Присоединяйтесь к 14591 членам сообщества профессионалов CX Club

Новые цели. Новые ориентиры. Новые знакомства.


ВЕБИНАРЫ



НОВОСТИ, ПУБЛИКАЦИИ


Naumen

Русский Стандарт: до 46% у россиян выросла доля онлайн-диалогов с банком среди всех каналов общения
​Русский Стандарт изучил активность клиентов в онлайн-чатах при ведении диалогов с банком. Статистика января-марта 2024 года показала заметный рост их...

CX WORLD

Полная версия Обзора CX-трендов и лучших практик
Обзор CX-трендов и лучших практик подготовлен на базе кейсов участников ежегодной премии по клиентскому опыту СХ World Awards сезона 2022-2023...

Integria Consult

26 сентября День открытых дверей «CCO: Сhief Customer Officer»
Приглашаем вас на День открытых дверей курса «ССО: Chief Customer Officer».


ВСЕ ПУБЛИКАЦИИ



ПУБЛИЧНЫЙ БЛОГ


Жилина Светлана

32 обновленных номинаций премии CX WORLD AWARDS сезона 2023/2024 — на Ваш выбор!

Есть время творить, создавать, внедрять, а есть время подведения итогов и получения признания Ваших достижений!...
Болсун Оксана

Ищем в команду руководителя департамента электронной коммерции

В связи с ротацией в Компании Металл Профиль сейчас открыта вакансия Руководителя департамента электронной коммерции...
Жилина Светлана

Оценка CX зрелости компании

Предлагаем Вам пройти оценку CX зрелости компании, разработанную Temkin Group и определить дальнейшие шаги развития...

ВСЕ ЗАПИСИ



ВСЕ ПУБЛИКАЦИИ