НОВОСТИ, ПУБЛИКАЦИИ
КРИЗИС ДОВЕРИЯ МОЛОДЕЖИ. БАНКИНГ-2024
В 1 кв. 2024 г проектно-исследовательская компания “Российский Поведенческий Департамент” провела исследование среди пользователей банковских услуг в возрасте 21-25 лет...
Русский Стандарт: до 46% у россиян выросла доля онлайн-диалогов с банком среди всех каналов общения
Русский Стандарт изучил активность клиентов в онлайн-чатах при ведении диалогов с банком. Статистика января-марта 2024 года показала заметный рост их...
26 сентября День открытых дверей «CCO: Сhief Customer Officer»
Приглашаем вас на День открытых дверей курса «ССО: Chief Customer Officer».
ПУБЛИЧНЫЙ БЛОГ
Прокачайте свои навыки на практикумах мероприятия CX PRACTICE DAYS!
Уже совсем скоро Вас ждут совершенно новые форматы практикумов, разборов реальных кейсов и дискуссии по...38 обновленных номинаций премии CX WORLD AWARDS сезона 2024/2025 — на Ваш выбор!
Есть время творить, создавать, внедрять, а есть время подведения итогов и получения признания Ваших достижений!...Ищем в команду руководителя департамента электронной коммерции
В связи с ротацией в Компании Металл Профиль сейчас открыта вакансия Руководителя департамента электронной коммерции...ОПЫТ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ
Статьи
КАК VOC-ПЛАТФОРМА РАСШИРЯЕТ ВОЗМОЖНОСТИ
МЕТОДИКА ВНЕДРЕНИЯ СХ-МЫШЛЕНИЯ И СХ-ТЕХНОЛОГИЙ
АВТОМАТИЗАЦИЯ — ЭТО БОЛЬШЕ ЧЕЛОВЕЧНОСТИ
Интервью
СИСТЕМА СОПРОВОДИТЕЛЬНОГО СЕРВИСА «ОПТИКИ КРОНОС»
ИМПОРТОЗАМЕСТИТЬ ПО И КАСТОМИЗИРОВАТЬ ПРОДУКТ ПОД СЕБЯ
Когда в стратегию развития заложено стать лучшим сервисом среди облачных 1С
Встречайте Семёна - чат-бот в корпоративном мессенджере!
Видео
Видео-отзывы участников IХ Форума Мир Клиентского Опыта
Торжественная Церемония Награждения Лауреатов Премии CX AWARDS 2023/2024
Торжественная Церемония Награждения Лауреатов Премии CX AWARDS 2022.
Видео-отзывы участников VII Форума Мир Клиентского Опыта