Дорогие гости и участники CX WORLD FORUM & AWARDS

В соответствии с Указом мэра Москвы от 16 марта 2020 года № 21-УМ “О внесении изменения в указ Мэра Москвы от 5 марта 2020 г. № 12-УМ”   с 16 марта вводится запрет на “проведение спортивных, зрелищных, публичных и иных массовых мероприятий” на территории города Москвы, собирающих более 50 человек одновременно.

Предварительные даты проведения CX WORLD FORUM & AWARDS - 10-11 сентября 2020г, после снятия запрета на проведение массовых мероприятий в городе Москва.

Примите, пожалуйста, во внимание, что событие состоится только при условии отмены действующих ограничений на проведение массовых мероприятий, установленных Указом Мэра г.Москвы от 16 марта 2020.

СПИКЕРЫ CX WORLD FORUM – 2020

ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ 2020

СХ СТРАТЕГИЯ И ПОСТРОЕНИЕ Н2Н (Human To Human) ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С КЛИЕНТАМИ

Построение СХ Стратегии для компании – уже не просто слова, а необходимость. Цель СХ Стратегии - обеспечить понимание ценности клиентского опыта во всей организации и на всех ее уровнях.

CX/UX/SD/CJM: ПЕРЕОСМЫСЛИТЕ ОПЫТ И ПУТЬ ВАШИХ КЛИЕНТОВ В ЭПОХУ ЦИФРОВИЗАЦИИ

Цифровые технологии позволяют заменить устаревшие процессы и методы взаимодействия с клиентами, чтобы иметь возможность общаться с клиентами в «ясной» форме и в «правильных» местах.

"КТО ВЛАДЕЕТ ИНФОРМАЦИЕЙ, ТОТ ВЛАДЕЕТ МИРОМ" - РАСШИРЬТЕ ВОЗМОЖНОСТИ КЛИЕНТСКОЙ АНАЛИТИКИ

Именно аналитику и понимание ожиданий клиентов ставят во главу угла построения СХ Стратегии. Поскольку «цифровые следы» клиентов продолжают поставлять «большие данные» об их поведении и предпочтениях, аналитика остаётся важнейшим фактором, который изменит CX.

EX (Employee eXperience): ФОРМИРУЕМ ЧЕЛОВЕКООРИЕНТИРОВАННЫЕ МЫШЛЕНИЕ И КОРПОРАТИВНУЮ КУЛЬТУРУ

Вовлечённость сотрудников в CX должна быть проактивной.  Корпоративная Культура (КК) должна служить важным ресурсом компании и способствовать формированию у персонала чувства принадлежности к общей СХ-стратегии и помогать соответствовать бренду при каждом взаимодействии с клиентом.

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ

ЛЬГОТНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ ДО 15 августа: ПРОМО-КОД CХ20-5 – скидка 5%

Также действуют скидки для групп от 3-х человек до 25% (от базовой цены)

10 сентября в 18:30 Церемония награждения
СХ WORLD AWARDS


МЕЖДУНАРОДНАЯ ПРЕМИЯ ЗА ЛУЧШИЙ КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ


ПО 22 НОМИНАЦИЯМ


СМОТРЕТЬ НОМИНАЦИИ

О ПРЕМИИ СХ WORLD AWARDS


Каждый год международная премия за лучший Клиентский Опыт СХ WORLD AWARDS выявляет и награждает самые интересные и успешные проекты, стратегии, партнерские отношения, продукты, технологии и программы совершенствования Клиентского Опыта, а также помогает мотивировать, поощрять и награждать лучших сотрудников, руководителей и их команды в индустрии Сustomer eХperience.
Наша цель - содействовать развитию клиентоцентричной стратегии компаний, выявлять и поддерживать лидеров и лучших профессионалов рынка, освещать лучшие проекты и инновации в этой области.


СМОТРЕТЬ НОМИНАЦИИ

ФОТОРЕПОРТАЖ С МЕРОПРИЯТИЯ