НОВОСТИ, ПУБЛИКАЦИИ
Чек-лист «20 элементов эффективной системы работы с жалобами».
Будущее любого бизнеса зависит от способности сохранять клиентов и гарантировать им положительный клиентский опыт. С помощью чек-листа «20 элементов эффективной...
6 ключевых СХ компетенций по версии СXPA
Международная Ассоциация профессионалов клиентского опыта CXPA (Customer Experience Professionals Association) выделяет 6 ключевых компетенций, которые составляют систему управления клиентским опытом:...
Как гостиничный бизнес справляется с пандемией? Лучшие мировые практики.
Гостиничный бизнес пострадал от пандемии едва ли не больше всего, и в то же время целый ряд компаний находит неожиданные...
БЛОГ
ОПЫТ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ
Статьи
КАК НЕ ПОТЕРЯТЬ ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ ВО ВРЕМЯ ЛОКДАУНА И САМОИЗОЛЯЦИИ
КАК В ЧАТЕ ПЕРЕСТРОИТЬ ФОКУС НА КЛИЕНТА
ONLINE-МАРАФОН: 4 КЛЮЧЕВЫХ РЕСУРСА CX ЭКСПЕРТА
КАК НЕ СООТВЕТСТВОВАТЬ ОЖИДАНИЯМ КЛИЕНТОВ
Интервью
WORLD «МАСТЕР» - CLASS от Николая Прянишникова
ПУТЕШЕСТВИЕ В СЕРВИС ЧЕРЕЗ ИННОВАЦИИ
Видео
ПОСТРОЕНИЕ Н2Н (Human To Human) ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С КЛИЕНТАМИ
ЗАЧЕМ КОМПАНИЯМ ИЗМЕРЯТЬ УРОВЕНЬ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ?