Присоединяйтесь к 10944 членам сообщества профессионалов CX Club

Новые цели. Новые ориентиры. Новые знакомства.


ВЕБИНАРЫ



НОВОСТИ, ПУБЛИКАЦИИ


Naumen

В контакт-центре Казначейства России заработал чат-бот NAUMEN
Компания NAUMEN и ИТ-филиал ФКУ «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» запустили интеллектуального помощника на платформе Naumen Erudite в чате...

ServiceUp

Презентация к вебинару "Фокусник в клиентском сервисе"
Фокус – это работа со вниманием – своим и клиента. Как это делать грамотно, чтобы работа была продуктивно в разных...

4Service

СЕРВИС, КОТОРЫЙ НАСТУПИТ ЗАВТРА
Стал ли клиентский сервис лучше за последние 20 лет? Вопрос актуален и сегодня. Безусловно, новые технологии позволяют потребителю чувствовать себя...


ВСЕ ПУБЛИКАЦИИ



ПУБЛИЧНЫЙ БЛОГ


Жилина Светлана

Оценка CX зрелости компании

Предлагаем Вам пройти оценку CX зрелости компании, разработанную Temkin Group и определить дальнейшие шаги развития...
Жилина Светлана

Открыт прием заявок на участие в Премии CX WORLD AWARDS сезона 2021/2022!

Мы paды сообщить Вам, что новый сезон Премии CX WORLD AWARDS 2021/2022 стартовал 15 сентября...
Цысарь Елена

СЕРВИС, КОТОРЫЙ НАСТУПИТ ЗАВТРА

Стал ли клиентский сервис лучше за последние 20 лет? Вопрос актуален и сегодня. Безусловно, новые...

ВСЕ ЗАПИСИ



ВСЕ ПУБЛИКАЦИИ