ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ 2021

РАЗВИТИЕ СХ СТРАТЕГИИ: ТРЕНДЫ И ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ

ОМНИКАНАЛЬНОСТЬ И ПРОСТОТА КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА

Простой и человеческий HX (Human eXperience) по-прежнему важен.

ТРАНСФОРМАЦИЯ ОМНИКАНАЛЬНОСТИ В ЦИФРОВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

Обеспечьте максимальный уровень унификации и бесшовности в работе с обращениями. Не просто собирайте, но и связывайте, анализируйте и применяйте полученные данные.

СТРАТЕГИЯ УПРАВЛЕНИЯ ДАННЫМИ О КЛИЕНТАХ

Унифицируйте ваше видение клиента. Создайте план действий на долгосрочную перспективу и применяйте итеративный подход к его выполнению.

ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ С КЛИЕНТАМИ
НА ОСНОВЕ АНАЛИЗА И ПОНИМАНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ И ОЖИДАНИЙ КЛИЕНТА

Обеспечьте персонализацию в нужное время и на всех каналах взаимодействия. Покажите клиенту, что вы знаете его, но не будьте слишком навязчивыми.

СПИКЕРЫ CX WORLD FORUM – 2020

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ

ДЕЙСТВУЮТ СКИДКИ ДЛЯ ГРУПП ОТ 3-х ЧЕЛОВЕК ДО 25% (от базовой цены)

 

Хотите признания ваших достижения в области обслуживания клиентов?



Сейчас самое время представить ваши проекты на премии
СХ WORLD AWARDS


Посмотрите 23 номинации и выберите для себя те, которые демонстрируют, насколько ваша организация любит своих клиентов...



СМОТРЕТЬ НОМИНАЦИИ

О ПРЕМИИ СХ WORLD AWARDS


Каждый год международная премия за лучший Клиентский Опыт СХ WORLD AWARDS выявляет и награждает самые интересные и успешные проекты, стратегии, партнерские отношения, продукты, технологии и программы совершенствования Клиентского Опыта, а также помогает мотивировать, поощрять и награждать лучших сотрудников, руководителей и их команды в индустрии Сustomer eХperience.
Наша цель - содействовать развитию клиентоцентричной стратегии компаний, выявлять и поддерживать лидеров и лучших профессионалов рынка, освещать лучшие проекты и инновации в этой области.


СМОТРЕТЬ НОМИНАЦИИ