НОВОСТИ, ПУБЛИКАЦИИ
Naumen и IVA Technologies подписали соглашение о совместном выводе на рынок коммуникационных решений для бизнеса
Российские компании Naumen и IVA Technologies подписали соглашение о сотрудничестве, в рамках которого будет представлена линейка продуктов для замещения иностранной...
Тонкие настройки системного обучения
Тренер и наставник, как музыканты в одном оркестре, работают вместе - гармонично и синхронно. Так получается качественный результат обучения.
Исследование исследователей 2.0
Поделитесь своим опытом и примите участие в CX-исследовании.
ПУБЛИЧНЫЙ БЛОГ
29 обновленных номинаций премии CX WORLD AWARDS — на Ваш выбор!
Осень - время подведения итогов и самое время представить ваши проекты/достижения на Премии по Клиентскому...Ищем в команду руководителя департамента электронной коммерции
В связи с ротацией в Компании Металл Профиль сейчас открыта вакансия Руководителя департамента электронной коммерции...ОПЫТ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ
Статьи
Как улучшение клиентского опыта влияет на деятельность компании: кейс АрдоСтудио
30 ОШИБОК ПРИ СОЗДАНИИ CJM и как их избежать
КАК ПРОВЕСТИ ОПРОС И УЗНАТЬ ЧТО-ТО НОВОЕ
Интервью
СУПЕРСЕРВИС ДЛЯ АВТО В МОБИЛЬНОМ ПРИЛОЖЕНИИ
БОГАТСТВО КЛИЕНТСКОГО ПУТИ В TELE2
Как мы из бек-офиса превратились в центр управления бизнесом
Видео
Торжественная Церемония Награждения Лауреатов Премии CX AWARDS 2022.
Видео-отзывы участников VII Форума Мир Клиентского Опыта
ПОСТРОЕНИЕ Н2Н (Human To Human) ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С КЛИЕНТАМИ
ЗАЧЕМ КОМПАНИЯМ ИЗМЕРЯТЬ УРОВЕНЬ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ?