ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ 2022

РАЗВИТИЕ СХ-СТРАТЕГИИ:
ТРЕНДЫ И ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ

Клиентский опыт, будь то в B2С, B2В, B2G и т. д., уже давно стирает эти грани и на первый план ставит человекоцентричный подход Н2Н (Human to Human). И мы уже не первый год находим такие кейсы/примеры и представляем их Вашему вниманию, чтобы Вы могли вывести свои отношения с клиентами на новый уровень.

СХ СТРАТЕГИЯ И ТРАНСФОРМАЦИЯ БИЗНЕСА

Ваша CX-стратегия должна быть движущей силой внутренних изменений, улучшений и трансформации бизнеса.

РЕАЛИЗАЦИЯ ОМНИКАНАЛЬНОЙ СТРАТЕГИИ

Задача обеспечения лучшего омниканального клиентского опыта теперь не в технологиях, а в управлении.

ИССЛЕДОВАНИЯ И АНАЛИТИКА: УПРОЩАЙТЕ И ПЕРСОНАЛИЗИРУЙТЕ

Лучшее понимание клиентов требует умных, а не больших данных.

РОЛЬ СОТРУДНИКОВ В РЕАЛИЗАЦИИ CX-СТРАТЕГИИ

CX-ориентированная культура, основанная на уполномоченном лидерстве, и операционная модель с высоким уровнем вовлеченности сотрудников для достижения поставленных целей.

СПИКЕРЫ ФОРУМА – 2022

ФОРМАТЫ УЧАСТИЯ

КОНФЕРЕНЦИЯ

Стоимость участия от 41.900 рублей (за 2 дня)

Базовая стоимость пакета (без учета скидок) - 41.900 рублей

МАСТЕР-КЛАСС

Стоимость - 14.900 рублей за 1 МК

 

Стоимость пакета 14.900 рублей

ЦЕРЕМОНИЯ НАГРАЖДЕНИЯ

Стоимость - 9.900 рублей за 1 гостя

Стоимость пакета 9.900 рублей

ДЕЙСТВУЮТ СКИДКИ ДЛЯ ГРУПП ОТ 3-х ЧЕЛОВЕК ДО 15% (от базовой цены)

 

ЗОЛОТЫЕ ПАРТНЕРЫ ФОРУМА

 

 

 

 

 

Хотите признания ваших достижений в области обслуживания клиентов?



Тогда самое время представить ваши проекты на премии
СХ WORLD AWARDS


Посмотрите 27 номинаций и выберите для себя те, которые демонстрируют, насколько ваша организация заботится о своих клиентах...



СМОТРЕТЬ НОМИНАЦИИ

О ПРЕМИИ СХ WORLD AWARDS


Каждый год международная премия за лучший Клиентский Опыт СХ WORLD AWARDS выявляет и награждает самые интересные и успешные проекты, стратегии, партнерские отношения, продукты, технологии и программы совершенствования Клиентского Опыта, а также помогает мотивировать, поощрять и награждать лучших сотрудников, руководителей и их команды в индустрии Сustomer eХperience.
Наша цель - содействовать развитию клиентоцентричной стратегии компаний, выявлять и поддерживать лидеров и лучших профессионалов рынка, освещать лучшие проекты и инновации в этой области.


СМОТРЕТЬ НОМИНАЦИИ