Присоединяйтесь к 11142 членам сообщества профессионалов CX Club
ВЕБИНАРЫ
НОВОСТИ, ПУБЛИКАЦИИ
Naumen и «Инфосистемы Джет» объявили о партнерстве
ИТ-компания «Инфосистемы Джет» расширила предложение для бизнеса в области контакт-центров и построения омниканальных коммуникаций продуктами Naumen. Теперь в портфеле интегратора...
Результаты опроса CX/EX-исследователей
Первая известная нам попытка составить портрет СХ-специалиста, разобраться, чей опыт они изучают, какие применяют технологии и что делают с полученными...
Раннее бронирование на Сертифицированный курс «Chief Customer Officer. Директор по управлению клиентским опытом»
Единственное в России полномасштабное 9-месячное обучение профессии СХ специалиста, пятый поток которого стартует 11 октября 2022 года.
ПУБЛИЧНЫЙ БЛОГ
Ищем в команду руководителя департамента электронной коммерции
В связи с ротацией в Компании Металл Профиль сейчас открыта вакансия Руководителя департамента электронной коммерции...Статьи
Интервью