НОВОСТИ, ПУБЛИКАЦИИ


Naumen

Сеть пиццерий «Папа Джонс» перевела техподдержку партнеров на платформу ITSM 365
Сеть пиццерий «Папа Джонс» перевела службу поддержки на облачную платформу ITSM 365. Новое решение позволило сократить издержки за счет трансформации...

Integria Consult

Чек-лист «Сравнение лучших систем мониторинга отзывов в интернете»
Чек-лист «Сравнение лучших систем мониторинга отзывов в интернете» позволит выбрать систему мониторинга, чтобы находить все отзывы о компании за 2...

Oprosso

Презентация к вебинару "Автоматизировать нельзя управлять"
В презентации речь идет о роли технологий в управлении СХ, представлены промежуточные результаты исследования тех, кто занимается изучением клиентского опыта....


ВСЕ ПУБЛИКАЦИИ

ПУБЛИЧНЫЙ БЛОГ


Жилина Светлана

Оценка CX зрелости компании

Предлагаем Вам пройти оценку CX зрелости компании, разработанную Temkin Group и определить дальнейшие шаги развития...
Жилина Светлана

Открыт прием заявок на участие в Премии CX WORLD AWARDS сезона 2021/2022!

Мы paды сообщить Вам, что новый сезон Премии CX WORLD AWARDS 2021/2022 стартовал 15 сентября...
Цысарь Елена

СЕРВИС, КОТОРЫЙ НАСТУПИТ ЗАВТРА

Стал ли клиентский сервис лучше за последние 20 лет? Вопрос актуален и сегодня. Безусловно, новые...

ВСЕ ЗАПИСИ


ОПЫТ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ


Статьи

40 ОШИБОК ПРИ СБОРЕ ФИДБЭКА

И КАК НЕ НАЛОМАТЬ ДРОВ, ЗАПУСКАЯ ОПРОС УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ КЛИЕНТОВ

Читать дальше

30 ОШИБОК ПРИ СОЗДАНИИ CJM и как их избежать

В предыдущей статье о работе с Customer Journey Map в Miro мы в основном фокусировались на том, как повысить эффективность разработки карты за счет различных функций сервиса. Однако никакие лайфхаки и полезные функции не помогут, если вы допустите ошибки, связанные со структурой самой CJM, организацией процесса разработки и взаимодействием с различными стейкхолдерами в вашей компании. В этой статье мы поговорим о том, что это могут быть за ошибки, и как их избежать.

Читать дальше

КАК ПРОВЕСТИ ОПРОС И УЗНАТЬ ЧТО-ТО НОВОЕ

Теоретическая часть к одноименному курсу Руслана Саввотина: КАК ПРОВЕСТИ ОПРОС И УЗНАТЬ ЧТО-ТО НОВОЕ

Читать дальше

ЛОЯЛЬНЫЙ КЛИЕНТ = ДОВОЛЬНЫЙ СОТРУДНИК. ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ПОСТАВИТЬ ЗНАК РАВЕНСТВА.

«Обслуживание клиентов – это предоставление ему новых впечатлений. Это обещание клиентам, которое мы должны выполнить. Это то, как они себя ощущают, когда ведут с нами дела», - Шеп Хайкен, основатель Shepard Presentations.

Читать дальше

Интервью

ЭВОЛЮЦИЯ СЕРВИСА ЧЕРЕЗ РЕВОЛЮЦИЮ В ТЕХНОЛОГИИ

Интервью с победителем премии CX WORLD AWARDS в номинации «ЛУЧШИЕ ИННОВАЦИИ В КЛИЕНТСКОМ ОПЫТЕ-2022». Представляем конкурсное эссе, в котором сооснователь Кнопки Евгений Кобзев рассказывает о новом продукте «Сделочный учет» и клиентском опыте, которые получают в компании руководители бизнеса.

Читать дальше

Интервью с победителем премии CX WORLD AWARDS в номинации «ЛУЧШИЙ ЧЕЛОВЕКОЦЕНТРИЧНЫЙ КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ-2022»

Сегодня у нас в гостях Антон Суковатый, директор подразделения управления и развития сервисной сети компании Samsung Electronics в России, одержавшей победу в номинации «Лучший человекоцентричный клиентский опыт».

Читать дальше

WORLD «МАСТЕР» - CLASS от Николая Прянишникова

Чем отличается бизнес – модель World Class от других компаний в отрасли в части CX? Клиентский опыт взаимодействия с нами начинается уже с момента знакомства на просторах интернета. Выбор клуба сейчас непростая задача, т.к очень много предложений. Мы стараемся рассказать обо всех наших преимуществах.

Читать дальше

ПУТЕШЕСТВИЕ В СЕРВИС ЧЕРЕЗ ИННОВАЦИИ

Есть у нас несколько инноваций, которые за короткий срок позволили кардинально перестроить отношение к клиентам и изменить их восприятие Контакт-центра и Компании. Результатами таких преобразований стали кардинальные изменения в сервисе. По результатам опросов, только за прошлый год уровень удовлетворенности работой операторов Контакт-центра Avon вырос с 66% до 71%! Каждый месяц сюда поступает более 252 000 обращений от Представителей, 96,6% из которых наши операторы решают с первого раза. Мы точно знаем, чего хотят женщины, и делаем все возможное, чтобы им это предоставить.

Читать дальше

Видео

Торжественная Церемония Награждения Лауреатов Премии CX AWARDS 2022.

Более 400 гостей и первых лиц индустрии СХ присутствовали на церемонии! Более 100 призов члены жюри вручили Лауреатам Премии по 27 номинациям!

Читать дальше

Видео-отзывы участников VII Форума Мир Клиентского Опыта

20-21 Апреля 2022 в Москве состоялся CX WORLD FORUM. Более 250 СХ-профессионалов встретились на площадке, для обмена мнениями, идеями и обсуждения самых актуальных вопросов.

Читать дальше

ПОСТРОЕНИЕ Н2Н (Human To Human) ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С КЛИЕНТАМИ

В преддверии CX WORLD FORUM начинаем разговор про ПОСТРОЕНИЕ Н2Н (Human To Human) ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С КЛИЕНТАМИ

Читать дальше

ЗАЧЕМ КОМПАНИЯМ ИЗМЕРЯТЬ УРОВЕНЬ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ?

Зачем российским компаниям измерять уровень своей клиентоориентированности и как это сделать? Смотрите в видео-интервью с Шоном Кричтон-Брауном, директором Market Culture, создателем и правообладателем методики измерения клиентоориентированности MRI.

Читать дальше

ВСЕ ПУБЛИКАЦИИ