КЛИЕНТ – ЭТО СЕРДЦЕ БИЗНЕСА

СПИКЕРЫ ФОРУМА

Церемония награждения
СХ WORLD AWARDS



МЕЖДУНАРОДНАЯ ПРЕМИЯ
ЗА ЛУЧШИЙ КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ

О ПРЕМИИ СХ WORLD AWARDS


Каждый год международная премия за лучший Клиентский Опыт СХ WORLD AWARDS выявляет и награждает самые интересные и успешные проекты, стратегии, партнерские отношения, продукты, технологии и программы совершенствования Клиентского Опыта, а также помогает мотивировать, поощрять и награждать лучших сотрудников, руководителей и их команды в индустрии Сustomer eХperience.
Наша цель - содействовать развитию клиентоцентричной стратегии компаний, выявлять и поддерживать лидеров и лучших профессионалов рынка, освещать лучшие проекты и инновации в этой области.


ПОДРОБНЕЕ

ФОРМИРОВАНИЕ СООБЩЕСТВА


CX CLUB - это постоянно растущее сообщество руководителей, директоров и предпринимателей, которые реализуют на практике цели по построению и улучшению Клиентского Опыта и Сервиса в своих компаниях, которые не останавливаются на достигнутом, а всегда ищут новые возможности совершенствования пути клиента, повышения их лояльности и укрепления долгосрочных отношений.
Это альянс настоящих лидеров, которые обмениваются опытом и сотрудничают в течение целого года. Они ведут блог, отвечают на вопросы, дают интервью, которые доступны членам CX Club на нашем сайте уже сейчас.


ВСТУПИТЬ В КЛУБ

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ

действуют скидки для групп от 3-х человек