НОВОСТИ, ПУБЛИКАЦИИ


Naumen

Naumen поддержал выпуск книги о развитии продуктового подхода в крупном бизнесе
Российский разработчик IT-решений Naumen поддержал выпуск книги «Продуктовый подход. Как создавать продукты, которые зарабатывают», посвященной развитию продуктового управления в российских...

Сервизория

Корпоративная культура и HR-исследования
Успех компании определяют не только технологии и финансы, но и люди. Самый ценный актив компаний - это человеческий капитал. Исследования...

«Центр дизайн-мышления»

AIJM. Карта пути клиента в эпоху ИИ
CX meetup На закрытой встрече СХ Клуба поговорили о том, как клиенты выбирают и сравнивают в эпоху ИИ, как изменился...


ВСЕ ПУБЛИКАЦИИ

ПУБЛИЧНЫЙ БЛОГ


Баранова Ирина

Аналитический отчет: "Обзор CX-трендов и лучших практик"

В конце апреля состоялась совершенно грандиозная торжественная церемония Премии CX WORLD AWARDS!Я была в жюри...
Жилина Светлана

КТО ГОТОВ К CX-ПРОЖАРКЕ?

В этом году CX WORLD FORUM с командой dthink придумали новый формат. Не очередной доклад.Не...
Жилина Светлана

Прокачайте свои навыки на Практикуме CX PRACTICE DAYS!

Уже совсем скоро Вас ждут совершенно новые форматы практикумов, разборов реальных кейсов и дискуссии по...

ВСЕ ЗАПИСИ


ОПЫТ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ


Статьи

CX Practice Days: три дня глубокой практики, живых разборов и премьера новой бизнес-игры для CX команд

Практикум показал, насколько востребован формат, в котором специалисты работают не с абстрактными моделями, а с реальными ситуациями. Три дня стали площадкой для интенсивного обмена опытом, который в рабочей среде растягивается на месяцы. Участники получили практический инструментарий, обратную связь экспертов, возможность сравнить подходы разных компаний и найти решения, которые можно внедрить сразу.

Читать дальше

Вторая закрытая встреча CX Клуба: "AIJM: Карта пути клиента в эпоху ИИ"

CX Club провел вторую встречу, которая стала ярким продолжением успеха первой встречи. CX Meetup собрал единомышленников, увлеченных клиентским опытом и инновациями, в живом диалоге о том, как искусственный интеллект трансформирует подходы к проектированию клиентских путей.

Читать дальше

«Клиентоцентричный переход»: барьеры и пути их преодоления в процессе клиентоцентричной трансформации

Клиентоцентричный переход — сложный период стратегической трансформации в компании, которая призвана развернуть организацию лицом к клиенту. Статья будет полезна как тем, кто только задумывается о том, чтобы начать путь клиентоцентричных преобразований в организации, так и СХ практикам и профессионалам в этой области.

Читать дальше

МЕНЯЯ ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ

На премии CX World Awards 2024 команда «Северстали» представила свой проект «Волонтёры Превосходного клиентского опыта» в номинации Лучшая практика использования обратной связи. Цель проекта повысить вовлеченность персонала компании — вплоть до уровня CEO — в процессы взаимодействия с клиентом.

Читать дальше

Интервью

ПОБЕДА ПРОЕКТА «КЛИЕНТСКАЯ ВЕРТИКАЛЬ»

Наталья Голубина представляла свою компанию в номинации «Лучшая практика использования обратной связи» на Премии CX Awards в 2024 году. Эта номинация открыта для любых организаций, успешно применяющих различные модели сбора, обработки и использования обратной связи от клиентов, включая программы «голос клиента» для поддержания и обеспечения превосходного клиентского опыта. Представляем вашему вниманию интервью с Натальей Голубиной

Читать дальше

СИСТЕМА СОПРОВОДИТЕЛЬНОГО СЕРВИСА «ОПТИКИ КРОНОС»

Мы представляем вам проект «Система Сопроводительного Сервиса Оптики Кронос», с которым команда «Оптика Кронос» вышла на премию СХ WORLD AWARDS в номинации «Лучший подход «Клиент в центре всего».

Читать дальше

ИМПОРТОЗАМЕСТИТЬ ПО И КАСТОМИЗИРОВАТЬ ПРОДУКТ ПОД СЕБЯ

Сегодня мы поговорим с призерами премии СХ WORLD AWARDS в номинации “Трансформация бизнеса” - Алиной Логвиновой, директором по дистанционному клиентскому обслуживанию компании “Ингосстрах”, и Денисом Петуховым, генеральным директором компании CraftTalk.

Читать дальше

Видео

Торжественная Церемония Награждения Лауреатов Премии CX AWARDS 2024/2025

Более 500 гостей и первых лиц индустрии СХ присутствовали на церемонии! Более 100 призов члены жюри вручили Лауреатам Премии по 38 номинациям!

Читать дальше

ОБЪЯВЛЕНЫ ИМЕНА ЛАУРЕАТОВ ПРЕМИИ CX WORLD AWARDS сезона 2024/2025

10 лет премия CX WORLD AWARDS объединяет самые интересные и успешные инициативы, самые яркие проекты, а также собирает на одной площадке всех игроков и экспертов в области клиентского опыта.

Читать дальше

Видео-отзывы участников IХ Форума Мир Клиентского Опыта

Форум Мир Клиентского Опыта собирает вместе СХ профессионалов, которые готовы каждый день улучшать жизнь людей, свои продукты и сервисы, исследовать своих клиентов чтобы понять, что действительно им необходимо и создавать такую корпоративную культуру, где каждый рад дарить своё внимание и заботу клиентам.

Читать дальше

Торжественная Церемония Награждения Лауреатов Премии CX AWARDS 2023/2024

Более 450 гостей и первых лиц индустрии СХ присутствовали на церемонии! Более 100 призов члены жюри вручили Лауреатам Премии по 32 номинациям!

Читать дальше

ВСЕ ПУБЛИКАЦИИ