Присоединяйтесь к 11114 членам сообщества профессионалов CX Club

Новые цели. Новые ориентиры. Новые знакомства.


ВЕБИНАРЫ



НОВОСТИ, ПУБЛИКАЦИИ


Naumen

Сеть пиццерий «Папа Джонс» перевела техподдержку партнеров на платформу ITSM 365
Сеть пиццерий «Папа Джонс» перевела службу поддержки на облачную платформу ITSM 365. Новое решение позволило сократить издержки за счет трансформации...

Integria Consult

Чек-лист «Сравнение лучших систем мониторинга отзывов в интернете»
Чек-лист «Сравнение лучших систем мониторинга отзывов в интернете» позволит выбрать систему мониторинга, чтобы находить все отзывы о компании за 2...

Oprosso

Презентация к вебинару "Автоматизировать нельзя управлять"
В презентации речь идет о роли технологий в управлении СХ, представлены промежуточные результаты исследования тех, кто занимается изучением клиентского опыта....


ВСЕ ПУБЛИКАЦИИ



ПУБЛИЧНЫЙ БЛОГ


Жилина Светлана

Оценка CX зрелости компании

Предлагаем Вам пройти оценку CX зрелости компании, разработанную Temkin Group и определить дальнейшие шаги развития...
Жилина Светлана

Открыт прием заявок на участие в Премии CX WORLD AWARDS сезона 2021/2022!

Мы paды сообщить Вам, что новый сезон Премии CX WORLD AWARDS 2021/2022 стартовал 15 сентября...
Цысарь Елена

СЕРВИС, КОТОРЫЙ НАСТУПИТ ЗАВТРА

Стал ли клиентский сервис лучше за последние 20 лет? Вопрос актуален и сегодня. Безусловно, новые...

ВСЕ ЗАПИСИ



ВСЕ ПУБЛИКАЦИИ