НОВОСТИ, ПУБЛИКАЦИИ


Naumen

Компания Just IT запустила новое бизнес-направление на платформе ITSM 365
Компания Just IT, специализирующаяся на консалтинге, разработке и интеграции цифровых решений, внедрила систему ITSM 365 для запуска нового направления бизнеса...

Integria Consult

Курс ООН по управлению клиентским опытом, который вы пройдёте за час
В 2021 году в рамках проекта ООН по поддержке женского предпринимательства был создан электронный курс «Инновации цифрового бизнеса для женщин-предпринимателей...

Oprosso

Результаты опроса CX/EX-исследователей
Первая известная нам попытка составить портрет СХ-специалиста, разобраться, чей опыт они изучают, какие применяют технологии и что делают с полученными...


ВСЕ ПУБЛИКАЦИИ

ПУБЛИЧНЫЙ БЛОГ


Жилина Светлана

29 обновленных номинаций премии CX WORLD AWARDS — на Ваш выбор!

Осень - время подведения итогов и самое время представить ваши проекты/достижения на Премии по Клиентскому...
Болсун Оксана

Ищем в команду руководителя департамента электронной коммерции

В связи с ротацией в Компании Металл Профиль сейчас открыта вакансия Руководителя департамента электронной коммерции...
Киселева Елена Викторовна

Ищем кандидата на позицию ведущего тренера в Samsung

Коллеги, добрый день! Буду благодарна за рекомендацию кандидатов на позицию ведущего тренера в компанию Samsung...

ВСЕ ЗАПИСИ


ОПЫТ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ


Статьи

40 ОШИБОК ПРИ СБОРЕ ФИДБЭКА

И КАК НЕ НАЛОМАТЬ ДРОВ, ЗАПУСКАЯ ОПРОС УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ КЛИЕНТОВ

Читать дальше

30 ОШИБОК ПРИ СОЗДАНИИ CJM и как их избежать

В предыдущей статье о работе с Customer Journey Map в Miro мы в основном фокусировались на том, как повысить эффективность разработки карты за счет различных функций сервиса. Однако никакие лайфхаки и полезные функции не помогут, если вы допустите ошибки, связанные со структурой самой CJM, организацией процесса разработки и взаимодействием с различными стейкхолдерами в вашей компании. В этой статье мы поговорим о том, что это могут быть за ошибки, и как их избежать.

Читать дальше

КАК ПРОВЕСТИ ОПРОС И УЗНАТЬ ЧТО-ТО НОВОЕ

Теоретическая часть к одноименному курсу Руслана Саввотина: КАК ПРОВЕСТИ ОПРОС И УЗНАТЬ ЧТО-ТО НОВОЕ

Читать дальше

ЛОЯЛЬНЫЙ КЛИЕНТ = ДОВОЛЬНЫЙ СОТРУДНИК. ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ПОСТАВИТЬ ЗНАК РАВЕНСТВА.

«Обслуживание клиентов – это предоставление ему новых впечатлений. Это обещание клиентам, которое мы должны выполнить. Это то, как они себя ощущают, когда ведут с нами дела», - Шеп Хайкен, основатель Shepard Presentations.

Читать дальше

Интервью

Как мы из бек-офиса превратились в центр управления бизнесом

Все началось с того, что мы — iConText Group — перестали осознавать себя просто бэк-офисом... В результате мы полностью пересмотрели подход к работе и поняли, что... Читайте далее в интервью с Лауреатом Премии CX WORLD AWARDS

Читать дальше

Поговорили с виртуальным помощником МегаФона

Итак, знакомьтесь.... Елена – виртуальный помощник МегаФона. Разработчики Елены предложили нам взять у нее интервью. Эту идею они подружили с образом самой Елены, со своими планами на ее развитие и с фантазиями на тему «Роботы в мире людей». Мы согласились на авантюру, ведь таких гостей у нас еще не было!

Читать дальше

С НУЛЕВОГО КИЛОМЕТРА ДО ПРОДУМАННОЙ CX-СТРАТЕГИИ

Интервью с победителем премии CX WORLD AWARDS. Своим опытом в том, как поменять фокус компании и создать качественный СХ для своих клиентов делится директор сети ортопедических салонов «Техника здоровья» — Юлия Агальцова.

Читать дальше

ТРУДНО БЫТЬ ЛИДЕРОМ КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА?

Интервью с Ларисой Асташовой - победителем в персональной номинации ЛИДЕР КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА премии CX WORLD AWARDS.

Читать дальше

Видео

Торжественная Церемония Награждения Лауреатов Премии CX AWARDS 2022.

Более 400 гостей и первых лиц индустрии СХ присутствовали на церемонии! Более 100 призов члены жюри вручили Лауреатам Премии по 27 номинациям!

Читать дальше

Видео-отзывы участников VII Форума Мир Клиентского Опыта

20-21 Апреля 2022 в Москве состоялся CX WORLD FORUM. Более 250 СХ-профессионалов встретились на площадке, для обмена мнениями, идеями и обсуждения самых актуальных вопросов.

Читать дальше

ПОСТРОЕНИЕ Н2Н (Human To Human) ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С КЛИЕНТАМИ

В преддверии CX WORLD FORUM начинаем разговор про ПОСТРОЕНИЕ Н2Н (Human To Human) ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С КЛИЕНТАМИ

Читать дальше

ЗАЧЕМ КОМПАНИЯМ ИЗМЕРЯТЬ УРОВЕНЬ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ?

Зачем российским компаниям измерять уровень своей клиентоориентированности и как это сделать? Смотрите в видео-интервью с Шоном Кричтон-Брауном, директором Market Culture, создателем и правообладателем методики измерения клиентоориентированности MRI.

Читать дальше

ВСЕ ПУБЛИКАЦИИ