НОВОСТИ, ПУБЛИКАЦИИ
Группы роста и обмена опытом СХ-драйв - расти в профессии и достигать целей через силу окружения
Портал CX World представляет новый уникальный формат развития для профессионалов - группы роста и обмена опытом СХ-Драйв.
Группы по обмену...
INTEGRIA CX-UP. Открытая бизнес-программа развития компетенций в области клиентского опыта.
В рамках запуска 8-го потока международной сертифицированной бизнес-программы обучения «Сhief Customer Officeг. Директор по управлению клиентским опытом», мы запускаем Integria...
Рабочая тетрадь CX-ТРАНСФОРМАЦИЯ
Рабочая тетрадь CX-ТРАНСФОРМАЦИЯ
2025–2030
По материалам аналитического отчета CX World Awards
ПУБЛИЧНЫЙ БЛОГ
38 обновленных номинаций премии CX WORLD AWARDS сезона 2024/2025 — на Ваш выбор!
Есть время творить, создавать, внедрять, а есть время подведения итогов и получения признания Ваших достижений!...ОПЫТ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ
Статьи
КАК VOC-ПЛАТФОРМА РАСШИРЯЕТ ВОЗМОЖНОСТИ
МЕТОДИКА ВНЕДРЕНИЯ СХ-МЫШЛЕНИЯ И СХ-ТЕХНОЛОГИЙ
Интервью
ПОБЕДА ПРОЕКТА «КЛИЕНТСКАЯ ВЕРТИКАЛЬ»
СИСТЕМА СОПРОВОДИТЕЛЬНОГО СЕРВИСА «ОПТИКИ КРОНОС»
ИМПОРТОЗАМЕСТИТЬ ПО И КАСТОМИЗИРОВАТЬ ПРОДУКТ ПОД СЕБЯ
Когда в стратегию развития заложено стать лучшим сервисом среди облачных 1С
Видео
Торжественная Церемония Награждения Лауреатов Премии CX AWARDS 2024/2025
ОБЪЯВЛЕНЫ ИМЕНА ЛАУРЕАТОВ ПРЕМИИ CX WORLD AWARDS сезона 2024/2025
Видео-отзывы участников IХ Форума Мир Клиентского Опыта
Торжественная Церемония Награждения Лауреатов Премии CX AWARDS 2023/2024