных мест)
ВИЗИТЫ
Бизнес-экскурсия с погружением в культуру
компании на одну из выбранных площадок
ДЕЙСТВУЮТ СКИДКИ ДЛЯ ГРУПП ОТ 3-х ЧЕЛОВЕК
Получите признания ваших достижений в области Клиентского Опыта!
Всё что нужно для номинирования на премию
Вы уже сделали в течение года,
теперь самое время представить ваши проекты
авторитетному Жюри премии
СХ WORLD AWARDS
29 номинаций для отражения вашего успеха
и всего 2 шага для признания ваших достижений!
СМОТРЕТЬ НОМИНАЦИИ
О ПРЕМИИ СХ WORLD AWARDS
Каждый год Премия выявляет и награждает самые интересные и успешные проекты, инициативы, стратегии, а также помогает мотивировать, поощрять и награждать лучших сотрудников, руководителей и их команды в индустрии Сustomer eХperience (СХ).
СХ WORLD AWARDS - самая большая ~300 номинантов, широко известная и признанная всеми участниками рынка профессиональная Премия в индустрии клиентского опыта.
Торжественная Церемония Награждения Лауреатов Премии - это 400+ гостей и первых лиц индустрии и 100+ призов на сцене, которые ежегодно в апреле вручаются Лауреатам премии.
ПОДРОБНЕЕ