НОВОСТИ, ПУБЛИКАЦИИ
Готовим эссе с использованием фреймворка ретроспективных встреч
Как решить сразу несколько задач - подготовить классное эссе, вовлечь команду и повысить командную эффективность?
Посмотреть запись вебинара или скачать...
Как превратить клиентов в фанатов
Как превратить клиентов в фанатов:
Вебинар!
На встрече разбрали:
1️⃣ Что такое мощный клиентский опыт?
Почему CX должен работать и...
Российский рынок диалогового ИИ показал четырехкратный рост за пять лет — Naumen провел исследование рынка
Naumen выпустил исследование российского рынка диалогового искусственного интеллекта для бизнеса. Согласно исследованию, рынок NLP-решений показал четырехкратный рост за последние пять...
ПУБЛИЧНЫЙ БЛОГ
38 обновленных номинаций премии CX WORLD AWARDS сезона 2024/2025 — на Ваш выбор!
Есть время творить, создавать, внедрять, а есть время подведения итогов и получения признания Ваших достижений!...Ищем в команду руководителя департамента электронной коммерции
В связи с ротацией в Компании Металл Профиль сейчас открыта вакансия Руководителя департамента электронной коммерции...ОПЫТ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ
Статьи
КАК VOC-ПЛАТФОРМА РАСШИРЯЕТ ВОЗМОЖНОСТИ
МЕТОДИКА ВНЕДРЕНИЯ СХ-МЫШЛЕНИЯ И СХ-ТЕХНОЛОГИЙ
Интервью
ПОБЕДА ПРОЕКТА «КЛИЕНТСКАЯ ВЕРТИКАЛЬ»
СИСТЕМА СОПРОВОДИТЕЛЬНОГО СЕРВИСА «ОПТИКИ КРОНОС»
ИМПОРТОЗАМЕСТИТЬ ПО И КАСТОМИЗИРОВАТЬ ПРОДУКТ ПОД СЕБЯ
Когда в стратегию развития заложено стать лучшим сервисом среди облачных 1С
Видео
Видео-отзывы участников IХ Форума Мир Клиентского Опыта
Торжественная Церемония Награждения Лауреатов Премии CX AWARDS 2023/2024
Торжественная Церемония Награждения Лауреатов Премии CX AWARDS 2022.
Видео-отзывы участников VII Форума Мир Клиентского Опыта