Присоединяйтесь к 12334 членам сообщества профессионалов CX Club

Новые цели. Новые ориентиры. Новые знакомства.


ВЕБИНАРЫ



НОВОСТИ, ПУБЛИКАЦИИ


Naumen

Партнерская сеть OpenTask обслуживает клиентов на платформе ITSM 365
ИТ-компания OpenTask перевела обслуживание клиентов на облачную платформу ITSM 365. Решение повысило прозрачность технической поддержки, оказываемой партнерской сетью. В системе...

Oprosso

Исследование исследователей 2.0
Поделитесь своим опытом и примите участие в CX-исследовании.

Integria Consult

КУРС-ИНТЕНСИВ NPS «ОТ А ДО Я»
Изучите классическую методологию измерения лояльности клиентов NPS.


ВСЕ ПУБЛИКАЦИИ



ПУБЛИЧНЫЙ БЛОГ


Жилина Светлана

29 обновленных номинаций премии CX WORLD AWARDS — на Ваш выбор!

Осень - время подведения итогов и самое время представить ваши проекты/достижения на Премии по Клиентскому...
Болсун Оксана

Ищем в команду руководителя департамента электронной коммерции

В связи с ротацией в Компании Металл Профиль сейчас открыта вакансия Руководителя департамента электронной коммерции...
Жилина Светлана

Оценка CX зрелости компании

Предлагаем Вам пройти оценку CX зрелости компании, разработанную Temkin Group и определить дальнейшие шаги развития...

ВСЕ ЗАПИСИ



ВСЕ ПУБЛИКАЦИИ