НОВОСТИ, ПУБЛИКАЦИИ
Naumen в топ-5 лидеров российского рынка облачных контакт-центров (CCaaS)
По данным исследования «ТМТ Консалтинг», российский вендор Naumen занял 21% рынка облачных контакт-центров (CCaaS) по итогам 2024 года и вышел...
Корпоративная культура и HR-исследования
Успех компании определяют не только технологии и финансы, но и люди. Самый ценный актив компаний - это человеческий капитал. Исследования...
AIJM. Карта пути клиента в эпоху ИИ
CX meetup
На закрытой встрече СХ Клуба поговорили о том, как клиенты выбирают и сравнивают в эпоху ИИ, как изменился...
ПУБЛИЧНЫЙ БЛОГ
ОПЫТ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ
Статьи
Вторая закрытая встреча CX Клуба: "AIJM: Карта пути клиента в эпоху ИИ"
Интервью
ПОБЕДА ПРОЕКТА «КЛИЕНТСКАЯ ВЕРТИКАЛЬ»
СИСТЕМА СОПРОВОДИТЕЛЬНОГО СЕРВИСА «ОПТИКИ КРОНОС»
ИМПОРТОЗАМЕСТИТЬ ПО И КАСТОМИЗИРОВАТЬ ПРОДУКТ ПОД СЕБЯ
Когда в стратегию развития заложено стать лучшим сервисом среди облачных 1С
Видео
Торжественная Церемония Награждения Лауреатов Премии CX AWARDS 2024/2025
ОБЪЯВЛЕНЫ ИМЕНА ЛАУРЕАТОВ ПРЕМИИ CX WORLD AWARDS сезона 2024/2025
Видео-отзывы участников IХ Форума Мир Клиентского Опыта
Торжественная Церемония Награждения Лауреатов Премии CX AWARDS 2023/2024
