Форум Мир Клиентского Опыта собирает вместе СХ профессионалов, которые готовы каждый день улучшать жизнь людей, свои продукты и сервисы, исследовать своих клиентов чтобы понять, что действительно им необходимо и создавать такую корпоративную культуру, где каждый рад дарить своё внимание и заботу клиентам.
CX WORLD FORUM — это мероприятие, где каждый найдет себе идеи для развития бизнеса, единомышленников и партнеров, где участники активно обсуждают, обмениваются опытом и заряжаются энергией человекоцентричности на целый год!
- СОЗДАНИЕ ПРОДУМАННОЙ И ЦЕЛОСТНОЙ TX-СТРАТЕГИИ
Total eXperience объединяет клиентский опыт, пользовательский опыт и опыт сотрудников. - ВНЕДРЕНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ В СХ
Создайте эффективную систему управления КО, которая будет приносить измеримые результаты бизнесу. - ЦИФРОВАЯ КЛИЕНТОЦЕНТРИЧНОСТЬ
Невозможно уже разделить стратегии взаимодействия с клиентами в онлайн и офлайн. Удобство и простота клиентского опыта стоит во главе в любой точке касания. - EX, ЧЕЛОВЕКООРИЕНТИРОВАННАЯ КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА,
ВОВЛЕЧЕННОСТЬ СОТРУДНИКОВ И КЛИЕНТОВ
Как готовность услышать мнение сотрудников и клиентов запускает серьезные проекты изменений бизнес-процессов трансформации СХ в компании.
СПИКЕРЫ ФОРУМА — 2024
ФОРМАТЫ УЧАСТИЯ
КОНФЕРЕНЦИЯ
2 дня, очно
МАСТЕР-КЛАСС
3,5 часа, очно
ПРЕМИЯ СХ WORLD AWARDS
ПОЛУЧИТЕ ПРИЗНАНИЯ ВАШИХ ДОСТИЖЕНИЙ В ОБЛАСТИ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА!
СХ WORLD AWARDS — самая большая, широко известная и признанная всеми участниками рынка профессиональ-ная Премия в индустрии Клиентского Опыта.
350+ номинантов ежегодно представляют свои проекты.
100+ призов ежегодно в апреле вручаются на сцене Лауреатам премии.
450+ гостей и первых лиц индустрии празднуют свои достижения на Торжественной Церемонии Награждения Лауреатов Премии.
Всё что нужно для номинирования на премию Вы уже сделали в течение года, теперь самое время представить Ваши проекты авторитетному жюри премии СХ WORLD AWARDS.