Присоединяйтесь к 9698 членам сообщества профессионалов CX Club

Новые цели. Новые ориентиры. Новые знакомства.


ВЕБИНАРЫ



НОВОСТИ, ПУБЛИКАЦИИ


4Service

СЕРВИС, КОТОРЫЙ НАСТУПИТ ЗАВТРА
Стал ли клиентский сервис лучше за последние 20 лет? Вопрос актуален и сегодня. Безусловно, новые технологии позволяют потребителю чувствовать себя...

Наносемантика

«Как узнать, что мой ребенок зачислен в 1 класс?» — родители записывают детей в школу через чат-бота
С 1 апреля 2021 года чат-бот, разработанный компанией «Наносемантика», начал в пилотном режиме принимать заявки на запись в первый класс....

Integria Consult

ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ В СХ: ВОЛШЕБНАЯ ТАБЛЕТКА ОТ ВЫГОРАНИЯ
Существуют две «волшебные таблетки» от эмоционального выгорания. Первая - это развитие эмоционального интеллекта: способность создавать собственную стратегию эффективного взаимодействия со...


ВСЕ ПУБЛИКАЦИИ



ПУБЛИЧНЫЙ БЛОГ


Жилина Светлана

Открыт прием заявок на участие в Премии CX WORLD AWARDS сезона 2021/2022!

Мы paды сообщить Вам, что новый сезон Премии CX WORLD AWARDS 2021/2022 стартовал 15 сентября...
Цысарь Елена

СЕРВИС, КОТОРЫЙ НАСТУПИТ ЗАВТРА

Стал ли клиентский сервис лучше за последние 20 лет? Вопрос актуален и сегодня. Безусловно, новые...
Мухитдинова София

Ищу руководителя горячей линии (голосовой поддержки) в контактный центр Dodo Pizza

Мы – Dodo Brands, компания, которая объединяет несколько брендов: Додо Пицца, кофейни Дринкит и донерные...

ВСЕ ЗАПИСИ



ВСЕ ПУБЛИКАЦИИ