НОВОСТИ, ПУБЛИКАЦИИ
Облачная платформа ITSM 365 сократила время обработки клиентских обращений в Its Group
Один из крупнейших дистрибьюторов POS-оборудования в России и СНГ Its Group внедрил платформу ITSM 365 для автоматизации клиентской поддержки. Благодаря...
КУРС-ИНТЕНСИВ NPS «ОТ А ДО Я»
Изучите классическую методологию измерения лояльности клиентов NPS.
Результаты опроса CX/EX-исследователей
Первая известная нам попытка составить портрет СХ-специалиста, разобраться, чей опыт они изучают, какие применяют технологии и что делают с полученными...
ПУБЛИЧНЫЙ БЛОГ
29 обновленных номинаций премии CX WORLD AWARDS — на Ваш выбор!
Осень - время подведения итогов и самое время представить ваши проекты/достижения на Премии по Клиентскому...Ищем в команду руководителя департамента электронной коммерции
В связи с ротацией в Компании Металл Профиль сейчас открыта вакансия Руководителя департамента электронной коммерции...ОПЫТ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ
Статьи
Как улучшение клиентского опыта влияет на деятельность компании: кейс АрдоСтудио
30 ОШИБОК ПРИ СОЗДАНИИ CJM и как их избежать
КАК ПРОВЕСТИ ОПРОС И УЗНАТЬ ЧТО-ТО НОВОЕ
Интервью
СУПЕРСЕРВИС ДЛЯ АВТО В МОБИЛЬНОМ ПРИЛОЖЕНИИ
БОГАТСТВО КЛИЕНТСКОГО ПУТИ В TELE2
Как мы из бек-офиса превратились в центр управления бизнесом
Видео
Торжественная Церемония Награждения Лауреатов Премии CX AWARDS 2022.
Видео-отзывы участников VII Форума Мир Клиентского Опыта
ПОСТРОЕНИЕ Н2Н (Human To Human) ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С КЛИЕНТАМИ
ЗАЧЕМ КОМПАНИЯМ ИЗМЕРЯТЬ УРОВЕНЬ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ?