Присоединяйтесь к 11619 членам сообщества профессионалов CX Club

Новые цели. Новые ориентиры. Новые знакомства.


ВЕБИНАРЫ



НОВОСТИ, ПУБЛИКАЦИИ


Naumen

«Аккерманн Цемент» в три раза сократил нагрузку на сотрудников службы поддержки с помощью ITSM 365
Крупнейший российский производитель цемента «Аккерманн Цемент» внедрил облачную платформу ITSM 365 для автоматизации работы внутренней службы поддержки. Новое ИТ-решение позволило...

Integria Consult

Курс ООН по управлению клиентским опытом, который вы пройдёте за час
В 2021 году в рамках проекта ООН по поддержке женского предпринимательства был создан электронный курс «Инновации цифрового бизнеса для женщин-предпринимателей...

Oprosso

Результаты опроса CX/EX-исследователей
Первая известная нам попытка составить портрет СХ-специалиста, разобраться, чей опыт они изучают, какие применяют технологии и что делают с полученными...


ВСЕ ПУБЛИКАЦИИ



ПУБЛИЧНЫЙ БЛОГ


Жилина Светлана

29 обновленных номинаций премии CX WORLD AWARDS — на Ваш выбор!

Осень - время подведения итогов и самое время представить ваши проекты/достижения на Премии по Клиентскому...
Болсун Оксана

Ищем в команду руководителя департамента электронной коммерции

В связи с ротацией в Компании Металл Профиль сейчас открыта вакансия Руководителя департамента электронной коммерции...
Жилина Светлана

Оценка CX зрелости компании

Предлагаем Вам пройти оценку CX зрелости компании, разработанную Temkin Group и определить дальнейшие шаги развития...

ВСЕ ЗАПИСИ



ВСЕ ПУБЛИКАЦИИ