Присоединяйтесь к 14685 членам сообщества профессионалов CX Club
ВЕБИНАРЫ
НОВОСТИ, ПУБЛИКАЦИИ
Контакт-центр ФАСП повысил валовую прибыль и пропускную способность с помощью технологий Naumen
Решение на базе Naumen Contact Center SaaS и Naumen Erudite VoiceOut позволило повысить операционную эффективность и втрое сократить количество рабочих...
КРИЗИС ДОВЕРИЯ МОЛОДЕЖИ. БАНКИНГ-2024
В 1 кв. 2024 г проектно-исследовательская компания “Российский Поведенческий Департамент” провела исследование среди пользователей банковских услуг в возрасте 21-25 лет...
26 сентября День открытых дверей «CCO: Сhief Customer Officer»
Приглашаем вас на День открытых дверей курса «ССО: Chief Customer Officer».
ПУБЛИЧНЫЙ БЛОГ
Прокачайте свои навыки на практикумах мероприятия CX PRACTICE DAYS!
Уже совсем скоро Вас ждут совершенно новые форматы практикумов, разборов реальных кейсов и дискуссии по...38 обновленных номинаций премии CX WORLD AWARDS сезона 2024/2025 — на Ваш выбор!
Есть время творить, создавать, внедрять, а есть время подведения итогов и получения признания Ваших достижений!...Ищем в команду руководителя департамента электронной коммерции
В связи с ротацией в Компании Металл Профиль сейчас открыта вакансия Руководителя департамента электронной коммерции...Статьи
Интервью