Присоединяйтесь к 11142 членам сообщества профессионалов CX Club

Новые цели. Новые ориентиры. Новые знакомства.


ВЕБИНАРЫ



НОВОСТИ, ПУБЛИКАЦИИ


Naumen

Naumen и «Инфосистемы Джет» объявили о партнерстве
ИТ-компания «Инфосистемы Джет» расширила предложение для бизнеса в области контакт-центров и построения омниканальных коммуникаций продуктами Naumen. Теперь в портфеле интегратора...

Oprosso

Результаты опроса CX/EX-исследователей
Первая известная нам попытка составить портрет СХ-специалиста, разобраться, чей опыт они изучают, какие применяют технологии и что делают с полученными...

Integria Consult

Раннее бронирование на Сертифицированный курс «Chief Customer Officer. Директор по управлению клиентским опытом»
Единственное в России полномасштабное 9-месячное обучение профессии СХ специалиста, пятый поток которого стартует 11 октября 2022 года.


ВСЕ ПУБЛИКАЦИИ



ПУБЛИЧНЫЙ БЛОГ


Болсун Оксана

Ищем в команду руководителя департамента электронной коммерции

В связи с ротацией в Компании Металл Профиль сейчас открыта вакансия Руководителя департамента электронной коммерции...
Киселева Елена Викторовна

Ищем кандидата на позицию ведущего тренера в Samsung

Коллеги, добрый день! Буду благодарна за рекомендацию кандидатов на позицию ведущего тренера в компанию Samsung...
Жилина Светлана

Оценка CX зрелости компании

Предлагаем Вам пройти оценку CX зрелости компании, разработанную Temkin Group и определить дальнейшие шаги развития...

ВСЕ ЗАПИСИ



ВСЕ ПУБЛИКАЦИИ