НОВОСТИ, ПУБЛИКАЦИИ
Уровень проникновения чат-ботов в банках вырос до 29% — Naumen провел исследование контакт-центров
23 октября в Москве Naumen представил результаты ежегодного исследования контакт-центров российских банков. По данным исследования, уровень проникновения чат-ботов в банках...
КРИЗИС ДОВЕРИЯ МОЛОДЕЖИ. БАНКИНГ-2024
В 1 кв. 2024 г проектно-исследовательская компания “Российский Поведенческий Департамент” провела исследование среди пользователей банковских услуг в возрасте 21-25 лет...
26 сентября День открытых дверей «CCO: Сhief Customer Officer»
Приглашаем вас на День открытых дверей курса «ССО: Chief Customer Officer».
ПУБЛИЧНЫЙ БЛОГ
Прокачайте свои навыки на практикумах мероприятия CX PRACTICE DAYS!
Уже совсем скоро Вас ждут совершенно новые форматы практикумов, разборов реальных кейсов и дискуссии по...38 обновленных номинаций премии CX WORLD AWARDS сезона 2024/2025 — на Ваш выбор!
Есть время творить, создавать, внедрять, а есть время подведения итогов и получения признания Ваших достижений!...Ищем в команду руководителя департамента электронной коммерции
В связи с ротацией в Компании Металл Профиль сейчас открыта вакансия Руководителя департамента электронной коммерции...ОПЫТ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ
Статьи
КАК VOC-ПЛАТФОРМА РАСШИРЯЕТ ВОЗМОЖНОСТИ
МЕТОДИКА ВНЕДРЕНИЯ СХ-МЫШЛЕНИЯ И СХ-ТЕХНОЛОГИЙ
Интервью
ПОБЕДА ПРОЕКТА «КЛИЕНТСКАЯ ВЕРТИКАЛЬ»
СИСТЕМА СОПРОВОДИТЕЛЬНОГО СЕРВИСА «ОПТИКИ КРОНОС»
ИМПОРТОЗАМЕСТИТЬ ПО И КАСТОМИЗИРОВАТЬ ПРОДУКТ ПОД СЕБЯ
Когда в стратегию развития заложено стать лучшим сервисом среди облачных 1С
Видео
Видео-отзывы участников IХ Форума Мир Клиентского Опыта
Торжественная Церемония Награждения Лауреатов Премии CX AWARDS 2023/2024
Торжественная Церемония Награждения Лауреатов Премии CX AWARDS 2022.
Видео-отзывы участников VII Форума Мир Клиентского Опыта