О СХ WORLD FORUM

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ФОРУМ ЛУЧШИХ ПРАКТИК ПОСТРОЕНИЯ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА (СХ)

Мы приглашаем Вас на ключевое, практическое мероприятие, чтобы раскрыть секреты успеха лучших компаний, их руководителей и ведущих менеджеров, а также помочь Вам узнать, как применить в вашей организации передовой опыт построения и улучшения клиентского опыта, представленный лидерами индустрии в рамках 2-х дневной насыщенной программы форума!

Программа форума сфокусирована:

  • на проблемах и вопросах, с которыми каждый из нас сталкивается в процессе построения и улучшения клиентского опыта в своей компании, независимо от индустрии
  • на практических кейсах и примерах, чтобы показать Вам углубленное изучение модели клиентского опыта в различных отраслях
  • на примерах использования тех или иных методик улучшения СХ, которые Вы затем сможете использовать в своей текущей деятельности для развития новых продуктов/услуг
  • на изучении системного подхода к развитию клиентоцентрированной и человекоориентированной культуры, который помогает вывести компанию на новый уровень взаимодействия с клиентами и способствует повышению эффективности бизнеса

Не упустите возможность получить полезную информацию для развития Вашего бизнеса, извлечь выгоду из экспертных выступлений и реальных примеров историй успеха.

 

Зачем участвовать

  1. Чтобы лучше разобраться из чего складывается Клиентский Опыт (Customer eXperience)
  2. Определить для себя с чего важно начать изменения и построение единой СХ Стратегии в компании и получить видение дальнейших шагов развития СХ Стратегии
  3. Заменить устаревшие инструменты и методы работы в компании на новые, созданные на основе Сервис Дизайна (Service Design) клиентского опыта
  4. Переосмыслить опыт и путь ваших клиентов (CJM) в эпоху цифровизации
  5. Узнать, как пользователи могут стать помощниками и даже создателями новых сервисов/услуг/продуктов в вашей компании
  6. Определить, в каких точках контакта клиента с вашей компанией важно в первую очередь изменить процессы, создать или доработать коммуникации с клиентами, добавить WOW эффект
  7. Сформировать человекоориентированные мышление и корпоративную культуру, а также видение критериев успеха и возможностей роста для вашей компании!

 


 

С уважением,
Светлана Жилина
Основатель портала
CX WORLD http://cx.world
FORUM ● AWARDS ● CLUB