Присоединяйтесь к 12930 членам сообщества профессионалов CX Club

Новые цели. Новые ориентиры. Новые знакомства.


ВЕБИНАРЫ



НОВОСТИ, ПУБЛИКАЦИИ


Naumen

Интегратор систем безопасности СТК автоматизировал поддержку клиентов на Naumen Service Desk
Один из крупнейших в России интеграторов решений в области безопасности СТК внедрил продукт Naumen Service Desk (Naumen SD) для автоматизации...

ServiceUp

Тонкие настройки системного обучения
Тренер и наставник, как музыканты в одном оркестре, работают вместе - гармонично и синхронно. Так получается качественный результат обучения.

Oprosso

Исследование исследователей 2.0
Поделитесь своим опытом и примите участие в CX-исследовании.


ВСЕ ПУБЛИКАЦИИ



ПУБЛИЧНЫЙ БЛОГ


Жилина Светлана

32 обновленных номинаций премии CX WORLD AWARDS сезона 2023/2024 — на Ваш выбор!

Есть время творить, создавать, внедрять, а есть время подведения итогов и получения признания Ваших достижений!...
Болсун Оксана

Ищем в команду руководителя департамента электронной коммерции

В связи с ротацией в Компании Металл Профиль сейчас открыта вакансия Руководителя департамента электронной коммерции...
Жилина Светлана

Оценка CX зрелости компании

Предлагаем Вам пройти оценку CX зрелости компании, разработанную Temkin Group и определить дальнейшие шаги развития...

ВСЕ ЗАПИСИ



ВСЕ ПУБЛИКАЦИИ