Дорогие гости сайта и участники CX WORLD FORUM & AWARDS!

В соответствии с Указом мэра Москвы от 16 марта 2020 года № 21-УМ “О внесении изменения в указ Мэра Москвы от 5 марта 2020 г. № 12-УМ”   с 16 марта вводится запрет на “проведение спортивных, зрелищных, публичных и иных массовых мероприятий” на территории города Москвы, собирающих более 50 человек одновременно.

Новые сроки проведения CX WORLD FORUM & AWARDS будут объявлены и донесены до всех участников после снятия запрета на проведение массовых мероприятий в городе Москва.


 

СПИКЕРЫ CX WORLD FORUM – 2020

ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ 2020

СХ СТРАТЕГИЯ И ПОСТРОЕНИЕ Н2Н (Human To Human) ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С КЛИЕНТАМИ

Построение СХ Стратегии для компании – уже не просто слова, а необходимость. Цель СХ Стратегии - обеспечить понимание ценности клиентского опыта во всей организации и на всех ее уровнях.

CX/UX/SD/CJM: ПЕРЕОСМЫСЛИТЕ ОПЫТ И ПУТЬ ВАШИХ КЛИЕНТОВ В ЭПОХУ ЦИФРОВИЗАЦИИ

Цифровые технологии позволяют заменить устаревшие процессы и методы взаимодействия с клиентами, чтобы иметь возможность общаться с клиентами в «ясной» форме и в «правильных» местах.

"КТО ВЛАДЕЕТ ИНФОРМАЦИЕЙ, ТОТ ВЛАДЕЕТ МИРОМ" - РАСШИРЬТЕ ВОЗМОЖНОСТИ КЛИЕНТСКОЙ АНАЛИТИКИ

Именно аналитику и понимание ожиданий клиентов ставят во главу угла построения СХ Стратегии. Поскольку «цифровые следы» клиентов продолжают поставлять «большие данные» об их поведении и предпочтениях, аналитика остаётся важнейшим фактором, который изменит CX.

EX (Employee eXperience): ФОРМИРУЕМ ЧЕЛОВЕКООРИЕНТИРОВАННЫЕ МЫШЛЕНИЕ И КОРПОРАТИВНУЮ КУЛЬТУРУ

Вовлечённость сотрудников в CX должна быть проактивной.  Корпоративная Культура (КК) должна служить важным ресурсом компании и способствовать формированию у персонала чувства принадлежности к общей СХ-стратегии и помогать соответствовать бренду при каждом взаимодействии с клиентом.

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ

ЛЬГОТНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ ДО 30 АПРЕЛЯ: ПРОМО-КОД CХ20-5 – скидка 5%

Также действуют скидки для групп от 3-х человек до 25% (от базовой цены)

15 июля в 18:15 Церемония награждения
СХ WORLD AWARDS


МЕЖДУНАРОДНАЯ ПРЕМИЯ ЗА ЛУЧШИЙ КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ


ПО 22 НОМИНАЦИЯМ


СМОТРЕТЬ НОМИНАЦИИ

О ПРЕМИИ СХ WORLD AWARDS


Каждый год международная премия за лучший Клиентский Опыт СХ WORLD AWARDS выявляет и награждает самые интересные и успешные проекты, стратегии, партнерские отношения, продукты, технологии и программы совершенствования Клиентского Опыта, а также помогает мотивировать, поощрять и награждать лучших сотрудников, руководителей и их команды в индустрии Сustomer eХperience.
Наша цель - содействовать развитию клиентоцентричной стратегии компаний, выявлять и поддерживать лидеров и лучших профессионалов рынка, освещать лучшие проекты и инновации в этой области.


СМОТРЕТЬ НОМИНАЦИИ

ФОТОРЕПОРТАЖ С МЕРОПРИЯТИЯ