ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ 2022
РАЗВИТИЕ СХ-СТРАТЕГИИ:
ТРЕНДЫ И ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ
Клиентский опыт, будь то в B2С, B2В, B2G и т. д., уже давно стирает эти грани и на первый план ставит человекоцентричный подход Н2Н (Human to Human). И мы уже не первый год находим такие кейсы/примеры и представляем их Вашему вниманию, чтобы Вы могли вывести свои отношения с клиентами на новый уровень.
СХ СТРАТЕГИЯ И ТРАНСФОРМАЦИЯ БИЗНЕСА
Ваша CX-стратегия должна быть движущей силой внутренних изменений, улучшений и трансформации бизнеса.
РЕАЛИЗАЦИЯ ОМНИКАНАЛЬНОЙ СТРАТЕГИИ
Задача обеспечения лучшего омниканального клиентского опыта теперь не в технологиях, а в управлении.
ИССЛЕДОВАНИЯ И АНАЛИТИКА: УПРОЩАЙТЕ И ПЕРСОНАЛИЗИРУЙТЕ
Лучшее понимание клиентов требует умных, а не больших данных.
РОЛЬ СОТРУДНИКОВ В РЕАЛИЗАЦИИ CX-СТРАТЕГИИ
CX-ориентированная культура, основанная на уполномоченном лидерстве, и операционная модель с высоким уровнем вовлеченности сотрудников для достижения поставленных целей.
СПИКЕРЫ ФОРУМА – 2022
ФОРМАТЫ УЧАСТИЯ
КОНФЕРЕНЦИЯ
Стоимость участия от 41.900 рублей (за 2 дня)
ДЕЙСТВУЮТ СКИДКИ ДЛЯ ГРУПП ОТ 3-х ЧЕЛОВЕК ДО 15% (от базовой цены)
ЗОЛОТЫЕ ПАРТНЕРЫ ФОРУМА
Хотите признания ваших достижений в области обслуживания клиентов?
Тогда самое время представить ваши проекты на премии
СХ WORLD AWARDS
Посмотрите 27 номинаций и выберите для себя те, которые демонстрируют, насколько ваша организация заботится о своих клиентах...
СМОТРЕТЬ НОМИНАЦИИ
О ПРЕМИИ СХ WORLD AWARDS
Каждый год международная премия за лучший Клиентский Опыт СХ WORLD AWARDS выявляет и награждает самые
интересные и успешные проекты, стратегии, партнерские отношения, продукты, технологии и программы
совершенствования Клиентского Опыта, а также помогает мотивировать, поощрять и награждать лучших
сотрудников, руководителей и их команды в индустрии Сustomer eХperience.
Наша цель - содействовать развитию клиентоцентричной стратегии компаний, выявлять и поддерживать лидеров
и лучших профессионалов рынка, освещать лучшие проекты и инновации в этой области.
СМОТРЕТЬ НОМИНАЦИИ