НОВОСТИ, ПУБЛИКАЦИИ


Naumen

Naumen и «Инфосистемы Джет» объявили о партнерстве
ИТ-компания «Инфосистемы Джет» расширила предложение для бизнеса в области контакт-центров и построения омниканальных коммуникаций продуктами Naumen. Теперь в портфеле интегратора...

Oprosso

Результаты опроса CX/EX-исследователей
Первая известная нам попытка составить портрет СХ-специалиста, разобраться, чей опыт они изучают, какие применяют технологии и что делают с полученными...

Integria Consult

Раннее бронирование на Сертифицированный курс «Chief Customer Officer. Директор по управлению клиентским опытом»
Единственное в России полномасштабное 9-месячное обучение профессии СХ специалиста, пятый поток которого стартует 11 октября 2022 года.


ВСЕ ПУБЛИКАЦИИ

ПУБЛИЧНЫЙ БЛОГ


Болсун Оксана

Ищем в команду руководителя департамента электронной коммерции

В связи с ротацией в Компании Металл Профиль сейчас открыта вакансия Руководителя департамента электронной коммерции...
Киселева Елена Викторовна

Ищем кандидата на позицию ведущего тренера в Samsung

Коллеги, добрый день! Буду благодарна за рекомендацию кандидатов на позицию ведущего тренера в компанию Samsung...
Жилина Светлана

Оценка CX зрелости компании

Предлагаем Вам пройти оценку CX зрелости компании, разработанную Temkin Group и определить дальнейшие шаги развития...

ВСЕ ЗАПИСИ


ОПЫТ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ


Статьи

40 ОШИБОК ПРИ СБОРЕ ФИДБЭКА

И КАК НЕ НАЛОМАТЬ ДРОВ, ЗАПУСКАЯ ОПРОС УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ КЛИЕНТОВ

Читать дальше

30 ОШИБОК ПРИ СОЗДАНИИ CJM и как их избежать

В предыдущей статье о работе с Customer Journey Map в Miro мы в основном фокусировались на том, как повысить эффективность разработки карты за счет различных функций сервиса. Однако никакие лайфхаки и полезные функции не помогут, если вы допустите ошибки, связанные со структурой самой CJM, организацией процесса разработки и взаимодействием с различными стейкхолдерами в вашей компании. В этой статье мы поговорим о том, что это могут быть за ошибки, и как их избежать.

Читать дальше

КАК ПРОВЕСТИ ОПРОС И УЗНАТЬ ЧТО-ТО НОВОЕ

Теоретическая часть к одноименному курсу Руслана Саввотина: КАК ПРОВЕСТИ ОПРОС И УЗНАТЬ ЧТО-ТО НОВОЕ

Читать дальше

ЛОЯЛЬНЫЙ КЛИЕНТ = ДОВОЛЬНЫЙ СОТРУДНИК. ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ПОСТАВИТЬ ЗНАК РАВЕНСТВА.

«Обслуживание клиентов – это предоставление ему новых впечатлений. Это обещание клиентам, которое мы должны выполнить. Это то, как они себя ощущают, когда ведут с нами дела», - Шеп Хайкен, основатель Shepard Presentations.

Читать дальше

Интервью

С НУЛЕВОГО КИЛОМЕТРА ДО ПРОДУМАННОЙ CX-СТРАТЕГИИ

Интервью с победителем премии CX WORLD AWARDS. Своим опытом в том, как поменять фокус компании и создать качественный СХ для своих клиентов делится директор сети ортопедических салонов «Техника здоровья» — Юлия Агальцова.

Читать дальше

ТРУДНО БЫТЬ ЛИДЕРОМ КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА?

Интервью с Ларисой Асташовой - победителем в персональной номинации ЛИДЕР КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА премии CX WORLD AWARDS.

Читать дальше

Интервью с победителем премии CX WORLD AWARDS в номинациях: ЛУЧШИЙ ЦИФРОВОЙ КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ и ЛУЧШИЕ ИННОВАЦИИ В КЛИЕНТСКОМ ОПЫТЕ-2022

АГРАРИИ В ЦИФРОВОМ ПОЛЕ. Сегодня мы пообщались с продуктовой командой онлайн-платформы: Антоном Хабаровым, Владимиром Панковым и Дианой Лавшук и выяснили, как создавался и чем сегодня живет проект маркетплейс поле.рф

Читать дальше

ЭВОЛЮЦИЯ СЕРВИСА ЧЕРЕЗ РЕВОЛЮЦИЮ В ТЕХНОЛОГИИ

Интервью с победителем премии CX WORLD AWARDS в номинации «ЛУЧШИЕ ИННОВАЦИИ В КЛИЕНТСКОМ ОПЫТЕ-2022». Представляем конкурсное эссе, в котором сооснователь Кнопки Евгений Кобзев рассказывает о новом продукте «Сделочный учет» и клиентском опыте, которые получают в компании руководители бизнеса.

Читать дальше

Видео

Торжественная Церемония Награждения Лауреатов Премии CX AWARDS 2022.

Более 400 гостей и первых лиц индустрии СХ присутствовали на церемонии! Более 100 призов члены жюри вручили Лауреатам Премии по 27 номинациям!

Читать дальше

Видео-отзывы участников VII Форума Мир Клиентского Опыта

20-21 Апреля 2022 в Москве состоялся CX WORLD FORUM. Более 250 СХ-профессионалов встретились на площадке, для обмена мнениями, идеями и обсуждения самых актуальных вопросов.

Читать дальше

ПОСТРОЕНИЕ Н2Н (Human To Human) ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С КЛИЕНТАМИ

В преддверии CX WORLD FORUM начинаем разговор про ПОСТРОЕНИЕ Н2Н (Human To Human) ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С КЛИЕНТАМИ

Читать дальше

ЗАЧЕМ КОМПАНИЯМ ИЗМЕРЯТЬ УРОВЕНЬ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ?

Зачем российским компаниям измерять уровень своей клиентоориентированности и как это сделать? Смотрите в видео-интервью с Шоном Кричтон-Брауном, директором Market Culture, создателем и правообладателем методики измерения клиентоориентированности MRI.

Читать дальше

ВСЕ ПУБЛИКАЦИИ