НОВОСТИ, ПУБЛИКАЦИИ
Газпромбанк повысил скорость и качество обслуживания при переходе c Confluence на Naumen KMS
Газпромбанк, один из крупнейших банков страны, повысил среднюю скорость обработки обращений физических лиц (AHT) на 18 секунд и качество консультаций...
26 сентября День открытых дверей «CCO: Сhief Customer Officer»
Приглашаем вас на День открытых дверей курса «ССО: Chief Customer Officer».
Тонкие настройки системного обучения
Тренер и наставник, как музыканты в одном оркестре, работают вместе - гармонично и синхронно. Так получается качественный результат обучения.
ПУБЛИЧНЫЙ БЛОГ
32 обновленных номинаций премии CX WORLD AWARDS сезона 2023/2024 — на Ваш выбор!
Есть время творить, создавать, внедрять, а есть время подведения итогов и получения признания Ваших достижений!...Ищем в команду руководителя департамента электронной коммерции
В связи с ротацией в Компании Металл Профиль сейчас открыта вакансия Руководителя департамента электронной коммерции...ОПЫТ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ
Статьи
Обзор СХ трендов и лучших практик 2022-2023
Как улучшение клиентского опыта влияет на деятельность компании: кейс АрдоСтудио
30 ОШИБОК ПРИ СОЗДАНИИ CJM и как их избежать
Интервью
ИМПОРТОЗАМЕСТИТЬ ПО И КАСТОМИЗИРОВАТЬ ПРОДУКТ ПОД СЕБЯ
Когда в стратегию развития заложено стать лучшим сервисом среди облачных 1С
Встречайте Семёна - чат-бот в корпоративном мессенджере!
СУПЕРСЕРВИС ДЛЯ АВТО В МОБИЛЬНОМ ПРИЛОЖЕНИИ
Видео
Торжественная Церемония Награждения Лауреатов Премии CX AWARDS 2023
Торжественная Церемония Награждения Лауреатов Премии CX AWARDS 2022.
Видео-отзывы участников VII Форума Мир Клиентского Опыта
ПОСТРОЕНИЕ Н2Н (Human To Human) ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С КЛИЕНТАМИ