Присоединяйтесь к 10088 членам сообщества профессионалов CX Club

Новые цели. Новые ориентиры. Новые знакомства.


ВЕБИНАРЫ



НОВОСТИ, ПУБЛИКАЦИИ


ServiceUp

Материалы к вебинару "Секреты работы с трудным клиентом..." - тест, установки, интерпретация
На вебинаре мы обсуждали, как вычислить деструктивные установки, которые мешают даже опытным сотрудникам в сложных ситуациях с клиентом. Один из...

4Service

СЕРВИС, КОТОРЫЙ НАСТУПИТ ЗАВТРА
Стал ли клиентский сервис лучше за последние 20 лет? Вопрос актуален и сегодня. Безусловно, новые технологии позволяют потребителю чувствовать себя...

Наносемантика

«Как узнать, что мой ребенок зачислен в 1 класс?» — родители записывают детей в школу через чат-бота
С 1 апреля 2021 года чат-бот, разработанный компанией «Наносемантика», начал в пилотном режиме принимать заявки на запись в первый класс....


ВСЕ ПУБЛИКАЦИИ



ПУБЛИЧНЫЙ БЛОГ


Жилина Светлана

Оценка CX зрелости компании

Предлагаем Вам пройти оценку CX зрелости компании, разработанную Temkin Group и определить дальнейшие шаги развития...
Жилина Светлана

Открыт прием заявок на участие в Премии CX WORLD AWARDS сезона 2021/2022!

Мы paды сообщить Вам, что новый сезон Премии CX WORLD AWARDS 2021/2022 стартовал 15 сентября...
Цысарь Елена

СЕРВИС, КОТОРЫЙ НАСТУПИТ ЗАВТРА

Стал ли клиентский сервис лучше за последние 20 лет? Вопрос актуален и сегодня. Безусловно, новые...

ВСЕ ЗАПИСИ



ВСЕ ПУБЛИКАЦИИ