НОВОСТИ, ПУБЛИКАЦИИ
Номинирование на Премию по клиентскому опыту CX WORLD AWARDS 2025/2026
5 сентября 2025 года старт 11-го сезона престижной и уже легендарной премии по клиентскому опыту CX WORLD AWARDS
Как ритейл и медицина пересобирают клиентский путь — исследование Naumen
Российский ритейл и медицинские организации сокращают время ответа клиентам до рекордных значений, но идеальной картины клиентского обслуживания нет. Пятое ежегодное...
Группы роста и обмена опытом СХ-драйв - расти в профессии и достигать целей через силу окружения
Портал CX World представляет новый уникальный формат развития для профессионалов - группы роста и обмена опытом СХ-Драйв.
Группы по обмену...
ПУБЛИЧНЫЙ БЛОГ
Ищем в команду руководителя департамента электронной коммерции
В связи с ротацией в Компании Металл Профиль сейчас открыта вакансия Руководителя департамента электронной коммерции...ОПЫТ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ
Статьи
КАК VOC-ПЛАТФОРМА РАСШИРЯЕТ ВОЗМОЖНОСТИ
МЕТОДИКА ВНЕДРЕНИЯ СХ-МЫШЛЕНИЯ И СХ-ТЕХНОЛОГИЙ
Интервью
ПОБЕДА ПРОЕКТА «КЛИЕНТСКАЯ ВЕРТИКАЛЬ»
СИСТЕМА СОПРОВОДИТЕЛЬНОГО СЕРВИСА «ОПТИКИ КРОНОС»
ИМПОРТОЗАМЕСТИТЬ ПО И КАСТОМИЗИРОВАТЬ ПРОДУКТ ПОД СЕБЯ
Когда в стратегию развития заложено стать лучшим сервисом среди облачных 1С
Видео
Торжественная Церемония Награждения Лауреатов Премии CX AWARDS 2024/2025
ОБЪЯВЛЕНЫ ИМЕНА ЛАУРЕАТОВ ПРЕМИИ CX WORLD AWARDS сезона 2024/2025
Видео-отзывы участников IХ Форума Мир Клиентского Опыта
Торжественная Церемония Награждения Лауреатов Премии CX AWARDS 2023/2024