ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ 2021
РАЗВИТИЕ СХ-СТРАТЕГИИ: ТРЕНДЫ И ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ
HX: ОМНИКАНАЛЬНОСТЬ И ПРОСТОТА КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА
Простой и человеческий HX (Human eXperience) по-прежнему важен.
ТРАНСФОРМАЦИЯ ОМНИКАНАЛЬНОСТИ В ЦИФРОВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Обеспечьте максимальный уровень унификации и бесшовности в работе с обращениями. Создайте план действий на долгосрочную перспективу и применяйте итеративный подход к его выполнению.
СТРАТЕГИЯ УПРАВЛЕНИЯ ДАННЫМИ О КЛИЕНТАХ
Унифицируйте ваше видение клиента. Не просто собирайте, но и связывайте, анализируйте и применяйте полученные данные.
ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ С КЛИЕНТАМИ
НА ОСНОВЕ АНАЛИЗА И ПОНИМАНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ И ОЖИДАНИЙ КЛИЕНТА
Обеспечьте персонализацию в нужное время и на всех каналах взаимодействия. Покажите клиенту, что вы знаете его, но не будьте слишком навязчивыми.
СПИКЕРЫ CX WORLD FORUM – 2021
Хотите признания ваших достижения в области обслуживания клиентов?
Сейчас самое время представить ваши проекты на премии
СХ WORLD AWARDS
Посмотрите 23 номинации и выберите для себя те, которые демонстрируют, насколько ваша организация любит своих клиентов...
СМОТРЕТЬ НОМИНАЦИИ
О ПРЕМИИ СХ WORLD AWARDS
Каждый год международная премия за лучший Клиентский Опыт СХ WORLD AWARDS выявляет и награждает самые
интересные и успешные проекты, стратегии, партнерские отношения, продукты, технологии и программы
совершенствования Клиентского Опыта, а также помогает мотивировать, поощрять и награждать лучших
сотрудников, руководителей и их команды в индустрии Сustomer eХperience.
Наша цель - содействовать развитию клиентоцентричной стратегии компаний, выявлять и поддерживать лидеров
и лучших профессионалов рынка, освещать лучшие проекты и инновации в этой области.
СМОТРЕТЬ НОМИНАЦИИ