НОВОСТИ, ПУБЛИКАЦИИ


Naumen

Контакт-центр «Росгосстраха» перешел на Naumen
СК «Росгосстрах» завершила миграцию контакт-центра на российские продукты Naumen Contact Center и Naumen WFM. В новом решении 220 операторов обрабатывают...

CX WORLD

КРИЗИС ДОВЕРИЯ МОЛОДЕЖИ. БАНКИНГ-2024
В 1 кв. 2024 г проектно-исследовательская компания “Российский Поведенческий Департамент” провела исследование среди пользователей банковских услуг в возрасте 21-25 лет...

Integria Consult

26 сентября День открытых дверей «CCO: Сhief Customer Officer»
Приглашаем вас на День открытых дверей курса «ССО: Chief Customer Officer».


ВСЕ ПУБЛИКАЦИИ

ПУБЛИЧНЫЙ БЛОГ


Жилина Светлана

Прокачайте свои навыки на практикумах мероприятия CX PRACTICE DAYS!

Уже совсем скоро Вас ждут совершенно новые форматы практикумов, разборов реальных кейсов и дискуссии по...
Жилина Светлана

38 обновленных номинаций премии CX WORLD AWARDS сезона 2024/2025 — на Ваш выбор!

Есть время творить, создавать, внедрять, а есть время подведения итогов и получения признания Ваших достижений!...
Болсун Оксана

Ищем в команду руководителя департамента электронной коммерции

В связи с ротацией в Компании Металл Профиль сейчас открыта вакансия Руководителя департамента электронной коммерции...

ВСЕ ЗАПИСИ


ОПЫТ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ


Статьи

МЕНЯЯ ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ

На премии CX World Awards 2024 команда «Северстали» представила свой проект «Волонтёры Превосходного клиентского опыта» в номинации Лучшая практика использования обратной связи. Цель проекта повысить вовлеченность персонала компании — вплоть до уровня CEO — в процессы взаимодействия с клиентом.

Читать дальше

КОГДА СТРОИШЬ CX «С НУЛЯ»

Носков Александр — Директор по клиентскому опыту и сервису в УК «Альфа-Капитал», отвечает за ряд ключевых направлений Компании: клиентский опыт; клиентский сервис, контакт-центр; развитие сервиса для HNWI, UHNWI; владелец CRM-системы. Активно участвует в оптимизации бизнес-процессов Компании, включая подразделения продаж.

Читать дальше

КАК VOC-ПЛАТФОРМА РАСШИРЯЕТ ВОЗМОЖНОСТИ

На премии СX World Awards 2023/2024 УК «Альфа-Капитал» представила проект «Автоматизированная VOC-платформа как основной инструмент получения ОС» в номинации «Лучшая практика использования обратной связи». Эта номинация открыта для любых организаций, успешно применяющих различные модели сбора, обработки и использования обратной связи от клиентов, включая программы «голос клиента» для поддержания и обеспечения превосходного клиентского опыта.

Читать дальше

МЕТОДИКА ВНЕДРЕНИЯ СХ-МЫШЛЕНИЯ И СХ-ТЕХНОЛОГИЙ

Галина Куртыгина принимала участие и победила в номинации «Руководитель клиентской службы (CX – Директор)» на Премии CX World Awards в 2024 году. Номинация интересна тем, что это отличная возможность поделиться опытом и показать, как в организации выстроена СХ-стратегия, продемонстрировать достижения и результаты в области СХ — свои личные и своей команды.

Читать дальше

Интервью

ПОБЕДА ПРОЕКТА «КЛИЕНТСКАЯ ВЕРТИКАЛЬ»

Наталья Голубина представляла свою компанию в номинации «Лучшая практика использования обратной связи» на Премии CX Awards в 2024 году. Эта номинация открыта для любых организаций, успешно применяющих различные модели сбора, обработки и использования обратной связи от клиентов, включая программы «голос клиента» для поддержания и обеспечения превосходного клиентского опыта. Представляем вашему вниманию интервью с Натальей Голубиной

Читать дальше

СИСТЕМА СОПРОВОДИТЕЛЬНОГО СЕРВИСА «ОПТИКИ КРОНОС»

Мы представляем вам проект «Система Сопроводительного Сервиса Оптики Кронос», с которым команда «Оптика Кронос» вышла на премию СХ WORLD AWARDS в номинации «Лучший подход «Клиент в центре всего».

Читать дальше

ИМПОРТОЗАМЕСТИТЬ ПО И КАСТОМИЗИРОВАТЬ ПРОДУКТ ПОД СЕБЯ

Сегодня мы поговорим с призерами премии СХ WORLD AWARDS в номинации “Трансформация бизнеса” - Алиной Логвиновой, директором по дистанционному клиентскому обслуживанию компании “Ингосстрах”, и Денисом Петуховым, генеральным директором компании CraftTalk.

Читать дальше

Видео

Видео-отзывы участников IХ Форума Мир Клиентского Опыта

Форум Мир Клиентского Опыта собирает вместе СХ профессионалов, которые готовы каждый день улучшать жизнь людей, свои продукты и сервисы, исследовать своих клиентов чтобы понять, что действительно им необходимо и создавать такую корпоративную культуру, где каждый рад дарить своё внимание и заботу клиентам.

Читать дальше

Торжественная Церемония Награждения Лауреатов Премии CX AWARDS 2023/2024

Более 450 гостей и первых лиц индустрии СХ присутствовали на церемонии! Более 100 призов члены жюри вручили Лауреатам Премии по 32 номинациям!

Читать дальше

Торжественная Церемония Награждения Лауреатов Премии CX AWARDS 2022.

Более 400 гостей и первых лиц индустрии СХ присутствовали на церемонии! Более 100 призов члены жюри вручили Лауреатам Премии по 27 номинациям!

Читать дальше

Видео-отзывы участников VII Форума Мир Клиентского Опыта

20-21 Апреля 2022 в Москве состоялся CX WORLD FORUM. Более 250 СХ-профессионалов встретились на площадке, для обмена мнениями, идеями и обсуждения самых актуальных вопросов.

Читать дальше

ВСЕ ПУБЛИКАЦИИ