НОВОСТИ, ПУБЛИКАЦИИ
Как ритейл и медицина пересобирают клиентский путь — исследование Naumen
Российский ритейл и медицинские организации сокращают время ответа клиентам до рекордных значений, но идеальной картины клиентского обслуживания нет. Пятое ежегодное...
«CX-компетенции» с Ольгой Гусевой
ДЛЯ КОГО ПОЛЕЗЕН ТРЕК:
Трек предназначен для CX специалистов независимо от уровня профессионального стажа.
Он будет особенно полезен тем, кто,...
Группы роста и обмена опытом СХ-драйв - расти в профессии и достигать целей через силу окружения
Портал CX World представляет новый уникальный формат развития для профессионалов - группы роста и обмена опытом СХ-Драйв.
Группы по обмену...
ПУБЛИЧНЫЙ БЛОГ
38 обновленных номинаций премии CX WORLD AWARDS сезона 2024/2025 — на Ваш выбор!
Есть время творить, создавать, внедрять, а есть время подведения итогов и получения признания Ваших достижений!...ОПЫТ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ
Статьи
КАК VOC-ПЛАТФОРМА РАСШИРЯЕТ ВОЗМОЖНОСТИ
МЕТОДИКА ВНЕДРЕНИЯ СХ-МЫШЛЕНИЯ И СХ-ТЕХНОЛОГИЙ
Интервью
ПОБЕДА ПРОЕКТА «КЛИЕНТСКАЯ ВЕРТИКАЛЬ»
СИСТЕМА СОПРОВОДИТЕЛЬНОГО СЕРВИСА «ОПТИКИ КРОНОС»
ИМПОРТОЗАМЕСТИТЬ ПО И КАСТОМИЗИРОВАТЬ ПРОДУКТ ПОД СЕБЯ
Когда в стратегию развития заложено стать лучшим сервисом среди облачных 1С
Видео
Торжественная Церемония Награждения Лауреатов Премии CX AWARDS 2024/2025
ОБЪЯВЛЕНЫ ИМЕНА ЛАУРЕАТОВ ПРЕМИИ CX WORLD AWARDS сезона 2024/2025
Видео-отзывы участников IХ Форума Мир Клиентского Опыта
Торжественная Церемония Награждения Лауреатов Премии CX AWARDS 2023/2024