НОВОСТИ, ПУБЛИКАЦИИ


Naumen

Naumen и IVA Technologies подписали соглашение о совместном выводе на рынок коммуникационных решений для бизнеса
Российские компании Naumen и IVA Technologies подписали соглашение о сотрудничестве, в рамках которого будет представлена линейка продуктов для замещения иностранной...

ServiceUp

Тонкие настройки системного обучения
Тренер и наставник, как музыканты в одном оркестре, работают вместе - гармонично и синхронно. Так получается качественный результат обучения.

Oprosso

Исследование исследователей 2.0
Поделитесь своим опытом и примите участие в CX-исследовании.


ВСЕ ПУБЛИКАЦИИ

ПУБЛИЧНЫЙ БЛОГ


Жилина Светлана

29 обновленных номинаций премии CX WORLD AWARDS — на Ваш выбор!

Осень - время подведения итогов и самое время представить ваши проекты/достижения на Премии по Клиентскому...
Болсун Оксана

Ищем в команду руководителя департамента электронной коммерции

В связи с ротацией в Компании Металл Профиль сейчас открыта вакансия Руководителя департамента электронной коммерции...
Жилина Светлана

Оценка CX зрелости компании

Предлагаем Вам пройти оценку CX зрелости компании, разработанную Temkin Group и определить дальнейшие шаги развития...

ВСЕ ЗАПИСИ


ОПЫТ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ


Статьи

Как улучшение клиентского опыта влияет на деятельность компании: кейс АрдоСтудио

Высокие финансовые показатели любой ценой или покупатели, которые будут возвращаться в магазины снова и снова? Ответ на этот непростой вопрос предстоит дать любой компании, чтобы сохранить лидерские позиции в своем сегменте.

Читать дальше

40 ОШИБОК ПРИ СБОРЕ ФИДБЭКА

И КАК НЕ НАЛОМАТЬ ДРОВ, ЗАПУСКАЯ ОПРОС УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ КЛИЕНТОВ

Читать дальше

30 ОШИБОК ПРИ СОЗДАНИИ CJM и как их избежать

В предыдущей статье о работе с Customer Journey Map в Miro мы в основном фокусировались на том, как повысить эффективность разработки карты за счет различных функций сервиса. Однако никакие лайфхаки и полезные функции не помогут, если вы допустите ошибки, связанные со структурой самой CJM, организацией процесса разработки и взаимодействием с различными стейкхолдерами в вашей компании. В этой статье мы поговорим о том, что это могут быть за ошибки, и как их избежать.

Читать дальше

КАК ПРОВЕСТИ ОПРОС И УЗНАТЬ ЧТО-ТО НОВОЕ

Теоретическая часть к одноименному курсу Руслана Саввотина: КАК ПРОВЕСТИ ОПРОС И УЗНАТЬ ЧТО-ТО НОВОЕ

Читать дальше

Интервью

СУПЕРСЕРВИС ДЛЯ АВТО В МОБИЛЬНОМ ПРИЛОЖЕНИИ

Интервью с победителем Премии СХ WORLD AWARDS в номинации «Лучший пользовательский опыт (UX)»: Мой авто. Экосистема владения автомобилем – управление «Автокредитование»

Читать дальше

«Всем КОСМОС» - система геймификации, позволяющая изменить мышление сотрудников при обслуживании клиентов!

Интервью с победителем Премии СХ WORLD AWARDS в номинации: «Лучшая практика вовлеченности/мотивации персонала»: ПРОЕКТ: «Всем космос – управление поддержки продаж и обслуживания департамента клиентского обслуживания»

Читать дальше

БОГАТСТВО КЛИЕНТСКОГО ПУТИ В TELE2

О том, как, реализуя стратегию Lifestyle enabler, Tele2 создает человекоцентричный опыт рассказывает директор по дистанционному сервису компании Елена Юрина. Tele2 – оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. Сегодня компания выходит за рамки телекома и в партнерстве с компаниями из других отраслей предлагает инновационные продукты, которые отражают предпочтения абонентов и поддерживают их стиль жизни.

Читать дальше

Как мы из бек-офиса превратились в центр управления бизнесом

Все началось с того, что мы — iConText Group — перестали осознавать себя просто бэк-офисом... В результате мы полностью пересмотрели подход к работе и поняли, что... Читайте далее в интервью с Лауреатом Премии CX WORLD AWARDS

Читать дальше

Видео

Торжественная Церемония Награждения Лауреатов Премии CX AWARDS 2022.

Более 400 гостей и первых лиц индустрии СХ присутствовали на церемонии! Более 100 призов члены жюри вручили Лауреатам Премии по 27 номинациям!

Читать дальше

Видео-отзывы участников VII Форума Мир Клиентского Опыта

20-21 Апреля 2022 в Москве состоялся CX WORLD FORUM. Более 250 СХ-профессионалов встретились на площадке, для обмена мнениями, идеями и обсуждения самых актуальных вопросов.

Читать дальше

ПОСТРОЕНИЕ Н2Н (Human To Human) ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С КЛИЕНТАМИ

В преддверии CX WORLD FORUM начинаем разговор про ПОСТРОЕНИЕ Н2Н (Human To Human) ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С КЛИЕНТАМИ

Читать дальше

ЗАЧЕМ КОМПАНИЯМ ИЗМЕРЯТЬ УРОВЕНЬ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ?

Зачем российским компаниям измерять уровень своей клиентоориентированности и как это сделать? Смотрите в видео-интервью с Шоном Кричтон-Брауном, директором Market Culture, создателем и правообладателем методики измерения клиентоориентированности MRI.

Читать дальше

ВСЕ ПУБЛИКАЦИИ