НОВОСТИ, ПУБЛИКАЦИИ


Поинтер

Презентация к вебинару «2 из 3 недовольных клиентов возвращаются – это реально? - ДА! Опыт Додо Пиццы по работе с лояльностью.»
Во вложении презентация, которую мы прочитали на совместном вебинаре с Додо Пиццей. На нем Додо Пицца поделилась информацией, как им...

Naumen

Россельхозбанк на 16% повысил скорость обслуживания юридических лиц с базой знаний на Naumen KMS
Россельхозбанк завершил миграцию базы знаний контакт-центра для юридических лиц на отечественный продукт Naumen KMS. В результате на 0,05 балла при...

Речевая аналитика

Три прорыва в речевой аналитике на примере кейсов Т-Банка
Речевая аналитика помогает компаниям контролировать диалоги сотрудников с клиентами, повышает продажи и улучшает качество обслуживания. Во многих компаниях она стала...


ВСЕ ПУБЛИКАЦИИ

ПУБЛИЧНЫЙ БЛОГ


Жилина Светлана

КТО ГОТОВ К CX-ПРОЖАРКЕ?

В этом году CX WORLD FORUM с командой dthink придумали новый формат. Не очередной доклад.Не...
Жилина Светлана

Прокачайте свои навыки на Практикуме CX PRACTICE DAYS!

Уже совсем скоро Вас ждут совершенно новые форматы практикумов, разборов реальных кейсов и дискуссии по...
Жилина Светлана

38 обновленных номинаций премии CX WORLD AWARDS сезона 2024/2025 — на Ваш выбор!

Есть время творить, создавать, внедрять, а есть время подведения итогов и получения признания Ваших достижений!...

ВСЕ ЗАПИСИ


ОПЫТ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ


Статьи

МЕНЯЯ ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ

На премии CX World Awards 2024 команда «Северстали» представила свой проект «Волонтёры Превосходного клиентского опыта» в номинации Лучшая практика использования обратной связи. Цель проекта повысить вовлеченность персонала компании — вплоть до уровня CEO — в процессы взаимодействия с клиентом.

Читать дальше

КОГДА СТРОИШЬ CX «С НУЛЯ»

Носков Александр — Директор по клиентскому опыту и сервису в УК «Альфа-Капитал», отвечает за ряд ключевых направлений Компании: клиентский опыт; клиентский сервис, контакт-центр; развитие сервиса для HNWI, UHNWI; владелец CRM-системы. Активно участвует в оптимизации бизнес-процессов Компании, включая подразделения продаж.

Читать дальше

КАК VOC-ПЛАТФОРМА РАСШИРЯЕТ ВОЗМОЖНОСТИ

На премии СX World Awards 2023/2024 УК «Альфа-Капитал» представила проект «Автоматизированная VOC-платформа как основной инструмент получения ОС» в номинации «Лучшая практика использования обратной связи». Эта номинация открыта для любых организаций, успешно применяющих различные модели сбора, обработки и использования обратной связи от клиентов, включая программы «голос клиента» для поддержания и обеспечения превосходного клиентского опыта.

Читать дальше

МЕТОДИКА ВНЕДРЕНИЯ СХ-МЫШЛЕНИЯ И СХ-ТЕХНОЛОГИЙ

Галина Куртыгина принимала участие и победила в номинации «Руководитель клиентской службы (CX – Директор)» на Премии CX World Awards в 2024 году. Номинация интересна тем, что это отличная возможность поделиться опытом и показать, как в организации выстроена СХ-стратегия, продемонстрировать достижения и результаты в области СХ — свои личные и своей команды.

Читать дальше

Интервью

ПОБЕДА ПРОЕКТА «КЛИЕНТСКАЯ ВЕРТИКАЛЬ»

Наталья Голубина представляла свою компанию в номинации «Лучшая практика использования обратной связи» на Премии CX Awards в 2024 году. Эта номинация открыта для любых организаций, успешно применяющих различные модели сбора, обработки и использования обратной связи от клиентов, включая программы «голос клиента» для поддержания и обеспечения превосходного клиентского опыта. Представляем вашему вниманию интервью с Натальей Голубиной

Читать дальше

СИСТЕМА СОПРОВОДИТЕЛЬНОГО СЕРВИСА «ОПТИКИ КРОНОС»

Мы представляем вам проект «Система Сопроводительного Сервиса Оптики Кронос», с которым команда «Оптика Кронос» вышла на премию СХ WORLD AWARDS в номинации «Лучший подход «Клиент в центре всего».

Читать дальше

ИМПОРТОЗАМЕСТИТЬ ПО И КАСТОМИЗИРОВАТЬ ПРОДУКТ ПОД СЕБЯ

Сегодня мы поговорим с призерами премии СХ WORLD AWARDS в номинации “Трансформация бизнеса” - Алиной Логвиновой, директором по дистанционному клиентскому обслуживанию компании “Ингосстрах”, и Денисом Петуховым, генеральным директором компании CraftTalk.

Читать дальше

Видео

Торжественная Церемония Награждения Лауреатов Премии CX AWARDS 2024/2025

Более 500 гостей и первых лиц индустрии СХ присутствовали на церемонии! Более 100 призов члены жюри вручили Лауреатам Премии по 38 номинациям!

Читать дальше

ОБЪЯВЛЕНЫ ИМЕНА ЛАУРЕАТОВ ПРЕМИИ CX WORLD AWARDS сезона 2024/2025

10 лет премия CX WORLD AWARDS объединяет самые интересные и успешные инициативы, самые яркие проекты, а также собирает на одной площадке всех игроков и экспертов в области клиентского опыта.

Читать дальше

Видео-отзывы участников IХ Форума Мир Клиентского Опыта

Форум Мир Клиентского Опыта собирает вместе СХ профессионалов, которые готовы каждый день улучшать жизнь людей, свои продукты и сервисы, исследовать своих клиентов чтобы понять, что действительно им необходимо и создавать такую корпоративную культуру, где каждый рад дарить своё внимание и заботу клиентам.

Читать дальше

Торжественная Церемония Награждения Лауреатов Премии CX AWARDS 2023/2024

Более 450 гостей и первых лиц индустрии СХ присутствовали на церемонии! Более 100 призов члены жюри вручили Лауреатам Премии по 32 номинациям!

Читать дальше

ВСЕ ПУБЛИКАЦИИ